почему пидарасы обожают урезать цитаты на самую суть?
>> Надо уметь противостоять всему этому, пойти на все и всякие жертвы, даже - в случае надобности - пойти...
а чего этот там "всему этому" ?
отчего пидарас Андреж пропустил причину?
отчего красножопый пидараст ортурко скрывает и умалчивает, что Ленин освободил гомосятину от гнёта и зажила гомосятина свободно и щастливо (15 лет)
бальшавики даже пригласили видного европейского пидараста Магнуса Хиршфельда
Приезжал, ознакомился что по чем, хвалил бальшавиков, ставил в пример

В январе 1918 г. пидараст Чичерин приехал в РСФСР, вступил в РКП(б) и был назначен заместителем наркома иностранных дел Льва Троцкого, сменив его во главе наркомата в мае того же года. В.И. Ленин отзывался о новом наркоме так: «Чичерин – работник великолепный, добросовестнейший, умный, знающий. Таких людей надо ценить. Что его слабость – недостаток “командирства”, это не беда. Мало ли людей с обратной слабостью на свете!». Как видим, прочие слабости Георгия Васильевича Владимир Ильич за слабости даже не считал.
После упразднения наркоминдела РСФСР в 1923 г. Чичерин стал первым народным комиссаром иностранных дел СССР и занимал эту должность до своего ухода на пенсию в 1930 г., когда его сменил его заместитель Меер-Генох Моисеевич Валлах (Максим Максимович Литвинов).
Чичериным был фактически создан советский дипломатический аппарат и заложены основы советской внешней политики.
Борис Бажанов, бывший личным секретарём И.В. Сталина в 1923-1928 гг., в своих воспоминаниях свидетельствует: «Чичерин и Литвинов ненавидят друг друга ярой ненавистью. Не проходит и месяца, чтобы я получил “строго секретно, только членам Политбюро” докладной записки и от одного, и от другого… Литвинов пишет, что Чичерин – педераст, идиот и маньяк, ненормальный субъект, работающий только по ночам, чем дезорганизует работу наркомата; к этому Литвинов прибавляет живописные детали насчет того, что всю ночь у дверей кабинета Чичерина стоит на страже красноармеец из войск внутренней охраны ГПУ, которого начальство подбирает так, что за добродетель его можно не беспокоиться».
В конечном счёте записки Литвинова достигли своей цели. В 1928 г. Чичерин сдал ему дела, а сам отправился на лечение в Германию, откуда, однако, спустя два года был насильно возвращён в СССР в тяжелом состоянии из-за опасений Сталина по поводу того, что он станет невозвращенцем. Тогда же, в 1930 г., Чичерин был формально уволен с поста главы наркомата. Ему ещё довелось стать свидетелем раскрытия чекистами в 1934 г. «заговора гомосексуалистов» в наркоминделе, по которому в числе прочих был арестован его любимец – глава протокола НКИД Дмитрий Флоринский. Умер «голубой нарком» в 1936 г., немного не дожив до массовой зачистки фактически созданного им наркомата, в ходе которой были расстреляны его бывший заместитель Лев Карахан и другие ближайшие сотрудники.