Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Зачем Невзорова в розыск объявили  (Прочитано 1081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kovalen

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-1
  4 мая 2022 года МВД РФ объявило Александра Невзорова в розыск.
Вызывает вопрос почему это было сделано накануне именин.
И почему преследование критика РПЦ совпало с не менее загадочной проповедью о ненападении "на фоне раковины?"
За все годы СССР-нам так никто и не объяснил сакрального значения главных государственных символов.
Ни в школах, ни в институтах.
И это странно.
Ведь их несоответствие с атеистической идеологией-налицо.
  Продолжается это и теперь. Но как и всегда на вопросы- официальных ответов Нет!
Как всем прекрасно известно весь Архангельский собор московского кремля, покрыт итальянскими раковинами. Они на фасаде, в интерьере и даже в алтаре!
И за все века его существования, никто так и не объяснил их назначения!
Как и значения треугольной формы самого кремля. И причин устройства мавзолея Ленина в Итальянском рве! Это важнейший идеологический вопрос. Ведь  по традиции во рвах хоронили только разбойников!
А тут еще и эти странные, многолетние  выступления во рву, высшей правящей элиты. И загадочные парады с равнением на пирамиду для жертвоприношений американских майя!
 Вот и теперь очень странный ракурс съемки, был выбран во время проповеди Кирилла на Радоницу  в Архангельском соборе.
На заднем плане все время показывалась ниша с итальянской раковиной.
И ведь такой алтарь в России-единственный!
Подобный мотив с раковинами -был распространен в эпоху Возрождения.
Например знаменитая Венера Ботичелли.
   То есть, оператор намекал на Венеру?


"Рождение Венеры в древности было связано с культом, символы которого присутствуют на картине Боттичелли. Так пурпурная мантия в руках у Грации имела не только декоративную, но и ритуальную функцию. Такие мантии изображались на греческих урнах и символизировали границу между двумя мирами — в них заворачивали как новорождённых, так и умерших."

Это перекликается с празднованием Радоницы.
"традиция весеннего поминовения предков была воспринята и поддержана Русской церковью"
"Поминовение умерших на Страстной и Светлой неделях противоречит церковному канону (как несовместимое с радостью по поводу Воскресения Христа) и сохранило статус сугубо народного обычая"...

Большой Форум

Загрузка...