Solo
Модератор
Местный мудрец
*****
Вот вы всё о слабом звене. Напрасно! Человек вложил деньги на строительство, а его обманули - деньги украли. Что ему делать? Судиться? У меня много примеров, когда молодые семьи, есть и такие у которых трое детей, отдав кровные - жилья так и не получили!
По вашему - мошенник сильный? А, честный человек - слабый? Пусть власть молит бога, чтобы эти слабаки не начали - Бить мошенников, а властителей, управленцев... - думских и прочих - УБИВАТЬ! К этому идёт!
Пролистал свою книжку, нашёл сканер из газеты МК! О колониях, кто там сидит и за что. Читать - БОЛЬНО!
Маленький кусочек: -
Предприятия стоят, оборудование гниёт, охраны нет:
- всё разворовывается и на пункты приема цветного металла!
Металл – Цветной и очень дорогой, за бесценок уходит за границу!
Мальчишки лезут на ЛЭП
(высоковольтные линии электропередачи),
Снимают провода, продают, чтобы поесть и накормить, безработных родителей!
Риск велик, многие попадают под электричество, гибнут, становятся калеками!
Из-под Земли выкапывают электрические кабели, кабели связи, даже военные!
Добывают цветной металл всюду, из старых, ржавых снарядов, рискуя жизнью!
Лезут на дачи, крадут алюминиевую посуду, снимают крыши, рискуя свободой!
Повсеместно возникает взаимная озлобленность, подозрительность, есть жертвы!
Кому – Это на руку? Кто – Богатеет? Кто – Нищает? Кто – Сидит?
Школьники не знают, что такое школьная Парта!
Зато очень хорошо знают, что такое Сколиоз!
До Реформ, дети учились, сидя за партами!
и не многие знали, что такое Сколиоз!
Реформаторы или Злодеи???
Реформаторы затеяли борьбу с токсикоманией и наркотиками!
В течение двух лет, объясняли детям То, Чего нельзя делать!
По телевидению, радио, по школам прочитали цикл лекций!
Лекции-инструкции, до которых, ребёнок сам не додумается!
Вполне предсказуемый результат: - Наркоманов – Тьма!
Запретный плод – Сладок! Не правда ли?
Случайность? Ошибка? НЕТ!
Хорошо продуманная ДИВЕРСИЯ!
Механизм саморазрушения запущен, будет работать автономно!
Можно запускать следующий, в иных сферах деятельности человека!
Для каждой категории граждан, разработан особый, с учётом специфики,
план самоуничтожения! Для учёных, инженеров, учителей, врачей, военных,
производителей, предпринимателей, пенсионеров, студентов и школьников!
Престарелых – Уморить! Работоспособных – Сократить! Юных – Растлить!
Убедившись в "эффективности работы" – Проведённой ИМИ "реформы",
получив результаты, ОНИ же начинают с ней («реформой») бороться,
громко и публично, чтобы Мы знали, Кто борец за справедливость!
МАВР СДЕЛАЛ СВОЁ ДЕЛО, МАВР МОЖЕТ УХОДИТЬ!
Реформаторы очень хорошо знают, Что, Когда и Как делать!
Страна доведена до жуткой нищеты:-женщины – Вынуждены
заниматься проституцией, дабы выжить и прокормить детей!
Реформы здравоохранения, резко ухудшили здравоохранение!
Законодательство и обстоятельства жизни таковы, что многие
Человеки, и взрослые, и молодые вынуждены нарушать законы!
Ежегодно в исправительные колонии попадает около миллиона
Человек – Взрослых и подростков, за смехотворные провинности!
Проходят обучение: насилию, наркомании, гомосексуализму и т. п.
Непрерывная ротация – Смена осуждённых происходит – Постоянно!
Настоящий конвейер по расчеловечиванию молодёжи!