
Как писал Солженицын:
«Не получили евреи равноправия при царе, но - отчасти именно поэтому - получили руку и верность русской интеллигенции. Сила их развития, напора, таланта вселилась в русское общественное сознание. Понятия о наших целях, наших интересах, импульсы к нашим решениям - мы слили с их понятиями. Мы приняли их взгляд на нашу историю и на выходы из неё.
И понять это - важней, чем подсчитывать какой процент евреев раскачивал Россию (раскачивали её мы все), делал революцию, или участвовал в большевицкой власти».
Солженицын А.И. «Двести лет вместе». М.,2001, С.475.]
Ради этой нехитрой мысли о совместной с евреями «раскачке» России и написана его книга. Однако показная искренность автора вызывает большие сомнения. Что может быть общего у наций, имеющих враждующих богов? Давно и не нами сказано:
«Интеллигенция - проститутка капитала».
Поэтому она приняла «их взгляд на историю» и отдала «свою руку и верность». Для того чтобы понять это, не стоит перелопачивать историю и подсчитывать «процент евреев», достаточно взглянуть на экраны телевизоров, в списки правительственных чиновников и депутатов. И это не мы раскачиваем современную Россию - проституток и сегодня более чем достаточно. И это не мы выковали из России «третий меч Израиля».
Современная «русская» интеллигенция тоже «приняла их взгляд» на Россию и «выходы из неё». Других представителей элиты не видно и не слышно, а, следовательно, они как бы и не существуют. А сам Александр Исаевич давно ли был использован «западоидами» для очередной «раскачки России»? Кто бы знал о его существовании и таланте, если бы не «их» поддержка? Именно поэтому, описывая советские лагеря, он ни словом не обмолвился о том, кто управлял советской системой подавления.
Его книга - это самооправдание? Очередной призыв к покаянию русских? Новая, бесконечно нудная «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»? Или попытка закрыть тему собственным именем и обилием исторического материала, поскольку понимание негативного влияния евреев на Россию и русских приняло массовый, и потому крайне опасный для евреев характер? Говорить об этом влиянии - опасно, но и молчать более нельзя. Хотя это понимание имеет весьма малое отношение к СМИ и конкретным публицистам-идеологам. Пришло время узнать.
Можно предельно точно описывать события, приводить достоверные факты и даже определять виновного. Можно с уверенностью Соломона присудить: виновны все. Можно сосчитать верстовые столбы, камешки и ямки на извилистых дорогах истории, но «дело не в дорогах, которые мы выбираем, а в том, что внутри нас заставляет нас выбирать эти дороги». А оно, которое заставляет, прячется глубоко и без дела не показывается. Необходима экстремальная ситуация, необходимо поставить человека перед выбором жизни или смерти, а иногда бывает достаточно и просто раздела или передела собственности, как оно, которое заставляет, показывает своё истинное лицо.
