Смотрим в финальный report-mh17-crash-en.pdf
47 of 279
The data on the Flight Data Recorder showed that the aeroplane was flying at 33,000 feet, on a constant displayed heading of 115° and at a constant computed airspeed of 293 knots.11 The recording had stopped abruptly at 13.20:03 (15.20:03 CET). The Flight Data Recorder showed that the aeroplane’s position at 13.20:02 (15.20:02 CET) was 48.12715 N 38.52630538 E. {Перевод: Данные на регистраторе полетных данных показали, что самолет летел на высоте 33 000 футов, с постоянным отображаемым курсом 115° и с постоянной вычисленной воздушной скоростью 293 узла.11 Запись резко прекратилась в 13.20:03 (15.20:03 CET). Регистратор полетных данных показал, что положение самолета в 13.20:02 (15.20:02 CET) было 48.12715 N 38.52630538 E. (Last FDR point.}

Начнём с того, что "ласт фдр поинт" — это запись в параметрическом регистраторе последних координат боинга, которая по утверждению следователей DSB произведена в 13:20:02. Но последняя ли? Ведь, запись координат боинга осуществлялась регистратором раз в 2 секунды, и судя по картинкам в
этом сообщении параметрический регистратор перестал писать в 13:20:05.4, но никак не в 13:20:03, как говорят об этом следователи. — Если чёрные ящики прекратили записывать в 13:20:05.4, то последняя запись координат должна быть в 13:20:04.
А если так, то делается понятным почему следователи DSB решили убрать с отчёта эти реально последние координаты боинга, записанные регистратором в 13:20:04. — Потому что поворот боинга влево до взрыва ракеты при наличии то этих двух записей (в 13:20:02 и 13:20:04) делался неоспоримым.
Но даже по единственной опубликованной в отчёте записи координат боинга, которая осуществлена регистратором в 13:20:02, при нанесении её и флайтрадаровских координат на карту, заметно, что боинг, до этого несколько минут летевший строго на точку TAMAK (тёмно-коричневая линия на картинках ниже), перед взрывом ракеты таки отклонился влево.


Напоминаю, что ранее, тщательнейшим образом совместив гугл-карту с кадром "последней" отметки украинской вторички (обзор которой равен 4 секундам), мы обнаружили, что ей сответствует время 13:19:58, но никак не 13:20:00, и пришли к выводу, что есть ещё одна украинская отметка в 13:20:02, которая ещё больше смещена влево от прямой линии на точку TAMAK. Устранив её с отчёта, и, прибавив к предпоследней украинской отметке две секунды (сделав её "последней"), следователи рассчитали, что ЛОГИЧЕСКИ отметки в 13:20:04 не будет, если обрыв записи параметрического сместить с 12:20:05.4 к 13:20:03.