Предводитель международной секты - мафии Шнеерсон, которого хабадники называют даже Мошиахом.
Capo di Tutti Capi (Капо ди тутти капи) – буквально "старший над старшим", трактуется как «Босс всех боссов» - глава всех семей
Capofamiglia (Капофамилия) – глава семьи, Дон (Шнеерсон).
Хабад это секта в секте.
"...До сих пор Хабад, несмотря на достигнутое могущество и сверхвлия¬ние, остается весьма немногочисленной сектой. Однако день ото дня число хабадников растет: если к началу 1990-х гг. в мире насчитывалось всего 20 тысяч представителей Хабад-Любавич, то к сегодняшнему дню эта цифра увеличилась в несколько раз.
Члены секты Хабад являются приверженцами каббалы (мистического учения в иудаизме) и владеют ее тайнами на профессиональном уровне. В христианском же понимании каббала - есть не что иное как колдовство и бесовство.
В декабре 2004 года Хабад объявил пришествие Антихриста.
Перед моими глазами прошла целая череда таких же конспираторов, как Ахад Гаам - на первый взгляд, совершенно обособленных от Хабада, но на деле являющихся его ярыми приверженцами и тайными служителями.
Одним из наиболее ярких представителей законспирированных сектантов является американский сенатор Джозеф Либерман - представитель высшего звена Демократической партии США, шедший в связке с Альбертом Гором на президентские выборы 2000 года: Гор - как кандидат в президенты, Либерман -в вице-президенты. Но все вышеперечислен¬ные ипостаси Джозефа Либермана подчине¬ны одной: он является активным членом хабадской общины США и фанатичным обожателем Седьмого Любавичского Ребе. (Об этом мне стало известно в 1991 году, во время пре¬бывания в нью-йоркской штаб-квартире Хабада: в программу нашего визита была включе¬на поездка в Вашингтон, в сенат США, где нас принимал Либерман). При этом на широкой публике хабадник Либерман позиционируется как «ортодоксальный иудей» - без уточнения специфики своей ортодоксии.
Из более близких примеров приведу следующий. Всем известный хозяин Чукотки, распорядитель российской нефти и обладатель английской «Челси» Роман Абрамович является ничуть не меньшим «фаном» Любавичского Ребе, чем американский сенатор Либерман. И так же, как последний! хабадник Абрамович вполне комфортно ощущает себя в высших эшелона государственной власти, губернаторствуя во имя достижения единственной «праведной» цели, поставленной перед ним руководством Хабада.
На украинском политическом сукне тоже есть кому разыгрывать хабадскую карту.
Самыми яркими хабадскими активиста¬ми в Украине являются еврейские олигархи Вадим Рабинович и Александр Фельдман.
Вадим Рабинович, владеющий огром¬ной межгосударственной (!) медиа-импери¬ей, возглавляет сразу две структуры, создан¬ные Хабадом: Объединенную еврейскую общину Украины (ОЕОУ) и Всеукраинский еврейский конгресс (ВЕК). В течение первого президентского срока Кучмы Рабинович играл роль «серого кардинала» главы государства. Сейчас выступает как главный борец с «украинским антисемитизмом» (недавняя попытка закрыть газету «Сільські вісті» - его рук дело).
Александр Фельдман является председателем попечительского совета ОЕОУ и президентом Еврейского фонда Украины, также патронируемого Хабадом. Он же - народный депутат Украины и президент Ассоциации на¬ционально-культурных объединений Украины.
Иосиф Кобзон, кроме того что он известный певец, еще и почетный председатель ОЕОУ. Одновременно - активный член Федерации еврейских общин России (ФЕОР), созданной Хабадом и возглавляемой хабадским рав¬вином Берлом Лазаром.
Как я уже говорил, деятельность секты максимально законспирирова¬на. Не менее законспирированы и ее приверженцы, тайно работающие на иудео-нацистское подполье. Ну разве кто-то из непосвященных сможет распознать в народном депутате Украины, фарисейски стенающем о бедах ук¬раинских инвалидов и детей-сирот, рьяного адепта учения Шнеур-Залмана?! Или в народном артисте СССР, играющем на ностальгических чувствах миллионов людей и распевающем «День Победы»?! Нет, конечно. При днев¬ном свете тот же Кобзон продолжает исполнять роль любимца публики и оставаться «советским евреем», но в хабадском подполье он, наконец, сни¬мает «парик» и предстает в своем истинном обличье. «Новые хабадники», ставшие таковыми только после воцарения секты на территории бывшего СССР, из кожи вон лезут, чтобы оправдать оказанное им Хабадом доверие. При этом любые попытки публично связать их деятельность с темными делами Хабада будут трактовать как «черносотенный» навет.
Каждый из вышеописанных персонажей служит более чем убедитель¬ным примером того, насколько сложно, практически невозможно непосвященному идентифицировать внешне благопристойного гражданина с членом изуверской секты, каковой без преувеличения является Хабад.
Эдуард ХОДОС