Картина раскрывает все проблемы, связанные со школьным возрастом, всю правду и жестокую реальность.
Вот рассмешил… Агитатор, почитай-кась для начала фрагменты интервью главрежа «Школы» полуторагодовой давности, цитирую:
«Я вообще не в теме, про школу ничего не знаю. Мне ужасно было в школе. Меня оттуда выгнали вообще». КЦ +@>
Почему выгнали?
«Я просто не хотела учиться, не могла там существовать. У меня был конфликт с обществом. Я сидела в детской комнате милиции». КЦ

Почему ей не понравилась школа?
«Там прививают любовь к литературе, но мне было гораздо важнее пойти на дискотеку, чем учить историю». КЦ

Итак, круглая дура Гайка покинула школу ради
толстого болта дискотеки и вот теперь выступает всенародным обвинителем ненавистной ей школы. +@> Какая прелесть... Это все равно, что дать Новодворской писать биографию Сталина или неграм – историю США 18-19 веков.
Если все достоинство этого фильма есть некая
«вся правда», о которой ты прочирикал, то почему бы не вставить кинокамеру в унитаз школьного сортира (лучше всего с буквой "Ж") и не снять еще более «правдивый фильм про жисть»? Видеоряд большой перемены представляшь? - и главное - правда!
Этот, с позволения сказать, фильмец должен был быть забракован уже на стадии просмотра его цензурной комиссией (но сначала ее надо возродить на уровне хотя бы худсоветов). Как только один из главных действующих лиц сериала произнес слова
«африканский фаллос» (это в адрес Пушкина!) – просмотр тут же следовало остановить и потребовать убрать из текстов фильма всю похабщину, а лучше всего – сразу запретить этот фильм к показу.
Как определить, что есть похабщина, каков здесь критерий? Очень просто – это те слова и понятия, которые нормальная мать никогда не употребит в разговоре со своим сыном-школьником, а нормальный отец (т.е. хотя бы не демократ, педофил или адвокат) – в разговоре со своей дочерью-школьницей.
Лучше, конечно, – в целях экономии средств (ведь подумать только – съемки подобной мерзости оплачиваем мы с вами), – было бы создать комиссию, которая читала бы сценарии и уже на этой стадии решала бы, что делать с тем или иным сценарием (как это происходит во Франции, например). Это первое.
Во-вторых, сообщаю пропагандонам «Школы», если они не знают, что искусство (кино особенно) должно показывать и пропагандировать не Зло (это-то разумеется, хотя «Школа» густо замешана на пропаганде как раз Зла); оно даже не должно отражать существующие пропорции Зла и Добра в обществе – в таком случае общество никогда не станет лучше.
Кино должно показывать, каким Человек и общество должны быть.А именно – хоть немножко лучшими (сильно забегать вперед нельзя – выйдет гротеск), чем они есть на сегодня. Быть в категориях Добра всегда немного впереди общества - вот сверхзадача по-настоящему русского патриотичского искусства, а тонко чувствовать разницу между сущим и желаемым – его долг.
Именно такими были многие советские мастера экрана. Михалковы же с Лунгиными и с этой девицей со странными именем-фамилией (что само по себе выдает в ней, мягко говоря, русофоба, а говоря прямо - гермофрадита) поступают ровно наоборот: смесь в их «творческих сосудах»
всегда качественно хуже – и значительно хуже – чем содержимое российского «нравственного котла».
Кроме того, обсуждать можно только то, что является фактом искусства, но не поделкой. А «Школа» есть вариант Дома-2 и больше ничего, причем вариант, от которого уже точно не укроется ни одна живая детская душа. Цель этой гадости - дальнейшее разрушение русской ментальности, русского духовного скрепа, и не случайно сия стрепня получает некие премии - известно, что чем более фильм русофобский, тем сильнее его нахваливает Запад.
Что еще режет глаз, – это то, что даже сами и Добро и Зло в их сосудах уже не вполне русского происхождения, а говоря прямо – нерусского замесу. Злом объявлены не стяжательство, бесстыжесть или предательство человека (как всегда у нас было), а жажда справедливости и порядочности, а особенно – его «закомплексованность» (т.е. стыд), «советизм» (т.е. социальная совесть) и «антидемократизм» (т.е. понятие греха) .Добром же стали – вместо честности и порядочности – крайний социальный эгоизм, деньги любой ценой, извращенная чувственность, шутовская дурь и крутое западничество-«культурный проамериканизм».
Но этот фильм (и подобные ему) не так характеризует их русофобов-создателей, как верховную власть. Какие, интересно, мысли роились в голове того же Путина, вспомнил ли он свое детство и детство своих детей, когда услышал в «детском сериале» разговор об «африканском фаллосе» - и счел, что для российских детей это именно то, что нужно? А ведь счел – иначе этот сериал никогда не вышел бы на самые широкие в РФ экраны.