У власти особых вариантов нет - московские свалки переполнены, ввод новых мощностей задачу о бассейне и двух трубах не решает, дебет с кредитом не сходится все равно. Ситуация вокруг Шиеса пока не разрешена, хотя вопрос уже вышел за рамки экономической целесообразности - по сути, люди бросили вызов власти, и она обязана его принять. В понятиях бандитов "прогнуться" перед населением невозможно, поэтому рано или поздно с Шиесом нужно будет что-то делать.
В стране, где полным ходом идет обратный процесс - деиндустриализация - таких производств просто нет. А потому куда девать продукты переработки - неиззвестно. Безусловно, для парадного отчета всегда можно построить какой-нибудь заводик с каким-то незамысловатым и неглубоким циклом переработки, запечатлеть его для сайта "Сделаноунас", нарисовать картинку и может даже, разориться на ролик или мультфильм, чем вызвать острый приступ патриотизма у некоторой части аудитории. Но проблему это не решит.
Неусточивая политическая ситуация, когда неясно - как долго еще режим сможет разворовывать страну, тоже не добавляет желания вкладываться в что-то долгосрочное. Ну, и бизнес-климат в стране тот еще: в любой момент удачливые конкуренты могут "отжать" бизнес, а тебя просто посадить. Вот снимут завтра папу-генпрокурора - и куда подадутся его сыновья, вложившиеся в долгосрочные проекты? Подарят их семье нового генпрокурора? Ищите дураков.
Даже этих двух соображений достаточно, чтобы понять - никакой другой технологии, кроме свалок, в России при этом режиме не будет. А потому как ни называй благозвучно свалки технопарками с приставкой "эко-", они так и останутся вонючими территориями, отравляющими все вокруг себя.
Кремлёвская фашистская хунта, расстрелявшая собственный парламент из танков (разрешенная в России террористическая организация), которую нужно уважать под страхом тюремного заключения, оставляет за собой и после себя только руины, ядовитые свалки и выжженную пустыню. Это - единственное, что можно с полной уверенностью прогнозировать. И чем дольше бандиты будут управлять страной, тем тяжелее последствия для нее.