Если учесть то, что у каждого духовидца есть духовидение, то и обличать может каждый духовидец, но и это ещё не всё ибо если учесть то, что духовидение каждого духовидца отличается от духовидения других духовидцев, то и обличать разные духовидцы могут абсолютно разные вещи, абсолютно по разному и в абсолютно взаимоисключающих направлениях.
Скажем, некий православный духовидец обличает одним образом и в одном направлении.
Некий мусульманский духовидец обличает другим способом и в другом направлении.
Некий буддиский духовидец обличает третим способом и в третьем направлении.
Некий индуиский духовидец обличает четвёртым способом и в четвёртом направлении.
Некий духовидец шаман обличает пятым способом и в пятом направлении.
И такие примеры можно приводить и приводить, множить и множить, а потому возникает закономерный вопрос, а именно - если у каждого духовидца своё духовидение, то какой из этих духовидцев обладает истинным духовидением, а какой из них обладает духовидением ложным?
Ибо в противном случае, мы приходим к абсурду, а именно - к тому, что все их взаимоисключающие по своему контенту акты духовидения истинны.
Впрочем, также мы можем ударится в другую (на мой взгляд не менее абсурдную) крайность и сказать, что все их взаимоисключающие акты духовидения ложны.