Вот почему атеисты не имеют право за существование : они считают людей животными. Атеизм может изучать только животный мир, а человеческую природу им не понять никогда. Отрицая Бога,они отрицают и человека, как сущность ,как высшее существо природы. Они опускают человека на уровень животных.Такой примитивизм.
Хорошо, Гаврик. Оставим Экономова на земле логики и перейдем на твою территорию – территорию чувств, то бишь – иррациональности. Что остается нам тогда для наших мыслей. Мне кажется, лишь одно – наш язык, его понятия, смысловые нюансы и контексты.
Итак, ты говоришь (по сути), что атеисты – животные. Тогда я утверждаю, что верующие – религиозные животные. Не трудно понять (или почувствовать), что встретиться с последними гораздо опаснее, потому что мы очень хорошо знаем на что способно обычное животное, а на что религиозное.
Теперь заменим слово «животное» на «человек», получится: атеист – человек, верующий – религиозный человек. Повтори несколько раз… чувствуешь, что оттенки от предыдущего утверждения о «животных» остались, не правда ли? Но они стали шире, многограннее и далеко не однозначными. Правда, утверждение «атеист - человек» сохранило свою смысловую нейтральность, но наполнилось более глубоким смыслом. В то же время в «верующий – религиозный человек» - смысл стал сколь не таким глубоким, но более ясным от одной крайности: богобоязности, святости, следованию заветам и наказам Бога, до самых отвратительных – религиозного фанатизма или терроризма, средневековой человеконенавистной инквизиции.
Человек верующий находится в крайне неустойчивом состоянии, которое может ввергнуть его из одной крайности в другую. Недаром говорят: «от любви до ненависти – один шаг». Поэтому верующему нужно в большей степени заботиться о том, чтобы сохранить своё душевное равновесие путем молитв, божьих откровений, пророчеств и чудес. Он похож на человека, гребущего против течения и которому требуется значительные душевные затраты, чтобы хотя бы остаться на одном месте.
Атеист – аналогия иная. В силу своей беспристрастности и разума, он уже находится в «спокойной» воде. И ему остается лишь выбрать желаемое направление, чтобы действительно плыть к цели, то бишь к Истине.
Возможно, мои ассоциации не безупречны. Но, так или иначе, они уже отражают наш чувственный или иррациональный опыт. Или я не прав?
Здесь полицая за нечестность выгоняют из гестапо пожизненно, и никто из его детей уже не сможет служить в гестапо.
Даааа?! А как же покаяние, невозможность жить ВСЮ жизнь с чувством вины и прочее, а тем более: сын за отца – не ответчик? Мда. Немцам до христиан или мусульман явно далеко. А может, наоборот: религии отстали от жизни?
К этому хотят прийти в России, но опасаются, что будет тогда всем ясно, что Уголовный закон -ФИКЦИЯ!
Мне по-прежнему (даже с комментариями Эди) до конца не понятна твоя мысль (давай на «ты», раз - земляки).
У меня, кстати, был однокашник, твой однофамилец, Колесников Андрей. Есть такие люди, которые сразу вызывают доверие и уважение. Мы с Андреем познакомились ещё аборигенами, но и тогда он мне сразу понравился. И все пять лет в институте, хотя мы учились на разных специальностях одного факультета, были спокойные и дружеские отношения. Спустя пятнадцать лет, в смутное время (в девяностых) я встретил уже не того Андрея, которого раньше знал. Он стал верующим. Нет, Вера его как и он сам, была спокойна и основательна, но… почему-то мне это было неприятным. До сих пор жалею, что равнодушно отнесся к нашей той встречи. И не потому, что из классного специалиста, Инженера с большой буквы, он превратился в торговца изделиями народного творчества. Время было такое, когда специалисты стали не нужны своей стране. Горькое время.
потому что рождается не животное, а живое тело с подсознанием.
Если бы это было так, то и не требовалось бы всего комплекса воспитания, от чувственного (на уровне материнского общения с новорожденным), до обучения языку и прочее, прочее, прочее. А когда, если отсутствует что-то, хоть малое, в этом комплексе, то именно ошибки воспитания – причина многих зол человеческих.