"Незначительный" сектор
Я со многими единомышленниками, собратьями стараюсь об этом вообще не говорить, но, знаете, людям, как всегда, нужна какая-то яркая картинка. Какой-нибудь месседж или символ.
Сначала все говорили о Мариуполе, которого как города уже нет. Теперь много говорят о Северодонецке, которого тоже, можно сказать, нет. Но горячо на каждой точке фронта. Враг разрушает много других городов и сел.
К сожалению, для определенной части граждан Северодонецк более важен, скажем, чем Шестаково, Тернова или Победа (села на Харьковщине - УП). Взять те же Циркуны под Харьковом – всю ночь их бомбили.
Мне не хочется говорить о Марьинке, о Песках, Авдеевке... Все выполняют свою работу на каждом участке. Но где-то есть пиаркампания, а где-то ее, к сожалению, нет.
На харьковском направлении ровняют все с землей. Работают "квадратами" на уничтожение домов и всего живого, нафиг. Пять-шесть "саушек" (гаубиц – УП) выходят, танков три-четыре. Вертушки, нафиг, "грады", "смерчи" – и несколько улиц нет.
Была неприятная, болезненная новость у нас, когда в подразделение ВСУ, с которым мы работаем, пустили терроборону. Они сделали видео для президента (установили пограничный столб – УП), а затем в течение трех часов сдали (позицию – УП).
Нам нужно было снова отбивать, нафиг. Мы с ВСУ за неделю 48 человек потеряли и много техники. Но об этом никто не говорит. Мы же ролики не снимаем, не выкладываем в интернет. Это же "маленький" сектор. Там сейчас той терробороны нет. Хотя бы одного москаля застрелили.
Ребята из ВСУ – это просто, б**дь, умняшки. Профессора войны, реально!
Как они воюют, держат оборону, что они чудят! В наступление, на зачистки идут, как спецура, нафиг. Но никто не рассказывает, сколько сегодня валяется двухсот москалей между Шестаково и Терновой. Ребята просто выполняют свою работу.