Гражданин С. подал заявление в гестапо о похищении государственных регистрационных знаков и его грузового автомобиля.
В гестапо ему приказали ждать вызова от полицая дознавателя.
Через две недели после безуспешных попыток связаться с полицаем дознавателем гражданин С. понял, что может остаться без автомобиля.
Он отправился в ГБУ "Жилищник Южнопортовый" и выяснил, что непосредственно перемещение его ТС было организовано инженером этой организации по указанию руководства управы района Южнопортовый, так как грузовик на этом месте раздражал большое начальство.
В управе ему вручили акт обследования ТС, где было указано, что "государственный регистрационный знак установленного образца отсутствует" и "владелец транспортного средства не установлен", и сообщили, что грузовик находится на муниципальной стоянке по адресу:
Москва, Курьяново, Проектируемый проезд № 4294. Стоянка находится в ведении ГБУ "Автомобильные дороги ЮВАО".
Протесты гражданина С., что в акте содержатся ложные сведения, что он за неделю до перемещения ТС сообщил о себе все сведения, что знак был установлен на лобовом стекле, что госномер написан на дверях фургона, были проигнорированы. Ему было заявлено, что "судится с нами бесполезно", и пусть он лучше поторопится забрать свой грузовик с автостоянки.
В ответе на запрос гражданина С. генеральный директор ГБУ Автомобильные дороги ЮВАО" сообщил, что вышеупомянутый автомобиль передается ему без навесных замков на фургоне "в поврежденном состоянии".
После оформления необходимых документов о передаче спустя 21 день гражданин С. обнаружил свой грузовик на муниципальной стоянке в Курьяново в разграбленном состоянии.
В соответствии с Постановлением № 569-ПП:
"Территория стоянок должна быть оборудована:
- ограждением."
Стоянка по адресу, Москва, Проектируемый проезд № 4294, находится в Курьяново, в котловине посреди поля, и с двух сторон не имела забора, ворота и будка с 4-мя охранниками находились с стороны дороги.
Вследствие этого на нее стали проникать банды грабителей и вандалов, вооруженные монтировками, ломами, кувалдами и даже духовыми ружьями, из которых они расстреливали стекла автомобилей с окрестных холмов.
В результате этого фургон грузовика был взломан и разграблен, были украдены автоинструменты, автозапчасти, материалы для ремонта и строительства.
Грузовик был приведен в состояние, в котором не мог передвигаться по городу, его пришлось ремонтировать на месте.
Когда гражданин С. отгонял грузовик, он имел возможность видеть, что на стоянке разгромлен уже каждый пятый автомобиль. На автомобилях всюду висели объявления, в которых перекупщики предлагали купить их в качестве металлолома. По имеющимся сведениям затем они перепродавали их на запчасти.
Спустя еще месяц гражданин С. обнаружил в своем почтовом ящике ответ из гестапо, что его автомобиль перемещен на муниципальную стоянку законно и ему отказано в возбуждении уголовного дела.
Гражданин С. подал гражданский иск в суд с требованием возместить ему материальный и моральный ущерб, возникший в в результате служебного подлога, самоуправства и халатности Управы, ГБУ "Жилищник" района "Южнопортовый" и ГБУ "Автомобильные дороги ЮВАО".
Лефортовский районный суд г. Москвы в удовлетворении иска отказал.
Мосгорсуд частично отменил решение Лефортовского районного суда, признал незаконным акт, подписанный главой Управы района Южнопортовый, в том, что автомобиль гражданина С. имеет признаки БРТС и подлежит принудительному перемещению, и присудил гражданину С. компенсацию в размере 500 руб.
Гражданин С. обратился в Мэрию Москвы к Мэру Собянину С.С., сообщил ему о масштабных нарушениях постановления Правительства Москвы и потребовал возместить ему ущерб в полной мере. Мэрия Москвы переправила жалобу в префектуру ЮВАО, зампрефекта ЮВАО ответил, что префектура считает компенсацию в 500 руб. справедливой.
В первый год реализации постановления правительства Москвы № 569 ПП из Южнопортового района г. Москвы было отправлено на муниципальную стоянку более 40 автомобилей, в следующем году чиновники намеревались отправить уже более 200 автомобилей.
Возникший скандал охладил их пыл, но только на время.
Мэр Собянин и его правительство утратили контроль над городом - префекты и главы управ используют московские законы в своих личных и групповых интересах.
См. далее...