Во все века красота была самым изысканным и драгоценным товаром.
Не то. Плоское какое-то.
Лучше так.
Глупость блондинок сильно преувеличена.
Ближе. Но все еще не то.
Здесь лучше проза. Проза жизни.
Блондинка, естественно симпатичная и пользующаяся популярностью (то есть адекватная локальной реальности), мечтает о принце.
Что тут такого странного? - Это просто рулетка и ожидание экономической прибыли. А лучше если джек-пот - чтобы и умный и красивый и любящий и богатый и знатный. Типичная охота за сверхприбылью, со своими секретиками и нюансами.
С другой стороны, нищеброды разные. Ведь сердцу не прикажешь - видит блондинку, как бы наивную, и тоже включается в игру. Стать принцем хотя бы частично. А нищебродов мильон, в отличие от подходящих принцев.
Жил-был такой Прудон. Во Франции. В 1809-1865 годах. Пьер Жозеф.
Он вошел в общую летопись человечества двумя фразами.
• Собственность - это кража.
• От каждого по способностям - каждому по труду.Ну там еще книжки-идеи умные, какая-то политическая деятельность. Искренняя.
Как раз в канун европейских революций 1848 года.

Крови попортил Марксу немало.
Сначала Маркс его признал соратником. Но Прудон не повелся.
Потом Маркс раскритиковал книжку Прудона в знаменитой "Нищете философии".
В СССР считали, что Прудон был этим повержен. А вот в 19 веке так не считали. Например анархисты и близкие им социалисты, которые составили большинство в 1 Интернационале и Прудона ставили выше Маркса.
Представьте состояние блистательного Маркса, с его любовью к противоречиям и борьбе с ними.
А тут как бы и бороться не с кем. Ведь Прудон считал всех социалистов презренными выскочками. Не говоря уже о коммунистах, о которых тогда никто и не ведал. Разве что сам Прудон, знакомый с Марксом лично.
Но Прудону на Маркса было начхать.

Прудон был элитаристом христианского пошиба - стал масоном.
Идеи Прудона• государство хорошо любое - лишь бы не мешало гражданам
• труд должен быть свободен, свобода труда - это равное участие всех в обеспечении благополучия общества
• причина бедности во всех этих экономических сложностях, необходимо вернуть натуральный честный обмен
• право собственности суть кража, потому что все должно принадлежать всем
точнее Прудон тут просто сказал, что это противоречит справедливости и нет никакого принципа, обосновывающего право собственности
типа: обоснуй почему трава зеленая, а небо голубое
можно конечно, но это куда длиннее, чем понимание, что все как-то несправедливо в 19 веке• общность (демократия) тоже плоха, если собственность заставляет слабого работать на сильного, то общность заставляет сильного работать на слабых и порождает соревнование ленивых и суть рабство
попробуй тут возрази 
Фрукт конечно еще тот. Маркс ответил по существу, но существо ответа оказалось несколько сложным. То есть большая часть социалистов не поняла и продолжала доверять Прудону.
Эта ситуация сохраняется по сей день. Чем ближе к народу (меньше образования), тем Прудон понятнее.
От каждого по способностям - каждому по труду.
Давайте разрешим этот пикантный спор 1. Есть три базовых неравенства в обществе - политическое (правовое/сословное), экономическое (стартовый капитал) и личное (здоровье, сила, красота, талант, изворотливость, игра на слабостях, хитрость, подлость, авантюризм, удачливость......).
Прудон решительно упрощает все это до экономического неравенства.
По сути до денежного. И все сразу проникаются справедливостью такого упрощения.
Собственность это кража - провозглашает Прудон.
И все нищие вспоминают свой кошелек и долги. Какая тут экономика, организация производства, чаяния покупателей, налоговая и правовая среда?
А мы вспомним про блондинок. Про неравенство личное.
Что с этим делать? Это ведь тоже товар и собственность? И значит тоже кража?
Одеть чадру? Обязать равномерно удовлетворять общество? Издать закон приведения себя себя в нормальный порядок - сажей испачкаться или бородавку приклеить?
Затем вспомним про неравенство политическое и что законопроект Прудона о народном банке отклонен, а когда Прудон сам начал дело - его посадили, и он бежал и его все равно посадили, а когда вышел и написал новую книгу - снова посадили. Это и есть политическое неравенство.
2. Общность - это кооперация. Это главная сила любого промышленного прогресса.
3. Натуральный обмен это дикость. Экономика, торговля, прогресс имеют всемирный характер.
А прелестные блондинки все так же тают от бриллиантов.
