Автор Тема: Князь Владимир - насильственный креститель Руси  (Прочитано 9832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 33

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Страна: su
  • Рейтинг: +77/-12
    • http://rusns.f.qip.ru/

Портрет g<g кагана Владимира - крестителя Руси.
Обратите внимание на хазарские скулы и на черные вьющиеся волосы... ^-^
Нечего сказать дебильным выблядкам милосравскей и eksShef по поводу портрета g<g кагана Владимира ./.
Дальнейшие дебаты с этими выблядками и пидорами считаю роскошью. "@$
Русский сайт и форумы
http://rusns.ucoz.ru/

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Нечего сказать дебильным выблядкам милосравскей и eksShef по поводу портрета g<g кагана Владимира ./.
Дальнейшие дебаты с этими выблядками и пидорами считаю роскошью. "@$
Помой попу, ещё приходи... "@$обосранец

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
И этот пидар.  */.

РПЦ платит педерастам? Отпущением грехов? А опускают вас в другом месте?

Реклама - двигатель торговли, народ потянулся сектантский ./.
Вас лядей цыган кодирует в кузне...

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
“Князь Владимир - это сын жидовки Малки. С помощью Православия жиды поработили Русь”.

 “Этот распространяемый ныне домысел о том, что мать Князя Владимира, наложница Святославова, была еврейкой, никто еще не доказал, да и вряд ли сможет доказать. В “Повести Временных Лет” никаких свидетельств о ее национальной принадлежности нет. “Повесть Временных Лет” - единственный достоверный исторический источник. Других просто не существует. И если там ничего не сказано о национальности Малки, то почему не назвать ее якуткой или француженкой? По мнению авторов этого домысла имя Малка сходно по созвучию с еврейским словом “мелха”, что означает по-еврейски “царица”. Это настолько откровенная и нелепая натяжка, что опровергать эту антинаучную версию было бы странно. Все глупости и бредни опровергать никакого времени не хватит. Но как бы то ни было, а Князь Владимир принял Веру не отца своего, не матери своей, а своей бабки Княгини Ольги, ибо “Мудра она была вельми” и принимала Веру не по похотям своим, а по истине и на пользу Руси. Известно, что она отказалась стать женой Византийского царя, отказалась от того, чтобы стать Императрицей, а предпочла быть его крестницей. Посмотрите, какой глубокий в этом смысл. Если бы она стала женою Императора, то Россия сделалась бы Византийской провинцией, ибо Императрица престола не наследует. Став крестной дочерью Царя, а следовательно, принцессой, она тем самым, стала залогом будущего наследования Россией статуса самостоятельной великой Империи - Третьим Римом. Какое же здесь порабощение? Вот до принятия христианства Русь, а точнее, конгломерат мелких раздробленных восточно-славянских племен, действительно был порабощен, во-первых, своими внутренними страстями, а во-вторых, внешними алчными врагами. Князь Игорь грабил древлян, древляне его зверски убили. Его жена Ольга (до принятия ею Крещения) мстила им еще более жестоко. Половцы, печенеги, хазары - все, кому не лень - хозяйничали на раздробленной земле, и только с принятием Православия Русь возмужала, окрепла так, что рядом с ней померкла великая Византия. Страшно подумать, что было бы с нашим народом, не прими он всей душой Православия”.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
“Русских насильно загнали в христианство, пролив при этом реки русской крови, убив огромное количество русских людей, не пожелавших перейти в христианство”.

 “Что касается тезиса о принудительном крещении, о том, что народ палками гнали креститься, то это - из школьных учебников истории большевистского периода. А если обратиться к истинным историческим источникам, то выяснится следующее: “Аще кто уважает меня, то идет и да крестится!” Это говорил князь Владимир, уважавших которого, судя по количеству принявших Святое Крещение, оказалось абсолютное большинство”.
  “Была не только религиозная причина Крещения Руси, а и политическая причина, которая накладывалась на чисто религиозную, обе усиливали друг друга. Эта политическая причина ничего общего не имела с марксистской фальсификацией. Дело в том, что Крещение Руси было логическим продолжением предприятия, начатого призванием князей, которые создали государство непрочное, опиравшееся на племена, сохранявшие свою особенность и склонность к сепаратизму. Переплавить их в единый народ на основе синтеза племенных религий или какой-нибудь одной из них не удалось, по той же причине, по какой новгородские племена не сумели одолеть своей розни и были вынуждены искать объединяющего начала на стороне. Если с нынешней точки зрения различия между племенными религиями славян могут показаться несущественными, то для тогдашних славян это было не так. С данными различиями связывались местные интересы, для нас уже непонятные и, видимо, непримиримые на местной почве. Примирить или даже смирить их могла только новая и далеко превосходящая их по своему духовному строю религия, которая, при всей ее новизне, отвечала бы глубинному складу славян. Ситуация в их религиозной жизни таким образом была подобной ситуации в их политической жизни. По аналогии с призванием князей требовалось “призвание” новой религии. В силу чего племенные религии были обречены, независимо от того, какая именно новая религия утвердилась бы на их месте.
Но! Если бы их сменила внутренне чуждая славянам религия, то она не привилась бы на славянском древе. При первой же политической смуте (а в домонгольский период усобиц было достаточно) они избавились бы от нее в самую первую очередь. Вот почему киевским старейшинам было о чем подумать перед тем, как решиться на Крещение. Ибо они были не только богоискателями, но и государственными мужами, обязанными предвидеть последствия своего выбора. Однако продолжающееся умножение числа христиан из язычников подсказывало им, какая религия больше всего отвечала глубинному славянскому складу.
Как показал дальнейший ход истории, политическая система, с которой началось образование русского народа, сравнительно быстро исчерпала свои положительные возможности и стала обнаруживать свои пороки чем дальше - тем больше. Вместо того, чтобы культивировать русское единство, она стала его раздирать в княжеских усобицах, имевших все ту же языческую природу (похоти личной власти и личных материальных стяжаний, которые помрачали сознание). Поэтому и была сметена хорошо организованными монголами. Знаменательно, христианство при этом не только не рухнуло, а, наоборот, стало духовной опорой русского народа и знаком его единства. Монголы, как известно, покровительствовали любой религии и потому охотно, будучи сами язычниками, взяли бы под свое покровительство наше язычество, если бы оно оказалось востребованным русским народом. Но попыток вернуться к нему уже не было.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Государственная необходимость Крещения, о которой у нас пошла речь, как раз и объясняет, почему оно, будучи добровольным в своей основе, сопровождалось насилием, подобным насилию повивальной бабки. Это насилие исходило не от христианской религии, а от природы государственной власти, взращенной язычеством. Государство не может осуществлять свои задачи одними лишь рассуждениями о должном и призывами к нему. Оно сочетает метод убеждения с методом принуждения в разумных пределах. В чем это принуждение выразилось в ходе Крещения? В том, что в городах, этих центрах политической жизни, сносились языческие капища, а на их месте строились христианские храмы и заводились школы. Кроме того, язычникам было объявлено, что отказавшиеся креститься будут рассматриваться как недруги князя. Тем самым им предлагалось очистить общественную жизнь от своего присутствия и удалиться в провинции, чтобы там на досуге подумать о том, какая религия лучше. Эта дискриминация по религиозному принципу была в условиях того времени абсолютно оправданной. Во-первых, потому, что здесь насилие совершалось по отношению к насильникам, которые признавали чужую свободу только тогда, когда опасались возмездия за покушение на нее. В иных же случаях грабили, полонили и убивали без малейшего сомнения в том, что проявляют свое молодечество. Так, например, воины Святослава в 971 году, после битвы при Доростоле, принесли в жертву своим богам не только пленных, но и жен. Хуже того. Они принесли в жертву своим богам невинных младенцев. А в 983 году киевские язычники решили принести в жертву Перуну христианского юношу. Когда отец этого юноши отказался отдать им сына, они убили того и другого. Вот это и есть справедливость по-язычески. Ее надо всегда иметь в виду, имея дело с язычниками. Чтобы не принимать всерьез их лицемерного возмущения насилием христиан. Если бы они действительно любили справедливость, то вспомнили бы собственные преступления и успокоились.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Поняли бы, что государство применило против язычников их собственную практику, которая была в то время обычной. И даже смягчило ее, не прибегнув к крайним мерам, на которые сами язычники были горазды. Это, повторяю, во-первых. А во-вторых, действовать так, как оно действовало, государство было обязано, чтобы предотвратить политизацию языческой оппозиции и, как следствие, двоевластие с последующей войной на религиозной почве. Которая привела бы к жертвам неизмеримо большим, чем те, что стали следствием твердой государственной политики. Такая внутренняя война могла бы стать войной “перманентной” и так ослабить славян, что хищные их соседи стали бы их синьорыми.
Итак, насилие по отношению к язычникам в ходе христианизации Руси было, но оно не имело того зверского характера, которым отличались насилия языческие. Оно выражалось в том, что язычники, особенно знатные, утрачивали политические права и разгонялись по лесам и весям. Но принуждения их к вере под страхом смерти не было. Не было ничего даже отдаленно напоминающего, ни ритуальных убийств христиан язычниками-славянами, ни того, что творилось в течение трех веков в языческом Риме, где христиан за их верность Христу пытали до смерти, перепиливали пилами, рубили им головы, распинали на крестах, устраивали живые факелы, травили хищными зверями на потеху языческой публике. Именно тем, что государство не вводило новую религию “огнем и мечом” (что было бы невозможно просто физически, не говоря уж о том, что неизбежно спровоцировало бы массовое вооруженное сопротивление), но ограничилось указанными выше мерами и предоставило ее дальнейшее распространение времени и усилиям христианских проповедников, как раз и объясняется растянутость христианизации на столетия и ее неполнота. Христианство усваивалось лишь в той мере, в какой люди были готовы к этому.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Что в ходе Крещения могли быть отдельные уклонения от этого правила, это бесспорно. Иначе и быть не могло, учитывая гигантские масштабы происходящего. А также то обстоятельство, что с обеих сторон противостояли друг другу далеко не безгрешные люди. Христианство распространяли вчерашние язычники, которые не могли избавиться полностью от привычных ухваток и представлений. Теперь уже невозможно сказать, как много было эксцессов в ходе Крещения и какая сторона их больше провоцировала. Языческая сторона была агрессивнее по своему религиозному складу, христианская - по своей связи с властной природой государства. Если судить по летописному рассказу о событиях в Новгороде, то явными провокаторами были язычники. Это они поклялись не допустить в город законных представителей власти, вышли против них с оружием в руках, разграбили дом Добрыни, “избили” его жену и родственников, а затем разметали христианскую церковь. После чего представители власти стали бы всеобщим посмешищем, если бы не применили против бунтовщиков силу. Вот что скрывалось за словами о том, что новгородцы были крещены “огнем и мечом”. В этих словах не было осуждения действий властей. Этими словами кололи глаза новгородцам, напоминая им былое их неразумие.
Спекулировать на такого рода инцидентах и раздувать значение преступлений со стороны христиан (если такие преступления были) это то же самое, что раздувать значение отдельных преступлений советских солдат в ходе Великой Отечественной войны. Ясно, что такие преступления были всего лишь сопутствующим элементом всякой большой войны и что для наших солдат они были как раз наименее характерны. Раздувать их значение с целью запачкать подлинный характер войны могут лишь очень недобросовестные или вконец замороченные люди. Но то же самое надо сказать о старающихся оклеветать подлинный характер Крещения. Их усилия - то же самое, что попытки оплевать небо”.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Re: Князь Владимир - насильственный крестите&
« Ответ #108 : 14 Август 2010, 15:25:29 »

День крещения Руси в жидоверу– праздник или проклятье?


 В России начнут с размахом отмечать ещё один государственный праздник. 28 июля - в день святого равноапостольного князя Владимира – всем россиянам отныне надлежит праздновать День крещения Руси.

Нет никаких сомнений, что столь неоднозначно оцениваемое событие как крещение Руси имеет гораздо больше шансов стать поводом для ожесточённых мировоззренческих споров, чем для народных гуляний. Всё большее число русских людей видят в нём не благо, а проклятье, морок и тысячелетнее духовное иго, апогей которого мы наблюдаем в наши дни.

Достаточно более пристально взглянуть на личность и поступки святого князя Владимира, с необычайной лёгкостью сменившего веру предков на “всё равно какую” религию (о чём есть свидетельства в “Повести временных лет” и летописях Нестора), чтобы всерьёз задуматься об подлинном смысле этого события для Земли Русской. О том, какими белыми нитками шита “святость” князя публицист В.А. Щапов пишет следующее:

“В учебниках неоднократно повторяются, что Владимир “сын рабыни”, хотя в летописи ни слова об этом не сказано. Как “сын рабыни” мог стать князем? Это нелепица!

Исследователи В.Емельянов и А. Добровольский, считают, что Владимир не “сын рабыни”, а равинич (рабичич), т. е. потомок раввина.

Отец Малуши (матери Владимира) был равв (рабб) (т.е. раввин) Малк Любечанин. Дело в том, что Любеч до 882 г. находился в зависимости от иудейского Хазарского Каганата. В Любече жило много иудеев-ростовщиков. В882 г. князь Олег Вещий освободил Любеч от Хазар, но иудеи проникли на службу к Олегу. Пристроилась и Малка, да не куда-нибудь, а казначейшей (ключницей).

Владимир, за особую нелюбовь к нему Святослава еще в детстве, был назначен князем Новгорода. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: “Возьмите его, по вас и князь! ” Воспитывал Владимира Добрыня, брат Малки. Его настоящее имя Дабран (по-русски: “краснобай”). Ввиду близкого созвучия со славянским именем Добрыня, сына раввина Малки кликали Добрыней (к былинному Добрыне Никитичу он никакого отношения не имеет). Малка была ключницей, а Дабран, согласно былине, тоже пошел по торговой части: “… три года жил Добрынюшка да ключником, золотой да казны жил учетчиком”. Вот почему Владимира называли робичичем (сравним фамилии Рабич, Рабинович и т.д.)

Также следует обратить внимание на каганский титул Владимира (известный монаху Иакову). Это титул хазарского происхождения. Митрополит Илларион в “Слове о законе и благодати” называет Владимира “каган земли Русской” (”каган” - глава иудейского Хазарского государства). Теперь рассмотрим “славные деяния” сего робочича.



Убил своего брата Ярополка, законного государя, и сел на его престол. В 980 г. начал перестройку славянства. По сведениям скандинавских саг, первый (!) стал приносить кровавые жертвы, в том числе человеческие. “И осквернися кровьми земля Руска и холмъ отъ” (НЛ. с.57). Тем самым Владимир нарочно стремился исказить светоотеческую веру, отвратить от неё народ, чтобы христианство стало выглядеть более привлекательным.


Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Владимир имел шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём, Юлию он взял беременную от Ярополка, лишь «ради красоты ея». Кроме того, содержал 800 наложниц (300 в Вышегороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове). “И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц… Этот же (Владимир) был невежда, а под конец обрёл спасение” (ПСРЛ. т. I. в.I). “31 июля 990, в четверг князь Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на следующий день на берег Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил киевлянам-язычникам, что все отказавшиеся креститься будут рассматриваться им как его личные враги… Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий” (Рапов О.И., Русская церковь… с.250).

Таким образом, в пятницу, 1-го августа 990 года святой (?!) Владимир “Красное солнышко” начал гражданскую войну. Владимир “… повеле рубити церкви и поставляти по местомъ, идеже стояху кумири; и постави церковь святого Василья на холме, идеже стояше кумиръ Перунъ и прочии” (на этом месте несколько раз пытались возвести церкви, но до сих пор там пустое место). Воевал Владимир в основном только со своими подданными. Он развалил Русь Святослава, владения которого простирались от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии (злейшего врага Руси) и даже послал 6000 отряд на помощь императору.

Владимир уничтожил обычаи славян, духовные ценности волхвов, хранителей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси – копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Ввёл смертную казнь «за разбой», т.е. казнил восставших против христианского чужебесия. Русь крестили в кровавой купели, освещаемой отблеском пожарищ. Вместе с запахом гари потянуло гнилым душком.

Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в “Новый Иерусалим”, за что и был посмертно награждён почетным званием “святой”. Перед смертью раздал Русь своим сыновьям, превратив её в двухсотлетнее поле боя “княжеских усобиц” и “обид”.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Большой Форум

Loading...