Да, я могу оспорит!
Библия - священная книга всех христиан состоит из двух частей - Ветхого завета - это переписанная Тора и Нового завета - святых текстов, написанных позже и к Торе не имеющих НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ.
Это основа основ учения в семинарии.
Вообще то Ветхий завет состоит из частей - Торы (Пятикнижие Мойши), Пророков, Писания (состоит из так называемых книг, часть книг утрачена, ссылки на книги есть, названия есть, но самих книг нет, например книга Браней Госп.одних). Этот сборник называется ТАНАХ (он же Ветхий завет).
Сборник Новый завет - Евангелия, Деяния, Откровение Иоанна. Евангелий так же было написано много, часть утрачены, часть считаются неканоническими.
Евангелие "от Иуды» Иисус «Они будут совокупляться во имя мое и резать своих детей».
Новый завет продолжение Старого и неразрывно с ним связан. В Новом завете полно ссылок на Старый завет. Там Закон и пророки как минимум.
Ну и например, Шаул `ha - Тарси (Павел) называет Иефая героем веры. Это тот Иефай, который проспорил свою дочь Богу и убил её.
Что забавно, Бог был вроде против человеческих жертвоприношений и должен был Иефаю (9-й судья, главарь) за такое дело башку открутить (или остановить как Абрама), но нет, жертву принял.
Зарезал дочурку герой веры Иефай во славу Госп.ода.
А вообще, у евреев регулярно практиковались человеческие, детские жертвоприношения по любому поводу вплоть до пленного периода (до_моноистический период, реформы Иосии, 6-й век до того человека, да сотрёца имя его и память о нём (с)) . Вероятно вавилоняне отучили евреев от этой развлекухи. В после_пленный период археологи уже не находят человеческих жертвоприношений у евреев.
Это всё есть в Торе ( с Иефаем тот самый пример из прочих) и подтверждают археологи и историки.
Ну и нащет Бога Хреста
Следует обратить особое внимание на следующее изречение Иисуса: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8). Глагол, употребленный в форме будущего времени, исключает возможность того, что Человек, проповедующий перед народом, то есть сам Иисус, — и есть Бог.
И, наконец, фраза Иисуса, обращенная к доброжелательно настроенному к Нему иудею: «Чтó ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог» (Мк.10:18), — ставит заключительную точку в данном вопросе.
