До чего психические жадные евреи евреек-россиянок довели - еврейки в русские записались и бегут с земли гадской. 
Бельфер Марина Леоновна
Врач - детский стоматолог
Приговорённая к смерти жертва холокоста и лохокоста - 70-летняя бабушка Изабелла Бельфер(врач-офтальмолог):
ВИДЕО: http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=2c6afa18-57a1-474c-89f7-6949f9ae6863&rubid=4C28FDBD-EAB6-4128-8129-69EA9185B838 Папа-иудей и мама-русская после развода не смогли договориться; пострадала бабушка: за "соучастие в похищении собственной внучки" ее хотят отправить в тюрьму (уже вчера отправили). В Израиле семейный конфликт, который разросся до межнационального, достиг высочайшей точки кипения.
Русскоязычную бабушку хотят посадить в тюрьму за "соучастие в похищении собственной внучки". Израильтянин и его русская жена не смогли договориться при разводе.
Правосудие - полностью на его стороне, права русской жены не защищены. Общество разделилось на 2 лагеря. В одном - коренные жители Израиля, в другом - выходцы из России.
"Бабушка должна сидеть в тюрьме". Вердикт Тель-авивского суда в отношении 69-летней репатриантки из России Изабеллы Бельфер потряс русскоязычную общественность Израиля. Хирург-офтальмолог с безупречной репутацией на 6 лет отправляется в тюрьму за соучастие в похищении собственной внучки. Так суд расценил тот факт, что
пожилая женщина помогла своей взрослой дочери Марине переехать в Москву, спасая тем самым свою внучку Лилах от преследований бывшего зятя.
…
Социальные службы встали на сторону коренного израильтянина. Женщин припугнули, что если конфликт будет продолжаться, девочку отдадут в приемную семью. И женщины решились на побег. У обеих сохранилось российское гражданство, поэтому уехали в Москву. Но через 4 года Изабелле пришлось вернуться – в Израиле заболела ее старенькая мама. Арестовали ее прямо в аэропорту. Судебное разбирательство длилось год, прокурор Бен Талила требовал 20 лет заключения, но дали 7,5. Из них 6 - в тюрьме, 1,5 года - условно.
…
С сегодняшнего дня 94-летняя Евгения Бельфер, которая не может самостоятельно ходить, остается одна в квартире, где все имущество уже описано в пользу Ярона, в качестве компенсации морального ущерба.Марина Солодкина, депутат Кнессета:
- Посадить в тюрьму 70-летнюю женщину, у которой было 2 инсульта, мне кажется преднамеренным убийством.
Стас Маневич:
- Это уже не война двух семей, уже не война за ребенка, это какая-то политическая война между коренными жителями Израиля и выходцами из России, такое ощущуние, что про ребенка уже вообще забыли.
Авторы процесса против Изабеллы Бельфер, очевидно, рассчитывали, что ее арест заставит Марину и Лилах вернуться в страну. Но Изабелла умоляла дочь и внучку оставаться в России, понимая, что, раз приговор уже вынесен, то ничто не сможет запустить судебный маховик в обратном направлении.
Она отправляется в тюрьму безо всякого раскаяния, считая, что виновата лишь в том, что повела себя как настоящая мать, дочь и бабушка.