Автор Тема: Князь Владимир - насильственный креститель Руси  (Прочитано 9830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
В этом тексте имеются две существенные вставки по сравнению с предыдущим рассказом. Во-первых, введена известная, но недостоверная легенда о крещении Владимира при патриархе Фотии (жившем в IX в. и причастном к первому крещению Руси). В связи с Фотием называется первый митрополит Леон, ранее известный в основном по митрополичьим перечням. Вторая вставка относится к рассматриваемой нами теме. Летописец ввел известный ему фольклорный сюжет (довольно популярный среди новгородцев) о проклятии Перуна, из-за которого начались вечевые побоища на мосту через Волхов. Этот миф (сложившийся, как видим, уже в эпоху раздробленности) ничего не добавляет к картине крещения – хотя, несомненно, свидетельствует о страхе вчерашних язычников перед своим повергнутым божеством.

С легкой руки создателей общерусского летописного свода («Софийско-Новгородского») 1418 г. именно эта редакция рассказа попала в подавляющее большинство позднейших русских летописей, в том числе и в новгородские – Новгородскую II, Новгородскую III и др. Изменения, вносившиеся в текст, оказались незначительны. Самым существенным оказалось дополнение общерусского Сокращенного летописного свода 1495 г. После рассказа о крещении Владимиром киевлян здесь добавлено: «а Добрыню посла в Новъгородъ»10. Хронограф 1512 г. добавляет, зачем был послан Добрыня: «и тамо повеле крестити всехъ»11. Можно полагать, что до конца XV – начала XVI в. дожили предания о крещении новгородцев Добрыней. Хотя, с другой стороны, нельзя не отметить, что это мог быть и домысел московских летописцев, знавших, что Добрыня при Владимире управлял Новгородом. Их вывод (если это именно вывод, а не свидетельство предания), подчеркнем, выглядит и на наш взгляд вполне достоверно. Уже совершенно явными домыслами выглядят позднейшие сообщения Никоновской летописи, приписывающей Добрыне, будто бы сопровождавшему самого митрополита, крещение едва ли не всего севера Руси.

Ярко выделяется на фоне многочисленных переработок повествования С1Лс лишь один текст – фрагмент Иоакимовской летописи, с упоминания о которой мы начали настоящую статью. Чуть ниже мы вернемся к проблеме датировки и подлинности этого памятника. Здесь подчеркнем, что в дошедшем до нас виде летопись, дошедшая только в составе «Истории» В. Н. Татищева, была составлена не ранее последней четверти XVII в. Нечего и говорить, что первому новгородскому епископу Иоакиму, за пересказ повествования которого выдал свой труд неизвестный летописец, источник текста принадлежать не мог. Достаточно сказать, что крещение Руси связывалось в нем с именем болгарского царя Симеона, умершего за несколько десятилетий до вокняжения Владимира. О крещении новгородцев Иоакимовская летопись сообщает следующее:
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
В Новеграде людие, уведавше еже Добрыня идет крестити я, учиниша вече и закляшася вси не пустити во град и не дати идолы опровергнути. И егда приидохом, они, разметавше мост великий, изыдоша со оружием, и асче Добрыня пресчением и лагодными словы увесчевая их, обаче они ни слышати хотяху и вывесше 2 самострела великие со множеством камения, поставиша на мосту, яко на сусчия враги своя. Мы же стояхом на торговой стране, ходихом по торжисчам и улицам, учахом люди, елико можахом. Но гиблюсчим в нечестии слово крестное, яко апостол рек, явися безумием и обманом. И тако пребыхом два дни, неколико сот крестя. Тогда тысяцкий новгородский Угоняй, ездя повсюду, вопил: «Лучше нам помрети, неже боги наша дати на поругание». Народ же оноя страны, разсвирипев, дом Добрынин разориша, имение разграбиша, жену и неких от сродник его избиша. Тысецкий же Владимиров Путята, яко муж смысленный и храбрый, уготовав лодиа, избрав от Ростовцев 300 муж, носчию перевезеся выше града на ону страну и вшед во град, никому же пострегшу, вси бо чаяху своих воев быти. Он же дошед до двора Угоняева, онаго и других предних мужей ят и абие посла к Добрыне за реку. Людие же страны оные, услышавшее сие, собрашася до 5000, оступиша Путяту, и бысть междо ими сеча зла. Некия шедше церковь Преображения Господня разметаша и домы христиан грабляху. Даже на разсвитании Добрыня со всеми сусчими при нем приспе (и повеле у брега некие домы зажесчи, чим люди паче устрашении бывшее, бежаху огнь тушити; и абие) преста сечь, тогда преднии мужи просиша мира.

Добрыня же, собра вои, запрети грабление и абие идолы сокруши, древянии сожгоша, а каменнии, изломав, в реку вергоша; и бысть нечестивым печаль велика. Мужи и жены, видевшее тое, с воплем великим и слезами просясче за ня, яко за сусчие их боги. Добрыня же, насмеяхаяся, им весча: «Что, безумнии, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, кую помосчь вы от них чаять можете». И посла всюду, объявляя, чтоб шли ко кресчению. Воробей же посадник, сын Стоянов, иже при Владимире воспитан и бе вельми сладкоречив, сей идее на торжисче и паче всех увесча. Идоша мнози, а не хотясчих креститися воини влачаху и кресчаху, мужи выше моста, а жены ниже моста. Тогда мнозии некресчении поведаху о себе кресчеными быти; того ради повелехом всем кресченым кресты деревянни, ово медяны и каперовы на выю возлагати, а иже того не имут, не верити и крестити; и абие разметанную церковь паки сооружихом. И тако крестя, Путята иде ко Киеву. Сего для людие поносят новгородцев: Путята крести мечом, а Добрыня огнем12.

Нами приведен текст по черновой рукописи, в которой Татищев копировал доставшийся ему летописный памятник. Слова, заключенные нами в скобки, вероятно, были пропущены по небрежности и восполнены на поле – без них в тексте явная лакуна. После слова «каперовы» в рукописи есть примечание Татищева, предлагающего переводить как «оловянные».
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
К Иоакимовской летописи вообще и к этому, наиболее известному ее свидетельству в частности, в науке существует прямо противоположное отношение. Одни исследователи видят в Иоакимовской совершенно адеватный источник и, подчас без каких-либо оговорок, пишут о «восстании» новгородцев против крещения13. С другой стороны, некоторые источниковеды высказывали решительные сомнения в подлинности источника вообще, предлагая видеть в нем полностью или частично творчество самого В. Н. Татищева14. Большинство исследователей, впрочем, признали подлинность сохранившегося текста Иоакимовской, идентифицируя ее как новгородский памятник конца XVII в.15 Разделяя этот подход, автор этих строк пришел к выводу об использовании в Иоакимовской летописи наряду с устными преданиями также сказания о крещении Руси, созданного в Новгороде примерно в третьей четверти XIII в. Из него почерпнуты сведения об истории Киевской Руси. Именно это сказание автор конца XVII столетия, скорее всего, принял за летопись Иоакима16. Возможно, этому поспособствовало удержанное и в поздней переработке первого лица «мы» при описании крещения новгородцев.

Тем не менее, сам факт вмешательства Татищева в сохраненный им текст налицо. Свои предположения и домыслы, пусть не слишком многочисленные, он смело вносил в летописное повествование. В этом можно убедиться, сопоставив черновик «Истории», то есть непосредственную копию летописного текста, с беловой Воронцовской рукописью. Рассматриваемый фрагмент, будучи переписан набело, претерпел следующие изменения. Не совсем, видимо, уместные, на его взгляд, в этом контексте «самострелы» Татищев заменил древнерусским словом «пороки», а в речи Добрыни, обращенной к новгородцам, «помосчь» почему-то стала «пользой». Мира новгородские «мужи» теперь просят, «пришедше к Добрыне». Самое загадочное добавление – целая фраза после описания «пороков»: «Высший же над жрецы славян Богомил, сладкоречия ради наречен Соловей, вельми претя люду покоритися». Это явно чужеродная вставка в текст, где вождем восстания выведен Угоняй, и именно его захватывает в заложники Путята. Можно догадаться, что Татищев счел уместным поставить во главе восставших жреца. Но откуда он взял его имя (точнее, два имени), мы не можем и догадываться. В любом случае, проблема эта имеет больше отношения к истории исторической науки XVIII в., еще во многом стоявшей между летописью и романом, чем к истории крещения Руси.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Итак, вмешательство В. Н. Татищева в текст сравнительно невелико. Но и признание этого факта не делает Иоакимовскую летопись безусловно достоверной. Еще Н. М. Карамзин считал, что вся история крещения новгородцев – лишь развернутый домысел вокруг присловья туманного происхождения. Даже признавая наличие в основе Иоакимовской подлинных преданий, зафиксированных к тому же впервые еще в XIII в., мы не можем отрицать противоречий и несообразностей имеющегося текста. Есть в нем и явно малодостоверные детали. Откровенную нелепость встречаем уже в самом начале: как могли новгородцы поставить свои «самострелы» «на мосту», который только что сами «разметаша»? Или они построили его снова – навстречу Добрыне? Кстати, именно под этим мостом – целым и невредимым, проплывал, как мы помним, Перун в С1Лс. Само наличие в Новгороде двух камнеметов, кстати, вызывает некоторые сомнения. Хотя осадная техника славянам была известна уже с конца VI в., но строили ее, как правило, в походах на месте осады, а не хранили в мирное время в городах. Об оборонительном использовании камнеметов до того на Руси ничего неизвестно, тем более на севере Руси.

Весьма странным выглядит использование как опоры в крещении Новгорода 300 ростовцев. В Ростове и его округе новая вера утверждалась с трудом и уже в XI – начале XII в. Наличие в Новгороде 5000 боеспособных горожан в конце X в. тоже можно подвергнуть сомнению. Нет ни письменных, ни археологических подтверждений существования в Новгороде до крещения церкви Преображения Господня, хотя факт исключить нельзя. Согласно всем источникам, идол в главном Новгородском капище был один – деревянный Перун. Это подтверждается и раскопками на месте капища (Перынь). Здесь же говорится о большом числе идолов, в том числе о каменных. Ни тысяцкий Угоняй, ни посадник Воробей Стоянович не упоминаются в других источниках. При этом «посадником» в X – XI вв. титуловался княжеский наместник в Новгороде, а иногда и новгородский князь. Совершенно очевидно, что посадником в описываемое время был Добрыня, а не некий Воробей. Что касается Путяты, то о его существовании можно судить лишь на основании присловья, приводимого в конце отрывка. Нельзя при этом забывать, что Путятой звали одного из представителей новгородской по происхождению боярской династии Остромировичей в XI в., и именно отсюда имя могло попасть в фольклор (в том числе в предания и былины о Добрыне).
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Тем не менее, уже давно некоторые находки Новгородской археологической экспедиции в слоях конца Х в. сопоставлены с известием Псевдо-Иоакима о крещении «огнем». Мы можем полагать, что автор XIII и затем конца XVII в. опирался на подлинную историческую традицию, в основе которой лежали реальные факты. Но, тем более признавая некоторую силу документа за Иоакимовской, мы должны довериться ее свидетельству в целом. А оно достаточно однозначно. Вспомним, что именно сказано в Иоакимовской летописи о происхождении присловья: «того для люди поносят новгородцев: Путята крести мечем, а Добрыня огнем». Кто же мог «поносить» новгородцев, если бы вся Русь была крещена насильственно, «огнем и мечем»? – очевидно, что никто. Представляется, что как раз Иоакимовская летопись является решающим свидетельством против подобных утверждений. Новгород, где произошли какие-то столкновения, явно стал исключением из общего правила, что и привело к появлению в антиновгородских кругах (возможно, в Киеве) «поносного» присловья.

Мы не можем судить о конкретных обстоятельствах появления текста новгородского первоисточника Иоакимовской летописи в XIII в. Но ясна одна из его тенденций – подчеркнуть некоторую, говоря библейским языком, «жестоковыйность» своих сограждан, выпятить их противостояние христианизации не только своего города, но и Руси в целом. Потому новгородские князья Олег и Владимир противопоставляются киевским Аскольду и Ярополку как воинствующие язычники. Потому же какие-то беспорядки, сопровождавшие крещение в Новгороде и не замеченные ни киевским, ни официальным местным летописанием, превращаются в грозное восстание, едва не стоившее первым христианам жизни. «Поносная» приговорка, сочиненная недоброжелателями Новгорода, увенчала этот своеобразный памфлет против сограждан, составленный явно в пику утвердившейся во владычных летописях концепции крещения. Когда в XIX и особенно в ХХ в. наступила пора новых переоценок, текст древнего полемиста вновь оказался востребован. Однако ему придали прямо противоположный смысл. Псевдо-Иоаким показывал свой город печальным исключением – некоторые историки нового времени попытались превратить его интерпретацию событий в типичный для всей Руси пример.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
1 См. обобщающую работу о славянских языческих капищах: Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища восточных славян. М., 1993.

2 См.: Шахматов А.А. Разыскания о древнейших русских летописных сводах. СПб., 1908; Шахматов А.А. Повесть временных лет. Т. 1. Пг., 1916; Лихачёв Д.С. Русские летописи и их культурно-историческое значение. М.; Л., 1947; Тихомиров М.Н. Начало русской историографии // Тихомиров М.Н. Русское летописание. М., 1979.

3 Начальная летопись. М., 1999. С. 98 – 99.

4 Начальная летопись. С. 136.

5 Полное собрание русских летописей (ПСРЛ). Т. 3. М., 2000. С. 159 – 160. Перевод данного фрагмента см.: Начальная летопись. С. 59 – 60.

6 ПСРЛ. Т. 3. С. 128.

7 Бобров А. Г. Из истории летописания первой половины XV века.// Труды отдела древнерусской литературы. Т. 46. СПб., 1993. С. 7 – 11; Клосс Б. М. Второе предисловие к изданию 2000 г.// ПСРЛ. Т. 4. Ч. 1. М., 2000. С. XI – XIII.

8 ПСРЛ. Т. 6. Вып. 1. М., 2000. Стб. 11. Прим. 67.

9 ПСРЛ. Т. 6. Вып. 1. М., 2000. Стб. 105 – 106. Фрагмент, заключенный в скобки, восстановлен по списку Царского – позднейшей редакции С1Л. В обоих сохранившихся списках старшего извода он пропущен, явно по небрежности еще их протографа.

10 ПСРЛ. Т. 27. М., 1962. С. 314.

11 ПСРЛ. Т. 22. СПб., 1911. С. 367.

12 Татищев В. Н. История Российская. Ч. 1. М., 1994. С. 112 – 113, 398 (приведен текст по черновой рукописи Б).

13 См., например: Толочко П. П. Древняя Русь. Киев, 1987. С. 73 – не указывается даже источник сведений.

14 Ср. наиболее сдержанный вариант такой оценки: Моргайло В. М. Работа В. Н. Татищева над текстом Иоакимовской летописи.// Археографический ежегодник. М., 1963.

15 Тихомиров М. Н. О русских источниках «Истории Российской».// Татищев В. Н. Указ. соч. Ч. 1. С. 50 – 53; Азбелев С. Н. Новгородские летописи XVII в. Новгород, 1960. С. 47 – 50.

16 Алексеев С. В. Источники Иоакимовской летописи.// Историческое обозрение. Вып. 3. М., 2002.

Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Кровавый креститель – каган земли русской

31 июля в четверг 990 года Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий.

В пятницу, 1 августа 990 года Владимир «Красно Солнышко» начал гражданскую братоубийственную войну. Владимир повелел опрокинуть идолы, которые сам же и насадил. Одни - сжечь, другие - изрубить. Идол Перуна он приказал привязать к хвосту коня и волочить по Боричеву взвозу к ручью и приставил 12 человек колотить его жезлами.

В своей хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет:

«Боже великий, сотворимый небо и землю!» - воскликнул Владимир в этот знаменательный момент, когда радовались небо и земля».

Да, наверное, наши русские предки объяснялись только на пальцах, пеньку не отличали от шёлка, жили до 988 года в землянках в самой чащобе леса, а орудием труда был только каменный топор. И такое о нашей истории можно услышать на каждом шагу.

Вот и тут «…радовались небо и земля». Как невозможно приделать к телеге пропеллер и крылья и заставить её полететь, так же невозможно себе представить, что Кровавое Крещение, замешанное на сожженных домах, оставшихся безпризорников и на русской крови - это «ниспослание духа святаго на землю русскую».

Другой, более честный историк и богослов Е.Е. Голубинский признаёт:

[!] «Нежелавших креститься было весьма много как в Киеве, так и вообще по всей Руси».

Распространение христианства было не так гладко и легко, как это рассказывают псевдоисторики, разводя пустую болтовню о «тысячелетней» истории Руси. Церковная пропаганда насчет того, что славяне валили валом в церкви сродни коммунистическим басням, что крестьяне косяками шли в колхозы, испытывая ненормальную потребность работать не 8, а 14 часов в сутки.

Согласно «Истории Российской» В.Н. Татищева, попы распространяя христианскую веру в Киеве, постоянно наталкивались на сопротивление.

[!] «…И хотя многие принимали, но множайшие, размышляя отлагали день за день; инии же закоснелые сердцем ни слышати учения хотели».

И тогда Владимир приказал всем городским сословиям креститься в реке Почайне:

[!] «…а ежели кто от некресченых заутра на реке не явиться, тот за противника повелению моему причтется».

Это означало «нисхождение святаго духа на русскую землю».

Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
милославскей cколько у твоей жидовицы матери-сучки было выкидышей, кроме тебя?

Не нужно оскорблять близких оппонента. - Правдолюб.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2010, 23:21:00 от Правдолюб »
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
милославскей cколько у твоей жидовицы матери-сучки было выкидышей, кроме тебя?

это ты щас дискутировать пытался?

кал клюй, осетр.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Памятный день ГЕНОЦИДА СЛАВЯН - теперь официально

01.06.2010, Москва 09:35:23 Президент России Дмитрий Медведев(Мендель) подписал федеральный закон "О внесении изменения в статью 11 федерального закона "О днях воинской славы и памятных датах России", принятый Государственной думой 21 мая 2010г. и одобренный Советом Федерации 26 мая 2010г. Об этом сообщает пресс-служба главы Российского государства.

Данные поправки дополняют перечень памятных дат России новой датой 28 июля - Днем крещения Руси.

Закон разработан во исполнение поручений президента Дмитрия Медведева (Мендель)от 14 августа 2009г. и председателя правительства Владимира Путина от 27 августа 2009г.


В летописи написано, Путята крестил мечем Добрыня(Дорбан) огнем. Имена не христианские, и подлинность летописей Иоакима оспаривают. Не дошли до нас источники коими пользовался Татищев. Ну надо было этому жидку владимиру привести Русский народ к рабской покорности, ну до зарезу надо. И к власти он пришел зарезав всех, почти.., братьев по отцу.
И "на каком основании можно тогда предполагать... ни головёшки..." ни летописей? А стали бы монахи бережно хранить ВСЕ упоминания о подобном геноциде? нет.
 Через 200 лет Муром крестили, подогнали катапульты, тараны войска и крестили.
А еще по берегам Варяжского моря, помните? Там к тому времени уже многие оказались крещеными... но как-то не так. Специально для них организовали целый крестовый поход. Интересно, а тому проходу археологические подтверждения тоже надо, или так поверим? Сожженные живьем люди.

"Гораздо подробнее описаны события, вошедшие в летопись под 1071 годом... в Белоозере волхвы столкнулись с дружиной воеводы Святослава Ярославича, Яня Вышатича – прямого потомка жида Добрыни ..." Толпа в четыре сотни ополченцев оказалась бессильной перед двумя десятками отроков, была рассеяна. Единственной жертвой оказался… походный поп. Волхвы захвачены и допрошены и казнены.
Пересвет и Ослябя,легендарные схимонахи. На самом деле язычники - дружинники литовского воеводы на службы у Москвы. За пол года службы прошли путь от послушников (послушание это годы и годы, пострижение, затем монах, потом - иеромонах) аж до схимников. "По законам православной церкви, ни священник, ни, тем более, монах не имеют права ни при каких обстоятельствах брать в руки оружие и принимать участие в боевых действиях." смотрите http://slavs.org.ua/ozar2

А если Владимир то самый Красно Солнышко, тогда помните его судьбу?  Илья - богатырь, тоже тот самый, становится воеводой, женится на жене Владимира Апраксии князя то зарезали .
Кто нибудь слышал о знаменитых арабских узорчатых клинках? Глухой не слышал, а слепой не видел. Но не все знают что эти арабы покупали мечи из Киевской Руси, выкапывали из могил. Восхищались качеством их.
Керамика 1-4в.н.э. хуже римской, римскую импортировали, но затем научились делать свою не хуже. Украшения лили, клепали. Скифская пектораль, не из той оперы? Ну предки все же, хоть и дальние.
3.1 и 3.2 Кирилл и Мефодий проездом добыли библию писаную славянским письмом. В каком веке переводили? 7? 8? Подлые язычники зело любознательные. И крестились негодяи загодя, до официального соизволения князя В.
 Береста в Новгороде сохранялась в следствии природных причин. В Киеве, Бог знает... да и там, много хотите, чтоб береста или деревяшка 1000 лет сохранялась. Но кузнецы на мечах свои имена чеканили.
Военные успехи. Была такая империя, Римская, на трех континентах располагалась, Азия, Африка, Европа. Крестившись, империя перестала существовать. Языческая империя здравствовала, расширялась и существовала. В 313г – крестилась. Сто лет прошло, Хр. – стало единственной законной религией и пришел кирдык всему.
Русь. До крещения успешно воевала с Византией, захватила ВСЕ до каспийского моря и Кавказа. Крестилась и ее только ленивый не завоевывал. Тридцать тысячь сраных монголов из сраной монголии пришли и взяли все.

"Нигде, даже в христианских житиях, нет примеров жёсткого отношения славян-язычников к рабам. Совершенно напротив ... рабство у славян не было постоянным, и по прохождении некоторого срока пленник" освобождался. "Напротив, где в летописи заходит речь о свирепой расправе сударьа над рабом, там обязательно упоминается христианский иерей, зачастую – высокого сана. ...Лука Жидята - иерей ...отрезал своему холопу Дудике язык и отрубил руки."
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Вопрос к Модератору раздела :

милославскей cколько у твоей жидовицы матери-сучки было выкидышей, кроме тебя?

  Допустимо ли мне в ответку выкладывать подробности
  своих интимных встреч с родственницами пользователя ПЕРЕСВЕТ ?


  1. Позволительно , но только с достигшими совершеннолетия .
  2. Запрещено и наказуемо .
  3. Позволительно подобное на форуме , только этому (Пересвету) гомосексуалисту ?


 Жду ответ в пятидневный срок, немедленно !
 Копия заявления будет отправлена в Гаагскей Трибунал, г-же Карле дель Понте .
 (старая клюшка там еще работает ? не знаю.)
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Вопрос к Модератору раздела :

  Допустимо ли мне в ответку выкладывать подробности
  своих интимных встреч с родственницами пользователя ПЕРЕСВЕТ ?


  1. Позволительно , но только с достигшими совершеннолетия .
  2. Запрещено и наказуемо .
  3. Позволительно подобное на форуме , только этому (Пересвету) гомосексуалисту ?


 Жду ответ в пятидневный срок, немедленно !
 Копия заявления будет отправлена в Гаагскей Трибунал, г-же Карле дель Понте .
 (старая клюшка там еще работает ? не знаю.)

Да, законченный сектант, сочувствую...Пиннать таких бесполезно, просто тема ещё одна для их высера "=?

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Как происходило «добровольное» принятие греческой веры сообщают нам летописи, которые, по понятным причинам, сильно смягчают описание происходящего бедствия. Для крещения Новгорода Владимир послал с дружиной своего родного дядьку по материнской линии (иудея) Добрыню. Славянское имя служило хорошим прикрытием не только во время Великой «русской» революции 1917 года, но и за тысячу лет до хорошо знакомых многим событий двадцатого века. Так вот, Добрыня прибыл в Новгород с дружиной и сжёг несколько теремов новгородцев. И только под угрозой сожжения дотла всего города, новгородцы приняли «святое» крещение. «Почему-то» летописи не упоминают о том, сколько людей было уничтожено при «добровольном» принятии крещения. Очень часто люди после крещения под угрозой оружия, возвращались к своим вековым традициям сразу после того, как «крёстные» отцы убывали восвояси вместе с дружиною. О чём же «скромно» умалчивают летописи? «Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено миллионы славян, отказавшихся отречься от Веры Предков .
Таким образом, вторая попытка крещения Киевской Руси князем жидом Владимиром «Святым» в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.) оказалась вполне успешной. Греческая религия стала государственной религией на просторах Киевской Руси и, хотя процесс навязывания Русам чуждой им религии продолжался с переменным успехом до конца XI столетия по христианскому календарю, тем не менее, процесс пошёл... Но самое необычное из всего этого то, что духовное порабощение Русов, превращение греческой религии в государственную на землях Киевской Руси, совпало с началом Последней Ночи Сварога в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.).
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Как происходило «добровольное» принятие греческой веры сообщают нам летописи, которые, по понятным причинам, сильно смягчают описание происходящего бедствия. Для крещения Новгорода Владимир послал с дружиной своего родного дядьку по материнской линии (иудея) Добрыню. Славянское имя служило хорошим прикрытием не только во время Великой «русской» революции 1917 года, но и за тысячу лет до хорошо знакомых многим событий двадцатого века. Так вот, Добрыня прибыл в Новгород с дружиной и сжёг несколько теремов новгородцев. И только под угрозой сожжения дотла всего города, новгородцы приняли «святое» крещение. «Почему-то» летописи не упоминают о том, сколько людей было уничтожено при «добровольном» принятии крещения. Очень часто люди после крещения под угрозой оружия, возвращались к своим вековым традициям сразу после того, как «крёстные» отцы убывали восвояси вместе с дружиною. О чём же «скромно» умалчивают летописи? «Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено миллионы славян, отказавшихся отречься от Веры Предков .
Таким образом, вторая попытка крещения Киевской Руси князем жидом Владимиром «Святым» в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.) оказалась вполне успешной. Греческая религия стала государственной религией на просторах Киевской Руси и, хотя процесс навязывания Русам чуждой им религии продолжался с переменным успехом до конца XI столетия по христианскому календарю, тем не менее, процесс пошёл... Но самое необычное из всего этого то, что духовное порабощение Русов, превращение греческой религии в государственную на землях Киевской Руси, совпало с началом Последней Ночи Сварога в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.).


Где славяны, в Новгороде? >.? Пролечи голову, потом заходи...
Петра ещё вспомни, как боярам бороды рубил g<g

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Иудейский Хазарский Каганат к началу Ночи Сварога превратился в мощное паразитическое государство, метастазы которого проникли во многие государства Европы, Ближнего Востока и Азии. Если бы это паразитическое государство продолжало существовать, то даже трудно себе представить последствия этого для всего мира и особенно для Русов. Именно благодаря Святосла-ву Тёмные Силы не смогли поработить полностью Русскую Землю в самом начале Ночи Сварога, как они планировали. Если бы не он, проводники Тёмных Сил — иудеи — смогли бы захватить власть в Землях Русов ещё тысячу лет назад. Захватить власть им удалось только в Лето 7425 от С.М.З.Х. (1917 год н.э.)... Но, к сожалению, разгромив Иудейскую Хазарию, Святослав впустил «лису в курятник». Его мать — Великая княгиня Ольга, принявшая греческую веру — люто нена-видела своего собственного сына именно из-за того, что он был светлым воином и за то, что он сделал для спасения Киевской Руси. И чтобы не допустить продолжения начатого его сыновьями, через княгиню Ольгу, полностью контролируемую Тёмными Силами, ему подсунули хазарскую иудейку, перешедшую для этого в греческую веру (напомню, в то время греческой верой был культ Дионисия, который, по сути, кроме названия мало отличался от сменившего его в XII веке н.э. христианского культа). Традиционный иудейский вариант захвата контроля и власти через иу-дейских женщин. Так называемый, институт иудейских «невест» — весьма эффективное оружие для захвата власти и контроля в странах, к которым они проявляют тот или иной интерес. Именно с помощью иудейских «невест» был захвачен в VII веке н.э. Хазарский Каганат... но это — тоже другая ис(з)тор(ы)ия.
Так вот, княгиня Ольга «подсунула» Святославу свою ключницу — Малку, своё доверенное лицо (любопытный факт, сам по себе), в виде наложницы. Малка (с иврита дешифруется, как ца-рица) была дочерью раввина Малика (Малик дешифруется, как царь) из русского города Любича, что под Черниговом. Раввины у иудеев практически всегда были из колена левитов — «царского» колена иудеев. Обычно иудейскую «невесту» специально готовили для её миссии. Обучали, так называемой, Чёрной Тантре — методам влияния и подчинения мужчин через секс. Хорошо обу-ченная иудейская «невеста», до мельчайших деталей изучившая «тонкости» мужского организма, весьма легко получала контроль над мужчиной подобным образом. При этом посредством Чёрной Тантры производилось зомбирование мужчин, превращение их в легко управляемых марионеток. Даже в самом слове УДовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою — его можно победить через УДовольствие — через УД. УД — это одно из названий мужского полового органа. К примеру, в названии тех же самых иУДеев содержится корень УД, что расшифровывает-ся, как И(у)ссекающие УД. Другими словами, производящие обрезание — усечение крайней пло-ти. Любопытно и то, что у мужчин колена левитов обрезание не принято, хотя для всех остальных колен иудейских оно обязательно. Есть и этому, казалось бы, парадоксу, весьма простое объясне-ние, но об этом — в другом месте и в другой час...
Интересно получается: мать Святослава — княгиня Ольга — подсовывает своему сыну в ви-де наложницы (сексуальной «игрушки») ключницу (своё доверенное лицо) иудейку Малку, пре-красно понимая и зная, кто она такая, и что из себя представляет. Несколько «странно» выглядит подобная материнская «забота» о сексуальной жизни своего сына, у которого, к тому же, была за-конная жена! Этот факт говорит о полном её контроле со стороны Тёмных Сил. Так как в грече-ской религии (вера — правильно расшифровывается, как Просветление Знанием) — культе Дио-нисия, сменившей позднее название на христианскую — прелюбодеяние (супружеская измена) всегда считалась большим грехом. В силу этого, подобная «забота» глубоко «верующей» княгини Ольги выглядит весьма странно, если не сказать более...
 Так или иначе, ключница княгини Ольги Малка становится наложницей Святослава. Князь Святослав с малолетства воспитывался, как воин и подобных тонкостей не понимал. Но даже с «помощью» иудейки Малки Тёмным Силам не удалось подчинить себе Святослава. Сейчас не бу-дем разбираться, был или не был Владимир сыном Святослава, но по всем иудейским законам он был иудеем. Признание или усыновление Святославом сына Малки было, по сути, единственной серьёзной ошибкой Святослава. В принципе, эта ошибка послужила причиной гибели и самого Святослава, и его законных сыновей — Олега (в 977 году) и Ярополка (в 980 году), которые были уничтожены вместе со своими жёнами и детьми по приказу «сидевшего» в то время на Новгород-ском княжестве иудея Владимира.

Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
МОЙ ЗДЕСЬ ЩЕКИ БУДУТ ПОДСТАВЛЯТЬ.ВАЛИ НАМ   ДЕРЬМА

КАПСОМ истерит...это замичятильно...ты ещё смайлеги забыл красные, пупсег винторогий..

С какой целью задушили, сожгли животным тем же?
Закон Времени не на их стороне!
 Идеалистический атеизм в предсмертных конвульсиях, А где генералы?  со-ВЕСТИ.


Вообще, почти десятичасовой сон, да ещё с утра похохотать — это прекрасно !

Академик ты этот бред сам сочинил или тиснул откель  ?
Ну все равно маладца, посмишил !
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Маклауд

  • Анал РПЦ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4564
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +239/-554
  • Пол: Мужской
Слышь содомитик,я так понял у вас жидов своя истогия,вот и узучайте ее.А в нашу Русскую прошу своими дегенеративными рученками и дебильным умишкой ,не лезть и не искажать.
По хорошему прошу  :) ,ато потом будешь как твой обрезанец визжать и жаловаться  модератору .

Ты сектант, просто смирись с этим...Как уничтожали вашего брата во все времена, так и будут уничтожать g<g
Вместе с Академиком по фальсификации истории, просто скот

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Что ещё хотят  милославские?

 ты эта , ты идика вот носки мои постирай...

 все равно ПЕРЕСВЕТик , персонаж более забавный .
 ты ему тока представление срываешь.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
Даже в самом слове УДовольствие это заложено. Если нельзя победить врага в честном бою — его можно победить через УДовольствие — через УД. УД — это одно из названий мужского полового органа.
В слове УДОВОЛЬСТВИЕ две приставки -" у-" и "до-", корень "воль".
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Оффлайн Катюша

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3963
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1056/-708
  • Пол: Женский
А как Вы определили мою этническую принадлежность? Всякий, несогласный с Вашим маниакальным бредом, - жид?

Вы так и не ответили, секретарём какой организации (партийной или комсомольской) Вы работали в прошлом.

PS: То есть для Вас УДовольствие связано только с УДом? А кваску холодного в жару попить - уже не удовольствие?  ?*>
СОЕДИНЯЙ И ТВОРИ!

Большой Форум

Loading...