Автор Тема: Библейская несуразица  (Прочитано 4056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Медведев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25487
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1549/-610
Re: Библейская несуразица
« Ответ #40 : 19 Май 2010, 11:44:33 »
Сборник несуразностей и компиляций.
" Культы Осириса-Сераписа (Египет-Рим), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Митры (Персия-Рим) и многие другие строились по одной и той же схеме «боговоплощения»: чудесное рождение богомладенца от девы, страдания за людей и смерть, схождение в ад и телесное воскресение и вознесение на небо.
«Жрецы этих культов при огромном скоплении народа ритуально воспроизводили со-держание мифов, совершали массовые шествия с возглашениями: «Аттис воскрес!» или «Осирис воскрес!», причащали верующих кровью божества в виде вина (греки), крови быка (римляне), красного пшеничного напитка (египтяне), считая, что это гарантирует им нару-шение законов природы в пользу верующих. В IV веке в церкви были официально установ-лены и названы христианскими ранее отрицавшиеся таинства (по-греч. — «мистерии»), была лишь произведена замена имён и названий с древних на новые. Однако, заклинательный характер этих мистерий сохранился и с новыми именами. Так и спаситель «правогласных египтян» Осирис, и персидский богочеловек Митра, согласно мифам, родились примерно в день зимнего солнцестояния 25 декабря, причем Митра — в пещере среди животных» .
Левиты создавали новую религию в силу того, что иудаизм был предназначен только для «избранных» зомбиков, а остальное население Земли — животных, по мнению евреев — тоже нужно было как-то зомбировать и переподчинять Иегове и его банде. Отсюда и незату-хающая столетиями ненависть иудеев к христианам. Это не какая-то особая антихристиан-ская ненависть. Это обычное, воспитанное Торой, отношение евреев к гоям — всем нееврей-ским народам, населяющим ещё пока нашу планету."

Большой Форум

Re: Библейская несуразица
« Ответ #40 : 19 Май 2010, 11:44:33 »
Загрузка...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #41 : 19 Май 2010, 15:11:42 »
Давно уже известно всем, кто не прячет голову в песок аки страус, что в 621г. до н.э. при Иудейском царе Иосии первосвященником храма Иерусалимскаго Шафаном и писцом храмовым Хилкией «чудесно» обретены были свитки прежде «утерянных» закона, пророков и писания иудейскаго народа (см.: 4 Цар. 22:3-20 и 4 Цар. 23:1-28).

До сего «чудесного обретения» закона, пророков и писания никакого собрания каких бы то ни было «священных книг ветхаго завета» в природе не существовало, «понеже не послушаша отцы наши словес книги сея, еже творити по всем написанным на ны» (4 Цар. 22:13), «и посла царь, и собра к себе вся старейшины иудины и Иерусалимляны, и вниде царь в дом Господень, и вси мужие иудины и вси живущии во Иерусалиме с ним, и жерцы, и пророцы, и вси людие от мала и до велика, и прочте во ушеса их вся словеса книги завета обретшияся в дому Господни: и ста царь у столпа и завеща завет пред Господем, еже ходити вслед Синьоры и хранити заповеди его и свидения его и оправдания его всем сердцем и всею душею, еже возставити словеса завета сего, яже писана в книзе сей. И сташа вси людие в завете. И заповеда царь хелкии жерцу великому и жерцем вторым и стрегущым врат изнести от храма Господня вся сосуды сотвореныя ваалу и дубраве и всей силе небесней, и сожже и вне Иерусалима в садимофе кедрсте и изверже прах их в вефиль» (4 Цар. 23:1-4).

А до этого момента имели Иудеи «Книгу войн Яхве» (на которую прямо ссылается составитель Торы – см. Чис. 21:14-15), также имелась «Книга Доблестнаго» и множество иных царских и жреческих Летописей и Хроник (см.: 4 Цар. 23:28), сборников псалмов и прочих поэтических произведений, хранившихся и почитавшихся по преимуществу в среде колен Иуды и Леви. Фрагменты из двух указанных книг – «Книга войн Яхве» и «Книга Доблестнаго» – наряду с фрагментами Хроник как раз и составили основу книг, именуемых не иудеями по плоти и крови как: Бытие, Исход, Числа, Второзаконие, Исус Навин, Царств, Екклезиаст, Песнь Песней, Премудрость, Притч, Псалтырь, Иов и другие. Об этом, в частности, писал автор научного перевода и комментария Торы на русский язык, д.и.н. И.Ш.Шифман («Учение. Пятикнижие Моисея. – М.: Республика, 1993. – 335с.), не говоря уже обо всей библеистике и гебраистике.

Но и это далеко еще не все, ибо, например, известнейший и авторитетнейший в мiровой исторической науке шумеролог Сэмуэл Ной Крамер, который есть иудей по духу, плоти и крови своим, в научных работах своих доказывает и на примерах наглядно показывает, что значительная часть «священных книг ветхаго завета» есть результат рецепции (принятия и переработки согласно духу своему) Иудеями шумерских мифов, мудрости и поэзии не от самих шумеров, но от жрецов и халдеев древнего Вавилона и в их переработке.

Но сии «священные книг завета ветхаго», по оценкам ученых-египтологов и специалистов по древним мифам и культурам, содержат значительную часть рецепций такоже и из религий и культов Древнего Египта, в том числе связанных с так называемой египетской «Книгой мертвых» (самими египтянами древними еще на рубеже 2-3-го и в начале 2-го тысячелетия до Р.Х. именовавшейся не иначе как «Главами о восхождении в свет») и другими древне-египетскими мифами Озириса-Гора-Ра-Изиды и т.д. Кстати сказать, эти «Главы о восхождении в свет» первоначально записаны были на скрижалях, а через несколько сотен лет (примерно столько же, сколько исчисляют ныне иудеи от дарования скрижалей на Синае до 621г. до н.э.) «чудесно» обретены были в виде свитков при ремонте храма – эта мифо-логосная схема древних египтян через почти полторы тысячи лет после (через примерно один египетский год) воспроизведена иудеями.

Оффлайн Медведев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25487
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1549/-610
Re: Библейская несуразица
« Ответ #42 : 19 Май 2010, 15:17:01 »
Давно уже известно всем, кто не прячет голову в песок аки страус, ...

И?...

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Окончание предыдущего сообщения
« Ответ #43 : 19 Май 2010, 15:17:25 »
Но указанная в предыдущем сообщении мифо-логосная схема далеко не единственная из воспроизведенных Иудеями мифо-логосных схем Древнего Египта, ибо и Моисей, например, в особенности в детские годы и в период Исхода, получил «биографию» и «образ», весьма похожие на «биографию» и «образ» Осириса (начиная с «путешествия в лодке-саркофаге» по водам Нила и т.д., изображение, в т.ч., с двумя бычьими рогами на голове или с головою быка) в мифо-логосной связи наиболее существенных событий с женою фараона и с самим фараоном Египта Древнего.

Но ведь и согласно Исх. 24:12 и Исх. 34:1 Моисей получил на Синае лишь токмо две скрижали каменных со словами завета, который ранее, согласно книге сей, объявил ему Господь Израиля на горе Синай, а Моисей объявил народу завет сей как слово Синьоры Израиля, сказанное ему (Моисею) для передачи народу: Исх. 20:1-26; 21:1-36; 22:1-31; 23:1-33. Две каменные скрижали никаким сборником священных книг, равным даже токмо Торе (Пятикнижию), однозначно не были.

Однако книга Исход не сообщает о том, что Моисей написал пять книг сих (всего 50+40+27+36+34 главы). Таковых глав и книг в таком составе и с таким именно текстом Иудеи не имели вплоть до 621г., о чем сказано прежде, но приписали Иудеи запись Торы (Пятикнижия) не кому бы то ни было еще, но именно Моисею и т.д.

С книгами пророческими ситуация аналогичная - например в книге пророка Исаии, по меньшей мере, выделяют три части (Перво-Исаия, Втор-Исаия и Трито-Исаия), которые однозначно написаны разными авторами и, самое главное, в разное время от 8-7-го до 3-4 веков (если не позже) до н.э. 

Но самое главное даже не во всем этом, а в том, что содержание книг сих не только противоречит Истине, но и неизбежно и закономерно ведет и привело к отвержению Иудеями Бога-Сына-Логоса(Слова), пришедешего во плоти Исуса Христа, и предании Его на распятие, а такоже и ко всему тому, о чем написано в Апокалипсисе Исуса Христа, данном чрез св. ап. и ев. Иоанна Богослова.

Оффлайн Медведев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25487
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1549/-610
Re: Библейская несуразица
« Ответ #44 : 19 Май 2010, 15:30:59 »
Ну так вывод-то какой?

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #45 : 19 Май 2010, 15:38:14 »
Что касается замечания Пересвета о том, что не во всех списках 1-го соборного послания св. ап. и ев. Иоанна Богослова в главе 5-ой содержится тот самый стих о Пресвятой Троице, который был приведен мною, то и без него Учение о Боге Едином в Трех Лицах ясно выражено словами, сказанными Исусом Христом и свидетельствованными св. ап. и ев. Иоанном Богословом:
Цитировать
свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Иже бе и сый и грядый.
Отк. 4:8.

Аз есмь Алфа и Омега, начаток и конец, глаголет Господь, Сый, и Иже бе, и грядый, Вседержитель.
Отк. 1:8.

В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. Сей бе искони к Богу: вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Том живот бе, и живот бе свет человеком: и свет во тме светится, и тма его не объят. …И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины. ...благодать (же) и истина Исус Христом бысть. Бога никтоже виде нигдеже: Единородный Сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда.
Ин. 1:1-5; 14; 17-18.

О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мiр, да живи будем Им.
1 Ин. 4:9.

веруйте Мне, яко Аз во Отце, и Отец во Мне… Утешитель же, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему и воспомянет вам вся, яже рех вам.
Ин. 14:11; 26.

иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. <…> аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие: рожденное от плоти плоть есть, и рожденное от Духа дух есть. Не дивися, яко рех ти: подобает вам родитися свыше. Дух, идеже хощет, дышет, и глас его слышиши, но не веси, откуду приходит и камо идет: тако есть всяк (человек) рожденный от Духа.
Ин. 1:13; 3:5-8.

…Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Дух истины, Иже от Отца исходит, Той свидетелствует о Мне. <…> Он, Дух истины, наставит вы на всяку истину: не от Себе бо глаголати имать, но елика аще услышит, глаголати имать, и грядущая возвестит вам: Он Мя прославит, яко от Моего приимет и возвестит вам. Вся, елика имать Отец, Моя суть: сего ради рех, яко от Моего приимет и возвестит вам.
Ин. 15:26; 16:13-15.

Изыдох от Отца и приидох в мiр: (и) паки оставляю мiр и иду ко Отцу.
Ин. 16:28.

Отче, прииде час: прослави Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тя: якоже дал еси Ему власть всякия плоти, да всяко, еже дал еси Ему, даст им живот вечный: се же есть живот вечный, да знают Тебе единаго истиннаго Бога, и Егоже послал еси Исус Христа. Аз прославих Тя на земли, дело соверших, еже дал еси Мне да сотворю: и ныне прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самого славою, юже имех у Тебе прежде мiр не бысть. Явих имя Твое человеком, ихже дал еси Мне от мiра: Твои беша, и Мне их дал еси, и слово Твое сохраниша: ныне разумеша, яко вся, елика дал еси Мне, от Тебе суть.
Ин. 17:1-7.

…и падоша пред Агнцем…и поют песнь нову, глаголюще: достоин еси прияти книгу и отверзти печати ея, яко заклался и искупил еси Богови нас Кровию Своею от всякаго колена и языка и людий и племен, и сотворил еси нас Богови нашему цари и иереи: и воцаримся на земли.
Отк. 5:8-10.

Се, стою при дверех и толку: аще кто услышит глас Мой и отверзет двери, вниду к нему и вечеряю с ним, и той со Мною. Побеждающему дам сести со Мною на престоле Моем, якоже и Аз победих и седох со Отцем Моим на престоле Его. Имеяй ухо да слышит, что Дух глаголет церквам.
Отк. 3:20-22.

Еже бе исперва, еже слышахом, еже видехом очима нашима, еже узрехом, и руки нашя осязаша, о Словеси животнем: и живот явися, и видехом, и свидетелствуем, и возвещаем вам живот вечный, иже бе у Отца и явися нам: еже видехом и слышахом, поведаем вам, да и вы общение имате с нами: общение же наше со Отцем и с Сыном Его Исусом Христом.
1 Ин. 1:1-3.

В приведенных словах Исуса Христа и свидетельствах почти весь Символ Веры есть, а ежели привести еще некоторые стихи из Евангелия от Иоанна, Откровения и соборных посланий его, то и весь Символ Веры есть.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #46 : 19 Май 2010, 15:39:54 »
Возвращаясь к вопросу о законе, пророках и писании Иудейских, то, по существу, Исус Христос ясно глаголал о том, что до прихода Его в мiр сей сущие в нем человеки не ведали Бога истинного, а те свидетельства (и писания), кои человеки имели и разумели как слово Божие, не есть истина и только истина, ибо в писаниях этих есть ложь под видом (именем) истины (см. предыдущие сообщения мои по теме сей).

И уже самое начало Евангелия от Иоанна исправляет начало, кое имеется в книге Бытия (В начале - так она именуется в Торе):
Цитировать
В начале бе Слово [Λογος], и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. Сей бе искони к Богу: вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Том живот бе, и живот бе свет человеком: и свет во тме светится, и тма его не объят.
Ин. 1:1-5.

В начале сотвори Бог небо и землю.  Земля же бе невидима и неустроена, и тма верху бездны, и Дух Божий ношашеся верху воды. И рече Бог: да будет свет. И бысть свет. И виде Бог свет, яко добро, и разлучи Бог между светом и между тмою. И нарече Бог свет день, а тму нарече нощь. И бысть вечер, и бысть утро, день един.
Быт. 1:1-5.

Что до выводов, то они высказаны мною и в этом, и во всех предшествующих сообщениях.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #47 : 19 Май 2010, 15:53:41 »
И еще об одном следует сказать здесь -  о том, что ни о каком воскресении из мертвых кого бы то ни было не из числа плотских сынов и дщерей, кои суть от семени Израиля и от семени Иуды, в особенности, пророки Иудейские не пророчествуют. Даже о тех, кои от семени Авраамова, не говоря уже, не пророчествуют пророки Иудейские как о спасаемых, не говоря уже о всех других племенах и народах от семени Ноя. И все пророчества их пророчествованы ими в качестве подлежащих безусловному исполнению не когда-либо еще, но именно в пришествие Машиаха, которое пророчествовано токмо лишь как одно-единственное – первое и окончательное – никакого второго пришествия пророками и учителями Иудейскими не предполагалось и не предполагается.

Да и восстановление и оживление во плоти прежде умерших Иудеев от семени Израиля, а также и собрание их в страну Израиля и кормление их и за счет всего мiра, а равно и уничтожение всех племен и народов, всех человеков, которые не почитают сынов и дщерей Израиля как святой народ Божий и не поклоняются им, пророчествованы также как неизбежно и необходимо имеющие место быть на земле по пришествии Машиаха и установлении на земле «Царствия Божия».

И поколику по пророчествам сим прежде умершие иудеи восстанавливаются во плоти своей, оживляются и богами сотворяются, потолику сие сотворяется такоже и с Давыдом; но поколику Давыд восстанавливается во плоти своей, оживляется и богом сотворяется, потолику именно сей исторически ведомый иудеями царь и пророк Давыд есть тот Машиах, который «князь един будет во всех сих царем», ибо написано:
Цитировать
И рече ко мне: сыне человечь, оживут ли кости сия? И рекох: Господи Боже, ты веси сия. И рече ко мне: сыне человечь, прорцы на кости сия и речеши им… И прорекох, якоже заповеда ми Господь. И бысть глас внегда ми пророчествовати, и се, трус, и совокупляхуся кости, кость к кости, каяждо ко составу своему. И видех, и се, быша им жилы, и плоть растяше, и восхождаше (и протяжеся) им кожа верху, духа же не бяше в них. И рече ко мне: прорцы о дусе, прорцы, сыне человечь, и рцы духови: сия глаголет адонаи Господь: от четырех ветров прииди, душе, и вдуни на мертвыя сия, и да оживут. И прорекох, якоже повеле ми, и вниде в ня дух жизни, и ожиша и сташа на ногах своих, собор мног зело. рече Господь ко мне глаголя: сыне человечь, сия кости весь дом израилев есть, тии бо глаголют: сухи быша кости нашя, погибе надежда наша, убиени быхом. Того ради прорцы (сыне человечь) и рцы к ним: сия глаголет адонаи Господь: се, аз отверзу гробы вашя и изведу вас от гроб ваших, людие мои, и введу вы в землю израилеву: и увесте, яко аз есмь Господь, внегда отверсти ми гробы вашя, еже возвести ми вас от гробов ваших, людие мои: и дам дух мой в вас, и живи будете, и поставлю вы на земли вашей, и увесте, яко аз Господь: глаголах и сотворю, глаголет адонаи Господь. …и дам я во язык на земли моей и в горах израилевых: и князь един будет во всех сих царем, и не будут ктому в два языка, ни разделятся ктому на два царства [Иудея и Израиль], да не оскверняются ктому в кумирех своих и в мерзостех своих и во всех нечестиих своих: и избавлю я от всех беззаконий их, имиже согрешиша, и очищу я, и будут ми в люди, и аз буду им в Бога. И раб мой давид князь среде их и пастырь един будет всех, яко в заповедех моих ходити будут и суды моя сохранят и сотворят я, и вселятся на земли своей, юже дах рабу моему иакову, на нейже жиша тамо отцы их, и вселятся на ней тии и сынове их и сынове сынов их даже до века: и давид раб мой князь их будет во век. И утвержу им завет мирен, и завет вечен будет с ними, и укореню я и умножу, и дам освящение мое посреде их во век, и будет вселение мое в них, и буду им Бог, а они будут ми людие: и уведят языцы, яко аз есмь Господь освящаяй я, внегда будут святая моя среде их во век.
Иез. 37:3-28.

И пророк иудейский Иезекииль далеко не единственный из пророков иудейских, кои пророчествуют о на-роде Израиля такоже, как и Иезекииль. Кто желает убедиться в этом, тот пусть прочитает, например, вот эти места в книгах пророков иудейских в указанной ли, либо в любой иной последовательности: Иез. 11:16-20; Иез. 34:11-31; Ис. 52:1-3, 9-15; Иоил. 3:12-21; Ис. 44:1-6; Ис. 65:9-25; Иез. 37:3-28; Иез. 36:22-28; Иоил. 2:27-32; Иез. 39:8-29; Ис. 66:6-24.

И мiр сей иудейский новый нов токмо тем, что иудеи в нем не подвластны смерти, живя в нем на свой страх и риск, и не гонимы и пленимы из века в век иными племенами и народами, но, став богами, живут за счет всех иных племен и народов, ибо вечно господствуют над всеми иными племенами и народами.

Что Учение Исуса Христа в принципе иное, нежели учение Иудейское, уже сказано мною. Ежели кому этого мало, то посмотрите внимательно еще, например, вот на эти стихи из Откровения: Отк. 7:1-4, 9; Отк. 19:6-21; Отк. 20:2-15; Отк. 21:1-8; Отк. 21:22-27; Отк. 22:18-19.

Оффлайн Медведев

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25487
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1549/-610
Re: Библейская несуразица
« Ответ #48 : 19 Май 2010, 15:55:10 »
Ну, опять-таки, Пресвятая Троица-перепев существовавшей до нее троицы-Триглава: Перун-Сварог-Свентовит.
А то, что касается неведения Бога до Христова пришествия, то опять это неверно. По крайней мере 40 тыс. последних лет существует Ведание Бога. Единого Тварца-Созидателя. Но Христос пришел к иудеям с целью поведать им возврат к отцу иудейскому, исполнить закон, не с миром, но с мечом.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
То, что Бог Единый в Трех Лицах Своих = Пресвятая Троица, не есть какой бы то ни было "перепев" чего бы то ни было, надеюсь станет более или менее ясным из далее размещаемого мною текста, подготовленного мною же в качестве ответа Медведеву и всем иным участникам и гостям форума, коим сие интересно или важно по каким бы то ни было мотивам познания истины.

Текст этот вообще-то един, но в силу технических ограничений форума, а также для удобства чтения гостями и участниками его разбитый на несколько сообщений. Тот, кто даст себе труд прочитать все эти сообщения, скорее всего, убедится, что «букаф» в тексте этом настолько много, насколько это требуется для того, чтобы изложенное в нем было доступно для понимания большинства читающих, во-первых, и для относительной полноты, целостности и завершенности того, что говорится в тексте этом.

В основе всех ложных учений об Исусе Христе и об Учении Его есть не только ложные учения о Его Божественной природе (сущности), но и о Его Человеческой природе (сущности). Последние почти две тысячи лет ожесточеннейшие споры по-преимуществу идут именно о том, Бог или не Бог Исус Христос, какова Его Божественная природа (сущность) и как сия природа (сущность) Его соотносится с Богом-Отцом и Духом Святым, как Пресвятая Троица соотносится с теми богами, в коих веровали и веруют и коим поклонялись и поклоняются человеки во все времена, какие только помнят, ибо изведали от предков своих, как соединены Божественная и Человеческая природы (сущности) в Личности (Ипостаси) Исуса Христа, одна или две воли у Него и как воля Его соотносится с волею Бога-Отца и т.д. и т.п. Это в полной мере присуще такоже и форуму сему.

Но вот о Человечестве Исуса Христа никаких споров, по существу, нет, ибо, дескать, эта природа (сущность) Его и так очевидна для всякого не только из тех учений, кои ведают и разделяют человеки соответствующие, но и из самих себя – из знания самих себя. А посему-то и основание всех этих ложных учений о Человечестве Исуса Христа по сию пору человеками не опознано, не осознано, не осмыслено и не изобличено. О чем речь? Речь о ложных учениях о природе (сущности) Человека как такового в отличие Человека от всякой иной твари Божией. Речь именно обо всех тех учениях о Человеке, которые ложью подменяют Богооткровенную истину о природе (сущности) Человека, без понания коей Человеками и осуществления коей (истины о Человеке) Человеческим житием Человеков невозможно спасение Человеков (ни персональное, ни как рода Человеческого), а, стало быть, без этого невозможно и спасение всей Твари, ибо сказано Исусом Христом:
Цитировать
аще вы пребудете во словеси Моем, воистинну ученицы Мои будете и уразумеете истину, и истина свободит вы.
Ин. 8:31-32.

вы от нижних есте, Аз от вышних есмь: вы от мiра сего есте, Аз несмь от мiра сего: рех убо вам, яко умрете во гресех ваших: аще бо не имете веры, яко Аз есмь, умрете во гресех ваших. …яко всяк творяй грех раб есть греха: раб же не пребывает в дому во век: сын пребывает во век: аще убо Сын вы свободит, воистинну свободни будете.
Ин. 8:23-36.

Аз есмь путь и истина и живот: никтоже приидет ко Отцу, токмо Мною.
Ин. 14:6.

Еще много имам глаголати вам, но не можете носити ныне: егда же приидет Он, Дух истины, наставит вы на всяку истину: не от Себе бо глаголати имать, но елика аще услышит, глаголати имать, и грядущая возвестит вам: Он Мя прославит, яко от Моего приимет и возвестит вам. Вся, елика имать Отец, Моя суть: сего ради рех, яко от Моего приимет и возвестит вам.
Ин. 16:12-15.

Сразу скажу также и о том, что человеки нередко говорят о разных природах, якобы присущих различным классам, видам и т.д. всего, что есть в мiроздании, однако при этом говорят такоже и о природе вообще – о природе всей = обо всем мiре или, иначе, обо всем мiроздани как таковом. Однако те разные природы, о которых говорят и учат человеки, поистине отнюдь не есть разные природы или разные по природе своей вещества, энергии, информация и различные образования их, но есть разные формы бытия одной и той же тварной природы. И вот эти разные формы бытия одной и той же тварной природы по «естественным законам» мiроздания, кои сотворены Богом и от Него только имеют силу быть и проявляться, переходят одна в другую, что и именуется метаморфозами вещества, энергии и информации (in+forma'tia – то что одновременно есть внутри и вовне формы, не будучи ни формой, ни материей (веществом), ни энергией).

Однако во всей этой тварной природе есть одно-единственное исключение, кое сделано Самим Богом, сотворившим всю Тварь, ибо только человек сотворен по образу Своему, и только в человека Самим Богом вдунуто дыхание жизни, и только человек сотворен, дабы владычествовать и господствовать над всякой иной тварью, за исключением господства и владычества человека над собою и всеми иными человеками (однако и это далеко еще не все, о чем скажу далее).

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Но вот человеки-то, сущие в мiре сем от сотворения его, даже только что указанного исключения как раз и не делают, забыв напрочь о нем как о чем-то якобы не существующем или не существенном для всей природы (сущности) и жития человека в мiре в качестве самого себя, а не в качестве просто души живой = животного. Однако уже и без этого исключения человека нет именно как человека, но есть только животное о двух ногах и двух руках, да еще и говорящее, обладающее разумом и политически организованное к тому же животное (древние греки и римляне так прямо и говорили о свободном человеке как о политическом животном, говорящем и разумном животном, во тличие от которых несвободный человек = раб был только говорящим животным или орудием, как и всякаий иной рабочий скот = быдло на исторически более близком к нам языке польском).

Староевропейское и новоевропейское понимание человека как политического (общественного) животного (с дальнейшим подразделением внутри политического (общественного) на человеков культурных = цивилизованных, с одной стороны, и варваров (некультурных) = нецивилизованных, с другой стороны), издревле есть понимание человека, присущее всей мудрости мiра сего. Никаких исключений по существу, а не по форме выражения и используемым словам для выражения существа сего, нет ни в одной из религий, коими жили и живут племена и народы, сущие в мiре сем от сотврения его и доныне, включая также и все формы организованного в церкви (конфессии) христианства.  Существо всех их учений о человеке есть ложь потому, что существо учений сих о человеке сводит природу (сущность) Человека только к животности, ограничивая природу (сущность) Человека животностью. Животные ведь тоже в рамках всего этого многотысячелетнего дискурса, присущего всей экономической общественной формации, подразделяются на «культурных = цивилизованных», то есть доместицированных, прирученных, одомашненных и домашних, и на «некультурных = варваров», то есть диких, неприрученных, недоместицированных. Но ведь и тем, и другим, по учениям этим человеческим, присущи общественность, разумность и даже язык.

А посему «общество» и «сообщества» человеков, а такоже и сам человек человеками изначально и доныне исследуется и описывается по образу и по подобию (по аналогии) исследований сообществ всех прочих живых существ и составляющих эти сообщества живых существ. Точно так же и сообщества всех прочих живых существ и составляющие эти сообщества живые существа исследуются и описываются по аналогии с человеческим обществом, сообществами и самим человеком. Просто во всякой зооанатомии, зоопсихологии, зоомедицины, зоосоциологии, зоотехнии, зооинженерии и т.д. и т.п. есть разные специализации, но фундаментальное основание у всех них одно и то же.

Да и итог – оскотинивание человеков – закономерен и неизбежен, ибо запрограммирован этим ложным учением о природе (сущности) человека, лежащем в основании всего и всякого человеческого знания о себе и о мiре сем, на кое (знание) в действительности опирается и коим (знанием) в действительности направляется, оценивается и регулируется все житие человеков в мiре сем. Это, ложное в самой основе своей, знание уже более как две сотни лет назад стало, а ныне – в век высоких технологий – тем более есть усовершенствованная до предела «технология знания-власти над живым», в рамках коей только и может существовать и существует «эффективная биополитика популяций» человеческих и всех прочих одушевленных существ, в качестве «альтер-эго» которых тут же являются «экология» и прочие науко-практики «обеспечения безопасности и выживания = спасения» рода человеческого и мiра сего.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Однако природа (сущность) Человека есть природа (сущность) Человечества Бога-Сына-Слова (Логоса), пришедшего во Плоти и вселившегося во всякого истинного ученика Его = во всякое чадо Божие. И вот именно это Человечество Исуса Христа как раз и есть истинный Адам (Человек) Новый, ибо только это едино-раздельное и раздельно-единое Человечество Его смерти не увидит вовек, но прейдет и поистине переходит в жизнь вечную. Не весь Бог-и-Человек Исус Христос есть Человек (Адам) Новый, но только Человечество Исуса Христа есть истинный Адам Новый. И этот Человек Новый отнюдь не есть просто обновление или возврат к Адаму, как Адам сей был сразу по сотворению его, ибо Адам и сразу же по сотворению его, и, тем более, после им самим по своей воле совершенного выделения и отделения от всей иной твари (изгнание из Рая) вследствие выделения и отделения этого, не только не есть Бог-и-Человек, в Котором Божество и Человечество Его соединены нераздельно, неразлучно, неизменно и неслитно, а есть Адам всего лишь только человек и только человек. Ни сам Адам изначально по сотворении его, ни чада Адамовы – адамиты не есть бог и боги, да и не могут они стать богом, ибо Богом – Творцом человеков не дано человекам вкушать от Древа Жизни. А вот Адам Новый = едино-раздельное и раздельно-единое Человечество Божие = народ Божий и жив-то только тем, что вкушает от Древа Жизни и напитывается Его жизненным соком, который (жизненный сок) и есть Кровь Его.

Итак, Человек есть тварь – одна из тварей Божиих, а равно и часть всей тварной природы, включая и тварную духовную природу (природу всех духов, какие только есть в мiроздании). С этим никто не спорит, но только этим и ограничивают богооткровенную истину о Человеке. И вот в этом ограничении и во всех его следствиях (во всех производных от этого ограничения учениях) как раз и состоит ложь учений о природе (сущности) человека, да и обо всем человеке как таковом.

Ибо Человек не просто тварное существо, как и всякая иная тварь земная и небесная, а Человек есть существо не только духовное, но и словесное – Человек есть слово и дух, а такоже и воля, в отличие от всякой иной твари. Даже ангелы Божии, которые суть твари духовные, то есть ангелы суть духи, по верованиям не токмо христиан одних будучи выше всякой иной твари, уступают Человеку, а потому Человек и выше всех духов служебных и прочих, ибо духи эти, в отличие от Человека, не есть слово и воля, но Человек, в отличие от ангела есть и слово, и воля, и душа живая, имеющая плоть и душу как и всякая иная душа живая на земле.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 21:29:08 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Поэтому Человек одновременно есть не только и не столько душа живая (как и всякое животное – всякое биологическое существо), но и сколько дух, логос и воля, в то время как любая душа живая, кроме Человека, не есть дух, логос и воля. И именно эту истину об особой – божественной – природе Человека, призванного Богом всецело уподобиться Богу, открывает впервые человекам и мiру Исус Христос, ибо в той или иной форме, теми или иными словами, но по существу одинаково написано практически во всех дошедших до нас писаниях всех племен и народов:
Цитировать
И рече Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию, и да обладает рыбами морскими, и птицами небесными, (и зверми) и скотами, и всею землею, и всеми гады пресмыкающимися по земли. И сотвори Бог человека, по образу Божию сотвори его: мужа и жену сотвори их. И благослови их Бог, глаголя: раститеся и множитеся, и наполните землю, и господствуйте ею, и обладайте рыбами морскими, (и зверми) и птицами небесными, и всеми скотами, и всею землею, и всеми гадами пресмыкающимися по земли. … И бысть тако. И виде Бог вся, елика сотвори: и се добра зело.
Быт. 1:25-31.

И созда Бог человека, персть (взем) от земли, и вдуну в лице его дыхание жизни: и бысть человек в душу живу.
Быт. 2:7.

И соверши Бог в день шестый дела Своя, яже сотвори: и почи в день седмый от всех дел Своих, яже сотвори. И благослови Бог день седмый, и освяти его: яко в той почи от всех дел Своих, яже начат Бог творити.
Быт. 2:2-3.

Приведенные здесь мною стихи в основе своей, хотя и в несколько иных по общему содержанию своему текстах, имели место быть записанными еще на глиняных табличках Шумера-и-Аккада вскоре после того, как к рубежу 3-его – 4-го тысячелетий до н.э. обретена была человеками пиьсменность, о чем свидетельствуют археологические находки соответствующих клинописных табличек, относящихся к 3-ему тысячелетию до н.э.

Но вот что открыто только одним Богом-Сыном-Словом (Логосом), пришедшим во Плоти, ибо никем более не открыто:
Цитировать
В начале бе Слово [Λογος], и Слово [Λογος] бе к Богу, и Бог бе Слово [Λογος]. Сей бе искони к Богу: вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. В Том живот бе, и живот бе свет человеком: и свет во тме светится, и тма его не объят.
Ин. 1:1-5.

Отец Мой доселе делает, и Аз делаю.
Ин. 5:17.

…аще кто не родится свыше, не может видети Царствия Божия. … аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие: рожденное от плоти плоть есть, и рожденное от Духа дух есть.
Ин. 3:3-6.

…веруяй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и болша сих сотворит: и еже аще что просите (от Отца) во имя Мое, то сотворю, да прославится Отец в Сыне: (и) аще чесо просите во имя Мое, Аз сотворю.
Ин. 14:12-14.

Аз есмь лоза, вы (же) рождие: (и) иже будет во Мне, и Аз в нем, той сотворит плод мног, яко без Мене не можете творити ничесоже: аще кто во Мне не пребудет, извержется вон, якоже розга, и изсышет: и собирают ю и во огнь влагают, и сгарает: аще пребудете во Мне и глаголы Мои в вас пребудут, егоже аще хощете, просите, и будет вам: о сем прославися Отец Мой, да плод мног сотворите и будете Мои ученицы. Якоже возлюби Мя Отец, и Аз возлюбих вас: будите в любви Моей: аще заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей, якоже Аз заповеди Отца Моего соблюдох и пребываю в Его любви.
Ин. 15:5-10.

в мiре бе, и мiр Тем бысть, и мiр Его не позна… Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти, верующым во имя Его, иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины.
Ин. 1:10-14.

любящу ны и омывшу нас от грех наших Кровию Своею, и сотворил есть нас цари и иереи Богу и Отцу Своему, Тому слава и держава во веки веков.
Отк. 1:5-8.

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, якоже возлюбих вы: болши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя. Вы друзи Мои есте, аще творите, елика Аз заповедаю вам: не ктому вас глаголю рабы, яко раб не весть, что творит господь его: вас же рекох други, яко вся, яже слышах от Отца Моего, сказах вам. Не вы Мене избрасте, но Аз избрах вас и положих вас, да вы идете и плод принесете, и плод ваш пребудет, да, егоже аще просите от Отца во имя Мое, даст вам. Сия заповедаю вам, да любите друг друга.
Ин. 15:12-17.

Возлюбленнии, ныне чада Божия есмы, и не у явися, что будем: вемы же, яко, егда явится, подобни Ему будем, ибо узрим Его, якоже есть.
1 Ин. 3:2.

И видех небо ново и землю нову... И рече Седяй на престоле: се, нова вся творю.  
Отк. 21:1, 5.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 23:26:40 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Кроме учения Исуса Христа, есть ли у рода человеческого какое-либо бо другое учение о человеке, которое бы не было учением о человеке как об общественном животном токмо? Да, пожалуй, есть только одно-единственное исключение из мудрости мiра сего о человеке, и это исключение – учение К.Маркса о человеке и обществе. То самое учение его об обществе и человеке, которое в основах своих сформулировано им по преимуществу в «Философско-экономических рукописях 1843-1844 гг.». Однако развернуто оно было Марксом отнюдь не как собственно учение о человеке и обществе как таковых, но в виде учений о других предметах. Эти учения о других предметах, нежели природа (сущность) человека, изложены Марксом во всех последующих – рукописных, в т.ч. и неопубликованных, – фундаментальных трудах его, в особенности, в «Экономических рукописях 1857-1861 гг.», что нашло неполное, но лишь частичное (ибо не дано было соделать более того, что фактически было им соделано) воплощение в «Капитале. Критике политической экономии», «Теориях прибавочной стоимости», а также в отрывочном учении его о неизбежности перехода всего рода человеческого к коммунизму.

Всего только одна иллюстрация – краткое определение сущности (природы) человека, данное К.Марксом в 6-ом тезизе об атеистической философии Л.Фейербаха:
Цитировать
Сущность [природа] человека не есть абстракт, присущий отдельному индивидууму; в своей действительности она [природа человека] есть ансамбль всех общественных отношений.

Все только чуть-чуть разверну (эксплицирую) эту короткую цитату:

Итак, сущность (природа) человека не есть отвлеченность (от всего и всех в мiроздании), присущая отдельному (отдельно взятому, рассматриваемому и действующему, живущему в качестве сущего отдельно, самостоятельно, независимо от всего другого и всех других в мiроздании) индивидууму.

В своей действительности (по истине своей, являющейся посредством всей и всякой жизнедеятельности во всей целокупности и полноте этой жизнедеятельности) природа (сущность) человека есть ансамбль (во всех смыслах и отличиях ансамбля от простой совокупности элементов и связей между ними, из которых составлен ансамбль этот) всех общественных отношений.

То есть сущность (природа) человека есть ансамбль всех отношений рода человеческого (во всей едино-раздельной и раздельно-единой целостности и полноте в историческом пространстве и времени бытия всего рода человеческого):
1) ко всей отличной от человека природе (во всей едино-раздельной и раздельно-единой целостности и полноте этой, отличной от человека, природы в историческом пространстве и времени бытия отличных о человека природ = сущностей);
2) к человеку, то есть ко всякому иному человеку, начиная с отношений между полами, воспроизводства последующих поколений и т.д., и к самому себе;
3) к обществу (во всей едино-раздельной и раздельно-единой целостности и полноте общества и составляющих его сообществ в историческом пространстве и времени бытия общества и сообществ этих).

А целью и неизбежным результатом всего развития человека, согласно учению К.Маркса, как раз и является, и будет сознательное, осмысленное достижение подлинной, а не мнимой, истинной, а не ложной свободы человека и т.д., ибо таков, как считал К.Маркс, императив всей истории человека. В итоге - в условиях полного коммунизма - человек впервые только станет и будет целостным, гармонично развитым и полным человеком, в то время как вся предшествующая история есть история частичного человека, а равно и история становления человека подлинным = истинным человеком.

Кстати говоря, К.Маркс утверждал, что есть только одна наука – история, и хотел, чтобы все считали его именно ученым, а не кем-либо еще, ибо таковым он стремился быть в течение всей своей жизни на земле в мiре сем. Однако многие из тех, кои считались и доныне считаются в мiре сем мэтрами наук об обществе и человеке, считали К.Маркса ученым и пророком одновременно. Но каждый из человеков сотворен свободным, в том числе в оценках и суде своем, однако при этом каждый из человеков оценивает и судит по вере и по совести своей, ибо иначе не может оценивать и судить человек.

Однако, трудно опровергнуть то, что учение Маркса о становлении человека из частичного человека целостным и полным человеком есть иное (неполное, частичное, но по существу подобное) выражение Учения Исуса Христа о сотворении человека Человеком путем уподобления человека Человеку = Человечеству Исуса Христа.
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 23:33:59 от Василиев Владимир »

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #54 : 19 Май 2010, 21:49:52 »
Ветхий завет пропагандирует убийство иноверцев и полное уничтожение национальных святынь и культурных ценностей. Это не что иное, как духовный и физический геноцид.
Иудеи в соответствии с Библейской доктриной культурного геноцида целенаправленно уничтожали древние рукописи. Они уничтожили древнейшие библиотеки – хранилища ценнейших книг: протошумерскую в Вавилоне, Александрийскую в Египте, этрусскую в Риме, папирусную в Фивах и Мемфисе, огромную библиотеку в Царьграде. Украли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Сожгли храм-капище в Афинах, разрушили архипелаг Санторин и т. д. Всё это с одной целью – уничтожить ключевую историческую информацию. С подачи протестантов Пётр I урезал русский календарь на 5508 лет и начал летоисчисление от рождества Христова. После чего уничтожил исторические документы и посадил троих евреев из Европы заново переписывать и фальсифицировать историю России. Традиционными религиями всех народов мира являются языческие религии. Иудеи целенаправленно уничтожали все рукописи и памятники языческих религий.
Мир отлично знает фактические преступные деяния «человеколюбивой» церкви. Более 13 миллионов человек церковь сожгла на кострах. Причём жгли лучших из лучших. Жгли астрономов, математиков, алхимиков, магов, любых других учёных, просто свободомыслящих людей. Церковь жесточайшим образом преследовала науку, свободомыслие, культуру, искусство. Церковь развязала несколько кровопролитнейших войн и крестовых походов. 15 веков в Европе церковь запрещала людям мыться, уничтожив все бани (очаги языческого разврата). Много тяжких преступлений совершила церковь против человечества. Недавно папа римский приносил официальные извинения по этому поводу. Но разве это меняет тексты и смысл Ветхого завета? Нисколько. Разве церковь осудила идеологию Ветхого завета? Нет.
Ветхий завет программирует религию агрессивную, нацеленную на захват власти, в том числе и к мировой власти. Иудаизм – это религия националистическая и даже, более того, расистская и шовинистическая. В иудаизме нет интернационализма. Интернационализм евреи скармливают другим для того, чтобы скрыть факт непрекращающейся борьбы иудеев за мировое господство, борьбы ведущейся иудеями всегда, везде, при любых обстоятельствах, ежедневно и ежеминутно с никогда не ослабевающей энергией.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Прежде чем принимать в качестве слов или дел, действительно сказанных или соделанных Исусом Христом, то, что свидетельствовано синоптическими евангелиями в качестве сказанного или соделанного Исусом Христом, ежели принимающий желает познать истину, а не принимать на веру все, что утверждается синоптиками в качестве сказанного и соделанного Исусом Христом, либо не стремится к какой-то иной цели, нежели познание истины и пребывание в Нем, надо сначала уточнить, а не противоречит ли сие свидетельство тому, что написано в Откровении, Евангелии от Иоанна и соборных посланиях св. ап., тайнозрителя и ев. Иоанна Богослова.

Ибо на примерах Богоявления при Иордане, призвания первых шести (из двенадцати) апостолов, как и на примере описания входа Исуса Христа в Иерусалим или Тайной Вечери, или того, как и при каких обстоятельствах стало известно о Воскресении Исуса Христа или о том, как, когда и сколько раз являлся Исус Христос ученикам Своим после Воскресения Своего, да и не только на этих, но и на многих других примерах, Иоанн Богослов свидетельствует также и о том, что евангелия от Матфея, Марка и Луки, по самой меньшей мере, не точны, а во всех указанных случаях вообще лгут о том, что было изначала, где и что именно, в каких обстоятельствах делал и говорил, что сказал и соделал Исус Христос. Ибо евангелисты Матфей, Марк и Лука очевидцами всех этих Событий земной жизни Бога-Сына-Слова, пришедшего во Плоти, не были, да и быть таковыми не могли, во-первых.

Во-вторых, св. ап. Иоанн Богослов всем текстом Евангелия свидетельствует, что сообщаемые в синоптических евангелиях сведения получены теми, кто их записал, отнюдь не от очевидцев и участников соответствующих Событий из числа тех учеников Исуса Христа, которых призвал и поставил на служение апостольское Он Сам, то есть не от первозванного (вместе с Андреем) Иоанна Богослова или от Андрея Первозванного, и не от брата его Петра или брата Иоаннова Иакова, и не от Филиппа или Нафанаила или Фомы или любого другого из числа одиннадцати (без Иуды Искариотского). Ни Матфей, ни Лука, ни Марк в числе таковых не были независимо от того, что они сами об этом свидетельствуют и утверждают. А вот родные братья Андрей и Симон (Петр) и родные братья Иоанн и Иаков – это именно те самые четыре ученика Исуса Христа, которые лично были очевидцами практически всех Событий земной жизни Исуса Христа, но лишь один из них – Иоанн Богослов был очевидцем всех без исключения Событий, в том числе и тех, очевидцами которых были не все, а только самая малая часть из числа учеников Исуса Христа, достаточная для свидетельствования События. – Преображение, например, самовидцами которого были только трое из 12-ти учеников: Иоанн Богослов, брат его Иаков и Петр (Симон), сын Ионин. О Преображении Иоанн Богослов не свидетельствует, но свидетельствуют о нем синоптические евангелия (Мф. 17,1-2; Мк. 9:2-3; Лк. 9:28-29), а Иоанн Богослов полным молчанием своим об этом как бы соглашается с тем, что сам факт События этого имел место быть, но ничего прямо не говорит ни о содержании, ни о сути самого События этого, то есть ничего не говорит о том, что именно открыто Исусом Христом ученикам Своим посредством События этого. Не говорит еще и потому, что Преображение есть явление Божества Своего Богом-Сыном-Словом, пришедшим во плоти Сына Человеческого, во-первых, и, во-вторых, Событие сие есть такоже и явление ученикам Преображенной (обожествленной) природы (сущности) Человека, ибо о первом сказано в первой главе Евангелия от Иоанна и в Откровении, а о втором сказано в Откровении и в 1-ом соборном послании св. ап. и ев. Иоанна Богослова. Ибо Евангелие от Иоанна Богослова фиксирует все События с хронологической точностью в их хронологической последовательности (это отмечают все добросовестные исследователи Евангелия от Иоанна), но не фиксирует при этом то, что уже открыто или соделано было уже Исусом Христом прежде, что зафиксировано уже как Событие, дабы повторами не загромождать текст Благой Вести и не делать его неудобовоспринимаемым и трудно запоминаемым. А Евангелие сие записано было примерно через 5-7 лет после того, как на о.Патмос дано было чрез него Откровение (Апокалипсис) Исуса Христа.
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 02:09:16 от Василиев Владимир »

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
В-третьих, св. ап. Иоанн Богослов таким способом свидетельствует также и о том, что сообщаемые в синоптических евангелиях сведения содержат ложь, присовокупленную к истине и свидетельствуемую в-место истины аки истина, прямое изобличение которой (лжи) ныне – при жизни во плоти Иоанна Богослова – у большинства из тех человеков, кои уже уверовали во имя Исуса Христа, вызовет скорее множество соблазнов и распрей, нежели будет означать только изобличение всякой и всей, какая только есть, лжи и утверждение истины вместо изобличаемой лжи и ничего более, а посему прямое и нелицеприятное изобличение лжи синоптических евангелий и писаний Павловых и иже с ним скорее будет мешать, нежели способствовать познанию истины как можно большим числом человеков. Ибо для прямого и нелицеприятного изобличения той лжи, коя присовокуплена к истине в-место истины и  утверждается аки истина в синоптических евангелиях и писаниях тех, кои именуют сами себя апостолами («и искусил еси глаголющыяся быти апостолы, и не суть, и обрел еси их ложных» Отк. 2:2), совсем не время было именно тогда – после разгрома практически всех общин, основанных истинными учениками Исуса Христа, физического уничтожения и изоляции практически всех из их числа и всего лишь только через каких-то 5-7 лет после того, как дано было Откровение, обетованное на Тайной Вечере Исусом Христом как обетование послать Духа Утешителя, Который от Него и Его возмет и будущее возвестит всем истинным ученикам Исуса Христа, какие только есть уже и будут еще в мiре сем на земле вплоть до второго пришествия Его. Ибо ради сохранения и сообщения Откровения в полной целостности и неизменности (Отк. 1:1-7; 22:18-19) всем не только в то время (в 90-х годах н.э.) живущим на земле, но и всем последующим чадам Божиим, если сие потребуется, можно положить и душу свою, а не только временно претерпеть ложь, присовокупленную к истине и утверждаемую в-место истины аки истина в синоптических евангелиях теми, кто писал и подгонял их под учение Павлово = под обновленное фарисейское и мессианское учение Иудеев для вербовки прозелитов из числа неИудеев по плоти и крови их, равно как и в писаниях Павловых и иже с ним, кои сами себя именовали апостолами (посланниками) Бога, не будучи таковыми.
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 02:08:51 от Василиев Владимир »

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #57 : 23 Май 2010, 12:17:31 »
Василиев Владимир,вы можете конкретно отвечать,или ваша цель выложить здесь  всю библию и святоотечесскую литературу.Честно скажу я даже не читаю ваши выкладки,так как это форум а не конспект.
Библия несет много противоречий и несоответствий,поэтому очень важно это увидить и понять что это писание дано исключительно иудеям ,а не всем,как хотят подать жидовствующие типа вас.
Все грехи которые имеют место в библии касается только этого лукавого рода -иудеев.В плане того что эти грехи они возложили на плечи Русичей и таким образом овладели умами народа, который был чужд такому образу жизни.

Библия - это глобальный проект построения мирового рабовладельческого строя.

Во всяком рабовладельческом строе есть два главных класса: класс рабовладельцев и класс рабов.

Иудаизм - это религия для рабовладельцев (евреев).

Христианство - это религия для рабов (неевреев).

Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа.

Иудаизм формирует психотип рабовладельца, Христианство формирует психотип раба.

Именно поэтому во всех христианских странах у власти находятся евреи.
« Последнее редактирование: 23 Май 2010, 12:36:41 от ПЕРЕСВÉТ »
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Василиев Владимир

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1872
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +120/-228
  • Пол: Мужской
Re: Библейская несуразица
« Ответ #58 : 24 Май 2010, 00:35:00 »
Вот потому, что Вы не читаете их, о чем азъ Вам уже пару раз говорил, поэтому-то у Вас и возникают те вопросы, которые Вы здесь задаете, а также и те тексты, которые Вы здесь пишите.

Ну и что - написали Вы то, что написали, а дальше-то что?
По Вам, так надо, чтобы и все прочие такоже, как и Вы, твердили аки попки одно и то же?

И кому это надо? а, главное, кому от написанного Вами легче или хотя бы чуточку-чуточку понятнее стало то, что Вы тут своим банальными, ибо давно всем известными и весьма ожидаемыми кое-кем смотрящим, дабы маркировать употребляющих их аки если не врагов, то неблагонадежных точно, лозунгами пытаетесь выразить?
"старшему брату" или "всевидящему оку" - точно, а еще кому?

Или у Вас работа такая?
Ну так скажите, и коли от этого в действительности зависит Ваше физическое существование, то, быть может, народ, заглядывающий сюда, и поможет Вам освободиться от той - в действительности ведь - пакостной роли, кою Вы (Бог весть вольно или невольно) выполняете написанием этих и им подобных банальных лозунгов и т.п.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Библейская несуразица
« Ответ #59 : 02 Июль 2010, 20:13:30 »
Давайте разберемся с Библией



Наши живые аудио-вести создаются лишь с одним желанием: рассказать Вам правду. Для того, чтобы сделать правильный и действительно свободный выбор, каждый человек должен всю настоящую информацию по той проблеме, по которой он собирается принять решение. Только тогда его решение – его выбор – будет свободным и независимым. И тогда он несёт полную ответственность за свой выбор, за все свои поступки…

Мы не собираемся зарабатывать на Вас деньги. Нам не нужна финансовая помощь. Наоборот, мы тратим свои деньги, время своей жизни, своё здоровье, чтобы Вы смогли быстрее прочесть или прослушать и понять очень важную для всех нас информацию, чтобы она быстрее стала для Вас Знанием!

Проект «Давайте разберемся с Библией»
http://pandoraopen.ru/2010-02-09/davajte-razberemsya-s-bibliej/
Здесь мы выкладываем для Вас краткий, но весьма интересный и достаточно подробный анализ текстов Библии, показывающий, что в ней совсем нет ничего святого, просто разумного и даже полезного. Это книга была написана и растиражирована в миллиардах экземпляров специально для обмана и зомбирования всех, кто верит в христианство – нас с Вами. В основном здесь представлен материал из книги Дмитрия Байды и Елены Любимовой «Библейские картинки, или Что такое “Божья благодать”?», однако почти все вести представляют собой обработанный нами, авторский вариант изложения с многочисленными новыми сведениями и выводами…

Вячеслав Есиков и Николай Горюшин

http://pandoraopen.ru/2010-02-09/davajte-razberemsya-s-bibliej/
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Большой Форум

Re: Библейская несуразица
« Ответ #59 : 02 Июль 2010, 20:13:30 »
Loading...