Причин много, но одна из немаловажных - камнем висящие на шее немцев евреи - паразиты. Если учитывать, что против Германии воевали с подачи евреев (если так), то в этом случае евреи - основная причина.
Вы про какую войну то говорите?
Значит после первой МВ репарации и все вытекающие преференции получали не союзники а евреи?
И дело не в том что евреи паразиты - Груз горечи и разочарований, принесенных демобилизовавшимися солдатами с фронта, их отчаяние от невозможности найти свое место в послевоенной действительности, вне привычных рамок армии, возбуждали глубокое недовольство в немецком народе.
Все это привело к возникновению новой системы ценностей в обществе. Немецкое общество отказывалось примириться с фактом поражения, и это психологическое неприятие привело к возникновению мифологии, оправдывающей горечь военной катастрофы. Самым популярным был миф о том, что причиной поражения армии явился
"нож, вонзенный ей в спину". Миф катастрофически повлиял на судьбу евреев.
Евреи выделялись своим активным участием в самых различных сферах жизни Германии - и в организации революционного хаоса, положившего начало новым преобразованиям, и в процессе создания республики. Еврей Курт Эйснер возглавлял "Республику Советов" в Баварии, еврейка Роза Люксембург сыграла ключевую роль в "восстании Спартака" в Берлине, еврей Бела Кун стал главой Венгерской республики, возникшей на развалинах империи Габсбургов. В Веймарской республике, много евреев было в рядах умеренно левых и капиталистьных партий. Они были заняты во всех сферах экономической, культурной и интеллектуальной жизни. Например, автором Веймарской конституции стал еврей Гуго Прайс. На войне погибло 12 тысяч евреев, процент евреев на передовых позициях, был выше чем их процент в обшей численности населения. После войны многим евреям казалось, что естественным продолжением патриотизма, проявленного еврейской общиной в ходе войны, должно быть активное участие в общественно-политической жизни. В глазах же многочисленных противников Веймарской республики активное участие евреев в жизни страны служило дополнительным доказательством их вины в несчастьях, постигших отечество, - ведь эти несчастья открыли евреям путь в высшие слои немецкого общества.