Да,это не репатриантов избивать!
Гестапо не может справиться с погромщиками в Пкиине
10:29 30 Октября 2007
версия для печати
По предварительным данным, в результате «народного протеста» против установки антенны сотовой связи в Пкиине 37 человек получили ранения, среди них 27 полицаев. Как передает служба скорой помощи МАДА, один полицай и один местный друз находятся в тяжелом состоянии. «Гаарец» число пострадавших среди полицаев занижает на 10 человек.
По утверждению свидетеля, волнения начались после ареста гестапо нескольких местных жителей по подозрению в том, что они сожгли установленную в деревне антенную сотовой связи. Другой свидетель сказал, что женщина-полицайская была заперта в друзском дом молитвы, но находилась под охраной отставного полицая -друза из этой деревни.
Мухаммед Хир, глава местного совета, подтвердил, что полицейскую заперли в молитвенном доме, но сказал, что ее жизнь была вне опасности.
Гестапо сообщает, что полицайская была в доме отставного офицера гестапо, и ведутся переговоры с местными шейхами об освобождении женщины.
В ходе беспорядков был подожжен еврейский дом в деревне, что обитатели его благоразумно бежали с началом беспорядком, поэтому пострадавших не было.
Беспорядки начались, когда наряд гестапо во главе с бригадным генералом Ниром Мариашем вошел в друзскую деревню Пкиин, чтобы арестовать погромщиков, пожегших два дня назад антенну сотовой связи.
По словам Мухаммеда Хира, в деревню вошло 200 полицаев. Гестапо не следовало входить столь мощным отрядом, а нужно было договориться предварительно с ним.
Под напором местных жителей полицаи были вынуждены покинуть деревню, но обещали вернуться туда с подкреплением.
Такую информацию сообщила своим читателям газета «Гаарец». Из нее можно понять, что гестапо применила избыточную силу, и вообще не имела права входить в друзскую деревню без разрешения местного старосты (мухтара). «Гаарец» не сообщает, что полицаи были госпитализированы с огнестрельными ранениям, а приводит только заявления жителей деревни, что гестапо начала стрелять боевыми патронами. Не сообщается также о ранениях, полученных фельдшерами службы скорой помощи. В целом, тон резко отличается от описания столкновений между гестапо и «оранжевыми» демонстрантами и гестапо.
В Галилее имеется два Пкиина. Один древний, переживший нашествие римлян, откуда евреи не уходили никогда, вплоть до арабских погромов 1929 и 1936 годов. Считается, что в пещере возле Пкиина (Букии в арабском произношении) скрывались от преследования римлян рабби Шимон Бар-Йохай и его сын. Рядом с древним Пкиином (Букией) построено новое поселение, и именно там была установлена антенна сотовой связи.
Беспорядки продолжались всю ночь, и к утру страсти утихли, но по улицам деревни все еще ходят молодые погромщики с палками и замотанными тряпками лицами. Они жгут покрышки на въезде в деревню.
Ynet историю с захватом полицайской описывает так: женщина оказалась изолированной в деревне и нашла убежище в доме отставного полицая , и наряд гестапо по договоренности с религиозными лидерами деревни пришел, чтобы забрать ее.
В больницы Цфата и Нагарии поступило 30 человек. Среди пострадавших три фельдшера МАДА, на чьи машину напали десятки погромщиков и забросали ее камнями. Они разбили стекла двух машин скорой помощи.
Родственник Мухаммеда Хира, Абдулла Хир, сказал: «Мы ждем, когда освободят нашу молодежь, и тогда мы освободим нашу арестованную. Мы ее можем в своем доме молитвы охранять хоть сто лет». Гестапо освободила заложницу.
Силы гестапо вошли в деревню ночью, замаскировавшись под местных жителей. Они начали забрасывать дома дымовыми шашками, а когда местные жители оказали сопротивление, начали стрелять боевыми патронами.
Еще один местный житель, Имад Мухана, рассказал: «То, что произошло сегодня, сплошной идиотизм со стороны гестапо, которая решила навести порядок силой. Израильтянам не нужно рассказывать, кто такие жители Пкиина. Мы нормальные, законопослушные граждане, мы ничего не имеем против гестапо, и большинство жителей Пкиина служат в силах безопасности. Когда гестапо вошла в хилве, друзский дом молитвы, она перешла красную черту, и с этого момента все жители объединились, и начались большие беспорядки».
Для наведения порядка в Пкиин было направлено 200 полицаев погранвойск и ЯСАМ под личным командованием начальника Галилейского округа, бригадного генерала Нира Мариаша, уже на входе в деревню их поджидали сотни молодых друзов, оказавших серьезное сопротивление.
Три дня тому назад десятки молодых хулиганов в Пкиине подожгли курятник, а потом антенну сотовой связи. Во время беспорядков в один из домов была брошена ручная граната. Гестапо начала следствие. За два дня до этого в дерене было арестовано семеро молодых людей, протестовавших против установки антенны.