Не за евреев они бъются,а за бюджет своей организации и,соответственно,свои рабочие места!На евреев же им насрать,после того,как они завозят их в Израиль!Но я уверен,что евреи,осевшие в германии хрен сюда поедут,разве что-умственно отсталые!
---Правильно ! Нехрен евреям из СССР делать в том Израиле ! Пускай там обосновываются, в Германии. Ехать в Израиль и подвергаться полицейскому произволу ? В Европе лучше жить. Евреи из СССР это не те, кто будет биться головой о стенку
?
– Правильно, правильно, ну а какой хрен тогда этим т.с. «евреям» и Горгоне в частности, делать в еврействе? Короче, все тот же вопрос: зачем быть евреем или еврейкой?
Это пока и им самим неведомо:
"Зачем быть евреем?
Оцените новость
23 августа
Категории: конференции сша иудаика все категории сайта облаком Версия для печати
Фото с сайта
www.jta.comФонд Самуэля Бронфмана видит свою миссию в возрождении еврейского образа жизни, культуры, развитии общины. Его программы охватывают самые разные сферы – молодежная политика, исследования по иудаике, восстановление синагог и создание общинных центров. В конце июля Фонд созвал в город Парк-Сити (штат Юта) еврейских интеллектуалов из разных стран и областей деятельности на конференцию с необычным названием «Зачем быть евреем?».
На этот вопрос пытались ответить французский философ Бернар-Анри Леви, публицист Леон Визельтир, президент Еврейского института Религии Давид Эллинсон, писательница Анита Диамант, а также раввины, ученые, филантропы и профессиональные общинные деятели.
Конференция состояла из лекций и круглых столов, где собравшиеся дискутировали или изучали тексты. Помимо этого, происходило и бурное неформальное общение. Журналист JTA задается вопросом, что же могут дать еврейскому сообществу вот такие сборища, где все включено и оплачено, а от участников нужно только одно – чтобы они общались?
«Предполагается, что мы найдем ответ на вопрос «зачем быть евреем?» с точки зрения еврея», — говорит Идит Клейн, исполнительный директор группы Кешет, которая борется за включение геев в общинную жизнь.
Но многие видят ценность мероприятия в самом обмене мнениями между людьми, занятыми в самых разных областях. «Мы не ищем «ответ на вопрос», — говорит Дана Раушер, исполнительный директор Фонда, – мы собрали эклектичную группу людей, и каждый из них обладает несомненным авторитетом в своей сфере деятельности. Разумеется, им всем есть что сказать. Мы надеемся, что такое общение обогатит их личный опыт, и они увезут с собой новые идеи и впечатления». На эту тему хорошо высказался один из участников конференции: «Талмуд, главный раввинистический текст иудаизма, возник в результате таких вот открытых бесед еврейских лидеров».
Структура конференции была выстроена в соответствии с еврейской традицией, когда тексты обсуждаются с трех точек зрения: Талмуда, духовности и еврейской жизни. Дискуссия охватывала широкий диапазон мнений, часто затрагивая глубинный личностный уровень при обсуждении таких вопросов, как вера в искупление, разрушение коллективной ответственности, привлекательность экстатического опыта и недостатки существующих общинных моделей. При этом три столпа, на которых строится в Америке еврейская идентичность, – Холокост, антисемитизм и государство Израиль – не были темами конференции. «Нынешнее поколение задает себе вопрос «А зачем мне быть евреем? Как иудаизм влияет на мою жизнь?» Старые аргументы о «принадлежности к народу» не находят отклика в их душах», — говорит рабби Элияху Штерн, ответственный за конференцию.
Для организаторов конференции самым сложным было преодолеть разрыв между профессиональными организаторами общинной жизни, которые хотели фокусировать беседу вокруг темы эффективности социальных программ, и учеными и писателями, которых больше интересовал философский аспект дискуссии.
Подобное несовпадение интересов участников все равно работало на основную идею встречи: оно вызывало горячие, максимально честные и оттого эффективные споры, как, например, разговор о роли еврейских мыслителей в жизни общин. Так, Артур Гросс-Шефер, преподаватель коммерческого права в университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анжелесе, сказал, что «американской еврейской молодежи нужен новый миф, который бы объединил молодые, неохваченные поколения; нечто, что они могли бы реально ухватить, ощутить. Мы, конечно, можем устраивать для юных красивые ритуалы бар-мицвы, но, я думаю, они хотят другого: стать частью большой истории»...."
Совещаются...
