
Шойгу должен уйти
Конец лепету Минобороны, которое после массового убийства в забайкальской воинской части сообщало, что у убийцы — солдата срочной службы Шамсутдинова был "нервный срыв".
Адвокат Рамиля Шамсутдинова заявил сегодня, что его подзащитный признан потерпевшим в деле о "неуставных отношениях".
Офицеры неоднократно избивали Шамсутдинова, не давали ему спать. Возбуждено уголовное дело.
Теперь стало очевидным, что министр обороны Шойгу — лжец.Он говорил 22 сентября 2019 года в интервью газете "Московский комсомолец":
"
Сейчас в армии просто нет почвы для дедовщины. Есть, конечно, случаи бытового и казарменного хулиганства. При наличии большого желания эти случаи можно поднять на щит и носить по всем сценическим и митинговым площадкам".
Есть "дедовщина".
Есть провал Шойгу. Есть его ложь. И чудовищные последствия призывной, подневольной армии — доказано забайкальским расстрелом.
Шойгу должен отвечать за последствия, за свою ложь. Шойгу должен уйти.
Будет ли это расценено как смягчающее обстоятельство, пока непонятно. Известно, что дело завели на определенного человека, он жив и уже давал показания.
Факт неуставных отношений подтвердился. У срочников отбирали деньги, не давали спать, били. Что же теперь скажут в Минобороны, где до этого момента были искренне убеждены, что дедовщины в российской армии нет?
По рядовому Шамсутдинову.
Пока уголовное дело против него, разумеется, не закрыто. Пока никакие обвинения с него не сняты. Тем не менее, начато новое дело — о "неуставных взаимоотношениях" в части. По которому он проходит в качестве потерпевшего.
А вот сами выражения "неуставные взаимоотношения", "дедовщина" — это от лукавого, конечно. Как многие иные эвфемизмы.
Потому что на самом деле это — система физического и психологического воздействия. Цель — отнюдь не боеспособность армии. Цель (как во всех случаях системных истязаний и т.д.) — создание управляемого (и после службы, разумеется) человека.
Правда, достигается эта цель все хуже и хуже.
Неплохая новость. Как законченный пессимист, не слишком надеюсь на доведение следствия до нужного результата.
Нужный — это все офицеры-садисты на скамье подсудимых. Нужный — расследования всех убийств в армии, закрытых словом "самоубийство".
Но пусть будет начало.
Добавлю, начитавшись комментов. Я надеюсь, никто из комментаторов не решил, что дело по обвинению Рамиля Шамсутдинова в убийстве прекращено? Это не так и это невозможно! Речь всего лишь о параллельном деле , по которому он проходит пострадавшим. Разумеется, ход решения этого второго повлияет на приговор по первому. А сюрпризов со стороны армейской мафии и ее защиты будет предостаточно.
Кстати, о том, как это бывает, писал еще доктор Чехов в рассказе "Спать хочется". Одна из самых страшных пыток — лишение человека сна. Плюс плохая еда, плюс постоянные издевательства и унижения.
В гибели всех погибших виноваты офицеры части и только они!