А вопрос решается просто. Кончаем с геноцидом русского народа
А я и пишу, что под русским народом вы понимаете кучку капиталистов русского происхождения. Ведь во власти всего ~1,5 млн. человек работают. 1,5 млн. это всех. Большинство из них мелкие клерки. Наверно около 500 тыс. что-то решают, и это так называемые "теплые места". Программа - минимум зовет эти места отдать русским по национальности согласно их представительству. И вы почему-то считаете, что после принятия некоего закона, где будет это прописано, они (эти русские пришедшие во власть) разделят ваше
а потом (это ВТОРАЯ задача) уже занимаемся социально-политическим преобразованием в интересах русского народа
С чегой-то они будут затевать преобразования? То, что они сами русские еще не значит, что они в ущерб своим
шкурным интересам, озаботятся интересами миллионов русских. Пока этих самых социально-политических преобразований не произойдет организованная сплоченная шкурными, а не национальными или любыми другими интересами, кучка будет насиловать всех остальных.
Это же элементарно, если общество живет в понятиях где
деньги - это все, какое может быть национальное сознание. У денег нет нации. Деньги объединяют жидов всех национальностей.
Или по вашему русский человек не может жаждать денег? Если русский так обязательно честный и неподкупный? Русский не может быть негодяем?
Так может все-таки первая задача - свалить культ денег? И во власть набирать руководствуясь не национальностью в первую очередь, а честностью, порядочностью, духовностью, профессиоанлизмом и пр?
Я не против соблюдать пропорциональность национального представительства во власти, но я против ставить это во главу угла. В первую очередь нужно свалить культ денег, наживы, потреблядства. Идеалами должны стать: дружба, товарищество, взаимовыручка, долг, совесть, бессеребреничество и тому подобное.
Программа - минимум - вирус, уводящий в сторону патриотические силы. Результат ее реализации - сброс старой кожи змеей. На ее месте вырастет новая, с другим узором, но суть ее змеиная от этого не изменится. Змея только усилится, а мы патриоты ослабнем.