2007-08-27
Это сенсация и чрезвычайно важный вещдок! Более того ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ УЛИКА против правительства США, изобличающая его, как главного исполнителя терактов против американского народа 11 сентября 2001 года. И очень показательно, что СМИ помалкивают об этом глухо. Американский Интернет сообщает чрезвычайно важное сообщение:
http://www.dailykos.com/storyonly/2007/8/25/92620/6237 Авиационная компания "Американ Эрлайнс" изменила данные о своей компании в Интернет-энциклопедии "Википедия"
http://en.wikipedia.org/wiki/American_airlines. До этого ЦРУшная запись касательно Америкен Эрлайнс и 1 сентября 2001 года гласила следущее: "Два пассажирских самолёта, принадлежащие Америкен Эрлайнс были захвачены угонщиками и таранили два небоскрёба 11 сентября 2001 года. Терроистическая атака: Рейс Американ Эрлайнс 77 (Боинг 757) и рейс 11 Американ Эрлайнс (Боинг 767). Я, Уотсон, оставлю тут на английском, для архива эту первую запись(Two American Airlines aircraft were hijacked and crashed during the September 11, 2001 Terrorist Attack: American Airlines Flight 77 (a Boeing 757) and American Airlines Flight 11 (a Boeing 767). А теперь как сама Америкен Эрлайнс исправила эту запись (они имеют право исправлять записи о себе лично): "Два пассажирских самолёта, принадлежащие Америкен Эрлайнс были захвачены угонщиками и таранили два небоскрёба 11 сентября 2001 года. Терроистическая атака: Рейс Америкен Эрлайнс 77 (Боинг 757) и рейс 11 Америкен Эрлайнс (Боинг 767). Хотя эти рейсы были ежедневными до 11 сентября и через месяц после 11 сентября 2001 года НИ РЕЙС 11 НИ РЕЙС 77 НЕ СТОЯЛИ В ГРАФИКЕ РАСПИСАНИЯ ПОЛЁТОВ НА 11 СЕНТЯБРЯ 2001 ГОДА"!!!!!! И официальный журнал Бюро Транспортной статистики правительства США
www.bts.gov/gis/ не имеет записи соответствующих рейсов на этот день". На английском: "Two American Airlines aircraft were hijacked and crashed during the September 11, 2001 Terrorist Attack: Flight 77 (a Boeing 757) and Flight 11 (a Boeing 767). Although these flights were daily departures before and a month after September 11, 2001. Neither flight 11 nor 77 were scheduled on September 11, 2001. The records kept by the Bureau of Transportation Statistics (
www.bts.gov/gis/) do not list either flight that day".
- Щас, Уотсон, пойдут или вписывать, или уничтожать все записи. Но уже поздно, хиппи. Всё и так ясно. У них, Уотсон, много было таких просчётов: например они сообщили о переговорах единичных пассажиров с мобильных телефонов, когда такой системы, позволяющей переговоры с мобильных телефонов в воздухе, в США нет даже ещё сейчас, а только планируется оборудовать самолёты такой системой. А как они нашли свежеотпечатанный паспорт одного из предполагаемых угонщиков Моххамеда Атты на пепелище небоскрёбов????????? - Это вообще, что называется, перегиб....А другой перегиб, с нахождением в Бостоне на автостоянке автомобиля, в багажнике которого был "Коран", и инструкция по угону самолётов на арабском языке????????". - Это, Уотсон, уже вообще уссохнуть можно. А полнейшее уничтожение всех записей переговоров авиадиспетчеров, чёрных ящиков, и других документов касательно полётов, да и вообще всех вещдоков, включая продажу стальных опор небоскрёбов на переплавку в Китай без проведения экспертизы на предмет причин повреждения стальных опор? Уотсон, с момента вывески на Интернете, вот этого рассекреченного за давностью лет документа Комитета начальников Штабов США: вот Этот линк был долгое время повреждён:
http://www.gwu.edu/%7Ensarchiv/news/20010430/northwoods.pdf , а вот перевод нужного отрывка из него у нас на сайте:
http://www.zarubezhom.com/realdokument.htm - Было совершенно ясно, что операция подмены пассажирского рейса Америкен Эрлайнс точно такой же марки и окраски и точно с такими же бортовыми номерами цэрэушными беспилотными самолётами была уже в данной инструкции ЦРУ Комитету Начальников Штабов США ещё 40 лет назад, при попытке создать повод для нападения на Кубу (тогда Хрущёв им ещё помешал, за что они его тут же и убрали). Но 11сентября 2001 года правительство США даже не удосужилось подменить реальный рейс беспилотным, как они собирались сделать для нападения на Кубу, а просто, будучи уверенными в своей всемогущественности, воткнулись со своими беспилотными фиктивными рейсами в "окно" в расписании рейсов компании Америкен Эрлайнс.