Я сказал, что мне что-то не верится ни в "поражающее воображение бесстрашие арабов", ни в "трусливое еврейское людоедство", ни во "всем известную зверскую тактику евреев". Попробуйте доказать.
На что Бергсон ответил мне: "Доказать очевидное? Вы слепой и глухой?"
– Как бы там ни было, я считаю спор о том, какой народ «трусливее», а какой «бесстрашнее», занятием базарных баб. Араб совершает преступление – судите араба, еврей посягает на права араба – и на него должна быть управа, но такой управы нет, отсюда и террор.
Сергей,
Тут
http://www.proizvol.com/modules.php?name=News&file=article&sid=45 размещена статья "Морковное правосудие", проанализировав которую я пришел к выводу, что
наибольшими скидками, льготами и поблажками при назначении израильскими судьями наказаний за уголовные преступления пользуется
израильские арабы, затем идут
иврито-язычные израильтяне, ..., на предпоследнем месте
русские, а хуже всех гнобят израильские судьи
русско-язычных евреев.
Таким образом получается, что
на израильских арабов как раз управы то и нет, зато израильские судьи с удовольствием отрываются на русско-язычных евреях. Как говорится, на овца молодца, а на молодца и сам овца.
А что касается террора, то я считаю, что палестинский террор - это новая технология, применяемая зомбированными соответствующей пропагандой арабами-мусульманами на территории Израиля и Палестинской автономии для достижения целей, поставленных их пропагандистами.
Кроме того, перечисленные мною выражения "
поражающее воображение бесстрашие арабов", "
трусливое еврейское людоедство" и "
всем известную зверскую тактику евреев" были применены именно Бергсоном в его посте, на который я отвечал. Поэтому по поводу "
занятия базарных баб" я Вас отсылаю к автору этого занятия, коллеге Бергсону.