Зачем нам лезть в окно, прорубленное Петром?
Снова капиталистьная интеллигенция погоняет Россию в некий «общеевропейский дом» и, как всегда, больше всех стараются синьоры евреи, вместо того чтобы спокойно отбыть на свою историческую ближневосточную родину. Но даже если всерьёз принять их претензии на то, что они часть европейской цивилизации, то, будучи уже знакомым с такой частью, я мало вдохновлен, этим обстоятельством, на дальнейшее сближение с целым. Хотя всё же стоит повнимательней разобраться с их резонами.
Начнём с географии. Границу Европы и Азии по Уралу провела своим указом Екатерина Великая, а Пётр Великий проводил её аж по Волге. Но указы русских царей для Европы не указ. И хотя бывший президент Франции де Голь признавал Европой территорию от Бреста (не Брест-Литовска, а портового города во Франции) до Урала, но его ближайший партнёр по европейской политике – канцлер ФРГ Аденауэр заявлял, что Европа заканчивается на Эльбе, а дальше начинаются азиатские орды большевиков. А уж больше всего угодили нашим капиталистам в их амбициях «новые правые» округлив Европу от того же Бреста до самого Владивостока. В логике им не откажешь. Действительно, по обе стороны от Урала живут русские, одна и та же культура, а о самом Урале и говорить смешно, ведь даже Альпы разделить Европу не в состоянии. Правда сами «новые правые» большим влиянием в Европе не пользуются, да и оригинальный подход к России их позиций там не укрепляет. Так, что лучше сойти со скользкой географической почвы.
Проанализируем лучше происхождение русского народа. Он, как известно, относится к славянским, а те, в свою очередь, - к индоевропейским. Так, что вроде бы, с точки зрения наших «западников», всё в порядке. Но кроме западной ветви (романские, германские и кельтские языки) в индоевропейскую языковую семью входят ещё восточная (иранские, индоарийские и нуристанские языки), и промежуточная между этими двумя балтославянская ветвь, в которую кроме славян входят латыши и литовцы.
Историки утверждают, что именно с территории современной России отправились, в своё время, арийцы отвоёвывать у дравидов Индию. Недаром индийские лингвисты называют русский язык современным диалектом санскрита. И даже алфавит у нас не на основе латинского, как у большинства европейских народов. А желания и хотения наших капиталистов категории, увы, не научные.
Обратимся теперь к культуре, последней стадией развития (стадией упадка) которой, по Шпенглеру, и является цивилизация. Определяющим фактором в формировании культуры является, как известно, религия. Она у нас христианская. Уже слышу воинственные клики энтузиастов капиталистизма местного разлива, о войне цивилизаций в которой они отводят нам роль пушечного мяса на передовой антиисламского фронта. Да вот незадача – православие относится к восточной ветви христианства, распространённой, в основном, на ближнем востоке, в северной Африке и в Закавказье. Поэтому оно имеет свою длительную историю отношений с исламом, и отдуваться за грехи прошлых и нынешних «крестоносцев» нам не с руки.
С какой стороны не посмотри, а наше родство с европейцами вызывает у них обоснованное сомнение. Один английский лорд даже заметил, по этому поводу, что главная проблема с русскими в том, что они белые.
В Европе конечно хорошо, но только пока нас с нашими проблемами там нет. Прекрасно осознавая это, европейцы гонят нас в дверь и даже замок повесили (НАТО называется), а мы лезем к ним в окно, которое Пётр I, не спросясь у них, прорубил. И лично я не могу осуждать европейцев за то, что они не хотят делиться с нами своим благополучием, которое они много веков создавали, в том числе и за счёт грабежа колоний, которых теперь, с нашей же помощью, лишены. И теперь, с их точки зрения, неплохо бы нам эту провинность перед ними отработать в качестве колонии.
А вообще стоит ли нам рваться в Европу, которая с её небольшими темпами экономического роста, является скорее музеем под открытым небом, сохраняя пока своё лидерство лишь за счёт накопленного ранее отрыва.
В настоящее время центр экономического и технологического развития перемещается в Азиатско-Тихоокеанский регион, на принадлежность к которому мы тоже можем претендовать.
Участие же в европейских разборках стоило нашему народу столько крови и принесло так мало пользы, что право стоит вспомнить слова Петра Великого: «Европа нужна нам на двадцать лет, а потом мы повернёмся к ней спиной». Тем более, что не нужны мы им ни с демократией нашей ублюдочной ни без оной!
И нет никакого смысла ждать от них слов одобрения или убиваться по поводу их отсутствия. Ну, не нравимся мы им, вот уж горе то! А кому, кроме самих себя, нравятся они сами? Негры им, конечно, завидуют, но любят ли, памятуя их к себе отношение в эпоху колониализма?