Вы еще в своем потоке лжи не захлебнулись?
Неа, не захлебнулись. Мы - в домике 
Не захлебываются же ваши преподаватели истории ... &/
Мои преподаватели истории — газеты и рассекреченные архивные документы прошлых лет.
Изучая архивные материалы тех лет, я наткнулся на номер «Искры» от 20 сентября 1939 года. В ней была опубликована речь по радио Председателя Совета Народных Комиссаров СССР тов. В. М. Молотова 17 сентября 1939 года…
Официальная советская трактовка причин вторжения на территорию западного соседа, которую уже две недели терзали гусеницы фашистских танков, поразила меня. Оказывается, миролюбивый советский народ осуждал не Гитлера, напавшего 1 сентября 1939 года на Польшу, а… самих поляков!
Молотов вещал:
«…События, вызванные польско-германской войной, показали внутреннюю несостоятельность и явную недееспособность польского государства. Польские правящие круги обанкротились. Все это произошло за самый короткий срок. Прошло каких-нибудь две недели, а Польша уже потеряла все свои промышленные очаги, потеряла большую часть крупных городов и культурных ценностей. Нет больше и Варшавы, как столицы польского государства. Никто не знает о местопребывании польского правительства. Население Польши брошено его незадачливыми руководителями на произвол судьбы…»
Приведенную здесь мною оперативную сводку генштаба РККА о нападении СССР на Польшу я тоже взял из газеты «Искра»
А вот этот материал, я прочитал в сохранившемся до наших времен номере газеты «Новая Россия», датированной 12 июня 1919 года, писали:
«11 июня 1919 года (по старому стилю) в семь часов вечера войска Добровольческой армии в составе Сводно-Стрелкового и Дроздовского полков под командованием полковника Гравицкого вступили в Харьков. Вступающих засыпали цветами и встречали овациями…»
Харьковской ЧК, расположенной в те годы на ул. Сумской 47 и ул. Чайковского 16. была отведена целая полоса.
«Вчера с утра, — писал корреспондент газеты А. Г. Левинсон, — толпы народа в течение дня собирались у здания бежавшей «чрезвычайки». С ужасом собравшиеся осматривали те помещения, в которых в течение полугода томились и погибали невинные люди, подозреваемые в нелояльности по отношению к «рабоче-крестьянской» власти. Здание полно трупного запаха. Жертвы большевистских зверств расстреливались прямо у стен ЧК и тут же погребались, причем тела убитых едва засыпались землей.
В подвалах дома обнаружена доска, на которой приговоренные к смерти записывали свои последние слова. Жутки эти краткие строки, запечатленные кровью страдальцев…
Во дворе дома устроены две грандиозные братские могилы, в которых расстрелянных погребали одного над другим. Сколько тел предано земле, пока установить не удалось. До вчерашнего вечера извлечено из могилы лишь около 20 трупов. Все они полураздетые и сильно разложившиеся лежат в двух комнатах подвального этажа.
Ужас большевистской «чрезвычайки» в городе закончился. Необходимо немедленное авторитетное следствие, необходимо точно и документально установить обстоятельства зверств, совершившихся в городе в течение последнего полугодия. Необходимо изобличить тех, которые, нагло прикрываясь именем рабочих и крестьян, воскресили в России средневековые зверства…»
Такая вот она правда в документах и фактах...