И я сделаю всё от меня зависящее,чтобы у моих детей были оба деда и бабули,а не как у меня деда и бабулю расстреляли только за то,что они евреи. {*}
А я сделаю ВСЁ что бы у твоих высерков не было будущего, жидовская морда...
1-2 июня 1945 года, в австрийском городе Лиенц английскими масонами, по сговору с жидо-большевицким режимом СССР, было выдано на расправу Н.К.В.Д. более 50 тысяч казаков, казачек и казачат.
Долго ещё трагедия Лиенца (или, как её потом назовут "Тирольская обедня") будет бередить сердечную рану всех истинно-Русских людей, которые никогда не забудут безпримерный подвиг казаков-красновцев и их Вождей, оставшихся верными исторической, Белой, Русской России. И в отличие от национальных предателей – генералов Алексеева, Рузского, Брусилова (который безстыдно поправ Присягу и крестоцелование, пошёл служить в Р.К.К.А.) и прочих, забывших Долг и Честь, явили нам пример ВЕРНОСТИ ДО СМЕРТИ.
Первыми, дабы обезглавить казаков, обманным путём были выданы казачьи Вожди и все старшие офицеры, среди которых П.Н.Краснов, А.Г.Шкуро и др. Всего 14 генералов, 2359 офицеров, 65 военных чиновников, 21 врач и 2 священника Епархиального Управления РПЦЗ Казачьего Стана. Все они были вызваны представителями английского командования на т. наз. "конференцию", вывезены в г. Юденбург (!) и там переданы частям СМЕРШа.
Когда же стало известно, что "джентльмены" с туманного Альбиона сдали казачьих командиров советским карателям, и собираются производить теперь выдачу остальных казаков, по всему лагерю появились чёрные флаги с надписью: "Лучше смерть, чем возвращение в С.С.С.Р.!". В центральном лагере Казачьего Стана непрерывно совершались Богослужения. После вероломного захвата казачьих командиров функции Штаба приняло на себя Епархиальное Управление Казачьего Стана в составе 32 священников. На площади был сооружён высокий деревянный помост с походным алтарём и большим крестом. Помост служил амвоном, на котором стоял святой Престол со Святыми Дарами и развевался чёрный флаг. Молодые казаки – мужчины, юноши и мальчики, крепко взявшись за руки, окружили кольцом молящихся, стараясь своими телами защитить слабых, детей и стариков. Служили пять протоиереев, тринадцать священников, один протодиакон и два диакона. "Вдруг послышался шум, и к лагерю стали подъезжать танки и наполненные вооруженными солдатами грузовики. Плотнее сдвинулись ряды молящихся. На предложение английского офицера разойтись и приготовиться к погрузке, молящиеся ответили преклонением колен перед Святыми Дарами.
-- Еще верую яко сие есть самая честная Кровь Твоя, – читает священник молитву перед Причастием.
Но молитва не закончилась. Заработали моторы танков, и они пошли на толпу, ломая ряды людей. Раздались стоны и крики раздавленных и искалеченных. Под танками рухнуло возвышение алтаря, порвались и поломались хоругви и утварь. Выпала из рук упавшего священника чаша со Святыми Дарами и "самая честная Кровь" Его пролилась на землю, смешавшись с казачьей кровью!".
"Выдача" представляла собой страшную картину и сопровождалась какой-то азиатской жестокостью. Солдаты Аргильского Сутерландского батальона Британской армии во время Богослужения на поле казачьего лагеря Пеггец (район Лиенца) коваными ботинками топтали женщин и казачьих детей, загоняя дубинками и штыками на погрузку в грузовики. "Последнее, что врезалось в памяти, – вспоминает выживший очевидец, – бегущие по всем направлениям люди... сломанный помост с алтарём... разбросанные хоругви, иконы... И самое ужасное: солдат, бьющий крестом по голове стоявшего перед ним священника". Была и ещё одна немаловажная и, я бы сказал, ключевая деталь этого кошмара. "На редкость кучерявые и черноглазые английские солдаты" с отборными ругательствами на русском языке, били прикладами людей, заставляя их садиться в грузовики. Подъесаул Н.Н. Краснов-младший вспоминал: "Между нами юлят переводчики. <...>
– Паны должны лезть в машины. Если не пойдут добровольно, против панов будет применяться сила и огнестрельное оружие! – картаво, то с польским, то с галицийским акцептом кричали, надрываясь "толмачи"...".
"По какой-то странной случайности все англичане говорят по-польски" – о выдаче офицеров в Юденбурге.(2) Как выяснилось впоследствии, это были представители т. наз. бригады "Палестина", состоявшей из жидов разных стран, в том числе и выходцев из России, которые проводили операцию с особой жестокостью.
-- Нас репатриируют ЖИДЫ! -- говорили казаки.
Здесь, как нигде, оголилась вековая ненависть племени богоубийц к Христолюбивому казачьему воинству. Здесь они насладились и упились казачьей кровью досыта... После выдачи английские и американские солдаты занялись мародёрством -- грабили всё и всех.
...Последним же заветом Петра Николаевича Краснова перед пленением в Юденбурге были слова:
-- Призываю казаков умереть, но не поклониться сатане!