вот интересно...давай разбери этот стих....что именно в нем хорошего...какой в нем смысл?
Previous Entry | Next Entry
Нашел в книге Даля"РОЗЫСКАНИЕ О УБИЕНИИ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦЕВ"
31 Мар, 2007 at 4:34 PM
Наружные признаки
трупа показывали каждый раз положительно, что смерть никак не могла быть
случайная, а умышленная; и притом обдуманная и продолжительная: все тело
истыкано или исколото, иногда клочки кожи вырезаны, язык и детородные части
отрезаны, или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые
члены обрезаны, или ладони проколоты насквозь; нередки знаки и синяки от
тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто
обожжена или сильно терта; наконец, труп даже обмыт, на нем нет крови, равно
как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства и после
опять надето. Чем ребенок или родители его могут подать повод к такому
злодейству? Без цели это не могло быть сделано нигде никогда, а тем менее
еще повторяться в разных местах почти одинаково. Простой убийца во всяком
случае довольствовался бы одним убийством, и какая-то таинственная, важная в
глазах преступников цель не может быть здесь отринута.
Или вот, по точнее:
Тут говорится, между прочим,
"о крови, похищаемой жидами от христиан, и о употреблении ее"; описав все
подробности этого чудовищного обряда, монах Неофит заключает так: "Когда я
достиг тринадцатилетнего возраста (совершеннолетие у жидов), то отец открыл
мне таинство крови, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже
братьям моим, обнаружу эту тайну; если же у меня будут со временем дети, то
я могу открыть то, что узнал, только одному из них, самому надежному, умному
и более твердому в вере своей. Я был, и теперь нахожусь, в великой опасности
за открытие сей тайны; но, познав истинную веру и обратившись к Спасителю
моему, на Него полагаю мою надежду". Неофит объясняет следующее:
"Об этом обряде писано в книгах не ясно, а только загадочно; тайна
известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям, кои называются у
них хасидым{8}. Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая
христианина, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар,
по суеверным обрядам. Для сего, в день свадьбы, раввин подает новобрачным
печеное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из куска полотна,
обмоченного{9} в крови христианского мученика". Обстоятельство это
чрезвычайно замечательно, потому что в следственных делах по подозрению
евреев в убийстве обнаруживалось именно, что они мочили холст в крови и
делили его между собою на лоскутья. "Молодые едят яйцо, - продолжает Неофит:
- а раввин читает молитву, в которой желает им обманывать христиан и
питаться трудами их. Евреи, изуверы, употребляют также кровь убитого
христианина при обрезании, пуская в чашу с вином каплю крови от обрезанного
ребенка и другую каплю от христианского младенца". И это сведение не менее
замечательно, потому что повторяется в разных других показаниях, как
изложено ниже, а равно обнаруживается и по случаю уголовных по сему предмету
дел; так, по Велижскому делу солдатка Максимова, показала, что кровь нужна
была евреям, по их словам, для еврейки-роженицы; подобное показание сделала
и Фекла Селезнева, по другому, Минскому делу, в 1833 г.
Неофит говорит еще, что евреи, когда едят на Пасху опресноки свои,
изрыгая все возможные хулы на христиан, пекут один опреснок особо, посыпая
его золою с христианскою кровью; собственно этот опреснок называется
ефикоимон. И это обстоятельство подтверждается следствиями по подобным
делам, а также по помянутому Велижскому делу; там три христианки, работницы
жидов, показали, каждая порознь, что сами месили тесто на мацу (опресноки),
положив туда немного из добытой евреями крови. Всякому, кто жил между
евреями, известно, что они действительно пекут один какой-то особый,
священный для них, опреснок, не только отдельно от прочих и в другое время,
ночью накануне своей Пасхи, - но что при изготовлении этого таинственного
опреснока все дети, бабы и домочадцы высылаются из комнаты и дверь
запирается. В этот-то опреснок евреи секты хасидым кладут, если могут
достать, христианскую кровь. Замечание некоторых заступников за евреев, что
если бы это и было справедливо, то жидам не нужно бы посягать на убийство, а
можно бы всегда достать крови в любой цирульне, вовсе неосновательно:
таинство сего исступленного обряда требует именно мученической христианской
крови от невинного младенца, а не крови от больного, коему сделано в
цирульне кровопускание. Даже и в тех случаях, где жиды действительно
довольствовались добытием крови, не убивая человека, кровопускание все-таки
всегда сопровождалось насилием, как это усматриваетс....