В бассейне «Шинник» всегда нещадно сыпали в воду хлорку. И у любознательных юношей, кто живо интересовался, что находится у девочек там, под ватерлинией, были поэтому офтальмологические проблемы. И у меня тоже глаза были почему-то постоянно красные. Странно…
Родной двор. Только у самых стен дома кое-где робко пробивается чахлая запыленная зелень. Вся остальная жилплощадь вытоптана до магмы. Не замай! Мы играем в футбол! И когда окончательно выдыхаемся, то, отдыха ради, начинаем играть в одни ворота. Каждый за себя. Вот тут-то было крови течь! И это происходило каждый день «от рассвета до заката» в режиме бесконечного сериала. Сейчас сериалы стали другие хоть и с похожими названиями. «Спешите видеть! Во всех кинотеатрах страны! На всех телеканалах. «От заката до рассвета.» Да что там! Круглосуточно! О дебилах, для дебилов! Попкорн прилагается!»
Короче, теперь раз в год в июле месяце приходит какая-то сумеречная личность из ЖЭКа, и бензокосой срезает двухметровые бутылы.
Байдарочный поход сквозь пошехонскую тайгу. Ночёвка. Палатка. И где-то совсем рядом, за тонким полотнищем, буквально в двадцати сантиметрах от твоего уха тяжело и громко дышит какой-то зверь…
А как хорошо третьего мая по недавно вскрывшейся реке, разгоняя ещё плавающие льдинки, толкать перед собой к берегу опрокинувшуюся байдарку!
Теперь, когда здоровье уже не то и даже появились болезни, с которыми не стыдно будет и к паталогоанатому показаться, я уже подвергаю себя экстремальным нагрузкам только в крайнем случае, так сказать, по жизненным показаниям.
И я не понимаю тех молодых и здоровых дебилов, которые часами, сутками, десятилетиями (уже два десятилетия подряд) сидят, обставившись пивом, перед зомбоящиком (или на трибуне) и пялятся на то как, к примеру, двадцать два мудака один мячик по полю перекатывают. Пялятся да при этом горланят:
«Оле-оле-оле-оле, Россия вперёд!»
Нихт ферштеен…
P.S. Может, кому-нибудь я покажусь слишком грубым. Ничего. Привыкайте. Ибо рано или поздно придёт время, когда придётся всё назвать своими именами.