Автор Тема: Князь Владимир - насильственный креститель Руси  (Прочитано 9874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161217
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Только не 12, а 14 века. Лаврентьевская летопись 1377г.
Ну, я брал, так сказать, по максимуму. Считается (sic!), что монах Нестор жил в 12 веке. Так что "Повесть..." была написана уж никак не раньше.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
Еврей Владимир убивает Русь

Нет, конечно же, он не возведёт русов в ранг «богоизбранных». Он взорвёт их родное мировидение путем введения рабской жидофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился, как хорошо живется «богоизбранным».

Вернувшись в Новгород с нанятой на синагогальные деньги дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси и убивает своего брата Ярополка. Ведь он - всего-навсего гой, двуногий скот «богоизбранных».

У Владимира было шесть жён: Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём Юлию он взял беременную от Ярополка (»ради красоты ея»), которого перед этим вероломно убил. А перед этим Юлию он сначала изнасиловал. То же досталось и его жене Рогнеде, которую он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Кроме того, он имел 800 наложниц. 300 - в Вышгороде, 300 - в Бегороде, 200 - в Берестове.

«И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц…».

И эту жидовскую мразь христиане называют «Владимир Красно Солнышко». Он у них единственный, кто был удостоен чести принять титул «равноапостольного». Какая религия - такие у неё и святые.

После воцарения на троне Владимир уже не стесняясь, в наглую принял на себя титул «кагана земли русской» - жидовский титул главы государства.
Вам жиды совсем мозги промыли.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
 Князь Владимир Святославович стал для русской православной церкви Владимиром Святым, или Владимиром Крестителем. Владимир – один из известных русских Кумиров Х века [74-88]. Булгарское имя Владимира есть Хин Кубара или Красное Солнышко (хин - красный, Кубара - Бог Солнца). Чтобы понять историю этого неспокойного столетия и обстоятельства происхождения князя Владимира, необходимо собрать достоверную информацию о его предках, родителях, женах и детях.

Владимира относят к ветви русского рода Рюриковичей, он был внуком легендарного основателя династии Рюрика-Лачина [32,33]. Рюрик-Лачин родился в семье великого кагана Киевской Волжской Болгарии Рус Айдара, был младшим сыном. Каган Айдар правил империей в 805 – 855 годах. По старшинству следующим каганом стал старший брат Рюрика – Джилка, он правил в 855 – 882 годах. Рюрику пришлось сформировать собственное государство, так как у него не было шансов стать великим каганом булгар. При этом все каганы болгар были русскими варягами по происхождению. Отец Рюрика так и назывался – Русь Айдар. Каган Джилка управлял огромным государством, расположенным в Поволжье, Средней Азии, Южной России, на Северном Кавказе, в современной Украине и Дунайской Болгарии.
Для Рюрика оставалась свободной только территория северной и центральной России. В связи с непрерывной войной двух братьев, вызванной вроде бы религиозными причинами, а на самом деле – амбициями Рюрика, ему приходилось править княжествами Новгородским и Переяславским, расположенным в родовых угодьях древнего рода на реке Кубрь. Рюрик сделал своей основной базой крепость Ям – Валаам на остовах Ладоги. В 862 году его пригласили жители Новгорода княжить над их землями. В те времена титул «каган» стали постепенно менять на титул «князь». Каганами называли правителей громадной империи, князья же были наместниками на небольшой территории. Интересно, что Переяславское и Ростовское княжества упоминаются в русско-византийском договоре о выплате дани русским княжествам еще в 907 году, после восстановления военным путем Олегом Вещим прав на престол Византийской империи. Ведь Олег Вещий это не кто иной, как император Леон VI (Лев) Философ Византийской империи из македонской династии, правил там с 866 по 912 года [50-55, 59-61].

Рюрик женился вновь в 870 году, бросив жену, сестру кагана хазар Ицхака, чем разрушил союз с Хазарским каганатом. Он умер в 879 году, у него остался сын Игорь [53,54,66-73] от брака с варяжкой Енвигой. Очевидно, что Игорь родился не позднее 871 года, а не в 878-м (по официальной версии). Не забудем, что Рюрику в то время было уже около 70-ти лет.
Игорь Рюрикович женился в 903 году на Ольге [249-252], якобы жительнице Пскова. На самом деле Ольга была представительницей древнейшего рода Кумиров – Дуло, она проживала в древней столице Дунайских Болгар – Плиске, название которой писалось одинаково на старославянском языке, как и русского Пскова. То есть брак был династическим и очень важным для рода Дуло, к которому относился и сам Игорь. Однако в одной летописи говорится, что в 903 году княжне Ольге, когда она выходила замуж, было только десять лет. Первоначально, Игорь правил маленьким Переяславским княжеством, затем – Новгородским престолом, потом – и Киевским княжеством.

Из официальной истории масонских махинаторов, следует, что первый ребенок Игоря и Ольги Святослав – появился только в 942 году [59,64,70,262-267]. Таким образом, они пытались внушить всем мысль, что муж с женой не занимались сексом сорок лет, а потом вдруг, уже на 71 году жизни, спохватились... Комментировать этот бред бессмысленно. Реально Святослав Игоревич Рюрикович мог родиться, когда его матери – княгине Ольге исполнилось 17 – 18 лет. Это примерно 920 – 921 годы. Поэтому Святослав прожил не 30 лет (по официальной версии истории), а не менее 50. Хотя не исключено, что он мог родиться примерно в 905 году, сразу после свадьбы своих родителей, если, конечно Ольга была уже в детородном возрасте. С другой стороны, известно, что Игорь Рюрикович – Роман I Лакапин в 919 году женил Константина Багрянородного на своей дочери Елене. Получается, что княгиня Ольга родила в 903 – 904 году первой дочь Елену, которую отдали замуж в 16-летнем возрасте.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
 У русских князей был обычай отправлять младших детей на княжение сначала в небольшое княжество, затем – в большее и, наконец, – в великое княжество. Исходными княжествами испокон веков были Переяславское, Изборское, Белозерское, Муромское, Половецское, Черниговское и Ростовское, затем – Новгородское, а потом уж – Киевское. Поэтому Святослав тоже начал свое княжение в Переяславском княжестве на реке Кубрь, что в 140 км от современной Москвы. Святослав Игоревич был умелым воином и полководцем. Вел простой образ жизни, в походах спал в доспехах, так же как и его воины, – прямо на земле или на кораблях. Святослав также командовал большой флотилией и участвовал вместе с византийцами в покорении Крита в 960 году, бывшего оплотом средиземноморских пиратов. Неудивительно, что русские варяги участвовали в сражении. Императором Византийской империи тогда был Роман II Лакапин (годы правления 959 – 963), или Лачин, то есть Рюрикович, сын Елены, дочери Игоря Рюриковича. При этом, вспомним, что он был отцом Анны Македонской, будущей жены Владимира I, сына Святослава. Главным военным успехом Святослава был разгром Хазарского каганата примерно в 964 – 965 годах. В 969 году Он покорил Итиль, столицу Волжской Болгарии. Участвовал в войне с Византией в 969 – 971 годах, закончившейся подписанием мирного договора и фактической его победой. Русский историк Н.М. Карамзин называл его Александром Македонским нашей древней истории. Вот бы Карамзин удивился, если бы узнал, что Александр Македонский на самом деле приходился Святославу двоюродным или троюродным дедушкой.

Погиб Святослав Игоревич в 972 году, недалеко от Киева, попав в засаду печенегов. Говорят, что хан печенегов Куря сделал из головы Святослава кубок, из которого пил вино. Такой акт будто бы должен был свидетельствовать об уважении к врагу. Но скорее всего, это означало – явное пренебрежение к роду варяжских каганов Дуло или Кумиров, к которому относился Святослав.

Святослав Игоревич был женат на Малуше, ключнице княгини Ольги. Говорят, что Малуша была родом из города Любеч, который расположен на Днепре, около Чернигова. У Святослава было три сына – Ярополк, Олег и Владимир. Официальная версия истории утверждает, что Владимир был либо средним сыном, либо самым младшим. Ярополк же будто родился в 955 году, а умер – в 978-м, прожив только 22 года, но при этом успев побывать Великим князем Киевским. Год рождения Олега неизвестен, зато известно, что умер он во время осады его города Овруч братом Ярополком в 977 году. Олег в то время был князем древлян и умер он, якобы не дожив до 20 лет. Рождение Владимира относят к 960 году.
На самом же деле, мы имеем дело с очередной глобальной фальсификацией исторических хроник и событий. Отец Святослава, Ярополка и Олега никак не мог родиться в 942 году. Ведь его отцу, Игорю, было уже 70 лет, а матери, княгине Ольге, – не менее 50-ти. Поэтому Святослав мог быть женат на Малуше и иметь детей не позднее 925 года, так как он родился примерно в 905-м. Поэтому старший сын, Ярополк, мог родиться не позднее 925 года, средний сын, Олег, мог родиться примерно в 928-м, а младший, Святослав, был рожден не позднее 930-го. Следовательно, Олег умер от несчастного случая в 977 году в возрасте примерно 50 лет, а его старший брат, Ярополк, был убит воеводой Блудом и наемниками, которые подняли Ярополка на мечах за пазуху, в 978-м в возрасте около 52 лет.

Следовательно, сын Святослава Владимир, став взрослым уже к 950 году, был отправлен отцом, по русской традиции, править в Переяславское княжество, затем перебрался на Новгородское княжество. Поэтому князь Владимир упоминался в византийских летописях 40-х годов хотя он еще «не был рожден» до 942 года. В это неспокойное время бабушка князя Владимира Ольга часто посещала Византию.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской

Христианство возникло в Византии задолго до рождения самого Иисуса Христа. Его появление было обусловлено пророчествами царя Давида и Соломона, живших в глубокой древности. Однако царь Саул, царь Давид и Соломон – это представители русской варяжской династии каганов булгар Дуло – Кубара, Шамбат и Баян [33]. Они были императорами Византийской империи из династии Ираклиев. Это период относится к IIV – IIIV векам. Династия Ираклиев прекратила править примерно в 711 году. Фактически христианство, связанное с ожиданием прихода Спасителя, возникло в середине IX века с приходом к власти в Византию династии булгарских каганов Дуло, названной македонской династией. Булгарские каганы стали креститься именно в этот период. Акт крещения означал согласие человека принять новую религию, означающую необходимость принесения Богу-Отцу его сына Христа в жертву, искупающую грехи человечества.
После крещения императоры Византии из македонской династии булгарских каганов Дуло считали себя христианами.
Княгиня Ольга, жена Игоря Рюриковича-Лакапина была также из рода Дуло. Она прибыла в Византию в 955 году и при крещении получила имя Елена. Затем в 957 году она с большим посольством прибыла с официальным визитом в Царьград. Рассказал об этом визите ее родственник Константин Багрянородный в сочинении «Церемонии». Цель ее прибытия туда скрыта, благодаря фальсификациям, во мраке.

Княгиня Ольга прибыла в Царьград чтобы подготовить условия появления Спасителя новой христианской религии. Он должен был родиться непорочно в роду русских варягов Дуло, роду древних Кумиров. Для этого княгиня Ольга решила сосватать своего внука Владимира за византийскую царевну Анну, дочь византийского императора македонской династии Романа II Младшего, сына Константина Багрянородного и Елены Лакапин, дочери Игоря Рюриковича-Лакапина и самой Ольги. Фактически будущие супруги Владимир и Анна были двоюродными внуками Ольги.

Появление на свет Анны также связано с дальнейшей фальсификацией официальных историей хроник того времени. Отцом Анны был Роман II Младший из македонской династии по отцу, Константину Багрянородному и Лакапином – (Рюриковичем) – по матери, Елене. Официально считается, что Роман II Младший родился в 938 году, – это наглая фальсификация. Ведь его родители поженились в 919 году, они были молоды и, естественно, спали друг с другом – так что, судя по всему, их сын родился в 920 году, а не через 19 лет в 938-м.

Романа II Младшего женили на Берте, дочери прованского короля Гуго, которая умерла в 949 году [32]. Наивно полагать, что Роман женился на престарелой девице, будучи в ясельном возрасте, следовательно, он никак не мог иметь детей от Берты. Официальная история утверждает, что Роман после смерти Берты вновь женился уже в 956 году на Анастасии, дочери трактирщика, Анастасия родила Роману Василия и Константина. (При этом считается, что самому Роману было всего 18 лет). На самом деле, у Романа были еще две дочери, Елена и Анна, ставшая впоследствии женой Владимира. Четверо детей получились де за пару лет.

На самом деле Роман II Младший родился в 920 году. Женился примерно в 940-м на дочери прованского короля, принцессе Берте, которая родила ему детей, в том числе и Анну, возможно, самую старшую из всех детей. Родилась Анна не позднее 940 года в невестах была уже с 957-го. Понятно, что ее братья Василий и Константин родились до смерти их матери Берты в 949-м, скорее всего, в районе 940-х, а не в 956 – 957 годах. Анна Македонская, или Порфироносная, была сестрой Василия и Константина, ставших впоследствии византийскими императорами.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
 Таким образом, приезд княгини Ольги в Царьград был связан с обсуждением свадьбы ее внуков – внука князя Владимира, получившего престол в Переяславском княжестве, а затем – в Новгороде, и византийской внучки Анны, невесты в самом соку. Фамилия внуков по-болгарски была Дуло а по древнему предку – Кумир. Внуки были яркими представителями русских варягов. Ольга договорилась о браке, и молодая невеста Анна поехала в неприметное Переяславское княжество к своему жениху Владимиру, чтобы выйти за него замуж. Возможно, Владимир тогда уже княжил в Новгороде. Свадьба состоялась в 960 году, и вскоре жена Анна родила Марию в (961 или 962 году). Видимо, дата свадьбы Анны и Владимира – 960 год попала в хроники как дата рождения Владимира. В это время Владимир княжил в Переяславском княжестве, а с 969 по 977 год он был князем Новгорода. В Марии воссоединились гены древних Кумиров с мужской и материнской сторон. С самого детства она посвятила себя Богу, осуществляя замысел своих родственников – русских князей, болгарских каганов и византийских императоров, которые были христианами и ожидали в недалеком будущем появления Спасителя. Княжна Мария должна была стать той девушкой, которой предстояло непорочно родить Спасителя.

Вероятно, Анна Македонская родила еще двух сыновей – Бориса и Глеба. Некоторые историки считают их детьми Владимира от его болгарской жены Милолики. По официальной версии истории: Борис родился – в 986 году, Глеб – в 987 году [81,102, 128-130, 268, 269]. А умерли оба в 1015 году, как и их отец, Владимир, к тому же в очень молодом возрасте. Все это не стыкуется с логикой и фактами, ведь считается, что Борис и Глеб получили княжества в 994 году, а ведь им тогда было 7 – 8 лет. Поэтому, если Борис и Глеб были детьми Анны, то родились они в районе 960 года, как и их сестра Мария.

После нескольких лет совместного проживания с Анной Владимир дал ей развод, и после этого она связала свою жизнь с Иоакимом [270,271], епископом Новгорода, который в прошлом был христианским епископом Корсуни (Херсона), затем вместе с Анной перебрался на север Руси. При взрослении Марии, дочери Владимира и Анны, фактическими родителями стали Анна и приемный отец Иоаким, что и нашло отражение в Новом Завете.

Владимир выполнил свой долг перед родственниками, женившись в молодости на Анне и обретя Марию. Затем он предпочел походить на своего предка, царя Соломона (кагана Баяна), и погрузился в плотские удовольствия. В 978 году Владимир стал Великим князем Киевской Руси. Он, начиная с 977 года, был еще несколько раз женат. Его женами были – варяжка Олава, половская княжна Рогнеда, гречанка Юлия, Малфрида Богемская, Адиль, Милолика. Возможно, Борис и Глеб – это дети Владимира и болгарки Милолики. При княжении в Киеве он устроил вокруг города, в соседних деревнях, гаремы, в каждом было, в каждом было до 300 девушек. Поэтому официально считается, что у Владимира было около 12 сыновей и 10 дочерей.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
 В 979 или 980 году дочь Владимира Мария непорочно родила Иисуса Христа, как это и планировали Кумиры из древнего варяжского русского рода Дуло. Спаситель родился в Переяславском княжестве, на берегах реки Кубрь, в родовом гнезде Куберы. С этого момента христианство, ожидавшее рождение Спасителя, получило своего Живого Бога Иисуса. В 983 году на Руси появились первые христианские мученики – варяги Федор и Иоанн. Они жили в Киеве, и по жребию жителей города им досталось принести в жертву Идолам и Кумирам молодого мальчика Иоанна, сына Федора. Варяги заперлись у себя дома и оказали вооруженное сопротивление соседям. В результате они были убиты разъяренными горожанами [59].

В 988 – 989 годах киевский князь Владимир обратился в христианство. Затем Владимир крестил в водах Днепра своих подданных. Это крещение было доказательством приверженности христианству, но сам Иисус Христос был ребенком и не успел совершить свой подвиг во имя спасения всего человечества на вершине горы Бейкос, расположенной в азиатской части Константинополя. Естественно, легенда о выборе Владимиром веры между католической, православной и мусульманской – это поздняя историческая утка, не имеющая под собой никаких оснований. Ведь Владимир был отцом Богородицы Марии и дедом Иисуса Христа, поэтому был участником создания христианства. Владимир скончался после неожиданной болезни 15 июля 1015 года в своей загородной резиденции Берестово. Православная церковь, несмотря на сложную семейную жизнь князя Владимира, причислила его к лику святых. День смерти Владимира стал днем его церковного почитания.

В византийской истории Владимир Святой остался под именем Константина VIII или IX [53,54]. Официальная история утверждает, что Владимир и Константин родились в 960 году. Владимир умер в 1015 году, а Константин по не подтвержденным данным, – в 1028-м. Мы имеем дело с наложением двух личностей на один период непростой истории македонской династии. Брат Василия II считался слабым, безвольным властителем, соправителем нескольких императоров. У него были дочери Евдокия, Зоя и Феодора. Зоя и Феодора стали последними императрицами македонской династии византийских императоров. Соправителем Василия и Константина на стыке X и XI веков был Владимир Святой, великий каган Болгарии и Руси, проживавший в Киеве.

Князь Владимир был современником библейских событий Нового Завета 1010 года. В апреле 1010 года император Константин VIII с дочерью императрицей Зоей встречали Иисуса Христа в императорском дворце Константинополя до распятия Спасителя на горе Бейкос в азиатской части города. Об этом событии имеется мозаика в Храме Святой Софии, изображающая возведение на трон Спасителя в присутствие Константина и Зои.

Владимир похоронен в Десятинной церкви в Киеве; мраморные саркофаги князя и его жены стояли посредине храма. Десятинная церковь была разрушена монголами в 1240 году. В XVII веке в Киеве были обнаружены старые саркофаги, принятые митрополитом Петром Могилой [272-274] за погребение Владимира и Анны. Останки, извлеченные из этого захоронения, по непонятной причине утрачены. Полагаю, что мощи князя и княгини были нетленны. Однако современные исследователи серьезно сомневаются в том, что это действительно были раки Владимира и Анны Киевских. Cей факт не вызывает удивления, ведь масонские махинаторы опасаются за крах подложной истории в случае изучения останков и проведения исследования генов.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Кто по национальности были русские цари?
Начиная с жида владимира,так называемого "красное солнышко", Русскими правили не русские.

Мы тут занялись простой недедуктивной считалкой и она оказалась длинной. Информация для занятного считания есть и изложена в отличной книге по истории России Екатериной Великой http://www.ekaterina2.bnd.ru/konf/konf_060.shtml, но почему-то никто её до сих пор не суммировал.
Мы перечисляем, кто по национальности были русские цари. Кажется, совершенно идиотский вопрос - разумеется русские. Но, мы с вами давайте на минуточку станем буквоедами и возьмём и просто, с карандашом в руке, проверим, кто по национальности русские цари? Тем более, что это не секретная информация.

История России, написанная Екатериной совершенно прекрасная: и всё-то в неё есть, и кто от кого родился, и папы и мамы и все дети перечислены, и какие короли в это время в Европе правили, и все основные события - всё написано. Сиди и тупо считай, никакой даже дедукции не надо. Простая работа. Замечательная история Екатерины, жаль, что после середины 12-го века обрывается.
Какая у нас господствующая аксиома официальной исторической науки на тему национальности русских государей? - "Первые русские государи были варяги, то есть вроде как иностранцы, а остальные потом - все русские". Хорошо, ...

Итак Рюрики - якобы варяги, то есть вроде как иностранцы, а все остальные русские? Так ли это? И что говорит нам самый авторитетный историк, которым бесусловно является царица Екатерина Вторая. Почему она самый авторитетный историк в России?

Потому что она единственная их русских историков вроде как бы не еврейка.

Во-вторых, как вы понимете, Екатерина Вторая имела в распоряжении гораздо больше информации, чем на самом деле мы имеем сейчас. Потому что данные со временем имеют тенденцию испаряться и искажаться, таким образом, что максимум фактов известно современникам и чем дальше в глубину веков, тем больше пелена.

В-третьих, ясно, что Екатерина Вторая, когда писала свою историю, велела своим верноподднанным принести из архива все данные, и те, видимо, не рискнули ослушаться.

Во всяком случае полнее истории, чем написала Екатерина об этом периоде нет. Жаль, что её история почему-то рано обрывается, иначе бы дальнейших историков не потребовалось бы. Может поэтому её история и обрывается? Может ещё стоит порыскать в архивах? Может найдётся? Может её спрятали? А может уничтожили? Ведь люди говорят о истории Екатерины в полном объёме: "…Именно исторические Записки имп[ератрицы] Екатерины, - продолжает А.П. Пыпин, - в их полном составе представляют драгоценный памятник, единственный в своем роде в нашей истории, замечательный и по историческому содержанию, и по глубокому психологическому интересу. Великое историческое достоинство Записок устанавливается их замечательной правдивостью...".

Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
История Екатерины почему-то внезапно оборвана на 12 веке. Я полагаю, что у Екатерины было достаточно времени и интереса, тем более, что историю своего царствования она написала, и, видимо, история России с 12-ого по 18-ый век у неё тоже была написана, но кто-то её, вполне возможно, уничтожил, или стоит поискать?

Екатерина нам точно говорит о национальности родоначальника Рюрика. Дедом Рюрика был Гостомысл. Кто есть Гостомысл? "Гостомысл - племенной князь или старейшина славен новгородских" сообщает Екатерина. http://www.rustrana.ru/print.php?nid=1071. Будем, для ясности, называть "славен новгородских" и разных , как сейчас, - "русскими". Екатерина говорит о Гостомысле:
" Гостомысл варяг изгнал и при море град во имя старшего своего сына Выбора построил, учинил мир с варягами и бысть тишина в той земле.....Гостомысл имел четыре сына и три дочери, сыновья померли прежде отца, большая дочь была за Изборским, от которой Ольга, княгияня (т.е. Ольга - русская); средняя дочь его Умила, была в замужестве за финским королём отродия варяжского; от сего супружества родился Рюрик со братиями".

Таким образом, что оказывается? Что Рюрик со братиями (Синеусуом и Трувором) - не варяги - они по матери, то есть по лучшим специалистам в вопросах крови, - евреям - чистые славяне, то есть русские. Рюрик на 50% по отцу варяг, а по матери на 50% славянин; но по матери - он по еврейским законам, а значит как лучшие специалисты по вопросам крови считают, так тому и быть - славянин. То есть Рюрик не варяг, - он славянин, то есть русский. Рюрик - внук Гостомысла - "старейшины славен новгородских". Таким образом, с помощью еврейской техники мы решили самый спорный вопрос и решили его в противоположность мнению официальной исторической науки. Династия Рюриковичей варяжская формально, но по матери первые рюрики - славяне. Дед его Гостомысл "старейшина славен новгородских", мать Рюрика - русская.

Теперь автоматически начинаем смотреть за линией царствующих Великих Князей. Первоисточник - опять же история Екатерины Великой "Великий Князь Рюрик имел жену, которую он весьма любил, а именно Ефанду, или Едвинду (Гедвиг), дочь князя Урманского". "Князь Урманский, из рода норвежских королей". http://www.spsl.nsc.ru/history/descr/spis02.htm Таким образом, Игорь по матери уже действительно варяг и единственный. Обратная ситуация, чем у отца, у Рюрика. Игорь на 50% варяг и на 50% славянин, но по матери, что имеет большее значение, Игорь - варяг.
Жена Игоря была Ольга, правнучка Гостомысла, то есть 100% русская. И их сын Великий Князь Святослав, ликвидировавший Хазарскую империю, таким образом на 50% по матери был новгородский славянин и ещё на 25%, по отцу тоже новгородский славянин, то есть всего из славян - на 75%, и по отцу на 25% был варяг. Забегая вперёд мы увидим, что более русского государя, чем Святослав, на Руси впоследствии никогда не было.

Святослав - русский. То есть первые три Рюриковича - это пик, квинтэссенция славянизма и пик русскости царей! - Больше этого вы и в помин не увидите.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Следующий великий князь Ярополк Первый Святославович был по матери венгр, поскольку первая жена Святослава была венгеркой.
Следущий Великий Князь - Великий Князь Владимир - Креститель. Далее Екатерина указывает, "Владимир был женолюбив яко же Соломон" (!). Вторая жена Игоря была ключница Малуша, и от сего брака и произошёл креститель Руси в еврейское христианство, а посему "Великий" Князь Владимир. Сейчас это уже общеизвестно, что Малуша была еврейкой. Какой точно, константинопольской еврейкой- сефардкой или ашкеназийской хазаркой, ещё подлежит выяснить. Важно одно, что Великий Князь Владимир на 50% по матери был еврей, и на 50% был русский, но по еврейским законам Князь Владимир мог бы требовать израильского гражданства.

Характерный след еврейской "скрытой руки, что оба сына Святослава от первого брака с венгеркой Предславой и Ярополк и Олег были предательски убиты. - Еврейская месть. Мало того, что еврей Князь Владимир убил своих сводных братьев и произвёл на Руси геноцид, зарезав и утопив, кто не хотел креститься в иудейское христианство, князь Владимир как и Борис Ельцин разделил Русь на 12 частей - уделов, которые роздал своим многочисленным детям. Вся история Руси после Владимира на протяжении последующих нескольких столетий будет социальным регрессом, провалом, "чёрной дырой", непрерывной гражданской войной , в которой потомки Владимира будут умело оперировать этими уделами, чтобы, такое впечатление, произвести максимальный геноцид населения на подлежащей территории. Понадобиться несколько долгих столетий, чтобы вновь собрать Русь.
Таким образом, 1015 год кончины Князя Владимира - это как 1991 год для России.

Следующий Великий Князь, идём по Екатерине, - это Святополк Первый Ярополкович. Не сын Владимира, а сын его старшего убиенного брата Ярополка. А этот Ярополк имел женой грекиню Предславу. То есть следующий Великий Князь Киевской Руси Святополк Первый был по матери на 50% грек, а по отцу Ярополку венгр с примесью славянской крови. То есть Следующий Великий Кннязь Святослав Первый по национальности, по скольку мы, как и еврейские эксперты, считаем национальность по матери, Святополк Первый Ярополкович был грек. Это даже не рассматривая такого фактора, что Константинополь уже давно полностью контролировался ближневосточными евреями сефардами. И вполне возможно, поскольку у евреев принято экспортировать "Эсфирей", что возможно Святополк Первый был константинопольским евреем. Но это просто как гипотеза. Мы пока же принимаем, как факт, что Святополк Первый был по национальности грек.

Идём дальше по Екатерине. - После смерти Святополка Первого Великим Князем стал не его сын а его двоюродный брат Ярослав Владимирович, то есть сын Владимира Святого. Ярослав Первый был сыном от еврея Владимира и полоцкой княжны Рогнеды. Давайте считать национальность Ярослава Первого (Мудрого). Ясно, что он по национальности половец, то есть татарин, но на 25% еврей. А на Руси это считалась - "гремучая смесь" - "смесь еврея с татарином", то есть тот Ярослав Первый Владимирович (Мудрый) - Половец с еврейской кровью. Может поэтому он правил очень долго с 1015 по 1054 год?

Обратим внимание на год кончины Ярослава Владимировича - 1054. В этом году произошло эпохальное событие - откол Западной Католической Церкви от Единой христианской церкви Римской империи, столица которой находилась в Константинополе - так называемый ШИЗМ - http://en.wikipedia.org/wiki/East-West_Schism. То есть до 1054 года Константинополь был столицей всей Европы и церкви были по всей Европе одни и те-же - христианские, константинопольского обряда, то есть православного. С 1054 года всю Западную Европу увели в раскол, причём именно так это и надо понимать - Западную Европу ушли. Отсюда и пошла Западная Европа в противоположность Восточной, которая по линии церкви осталась под влиянием Константинополя.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Я хочу здесь отметить, что даже само событие раскола произошло очень странно. Ничто не предвещало раскола. Некоторые разногласия, которые существовали между Папой и Патриархом были всегда и не больше обычного, типа как разногласия заведующих разными отделами одной организации. И вот весной 1054 года папа Лев Девятый отправляет со своими бумагами трёх эмиссаров в Константинополь - обычная практика. НО! Только эмиссары отбывают из Рима как 19 апреля 1054 года скоропостиженно умирает Папа Лев Девятый (!) http://en.wikipedia.org/wiki/Pope_Leo_IX, а эмиссары объявляются в Константинополе со вскрытыми печатями на письмах! Патриарх отказался с ними разговоривать и правильно, поскольку неизвестно вообще кто они такие и те ли они лица, которых отправил скончавшийся Папа Лев Девятый? Ведь фотографий тогда ещё не было. Тогда эти три, якобы, "папских комиссара", а Папы нет, старый папа померши, а нового папы нет, и по всем юридическим законам эти три комиссара не имеют никаких полномочий, уж не говоря, что их письма недействительны; так вот эти подложные эмиссары заявляются в субботу 16 июля на службу в церковь Св. Софии в Константинополе и кладут на алтарь Буллу Экскомуникации, то есть отлучения от церкви и уезжают в Рим. - Всё - очередная еврейская провокация сработала, поскольку никто кроме Евреонала не стоит за гойскими расколами.

То есть, по всей видимости дело обстоит так, что Евреонал Папу Льва того...отправил на тот свет, а эмиссаров подменил. В этом "шизме" налицо все признаки еврейской махинации. Вроде бы Киевскую Русь эти Константинопольские катаклизмы прямо не касались, хотя как сказать. Но факт остаётся фактом, что Ярослав Мудрый умер в том же 1054 году. Может быть это и совпадение. Историк на то и историк, что должен ставить вопросы, а не охранять официальную догму!

Следующим Великим Князем стал сын Ярослава Первого от шведской принцессы Ингегерды. Таким образом Князь Изяслав Первый Ярославович наполовину швед наполовину татарин, но по матери, то есть по национальности, Изяслав Первый Ярославович именно швед. "Положение евреев в Киеве было достаточно прочным. Князь Изяслав перевел рынок вместе с лавками из нижней части города — Подола в верхнюю его часть, где жили евреи, за что они ему уплатили большие деньги" - Это нам сообщает сайт хасидов. http://www.chassidus.ru/library/history/kandel/03.htm. - Откуда мы точно узнаём, что если ж/д Киева платили Изяславу Ярославовичу большие деньги, то значит у них капитала было ещё больше, а это говорит о том, что в Киеве того времени еврейская денежная олигархия была не меньше чем сейчас. Значит Изяслав Ярославович отдал рынок и тоговлю в городе под полный контроль евреев.

После смерти Изяслава Первого Великим Князем стал не его сын а его родной брат Всеволод Первый Ярославович, то есть тоже швед. -

Следующим Великим Князем стал сын Изяслава Ярославовича, который в супружестве имел княжну Польскую", таким образом что этот Великий Князь Святополк Второй Изяславович, был по матери поляк, на четверть швед, а на четверть татарин, но по национальности пишем поляк. "Великий князь Святополк II хорошо относился к евреям", пишет о нём сайт хасидов и таким образом мы делаем вывод, что еврейские олигархи Киева того времени уже держали Великих Князей в своём кошельке. http://www.chassidus.ru/library/history/kandel/03.htm
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Но следующим Великим Князем стал не его сын, а сын Всеволода Первого Ярославовича от греческой его супруги дочери Императора Константина Мономаха знаменитый Владимир Мономах Всеволодович. Теперь вы поняли, почему Владимир Мономах - "Великий" в квадрате? - Разгадка очень простая - по той же самой причине, что и Владимир Святой Креститель. - Потом у что его мать, конечно же в этом случае никакая не "гречанка", а константинопольская еврейка. И в отличие от случая с Великим Князем Святополком Первым, мать которого тоже "гречанка", но где мы не уверены, здесь можно сказать точно, потому что она дочь константинопольского императора Константина Мономаха, а не-сефардов среди константинопольских императорских династий не выявлено.

Таким образом Великий Князь Владимир Мономах по матери еврей ближневосточный - сефард, не ашкенази, не хазар, - сефард! Мономаху даже по этому поводу - как же константинопольский сефард на Киевском престоле! Константинопольскую корону (шапку Мономаха) подарили, вроде как он Константинопольским императором на радостях может считаться. Дар короны - это не простой дар! Вы ещё слышали в истории, чтобы дарили короны чужим людям? Это как царство подарить. Ведь говорили же короли: "Передаю тебе свою корону". По отцу же Владимир Мономах на четверть швед, на четверть татарин, но по национальности матери он точный на 50% еврей сефард - "гражданин Израиля".
В отличие от тоже еврея Великого Князя Владимира Крестителя, который мы не знаем сефард он или хазарин, Владимир Мономах - еврей не хазарин, а константинопольский - ближневосточный - сефард - семит. Понятно по какому признаку на Руси Князей зачисляют в "Великих" и ОЧЕНЬ ВЕЛИКИХ?

Следующим Великим Князем Руси стал сын Владимира Мономаха от своей жены - дочери английского короля Гиты - Мстислав Первый Владимирович, который, по матери англичанин, а по отцу еврей-сефард, но по материнской национальности он у нас пишется англичанином, хотя еврейская кровь она злая, но соблюдаем правила. Евреи Мстислава Первого Владимировича в Израиль бы не пустили.

После этого Великим Князем был не сын Мстислава а сын опять же Владимира Мономаха от тоже английской королевны, то есть опять по отцу еврей, а по матери англичанин, то есть тоже англичанин Ярополк Второй Владимирович (Переяславский), но все они "мономаховичи" то есть с сефардской кровью. У Ярополка Владимировича детей не было. Видимо это был не очень сильный Князь, поскольку в его правление с 1132 по 1139 год смог воспрянуть род Рюриковичей-Ольговичей, а именно потомки Олега Святославовича и повести борьбу за престол.

Здесь история Екатерины Второй несчастным образом почему то обрывается и дальнейшие источники, в отличие от Екатерины Второй, становятся удивительным образом бестолковыми. - Следующим Великим Князем стал снова сын Владимира Мономаха, то есть опять же англо-сефард, то есть "англичанин" Вячеслав Владимирович.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
не ,  ну правда больные ?
Мундиаль по футболу - Италия домой !
 Умбелдон !
Лето, жара, девке полуголые !

А эти все херню компостят, ...
и вроде не старые кошелки типа ..ээ...вспомнил Эконобова..

Правда башка набекрень или моче-половая дисфункция ?

Пересвет *** иди на улицу ! Ну хоть попробуй с дэвушкой познакомиться.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
10 признаков того, что вы истинный христианин

1. Вы решительно отрицаете существование тысяч богов, провозглашенных в других религиях, но возмущаетесь, когда кто-то отрицает существование вашего бога.

2. Вы чувствуете себя оскорбленными и "обесчеловеченными", когда ученые говорят, что люди эволюционировали от других форм жизни, но у вас не возникает разногласий с Библией, в которой сказано, что мы были созданы из грязи.

3. Вы смеетесь над политеистами (многобожцами), но без проблем верите в Триединого Бога.

4. Ваше лицо багровеет в яростном гневе, когда вы слышите о "зверствах", приписываемых Аллаху, но вы даже не вздрагиваете, слыша о том, как Бог/Иегова жестоко убил всех египетских младенцев в "Исходе" и приказал уничтожить целые этнические группы в "Джошуа", включая женщин, детей и даже деревья!

5. Вы смеетесь над индуистскими верованиями, обожествляющими человека, и утверждениями греков о том, что бог спал с женщинами, но без проблем верите, что Святой Дух оплодотворил Марию, давшую затем жизнь человеку-богу, которого убили, и который затем воскрес и вознесся на небо.

6. Вы желаете посвятить жизнь поиску брешей в факте научно установленного возраста Земли (несколько миллиардов лет), но не находите ничего странного и верите датам, записанным членами племён Бронзового Века, сидевшими в своих палатках и предполагавшими, что Земля родилась за несколько поколений до их существования.

7. Вы верите, что все население этой планеты, исключая тех, кто разделяет вашу веру, и, тем не менее, включая тех, кто придерживается "соперничающих" с вашим вероисповеданий, проведет Вечность в бесконечном Аду Страданий. И в тоже время считаете свою религию самой "терпимой" и "любящей".

8. В то время, как современная наука, история, геология, биология и физика не смогли убедить вас в обратном, какой-то идиот, катающийся по полу, и "говорящий на неведомом языке после того, как на него снизошел Святой Дух", является достаточным "доказательством" Христианства.

9. Вы определяете число 0.01% как "показатель невиданной удачи", когда идет разговор о проценте молитв, получивших ответ. Вы считаете это число доказательством того, что молитвы работают. И вы считаете, что остальные 99.99% НЕУДАЧ были просто Божьей волей.

10. Как ни странно, о Библии, Христианстве, и истории церкви вы знаете намного меньше чем многие атеисты и агностики - но по-прежнему называете себя Христианами.
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
10 признаков того, что вы истинный христианин

1. Вы решительно отрицаете существование тысяч богов, провозглашенных в других религиях, но возмущаетесь, когда кто-то отрицает существование вашего бога.

2. Вы чувствуете себя оскорбленными и "обесчеловеченными", когда ученые говорят, что люди эволюционировали от других форм жизни, но у вас не возникает разногласий с Библией, в которой сказано, что мы были созданы из грязи.

3. Вы смеетесь над политеистами (многобожцами), но без проблем верите в Триединого Бога.

4. Ваше лицо багровеет в яростном гневе, когда вы слышите о "зверствах", приписываемых Аллаху, но вы даже не вздрагиваете, слыша о том, как Бог/Иегова жестоко убил всех египетских младенцев в "Исходе" и приказал уничтожить целые этнические группы в "Джошуа", включая женщин, детей и даже деревья!

5. Вы смеетесь над индуистскими верованиями, обожествляющими человека, и утверждениями греков о том, что бог спал с женщинами, но без проблем верите, что Святой Дух оплодотворил Марию, давшую затем жизнь человеку-богу, которого убили, и который затем воскрес и вознесся на небо.

6. Вы желаете посвятить жизнь поиску брешей в факте научно установленного возраста Земли (несколько миллиардов лет), но не находите ничего странного и верите датам, записанным членами племён Бронзового Века, сидевшими в своих палатках и предполагавшими, что Земля родилась за несколько поколений до их существования.

7. Вы верите, что все население этой планеты, исключая тех, кто разделяет вашу веру, и, тем не менее, включая тех, кто придерживается "соперничающих" с вашим вероисповеданий, проведет Вечность в бесконечном Аду Страданий. И в тоже время считаете свою религию самой "терпимой" и "любящей".

8. В то время, как современная наука, история, геология, биология и физика не смогли убедить вас в обратном, какой-то идиот, катающийся по полу, и "говорящий на неведомом языке после того, как на него снизошел Святой Дух", является достаточным "доказательством" Христианства.

9. Вы определяете число 0.01% как "показатель невиданной удачи", когда идет разговор о проценте молитв, получивших ответ. Вы считаете это число доказательством того, что молитвы работают. И вы считаете, что остальные 99.99% НЕУДАЧ были просто Божьей волей.

10. Как ни странно, о Библии, Христианстве, и истории церкви вы знаете намного меньше чем многие атеисты и агностики - но по-прежнему называете себя Христианами.

привычке долбославцев - лгать, воровать...
ПЕРЕСВЕТик ты таскаешь раз за разом сюда на форум бояны древние с других ресурсов
и лживо выдаешь их за собственные мыслительные потуги !
Тебя учили, что врать нехорошо ?
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн Норм

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2218
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +400/-153
  • Пол: Мужской
  • Кого обидел прошу извинить.
Летописные свидетельства
о насильственном крещении Руси.


Лаврентьевская летопись. Древний текст см:

ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.

6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного - главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь... Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу <... >  .

Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди <... > , от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел - Святополка; от чехини - Вышеслава; от другой - Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 - в Вышгороде, 300 - в Белгороде и 200 на Берестове <... > . И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение.

В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. <...> И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: "Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил". И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: "Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь".

<...> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: "Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего". Услышав, Владимир сказал: "Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский". И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: "Теперь узрел я бога истинного:"

<...> После этого Владимир взял царицу и попов -корсунских с мощами святого Климента <... > , взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <...> Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть - одних изрубить, а других - предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <: > . Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <... > . И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: "Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его". Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - противен будет мне".
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2010, 11:30:12 от ПЕРЕСВÉТ »
Стать свободным - это выйти из всех концепций.

Оффлайн Саныч

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +157/-51
  • Пол: Мужской
  • "Зри в корень!" (Козьма Прутков)
Насчёт единственности не буду спорить, но с какой стати его полагается считать достоверным? И как вообще манускрипт 12 века может быть достоверным описанием событий 10 века?

     Точно также, как "правдивая" история Второй Мировой войны +@>
"Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол" */. , не верь глазам своим". (Козьма Прутков)

Оффлайн Vadim14

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +620/-1702
  • Пол: Мужской
Князья  евреями не бывают, дурачок. Они прямые потомки Бога. Они Русь.  Они вне национальностей. Их генетика подавляет звериные гены самок аборигенов.  И славян и семитов. Так из бандерлогов получались люди. В этом смысл гаремов.  Национальности жиды придумали, чтобы по частям из людей бандерлогов делать. Романовы СЛУГИ были у рюриковичей, совершили рейдерский захват. А Катька-2 имела фамилию Гольдштейн, как и Петька-3. Династия и родство по папе и только по папе передается. По маме только у жидов. По маме вся Россия рюриковичи.
Скальпы русофобов на поясе : grosser schwanz, Владимир Р, byf59, Bokonist, abracs, whitehobbit, Rebrov

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Как повествует летопись, новгородцы, узнав, что еврей Добрыня (Добран) идет крестить их, собрали вече и поклялись не позволить свергнуть родовых Богов. Народное сопротивление возглавили жрец Богомил и тысяцкий Угоняй, заявивший: «Лучше нам погибнуть, чем Богов наших дать на поругание». Стороны сошлись в битве «и бысть междо ими сеча зла»Память о насильственном крещении новгородцев сохранилась в поговорке: "Путята крести мечом, а Добрыня огнём".

харе скаске сказывать, узнаем как на самом деле было !
ПЕРЕСВЕТик погуляй пока , гусляр !



КРЕЩЕНИЕ РУСИ: ИСТОЧНИКИ ПРОТИВ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ


Крещение Новгорода «огнем и мечем» давно стало хрестоматийным примером при изложении истории крещения русских земель в 988 – 989 гг. при князе Владимире. Ничего удивительного в этом нет – это единственный пример, который можно приводить в подтверждение концепции «насильственного крещения», ставшей практически общепринятой в отечественной науке советского периода. По сути, нет практически никаких материальных подтверждений (пожарища, бегство или гибель населения и т. д.) массового характера общественных катаклизмов, будто бы сопровождавших крещение. Даже языческие святилища на периферии Руси функционировали еще спустя столетия1. Летописи сообщают о мятежах, поднимаемых приверженцами старой веры, и о репрессиях против них как о событиях исключительных, и происходивших – что достойно замечания – уже в XI и последующих веках.

На базе основной массы письменных и археологических источников складывается ощущение мирного и отчасти формального принятия крещения горожанами в 988 г. Оно происходило под несомненным воздействием верховной власти, но как будто не сопровождалось ни репрессиями, ни массовыми силовыми протестами. Следует, кстати, помнить, что речь идет еще о полупервобытном обществе, где оружие, в общем, имелось в доме каждого свободного «мужа». Возможностей для массового мятежа было достаточно – но его не произошло. Однако считается, что известие Иоакимовской летописи XVII в. о крещении Новгорода разрушает эту идеализированную картину. Проанализируем же всю сумму летописных сообщений о крещении Новгорода.

Самый древний рассказ о крещении Новгорода находим в Новгородской первой летописи младшего извода (Н1Лм). Этот рассказ находится в той части летописи, которая заимствована из киевского Начального свода второй половины XI в.2, хотя чаще всего рассматривается исследователями как новгородская вставка в него. По уже высказывавшемуся нашему мнению3, вполне возможно использование новгородской традиции уже Начальным летописцем. Этот вывод можно распространить и на рассказ о новгородском крещении. Скорее в пользу этого свидетельствует и отсутствие (полное отсутствие) сообщений о крещении второго по значимости города в «Повести временных лет» (ПВЛ) начала XII века. Использовавший Начальную летопись, но пренебрежительно относившийся к новгородцам, автор ПВЛ, вероятно, проигнорировал сведения предшественника об их крещении как маловажные. При любом решении вопроса, первенство и древность рассказа Н1Лм не вызывает сомнения. К нему в летописи искусственно присоединены перечни князей, епископов, посадников и др. Они последовательно дополнялись в XIII – XV вв., но древнейшие составлены не позднее 1167 г.4 Таким образом, рассказ имелся уже в новгородском летописании XII столетия. Повторим – мы полагаем, что он был воспринят, как и весь предшествующий и последующий (кроме указанных списков) текст из общегосударственной Начальной летописи.

Вот рассказ о крещении Новгорода из Н1Лм:

В лето 6497. Крестися Володимиръ и вся земля Руская; и поставиша в Киеве митрополита, а Новуграду архиепископа, а по иным градомъ епископы и попы и диаконы; и бысть радость всюду. И прииде къ Новуграду архиепископъ Аким Корсунянинъ, и требища разруши, и Перуна посече, и повеле влещи его в Волхово; и поверзъше уже, влечаху его по калу, биюще жезлеемъ; и заповеда никому же нигде же не прияти. И иде пидьблянин рано на реку, хотя горънци вести в город; сице Перунъ приплы къ берви, и отрину и шистомъ: «ты, рече, Перунище, досыти пилъ и ялъ, а ныне поплови прочь»; и плы со света окошьное5.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Оффлайн милославскей

  • Порнозвезда голубого экрана
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3059
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +364/-1047
Как видим, здесь нет данных о насильственном характере крещения и каких-либо конфликтах. Власть, как и в Киеве, призывает «не прияти» сверженного и опозоренного идола – и призыв этот услышан. Гончар из Пидьбы (села под Новгородом) посрамляет павшего бога, что встречает, разумеется, полное одобрение летописца. В такой картине, заметим, нет ничего недостоверного, – «аристократический» государственный культ Перуна был навязан Новгородчине из Киева в качестве основного лишь за несколько лет до того. Об этом речь в летописи шла ранее6. Заметим, что и тогда не говорится о каких-либо беспорядках и конфликтах («и жряху ему люди новгородьстии аки богу»).

В следующей по времени после Начальной летописи – ПВЛ начала XII в., как уже было сказано, речь о крещении Новгорода не идет вообще. Примечательно, что отсутствуют и те данные из вышеприведенной статьи 6497 г., которые не могли не присутствовать в первоначальном рассказе о крещении Руси – сведения об учреждении иерархии во главе с митрополитом. Это еще один аргумент в пользу того, что рассказ из Н1Лм принадлежит создателю Начальной летописи. В ПВЛ же по указанным ранее причинам была выпущена вся данная летописная статья.

Ряд известий собственно новгородских летописцев о крещении Новгорода открывает, по всей вероятности, статья из Софийской первой летописи старшего извода (С1Лс). Использование составителем этого общерусского свода (в настоящее время убедительно датируется 1418 г.7 ) более ранних новгородских источников не вызывает особых сомнений. В одном из двух списков С1Лс8 и во всех позднейших версиях свода имеется название «Софийский временник», явно связанное с новгородской Софией. Отсюда, кстати, и ставшее общепринятым название летописи. Ее источником, очевидно, наряду с другими, явился свод новгородского владычного летописания XII – XIV вв.

В этой епархиальной новгородской летописи («Софийском временнике») имелся, конечно, и рассказ о крещении, несколько отличный от Н1Лм. Приводим его далее:

В лето 6497. Крестився Владимеръ и взя у Фотия патриарха царягородского единаго митрополита Киеву Леона, Новугороду архиепископа Акыма Корсунанина, а по иным градомъ епископы и попы и диаконы, иже крестиша всю землю Рускую; и бысть радость всюду. И прииде Новугороду архиепископъ Акимъ, и требища разори, и Перуна посече, и повеле влещи в Волховъ; и поверзавше уже, влечахуть и по калу, биюще жезлиемъ и пихающе. И в то время въшелъ бяше в Перуна бесъ: «О горе! Охъ мне! Достахся немилостивымъ симъ рукамъ». И вринуша его в Волховъ. Он же пловя сквозе великы мостъ, (верже и палицу свою и рече: «На семъ мя поминаютъ новогородскыя дети»). Ею же и ныне безумнии, убивающеся утеху творять бесом. И заповеди никому же нигде не переяти его. И иде пидьблянин рано на реку, хотя горнеци вести въ градъ; оли Перунъ приплы къ берви, и отрину и шистомъ: «ты, рече, Перушице, до сыти еси пилъ и ялъ, а нынеча поплови прочь»; и плы света окошьное9.
Слава и Вечная Память солдатам и офицерам НКВД!!!.

Большой Форум

Loading...