Комментарии:
Зеленый 07:32 26/12
То есть построив за народные деньги на народной земле требует деньги за проезд
Это простое воровство и мошенничество
...делать деньги из воздуха это прямое мошенничество и жульничество. Костик 14:11 26/12
Вы мне скажите, у нас страна идиотов?
Это только мне понятно?
Это только до меня дошло, что у нас не пользуются общественным
транспортом, потому что у нас ХЕРОВЫЙ общественный транспорт?
Такое чувство что все маршруты планировали специально,
чтобы все было раком и всем было неудобно ...
Кто бы ездил на этих автомобилях, если бы был удобный общественный
транспорт? http://news.israelinfo.ru/technology/comments/35569#rules--------------------
25 декабря 2010. 7 января открывается новое частное шоссе, соединяющее трассу № 1 в районе аэропорта Бен-Гурион и трассу Аялон. 13-километровое шоссе построили, чтобы разгрузить самый напряженный участок трассы № 1, на котором в часы пик ежедневно образуются многокилометровые пробки.
Новая дорога предназначена, в первую очередь, для общественного транспорта. Помимо рейсовых автобусов и такси, по ней смогут бесплатно ездить и частные автомобили, если в них едут 3-4 пассажира. Для этого, однако, водителю придется заехать на контрольный пункт и получить разрешение на бесплатный проезд.
Остальным «частникам» за проезд по частному шоссе придется платить. Тарифы будут меняться в зависимости от плотности транспортного потока: если на дороге свободно, цена поездки составит 7 шекелей, если на основной дороге пробка, а на объездной плотность потока приближается к максимальной, тариф будет достигать 75 шекелей. 
По замыслу министерства транспорта, главный смысл нового проекта заключается в поощрении пользования общественным транспортом.
.... тем водителям, которые не заберут свою машину со стоянки до этого времени(23-00), придется платить 50-шекелевый штраф.
В пятницу и субботу бесплатные автобусы ходить не будут, а иного транспорта, соединяющего стоянку с городскими центрами, не предусмотрено: хотя рядом проходит железная дорога, рядом с парковкой станцию не построили. Поэтому «поощрение общественного транспорта» будет работать лишь пять дней в неделю, с воскресного утра до ночи четверга. В пятницу утром и на исходе субботы, когда остальной общественный транспорт в стране работает, а плотность движения на дорогах весьма велика, парковка будет пустовать: таковы условия договора между министерством транспорта и частной компанией, которая выиграла тендер на постройку и эксплуатацию новой транспортной артерии.
---------------------
http://news.israelinfo.ru/technology/35569