Итак, далее развивая предыдущие сообщения, следует еще раз обратить внимание на тот неоспоримый факт истории, что баланс политических сил и интересов вершителей судеб мира сего к завершению и сразу по завершении второй мировой войны был таков, что его результатом стало исключительное правовое положение иудеев (евреев) во всем мире сем, не говоря уже об образовании государства под названием Израиль и о его особом положении в мировом сообществе в течение всего послевоенного периода, включая и все то, что говорите Вы, уважаемая Альфа, о политике Израиля в отношении Палестины, как, впрочем, и в отношении всего мира сего. Ситуация вокруг Израиля, как и вокруг особого (по факту и по закону) правового положения евреев (иудеев) в мире сем весьма точно, пожалуй, характеризуется ставшей поговоркой фразой из басни И.А.Крылова: "А Васька слушает, да ест"...
Что касается существа самой обсуждаемой здесь темы, то в действительности в мире сем давно уже имеет место быть театр политической и религиозно-идеологической "борьбы нанайских мальчиков" (один актор (актер и деятель) не на театральных подмостках, но в самой действительности исторического здесь-бытия народов земли разыгрывает непримиримую - не на жизнь, а на смерть - борьбу двух якобы противоположных сил = двух якобы антиподов). Ибо нет более эффективного, нежели сия "борьба нанайских мальчиков", способа управления политическими, идеологическимии и религиозными процессами в целях канализования (и от канала, и от канализации одновременно) этих процессов в нужные князьям мира сего русла, дабы имело место быть вечное возвращение того же самого - борьбы с ветряными мельницами, с одной стороны, и вечное господство князей мира сего над ним, с другой... А для реализации этого интереса экстерриториальным национально-государственным образованием в масштабе всего мира сего нет ничего более эффективнее, нежели вытесняющее замещение своей головой национальных голов в тех государствах, коим принадлежит определяющая роль в мировой политике, а такоже и в государствах, где проживают народы, с точки зрения этого экстерриториального национально-государственного образования, потенциально опасные для успешной реализации последним своих интересов во всем мире сем. Какова политика этой "приставной головы", а равно и какова судьба того исторического всадника, который оказался без своей головы, но с этою головою, "приставленной в-место" собственной головы всадника сего аки его собственная голова и под видом его собственной головы, думаю, Вы и сами ведаете - ведаете не токмо на примерах близкой к нам истории народа русского и всех родственных и союзных ему народов, но и на примерах всей известной ныне истории всего рода человеческого.