О самолётостроении:
В Европе самолёты не производились до 70х годов прошлого века.
Первый аэробус "полетел" (совместный проект Франции, Англии, Испании и Германии) только в 1974 году,
Только сейчас заметил очередное признание фарго в собственной тупости. +@> +@>
Это что - в Европе самолеты не производились?

? Убогое, дебильное существо, достойное жалости.
Караве́лла (фр. Caravelle) — марка французских среднерейсовых пассажирских турбореактивных самолётов производившихся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом (Societé Nationale Industrielle Aérospatiale) с 1955 года до начала 1970-х годов.
Первый полёт «Каравелла» выполнила 27 мая 1955 и стала первым в мире пассажирским самолётом с хвостовым расположением двигателей.
Де Хевилленд DH.106 Комет (англ. de Havilland DH.106 Comet) — первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер, предназначенный для выполнения рейсов малой и средней протяжённости.
Хотя Комет не был первым реактивным пассажирским самолётом, тем не менее, эту модель по праву считают первым настоящим авиалайнером, который с самого начала именно таким и задумывался, проектировался и строился. Она так же была первой, начавшей коммерческие полёты, опередив ближайших конкурентов более чем на четыре года.
Напомню убогому фарго что ТУ-104 впервые поднялся в воздух когда Комет уже 3 года работал на пассажирских авиалиниях.
Все больше убеждаюсь что фарго - это проект ЦРУ созданный для дискредитации облика советского человека. +@>
Это уже чрезмерно - даже такой критик совка как я, и то не согласен что большинство советских людей были такими как фарго. Это наверное какая-то мутация.