Я полагаю, что немцы не дураки и решили сосредоточить самолёты на том участке, где нужно было срочно победить русских. Собственно, это такой же пример как и с танками в 1941, немцы их сосредотачивали на отдельных участках прорыва, оставляя остальной фронт вообще без танков. А тут самолёт... Который тащемто перебросить на другой участок за тысячу км намного проще чем перевести танк на сто км.
таки да, нэмец таки биль не дурак...

и сосредотачивал он самолеты совсем не для того, что би ОБЕСПЕЧИТЬ себе
господство в воздухе, которое он итак имел и при более малом числе
собственных аэропланов, НЕТ, нэмца в первую очередь интересовали другие
задачи - МАКСИМАЛЬНО-КАЧЕСТВЕННАЯ поддержка действий наземных войск,
за что говорит и соотношение немецких истребителей к бомбардировщикам...
у совков, все как раз таки било наоборот - истребители доминировали над
бомбардировщиками, таким образом понятно, что совки НЕ МОГЛИ качественно
работать на наземные совковые части и главной задачей поэтому для ВВС РККА -
это било все то же - РЕАЛЬНЫЙ ЗАХВАТ господства в воздухе...
К чему я все это трактую...?
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВЕС МОГЭТ РАБОТАТЬ ТОКМО ПРИ
НАЛИЧИИ достойной КАЧЕСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, посему
создание КОЛИЧЕСТВЕННОГО перевеса у совков - это било то
единственное, что они могли противопоставить качеству от вермахта,
старейшая ИСТИНА о КОЛИЧЕСТВЕ и КАЧЕСТВЕ, и что, самое
главное - все это не имеет ни какого отношения к оперативному искусству...

я таки в полном восхищении...
