Смотря о каком субкладе E1b1b1 и о каких славянах идет речь. Гаплогруппа E1b1b1а2 типична для южных славян - сербов, македонцев, болгар, русин.
Да, именно это я и имел в виду (см. мои ссылки на таблицы). Однако в статье говорится о восточных славянах, что неверно.
Что интересно, по НХ Фоменко древняя Иудея - это как раз Турция (где в 18-19 вв славян-янычар перебили чурки), Болгария, Македония, русины. Соответственно библейский Иерусалим = Стамбул, Бог Коляда = Христос.
Носовский, Фоменко "Царь Славян": "Воспользуемся обрядовыми песнями болгар-помаков, собранными и записанными в XIX веке сербским ученым Стефаном Ильичем Верковичем... Среди песен, записанных Верковичем, около полутора десятков относится к Колядову Дню и Коляде. Они весьма интересны. Из них можно извлечь следующие сведения о Коляде.
Всевышний Бог ("Бог Вишну") разгневался на людей за их грехи. Он захотел погубить их громом и молнией. Бог Коляда возразил и предложил спуститься на землю, родиться от Золотой Матери и научить людей вести себя правильно. Всевышний Бог обращается к Золотой Матери и спрашивает ее согласия родить Бога Коляду.
<<Коляда же Бог не согласился, Но ему молвит и говорит: "Боже Вишну! А Я, Боже, не согласен, Чтоб ты погубил молодых юнаков, Молодых юнаков, малых девушек. Можно ли, Боже, нельзя ли, Чтобы спустилась Золотая Матерь, Чтобы спустилась на белую гору, Чтобы меня родила, малое дитя">> [29], Песня 12, строки 31-40.
Золотая Матерь соглашается и спускается на землю, на гору, садится у ручья, где и беременеет Колядой Богом. Через девять месяцев она спускается с горы на поле, чтобы родить Коляду Бога. Но в город (в столицу, в Стамбул) она войти не может, так как там сидит царь "Черный Харапин", то есть Черный Арап. Впрочем, цвет волос у него РУСЫЙ [29], Песня 12, строка 400. Черный Арап хочет убить Коляду, "посечь" Его. Дабы уберечь Бога Коляду от Черного царя, ангел ведет Золотую Матерь в пещеру. Там она рожает Коляду.
"И родила малое дитя, Малое дитя, молодого Бога, Молодого Бога Коляду. Чудное дитя нишенлие (неясное слово - Авт.): На лице у него ясное солнце, В руке у него золотая книга" [29], Песня 12, строки 142-147 (перевод Н.Д.Гостева). См. также [125], с.98.
Затем следует рассказ о Вифлеемской звезде и трех Волхвах. На небе восходит ясная звезда, какая раньше никогда не всходила. По ней, почитав звездную книгу, три царя, они же три больших боярина ("трима царе баш биляре") догадались о рождении Бога Коляды. Они сели на коней и отправились искать Царя. С помощью "звездной Юды самовилы" Волхвы находят пещеру, где Золотая Матерь сидит с новорожденным Колядой. Они открывают сундуки и дарят Младенцу подарки.
"Молодого Бога даром одарили, Ибо Он - молодой Бог на небе, На земле - молодой царь" [29], Песня 12, строки 296-298 (перевод Н.Д.Гостева).
Потом Волхвы садятся на коней и отправляются "в арабский город", во дворец, к Черному царю-Арапу ("Черному Харапину"). Волхвы рассказывают царю-Арапу о рождении молодого Царя. Тот разгневался и приказал убить маленьких детей. В одной песне говорится, что их было десять тысяч. В других песнях называются другие цифры. Но убить Коляду не удается. Пещеру закрыло облако и Черный Харапин ее не увидел.
Перед нами, очевидно, евангельский рассказ. Единственное отличие в том, что вместо Христа здесь выступает Коляда. Совершенно очевидно, что Колядой здесь назван Христос. Поразительно, с каким упорством комментаторы относят эти песни к "языческим, дохристианским" временам, закрывая глаза на абсолютно ясное соответствие с Евангелиями.
Дальше следует довольно подробный рассказ про царя Ирода ("Черного Харапина"). Дело кончается тем, что Черный царь заболел и умер (или был застрелен).
Узнав о смерти Ирода, Золотая Матерь возвращается в пещеру и говорит Коляде, чтобы он шел в столицу.