Что Интересно, что все эти перечисленные признаки присутствовали в полном практически объеме, до тех пор пока не началась первая интифада. Все...и евреи и арабы были очень довольны своей жизнью... Потом, после того как русо-фашистское КГБ начало устраивать провокации и довело до интифады...все случилось так как случилось.... Так что спасибо скажи русским(советским) фашистам из Москвы...
Как известно, в 1967 году в ходе Шестидневной войны Израиль захватил Иудею и Самарию, принадлежавшие Иордании, и сектор Газы, находившийся под властью египтян. Вместе с этими территориями на попечение нашей страны перешли сотни тысяч арабов-палестинцев, большинство которых проживали в так называемых лагерях беженцев. Относительно небольшое число палестинцев жили совсем неплохо, имели работу или бизнес и более чем приличные дома в Газе, Рамалле, Дженине, Шхеме и других городах и деревнях Иудеи, Самарии и Газы. Продолжали они благоденствовать и при военно-административном правлении израильтян.
Надо сказать, что содержание "территорий" обходилось Израилю весьма недешево. В поддержание нормального жизнеобеспечения населения этих районов наша страна вкладывала громадные средства. Заботилась она и о том, чтобы палестинцы получили возможность работать, а значит, обеспечивать свои многодетные семьи. Военной администрации приходилось противостоять террору тех палестинцев, которые были недовольны присутствием Израиля на "территориях", хотя при "сионистских оккупантах" жить палестинцам стало гораздо легче и вольготнее. Уже в первые годы оккупации был зарегистрирован значительный рост уровня жизни по сравнению с периодом, предшествовавшим Шестидневной войне.
Следует отметить, что интифада обернулась бедой не только для Израиля, но и для самих палестинцев, ввергнув в полную разруху их экономику и социальную сферу.
...Как я уже отметил, почти сразу же после начала интифады уровень жизни в Иудее, Самарии и секторе Газы существенно снизился. Особенно пострадала индустрия. К тому же Израиль заморозил вклады в инфраструктуру "территорий". Да, палестинские рабочие все еще продолжали трудиться на наших стройках, однако их становилось все меньше и меньше: не желая в один прекрасный день получить нож в спину, частные подрядчики предпочитали нанимать за низкую оплату иностранных рабочих из Восточной Европы.