Двуличие Химеры - единого заплатанного бога
В главных ролях - психотипы Химеры скрывающейся под маской "единый бог", где:
- палестинский бог-1: бог ветхозаветный, талмудический, создатель земли - Израиля (Палестины);
- палестинский бог-2: бог ветхозаветный, обвиняющий народ, который был растлен богом-1;
- палестинский бог-3: бог новозаветный, телесный, пожертвованный во имя бога-1.
В контексте упоминается слово "святой": благочестивый, добродетельный человек.
Палестинский бог-1 потакает и потворствует:
- убийствам и воровству на чужой земле;
- оскорблению и унижению любого чужого народа;
- уничтожению любой чужой культуры;
- уничтожению чужих народов;
- лжи.
"Ведет тебя, еврей, бог твой, в ту землю (чужую), которую он клялся, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться"; Втор 6:10-11
"Евреи, не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих еврейских, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у синьоры, бога твоего"; Втор 14:21
"Прогоните от себя всех жителей земли (инородный этногенез) и истребите все изображения их (культурное течение), и всех литых идолов (традиции) их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я ("бог") вам (евреи) даю землю сию (чужую землю) во владение (воровское пользование)"; Чис 33:52-53
"Евреи, убейте всех чужих детей мужеского пола, и всех чужих женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех чужих детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя"; Чис 31:17-18
"Когда введёт тебя господь, бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе господь, бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их. И истребишь все народы, которые господь, бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой""; Втор 7:1-2,16
"И дам народу сему (еврей) милость в глазах египтян; и когда пойдёте (сбежите от них), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (у египтянки) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте (обворуте) египтян"; Ис 3:21-22
"А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме"; 4 Цар 15:163
"Я господь, бог Авраама, отца твоего, и бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, я дам тебе и потомству твоему"; Быт 28:13
"Господь изгоняет их от лица твоего - еврей - дабы исполнить слово, которым клялся господь твой отцам твоим"; Втор 9:5
"Не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"; Быт 2:17
"Не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь" - почему палестинский бог-1 солгал и не предал смерти в тот же день своего еврея Адама и его "часть" - Еву, а также своего змия, избавив тем самым другие - соседние земли, и другой - соседний народ от своих собственных ошибок, недоделок и напастей - текст умалчивает, однако ответ станет ясным, если изучить психологический портрет еврея - еврей создан по образу и подобию своего палестинского бога (Быт 1:26, 9:6) и наделен всеми "замечательными" характеристиками еврейского бога: алчность, амбициозность, зависть, тщеславие, паразитирование, жажда крови и мести, предрасположенность ко лжи.
Палестинский бог-2 обвиняет "святой народ" - евреев, которому потакал и благодетельствовал бог-1:
- руки в чужой крови;
- народ грешный, погряз в воровстве;
- уста полные лжи.
"Они умны на зло, но добра делать не умеют"; Иер 4:22
"Вы, евреи, крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи"; Иер 7:9
"Народ евреи грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!.. ваши руки полны крови"; Ис 1:4,15
"Князья твои - еврей - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой"; Ис 1:23
У бога-2 просматривается логическая нестыковка с богом-1, так как все эти характеристики обвинения ранее назывались "благодетельство от бога-1", потому что "ты народ святой, тебе можно".