Исходя из этих материалистический воззрений, приходим к выводу о том, что источники, излучая потоки материальных частиц, теряют свою массу, в то время как стоки её увеличивают. При этом наступает момент, когда излучающая и поглощающая способности источников и стоков постепенно истощаются. Массивные объекты, ранее представлявшие собой стоки, сжимаются до критической массы, и происходит мощный взрыв. В результате этого взрыва массивные объекты превращается в источники. В то время как опустошённые источники преобразуется в стоки. После чего циклы повторяются бесчисленное количество раз в необозримых просторах Вселенной.
Теперь вернёмся к проблеме, столь волновавшей Хаббла: не является ли различие во внешнем виде галактик ключом к загадке их развития? Рассмотрим известнейшую «камертонную диаграмму» Хаббла, на которой представлена последовательность галактических форм по мере убывания их масс, слева направо. Наиболее массивными являются сферические галактики, типа Е0. Вслед за ними идут всё более и более плоские эллиптические галактики, с обозначениями от Е1 и вплоть до Е7. Пройдя тип S0 (линзообразная форма без спиральных рукавов), диаграмма разделяется на два класса, которые Хаббл назвал нормальными спиралями типов: Sa, Sb, Sc и пересечёнными спиралями типов: SBa, SBb и SBc. Плавность перехода от одних форм к другим при движении вдоль камертонной диаграммы внушала астрономам уверенность, что на ней представлена эволюционная последовательность.
Однако дальнейшие исследования в этом направлении были запрещены релятивистами, как противоречащие «верху абсурда, оскорблению здравого смысла и бессмыслице» теорий относительности Эйнштейна. Тем самым, релятивисты совершили очередное преступление против науки и человечества.
Разоблачая антинаучную сущность этих теорий, лауреат Нобелевской премии
X. Альвен, писал: «Чем меньше существует научных доказательств, тем более фанатичной делается вера в этот миф. Как вам известно, эта космологическая теория представляет собой верх абсурда — она утверждает, что вся Вселенная возникла в некий определенный момент, подобно взорвавшейся атомной бомбе, имеющей размеры (более или менее) с булавочную головку. Похоже на то, что в теперешней интеллектуальной атмосфере огромным преимуществом космологии «большого взрыва» служит то, что она является оскорблением здравого смысла: credo, quia absurdum («верю, ибо абсурдно»)!
Когда ученые сражаются против астрологических бессмыслиц вне «храмов науки», неплохо было бы припомнить, что в самих этих стенах подчас культивируется еще худшая бессмыслица».
Дополнив наши представления новейшими данными о том, что в центрах галактик находятся всепоглощающие «чёрные дыры», преобразуем «камертонную диаграмму» Хаббла в кольцевую, приняв за исходную точку галактики типа Е0. За Е0 расположим пересечённые спиральные галактики: SBa, SBb и SBc. Далее, за SBc следуют нормальные спиральные галактики в обратном порядке, то есть: Sc, Sb, Sa. За ними, также в обратном порядке, расположим галактики типа S0 и от Е7 до Е1. И завершает кольцевую диаграмму переход от Е1 к Е0.
Прокомментируем вновь полученную «кольцевую диаграмму», с точки зрения ранее высказанного вывода о взаимном преобразовании источников в стоки. Как уже отмечалось выше, массивные объекты, галактики типа Е0, ранее представлявшие собой стоки, сжимаются до критической массы, и происходит мощный взрыв. В результате этого взрыва галактики типа Е0 превращаются в мощные источники, галактики типа SBa. Мощный высокоскоростной выброс потоков материальной среды происходит перпендикулярно поверхности вращающейся относительно других окружающих галактик сферической галактики. Вследствие этого вращения образуются, так называемые, «перемычки». Такой тип галактик Хаббл назвал «пересечёнными спиральными галактиками». Именно на этой стадии образуются звёзды, подобно искрам гигантского фейерверка. При этом массивные звёзды захватывают более мелкие, образуя системы спутников, которые, остывая, превращаются в планеты.