Соображения Гитлера, если лишить их узконациональной корысти нельзя не назвать разумными, в том моменте, что всякое объединение, всякое единство всегда имеет положительное значение. Конечно, добиваться единства "всеми средствами", всеми, какие только могут иметь целесообразность. Даже если в жертву надо принести хозяйственные выгоды. Потому, что любое единство - это в конце концов, всегда благо, и в конце концов всегда хозяйственные выгоды. Раздробленность, разобщенность это всегда дополнительные препятствия, всегда противоречия и вражда.Но! Хочу особенно отметить что никакое единство не может иметь своим основанием хозяйственный интерес или кровное родство. Потому что как не дели деньги, всегда будет масса недовольных дележом, и как не будь кровно близок, всегда окажется что один более - немец, русский, еврей, поляк, а другой всегда более мулат, более чукча, более хохол.Единственным основанием всякого единения должно быть то что всегда и у всех народов и людей одинаково признается достойным и самым ценным - это разум. Именно на основании разума, действительности только разумных доводов существует мировое единство науки. Нет никакой вражды между физиками Японии или Германии, а химики Англии не устраивают этнических чисток химиков Индии. Больше того! Объединение разумных людей в одно государственное или конфедеративное объединение совершенно необходимо. Потому что нет большей ненависти к разумному человеку, чем ненависть дурака, а оставаясь в государственной изоляции, единицы разумных людей оказываются в беззащитности и в окружении самых оголтелых придурков, которых к тому же многократно больше. Если же существует хотябы конфедеративное объединение навроде ЕС, то тут уже довольно сложно посадить в тюрьму не за хрен собачий человека, только за то что он требует навести порядок в мэрии города Красноярска. Хрен выйдет ибо его друзья или родственники тут же обратятся в суд Варшавы, который рассмотрит дело по существу, ибо в Варшаве у мэра Красноярска нет своего мерзавца, который "подправил" бы дело. Имеет ли моральное право разумный человек насрать на интересы даже миллионов придурков? Безусловно, ибо миллион дураков никогда не составят одного разумного человека, а сотни миллионов глупостей никогда не станут одним добрым делом. Так что - насрать на дураков и на то что они думают по поводу своих корысных выгод. Ну, кто и что желает возразить?