Ежели пацана с малолетства не учить дратся, то из него вырастет не способный постоять за себя мужчина. И какой же из ентого мужчины защитник ежели он даже себя защитить не умеет? Не сумеет он также защить свою девушку, свою жену и своих детей, свою Родину...
Выживаемость этноса очень сильно зависит от общей численности боеспособных мужчин. А посему, ежели этнос сей кто-либо с лица земли стереть хочет, то он должен прежде всего озаботится проблемой снижения в этом этносе общей численности боеспособных мужчин. Например навязав и разрекламировав формирующие небоеспособных мужчин методики детского и подросткового воспитания.
Заметил я, что среди жидовни талмудической очень много разного рода педагогов. С одной стороны это отрадно, ибо противоречит одному из базовых талмудических принципов:
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь» – Иоре деа, 154, 2. С другой стороны это очень опасно, ибо позволяет талмудической жидовне по своему влиять на формирование подрастающего поколения. Например повлиять на то, чтобы в подрастающем поколении было как можно меньше боеспособных мужчин.
В результате мы имеем, что в семьях интеллигентных и законопослушных людей, воспитывающих своих детей по состряпанным талмудической жидовней методикам детского и подроскового воспинания, вырастают по большей части небоесобные мужчины, над которыми имеет очень серьёзные преимущества вначале уличная шпана (чьи родители вообще никаких воспитательных методик не читают и воспитывают своих детей как придётся), а впоследствии нацмены и инородцы. Сие очень наглядно просматриваются во время службы в армии; особливо показателен пример со среднеазиатами - издеваясь над русскими ребятами из интиллигентных и законопослушных семей они конечно герои (в глазах своих собственных), и вместе с тем это нужно видеть, как дрожат эти среднеазиаты (
ну прям как самое что ни на есть распоследнее чмо) перед русской уличной шпаной и перед парнями из русских деревень (чьи родители не читают разрекламированных жидами методик детского и подроскового воспитания).
