Автор Тема: Театр  (Прочитано 272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Театр
« : 05 Июнь 2018, 08:44:10 »
https://lenta.ru/articles/2018/06/05/castellucci/

В его спектаклях Цицерона играет мужчина весом 240 килограммов, а старик с ларингэктомией хрипя декламирует Шекспира; он ставит спектакли, в которых вообще нет людей, — только автоматизированные механизмы, а если люди и есть, то они находятся на финальной стадии разложения; в его спектаклях полы моют коровьей печенью, а ему самому прыскают в глаза перцовым газом и спускают на него ревущих овчарок. Итальянский режиссер Ромео Кастеллуччи — мрачный певец деконструкции и кошмарных образов, один из самых важных деятелей современного театра. На Дягилевском фестивале в Перми с 14 по 16 июня будут показывать его постановку оратории «Жанна на костре», в которой картины школьной жизни сменяются картинами безумия, кросс-дрессинга, раскапывания могил, обнаженной женщины на лежащем коне и другой обнаженной женщины — лет семидесяти.

Большой Форум

Театр
« : 05 Июнь 2018, 08:44:10 »
Загрузка...

Оффлайн kio

  • !
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 91673
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2253/-1244
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Театр
« Ответ #1 : 05 Июнь 2018, 14:04:08 »
.
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #2 : 05 Июнь 2018, 22:13:30 »
ДВЕ ПРЕМЬЕРЫ В «ПРАКТИКЕ»

Текст: Дина Годер, Иллюстрации: Владимир Луповской
Две осенние премьеры в «Практике» стоят рассказа хотя бы потому, что демонстрируют, как разнообразны сегодняшние представления об актуальном и провокационном театре. А быть в авангарде современности -- главная претензия маленького, но очень амбициозного театра.
Первая премьера -- «Коммуниканты» Дениса Ретрова в постановке Владимира Агеева. Сама пьеса демонстративно постсорокинская. Начинается она вполне реалистически, как болтовня некоего депутата на отдыхе в бане с девушками. Эдакое узнаваемое казенное косноязычие с матерком. Потом герой появится на экране телевизора и тоже будет нести что-то пафосно-знакомое про Россию. Третья, наиболее претенциозная и апеллирующая к Сорокину часть -- та, где герой, шлюхи, милиционер и среднеазиатский гастарбайтер начинают нести какую-то псевдосимеотическую ахинею про язык. Ну а потом начнется задушевная часть в духе колхозного кино 50-х, типа «встреча секретаря райкома с молодыми доярками». Режиссер, рассуждая о пьесе, говорит, что она провокативна, что в ней задается вопрос, «как язык влияет на нашу действительность», и что пьеса «зацепила его своей игровой структурой». Тем не менее публика никаких вопросов не замечает, а видит только, что коротенькая пьеса с середины буксует, переходя с одного речевого регистра в другой, перебирая многочисленные ложные финалы и никак не решаясь, чем бы завершиться.
Впрочем, провокативность в спектакле действительно есть, но она связана не с «вопросами» и «структурами», а с тем, что всю первую половину спектакля герои -- депутат и девушка -- разгуливают по сцене совершенно голые, что не слишком привычно для целомудренного русского театра. А когда к ним присоединяется вторая девушка, она буквально на расстоянии вытянутой руки от первого зрительского ряда отыгрывает полноценный номер стриптиза вокруг шеста.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #3 : 05 Июнь 2018, 22:14:42 »

Оффлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 53728
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6856/-5761
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Театр
« Ответ #4 : 06 Июнь 2018, 10:06:00 »
      Ну, и как вам, Малюта, буржуйская культура? Кошерная?
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #5 : 07 Июнь 2018, 21:22:35 »
На новой, Другой сцене театра "Современник" вчера сыграли премьеру спектакля Кирилла Серебренникова "Голая пионерка" по одноименному роману Михаила Кононова. Третий и последний в этом сезоне спектакль режиссера, по мнению РОМАНА ДОЛЖАНСКОГО, образовал с другими двумя, поставленными в МХТ, трилогию о советских мифах.

Отвечая на вопросы интервьюеров об исполнительнице главной роли в своем спектакле Чулпан Хаматовой, Кирилл Серебренников повторял одно и то же: она национальное достояние. После премьеры остается признать данное режиссером определение исчерпывающим. Хотя и хочется прибавить описания подробностей игры милостивой государыни Хаматовой. Написать про то, как необъяснимо электризует она все сценическое пространство своей нервной энергией, как сплавляет упрямство и беззащитность, наивность и истовую веру своей героини, советской пионерки Маши Мухиной, ушедшей на фронт и ставшей безотказной полковой шлюхой. Как меняется в зависимости от содержания сцены ее пластика и фигура, как набухают мешочки под сузившимися глазами и расправляются потом блестками неподдельных слез, как пружинится ее тело в военных приключениях и расслабляется потом в цирковом полете. Кажется, само это необыкновенное существо подсказывает режиссеру замечательные мизансцены – вроде той, когда отчаянный бросок к борту грузовика, увозящего на фронт парней, превращается в балетную поддержку.

Кстати, само назначение Чулпан Хаматовой на роль Мухи должно было бы подсказать наиболее возбужденным борцам против "очернения" славной военной истории (а они, естественно, уже клубятся вокруг премьеры), что даже формального повода для истерики предоставлено не будет. Сударыня Хаматова не из тех актрис, которых разумно использовать для показа бьющей наотмашь правды жизни в неприглядных формах самой жизни. Правда, роман Михаила Кононова, а вслед с ним и спектакль начинается так, как сотни произведений о войне: девочка приехала к бабушке на лето 41-го, тут напали немцы, все смешалось, и попала она на фронт. Но затем автор превращает героиню в окопную давалку, свято верящую в то, что таким образом она помогает одолеть врага, чтобы потом, сведя ее с ума от увиденного на войне и лишив жизни, действительно превратить в святую, в заступницу, ведущую за собой войска.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #6 : 07 Июнь 2018, 21:23:48 »
извращенство жидовское

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #7 : 07 Июнь 2018, 21:32:07 »
Вдогонку к посту "Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть" http://uborshizzza.livejournal.com/4532653.html о скандальном снятии скандального спектакля Серебренникова в "Большом театре" за "отдельные недостатки в проработке отделььных балетных сцен".

Появились фотографии с предпремьерного прогона спектакля:





Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #8 : 07 Июнь 2018, 21:32:37 »
Вот здесь древнее искусство перекочевало в современность: Московский Театр Гоголя:

“- «Пластилин». Пьеса о мальчике 14-ти лет, изнасилованном матерью и двумя взрослыми мужиками! В пьесе был задействован на роль несовершеннолетний. Постановка вроде бы не об этом, но образ изнасилованного мальчика есть. Аплодисменты, когда два юноши онанируют и кончают. Этот спектакль обозначен в планах как подлежащий восстановлению уже на сцене Гоголя, по причине присутствия детей в постановке.
- «Синьоры Головлёвы». Три мужчины снимают штаны, изображая детей, и стоят, показывая в зал голые задницы.
- «Человек-подушка». В постановке участвует несовершеннолетний ребенок, ходит в ночнушке облитый кровью. Главный герой его периодически обнимает. Разговор об искусстве пыточных, замученных электродрелью детей, тазиков с кровью и освежеванных туш.
- «Отморозки». Агрессивное действо, Молодежь организовывает беспорядки. Драки с ОМОНом и пинание полицая .
- «Золотой Петушок». С использованием карикатур икон, узнаваемого подчеркнутого образа Патриарха, карикатура на нашу государственную символику «Герб-курица». Золотой полураздетый «петушок-мальчик».
- «Клеопатра и Антоний» - сцены секса использованы как оформление сцены, в конце спектакля действо переходит в Бесланскую школу.
- «Откровенные полароидные снимки» - о любви двух геев, мертвого и живого.
- «Голая пионерка». По пьесе о девочке-пионерке, которая пошла на войну заниматься проституцией для поддержания духа солдат...”

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #9 : 07 Июнь 2018, 21:35:13 »


"Риголетто" (2013) на фестивале в Экс-ан-Провансе, реж. Роберт Карсен (кстати, если мне не изменяет память, эту постановку он потом воссоздал и в Большом театре). Действие оперы про развратного итальянского герцога, соблазняющего наивную и невинную дочь своего придворного шута, перенесено на цирковую арену, где шут - клоун, веселящий придворных при помощи куклы из секс-шопа, а герцог - укротитель... хищников. Хищники на фото

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/muzyka/114328_shokiruyushcaya-opera

Оффлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 53728
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6856/-5761
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист
Re: Театр
« Ответ #10 : 07 Июнь 2018, 22:13:21 »
извращенство жидовское
      Это, малюточка, твой любимый православный капитализм.  :)
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #11 : 08 Июнь 2018, 22:57:27 »

Оффлайн kio

  • !
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 91673
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2253/-1244
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Театр
« Ответ #12 : 09 Июнь 2018, 13:48:58 »
.
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #13 : 27 Июнь 2018, 15:31:19 »
постановка Ромео Кастеллуччи на ораторию Артюра Онеггера «Жанна на костре»
Режиссер выстраивает вневременное мифологическое пространство, где историческая Жанна д'Арк сосуществует с живым перформативным телом французской актрисы Одри Бонне, которая из школьного уборщика превращается в городскую сумасшедшую, затем в ведьму, а после, освободившись от всей одежды, являет пример наготы как идентичности. Героиня отрывает от пола линолеум, разбирает плитку и деревянную укладку под ним и раскапывает земляную яму, в которую в конце сваливается; она вытаскивает на сцену чучело полуживого коня (внутри механизм, надувающий грудь для дыхания) и садится на него боком; она поджаривает флаг Франции на алюминиевом мече (здесь Кастеллуччи цитирует сцену из своего раннего спектакля Hey, Girl). Заканчивается все картинами исторического опустошения, когда работники школы при помощи прибывших полицаев вламываются в развороченный класс.

Оффлайн Малюта

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 26885
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2990/-3815
Re: Театр
« Ответ #14 : 27 Июнь 2018, 15:33:01 »
хореографический спектакль Алена Плателя «Не спать».
Большинство сцен протекают активно, некоторые — в томлении, как, например, захватывающая сцена с двумя перформерами-мужчинами, сидящими на полу спина к спине и медленно наваливающимися один на другого, а затем в неуверенности пытающимися взяться за руки, которыми только что исследовали тела друг друга. На сценах, которые имели явно гомосексуальный подтекст, зал то замирал в напряженной тишине, то вдруг кто-то начинал хлопать, особенно когда ближе к финалу один из перформеров схватил другого за трусы и почти стянул их, замерев в нерешительности.

Оффлайн Фыр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8656
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +331/-926
Re: Театр
« Ответ #15 : 28 Июнь 2018, 09:26:30 »
Малюта, на говно исходите?
У вас получается.

Оффлайн kio

  • !
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 91673
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2253/-1244
  • ЖиТель ПлаНеТы СеМеЛЯ. ПоРА СеЯТь ЛюБО8ь CiЯRоD
Re: Театр
« Ответ #16 : 28 Июнь 2018, 12:51:46 »
хореографический спектакль Алена Плателя «Не спать».
Большинство сцен протекают активно, некоторые — в томлении, как, например, захватывающая сцена с двумя перформерами-мужчинами, сидящими на полу спина к спине и медленно наваливающимися один на другого, а затем в неуверенности пытающимися взяться за руки, которыми только что исследовали тела друг друга. На сценах, которые имели явно гомосексуальный подтекст, зал то замирал в напряженной тишине, то вдруг кто-то начинал хлопать, особенно когда ближе к финалу один из перформеров схватил другого за трусы и почти стянул их, замерев в нерешительности.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2018, 15:55:22 от kio »
ПРа8о-ЗнаТЬ ПРа8о-УМеТЬ ПРа8о-СиЛЫ
               ПРА8О СЛАВЬ
АзОт уХ Ты ПъриОриТеТ ЖiЗъНи
ЛюБО8Ь 8еЧъНОсТЬ ICТИНа МiРЪ ЁсТЬ

Оффлайн Бергсон

  • Рабочий
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 53728
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6856/-5761
  • Пол: Мужской
  • Оптимист это недоинформированный пессимист

  
Известно, что наличие сексуальных домогательств довольно сложно доказать. Обычно это "слово против слова", - не говоря уж об историях 30-летней давности. В подобных обвинениях слишком велика вероятность манипулирования общественным мнением и сведения личных счётов.

Единственный ущерб, который может быть нанесён наличием массовых обвинений (при отсутствии изнасилований, конечно) - это удар по репутации, что и случилось с Кевином Спейси, о домогательствах которого в массовом порядке "вспомнили" десятки мужчин.

Тут, однако, есть своя специфика, на которую стоило бы обратить внимание.

В силу понятных физических причин, отказать мужчине в однополых домогательствах - проще, чем в обычной гетеро-ситуации. Женщина слабее физически, поэтому её отказ создаёт для неё определённую угрозу. Мужчина же избавлен от последствий отказа, ничем не рискует, - поэтому и "моральные страдания", вызванные предложением секса не могут быть приравнены к стрессу, вызванному опасением женщины получить в ответ на своё "нет" агрессивную реакцию.

Сразу вынесем за скобки случаи злоупотребления служебным положением, когда жертва (мужчина или женщина) заведомо находится в зависимой позиции. Например, актёр, явившийся устраиваться в театр, зависит от желаний режиссёра и не может (порой) ответить на его "сомнительные предложения". (Хотя наличие аудиозаписи и здесь не помешало бы).

Но в случае со Спейси мы видим массу странных обвинений от мужчин, - к которым внезапно вернулась память и которые заведомо не могли "пострадать" от отказа.

Каков "Дон-Жуанский список" Спейси, как он выглядит?

Бармен... муж-писатель норвежской принцессы... режиссёр-документалист... Эти люди никак не зависели от Спейси профессионально, ничем не рисковали и были вполне в сознательном возрасте, чтобы не считать "покушение" на их "честь" совращением малолетних.

Я хочу сказать, что само по себе предложение секса не должно быть криминализировано, - особенно в отношениях М+М, если это не связано с профессиональной зависимостью, шантажом, давлением и не носит характера преследования. Но в "скандале" со Спейси как раз масса нелепых историй.

Вот писатель Ари Бен (муж норвежской принцессы) вспоминает дружескую сцену в ресторане, где в момент "хорошего разговора" Спейси якобы кладёт ему руку на гениталии, предлагая "выйти прогуляться". Чем отвечет на это писатель, не готовый оказаться в постели с актёром? "Извини, приятель, нет! Я обычный гетеро и не сплю с мужчинами"? (На чём бы всё и закончилось). Ничего подобного. Он отвечает: "Ммм.., может быть потом?". (Ответ, достойный мужа принцессы).

Хотя Ари Бен не был запуган, не находился под гипнозом, никак не зависел от актёра и не мог опасаться физического насилия - по определению. Но спустя годы, он вспоминает подробности "предложения", выступая в роли жертвы, - хотя достаточно было сказать "нет" и забыть о забавном курьёзе.

Или британский бармен Даниэль Бил, - рассказавший газете "The Sun", что в 2010 году Спейси, де, предложил ему взглянуть на "большой член", когда бармен вышел покурить. (И якобы, даже его достал). История, согласен, некрасивая, хотя бармен - особая профессия, не совместимая с лишней впечатлительностью. И если пьяная клиентка норовит показать тебе грудь за стойкой, а подвыпивший гей - гениталии, вряд ли стоит бежать к психотерапевту с рассказом о "посттравматическом шоке". Возможно, лучше просто сменить работу.

Дальше - интереснее. Бармен Бил "не стал отвечать и вернулся в бар". Казалось бы, "инцидент исперчен"? Ничуть не бывало. Спейси отдаёт 19-летнему бармену "швейцарские часы", а тот зачем-то их принимает. (Жест, достойный мужа принцессы, говорящего "Ммм, может быть, потом?")

Ясно, что после принятого подарка Спейси звонит молодому бармену ещё раз (иначе, какого хрена ты брал швейцарские часы?) Уверен, что юный Бил не раз с хохотом рассказывал приятелям о "большом члене" Спейси и тряс его часами на руке, веселя своих друзей.. Но спустя семь лет, он вдруг рассказывает таблоиду о давнем "шоке" и причинённых "страданиях". (Хотя часы вернуть он почему-то не готов).

Американский режиссер-документалист Тони Монтана припоминает душераздирающую историю о том, как пьяный Спейси "хватал его за член" в баре и предлагал "прогуляться". Как и бармен, режиссёр документального кино - профессия, скорее, для циника. Но вместо того, чтобы исследовать новый опыт и вставить эпизод с домогательствами в новый фильм о "меньшинствах", Тони Монтана (что бы вы думали?) следует в мужской туалет.. Что с точки зрения гея (особенно пьяного) равносильно "приглашению"... Наконец, режиссёр "отталкивает" Спейси, крикнув друзьям, что того "пора отвезти домой". Ну, нет - так нет...

Казалось бы - и всё? Не тут-то было. Монтана в красках и образах повествует как полгода страдал от "посттравматического стресса", не в силах забыть пьяную руку Спейси на своих гениталиях. Видимо, порочная рука "кошмарила" его ночами и "чуть не изнасилованный" Тони вскакивал в холодном поту.

Разумеется, пьяные выходки не красят Спейси, - но меня волнует вопрос: как "документалист" Монтана снимает своё кино при столь тонкой психической организации?

К чему я это говорю, иронизируя над несчастными жертвами "голубого" Дон-Жуана?

С женщинами (понимаю) всё сложнее. Но не стоит меня убеждать, что любому мужчине сложно сказать ясное "нет" - в ответ на сексуальные предложения. "Нет" означает "нет", - привилегия мужского мира, где всё намного проще и нет пространства для неясностей.

Но ваше "нет" должно звучать как "нет". А не "может быть, потом..." - с принятием подарков и походами в туалет. Тогда и "вспоминать" ничего не придётся - спустя десятилетия.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2018, 13:27:53 от Бергсон »
Лунный блеф NASA
Лунопедия
Революция начинается в головах и только потом на улицах.
В СССР не существовало слова «бомж» так как не было бездомных.

Оффлайн Eok

  • Кавалер ордена имени Владимира Чурова (председателя ЦИК)
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 63885
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2324/-1235
  • Пол: Мужской
  • У дерьмократа век недолог, и потому так сладок он.
Re: Театр
« Ответ #18 : 13 Июль 2018, 19:01:19 »
Вдогонку к посту "Новости высокого искусства. К запрету балета Серебренникова в «Большом».Ягодицы должны играть" http://uborshizzza.livejournal.com/4532653.html о скандальном снятии скандального спектакля Серебренникова в "Большом театре" за "отдельные недостатки в проработке отделььных балетных сцен".

Появились фотографии с предпремьерного прогона спектакля:



 
ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, ЖИДОБОРЧЕСТВО, ИСЛАМОФОБИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Оффлайн Eok

  • Кавалер ордена имени Владимира Чурова (председателя ЦИК)
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 63885
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2324/-1235
  • Пол: Мужской
  • У дерьмократа век недолог, и потому так сладок он.
Re: Театр
« Ответ #19 : 13 Июль 2018, 19:02:38 »

И здесь одни "обрезы".
ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ СОЦИАЛИЗМ, ЖИДОБОРЧЕСТВО, ИСЛАМОФОБИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Большой Форум

Re: Театр
« Ответ #19 : 13 Июль 2018, 19:02:38 »
Загрузка...