22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Христианство и виноделие вещи несопоставимые?  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
"Какое же вино рекомендовал апостол Павел Тимофею «…ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1-е Тимофею 5:23)?

       Как мы уже расмотрели выше, греческое oinosв некоторых местах Нового Завета означает виноградный неброженый сок. Про это говорит не только Библия, но и дошедшие до наших дней работы таких людей как Аристотель, Атеней, Проклус и другие памятки «околохристового» периода. В частности, Атеней Грамматист (прим. 200 г. н.е.) рекомендовал в своей книге Banquetсладкое вино для страдающих диспепсией: «Пусть он пьет сладкое вино, разбавленное водой или подогретое…очень хороший для желудка; ибо сладкое вино (oinos) не опьяняет». Как видим, в апостольские времена именно неброженное вино рекомендовалось для лечения желудка, поэтому Павел и рекомендовал его своему ученику.


Теперь попробуем узнать как относится к алкогольному вину Иисус Христос и что Он говорил об этом, будучи на земле.

Уже на самое первое чудо, сотворенное Иисусом на земле – превращение воды в вино на брачном пире, ссылаются многие сторонники употребления алкогольного вина (2-ая глава Евангелия от Иоанна, 1-11 стихи), как доказательство того, что Господь поощрял его употребление:

Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.

Р.А. Торрей по этому поводу писал в начале ХХ века: «Нет никакого намека на то, что вино созданное Христом, было опьяняющим. Это было свежее вино. Новое вино никогда не пьянит. Вино не является опьяняющим до тех пор, пока через некоторое время не начнется процесс брожения. Брожение – это процесс разложения. Нет ни единого намека на то, что наш Господь произвел алкоголь, который является продуктом разложения и смерти. Он произвел живое вино, не подвергшееся пагубному влиянию брожения».

…Ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.(Луки 9:56)

Иисус не мог и не противоречил Слову Божьему: «Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток…» (Исаии 5:22). И Он пришел исполнить, а не нарушить Закон!


Также те, кто считает, что Иисус пил броженное вино, приводят цитату из Евангелия от Матфея 11:19:

Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам».

Но и здесь, как и в предыдущем стихе, нет ни малейшего намека на то, что Христос пил именно алкогольное вино. Во-первых, если рассаматривать этот отрывок в контексте, то вполне очевидно, что Иисус цитирует слова фарисеев, а не рассказывает о своем образе жизни. Во-вторых, миссия Христа как раз и заключалась в том, чтобы идти к грешникам и нести им свет Евангелия, то есть жизнь Иисуса была полна общественными связями, за что Его ложно и обвиняли книжники и фарисеи, намереваясь найти в Нем грех. В третьих, согласится с тем, что Иисус пил алкогольное вино – означает принять за правду и другие обвинения тех же самых врагов, которые говорили, что «в Нем бес» и что чудеса Он делает бесовской силой.

Остается еще один «весомый аргумент» любителей выпить, который звучит так: «На последней Вечере Иисус со своими учениками пил алкогольное вино, которое повелел употреблять до скончания века и назвал его символом своей искупительной Крови». Против такого утверждения есть, по крайней мере, два явных доказательства того, что вино на последней Вечери было безалкогольным.

…Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего.(Матфея 26:28,29)

Фраза «плод виноградный» ясно указывает на тот продукт, что произведен в натуральном состоянии, т.е. только что собран, в этом случае, можете догадаться сами, означает натуральный продукт винограда – обычный сок. Сторонникам же умеренного употребления алкоголя эти слова и здесь видятся  как «образное значение броженого напитка», что не имеет за собой никакого обоснования, только желание отображать все в свете своих прихотей. Как выразился Фредерик Лис, применить фразу «плод виноградный» к алкогольному вину, которое является продуктом брожения и разложения «такой же абсурд, как назвать смерть плодом жизни». Также, можно смело надеяться на то, что в Царстве Отца не будет никаких опьяняющих веществ (кроме наполнения Святым Духом:)).

Вторым доказательством служит тот факт, что вино на последней Вечери было пасхальным. Как утверждают многие авторитетные раввинские источники и авторы, на Пасху иудеями не употреблялось никаких броженых напитков, как не могло употребляться и ничего квасного (символ морального разложения). "


По материалам книги Вячеслава Дмитриева «Немного вина. Благословение или проклятие?»
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Многие считают, что как вино, которое пили на свадьбе, так и вино, которое сотворил Иисус, были алкогольными опьяняющими напитками, и что их поглощали в огромных количествах. Если принять этот подход, то придётся согласиться и со следующими вытекающими из него выводами:
1) Гости на свадьбе были пьяны;
2) Мария, мать Иисуса, сожалела о том, что кончилась попойка, и просила порадовать уже опьяневшую публику ещё большим количеством алкоголя;
3) Иисус должен был сотворить по просьбе Своей матери 120-180 галлонов алкогольного вина,- количества более чем достаточного, чтобы довести гостей до состояния крайнего алкогольного опьянения;
4) Иисус сотворил алкогольный напиток как Своё самое первое "чудо", чтобы "явить Свою славу" (хороша же слава!) и убедить людей веровать в него как в святого и праведного Сына Божьего.

Этих выводов не избежать. Допустить, что Христос делал и Сам употреблял алкогольное вино, - это не просто нарушение элементарных правил нравственности, но и прямой конфликт с теми нравственными принципами, которые несёт в себе свидетельство Писания. В свете Божьей природы, Божьей праведности, Его любящей заботы о человечестве и благочестивого характера самой Марии ясно, что мысль о том, будто вино в Кане было алгокольным,- просто кощенственна. Истолкование, которое влечёт за собой подобные нравственные противоречия не может быть принято. Только одно приемлимое и вероятное объяснение - что вино, сотворённое Иисусом, чтобы явить Свою славу - чистый незаброженный сок винограда. Более того, то вино, которое изначально было приготовлено на свадьбу распорядителем пира и потом кончилось, скорее всего, было также безалкогольным.

"Когда напьются" (Ин. 2:10) Это выражение - перевод греческого слова "метуско", имеющего 2 значения: 1) быть или стать пьяным и 2) быть удовлетворённым, насытиться, выпить достаточное количество жидкости (не имеется в виду опьянение). Здесь следует принять второй вариант. Независимо от того, как переводят этот текст, его нельзя использовать в защиту той точки зрения, что на этой свадьбе пили алкогольное вино. Распорядитель пира просто говорил об общей тенденции, которой придерживались на всех свадебных пирах, независимо от того, какие напитки подавались.

"А ты хорошее вино сберёг доселе" (Ин. 2:10) Согласно различным античным авторам, "хорошим" (или "лучшим") вином было самое сладкое вино - такое, которое можно было свободно пить в больших количествах без всякого вреда (т.е. вино, в котором содержание сахара не было уничтожено брожением). "Худшим" считалось вино слишком разбавленное водой. Римский автор Плиний подтверждает это. Он выразительно заявляет, что "хорошее вино", которое он называет "сапа", было незаброженным. "Сапа" была виноградным соком, который кипятили, чтобы сохранить сладкий вкус (IV. 13) В другом месте он пишет, что "самое полезное вино - то, у которого отнята крепость" (Плиний, "Естественная история, XIV. 23-24). Плиний, Плутарх и Гораций считали, что лучшим вином является вино "безвредное и невинное".
Раввинистическая литература свидетельствует, что некоторые раввины рекомендовали кипячёное вино. Мишна говорит: "Рабби Иегуда дозволяет это (кипячение), поскольку это только улучшает вино."
Важно отметить, что греческое прилагательное, переведённое как "хорошее" - это не "агатос", а "калос", означающее "полезное" или "превосходное с нравственной точки зрения".
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Стойкий

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +199/-256
  • Пол: Мужской
Вино́ (vinum) — алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9–16 % об., креплёных — 16–22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ — т. н. «креплёное вино»).

Именно это спиртное и любил ежедневно употреблять Иисус Христос, и не только это:


Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино , друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.


Что есть вино в контексте данного стиха? которое говорит о том, что Иисус будет употреблять спиртное вне человеческого тела как алкоголь не мира сего:  ^-^


Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. От Матфея 26:29.
Одно из моих последних и лучших приобретений – это унитаз MAGYS – поедатель дерьма, выдающий себя за человека "Есть много животных в мире, имеющих форму человека." NHC-II-3-119
WWW.XPECTOC.COM
+@>

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Вино́ (vinum) — алкогольный напиток (крепость: натуральных — 9–16 % об., креплёных — 16–22 % об.), получаемый полным или частичным спиртовым брожением виноградного или плодово-ягодного сока (иногда с добавлением спирта и других веществ — т. н. «креплёное вино»).

Именно это спиртное и любил ежедневно употреблять Иисус Христос, и не только это:
Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино , друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.

Разве? Итак повторим пройденный материал, касательно данного отрывка.
Почему мы должны считать грешников тех, кто любит есть и пить? Каждому нравится вкусно поесть и запивать пищу натуральными соками или лимонадом. Иисус, как человек в этом отношении, как мы видим из отрывка, не исключение. Хотя не спорю нажраться обычной едой и обычным питием можно так, что пузо будет выворачивать на изнанку только от одного вида еды и пития.
И во-вторых: выходит, если о Иисусе говорят, что он "обжора и пьяница", то вы полагаете этим слухам следует верить? При этом надо полагать Иисусу отшибло в памяти, что пьяницы Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). ,G

Цитировать
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.  От Матфея 26:29.

Ну а тут совсем просто: виноградный сок - это и есть "плод сего виноградного", а в греческом варианте текста от Матфея слово "вино" вообще отсутствует.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 01:29:47 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Стойкий

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +199/-256
  • Пол: Мужской
надо полагать Иисусу отшибло в памяти, что пьяницы Царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:10). ,G


Есть пьяницы из числа сынов лукавого:


Поле есть мир; доброе семя, это – Сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
Кто имеет уши слышать, да слышит!
От Матфея 13:38-43.


А есть и из числа Сынов Царствия:


Поле есть мир; доброе семя, это – Сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.  
Кто имеет уши слышать, да слышит!   От Матфея 13:38-43.


Так вот именно пьяницы из числа сынов лукавого и не наследуют Царствия Божьего.
Спиртное, если знать его чувственную структуру, есть очень полезный продукт:


Они cпpaшивaют тeбя o винe и мaйcиpe.
Cкaжи: "B ниx oбoиx – вeликий гpex и
некая польза для людeй, нo гpex иx – бoльшe пoльзы". Корова 2:219.

 
Именно по этой самой причине Иисус, как и Мухаммад, и любил ежедневно употреблять спиртное:  ^-^


Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино , друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.
Одно из моих последних и лучших приобретений – это унитаз MAGYS – поедатель дерьма, выдающий себя за человека "Есть много животных в мире, имеющих форму человека." NHC-II-3-119
WWW.XPECTOC.COM
+@>

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Есть пьяницы из числа сынов лукавого:
А есть и из числа Сынов Царствия:

 Праведные пьяницы и неправедные пьяницы - это вы сами придумали. Зачот за креатив.  O0 Но в приведенных же вами цитатах нет ни слова на таковых.

Они cпpaшивaют тeбя o винe и мaйcиpe.
Cкaжи: "B ниx oбoиx – вeликий гpex и
некая польза для людeй, нo гpex иx – бoльшe пoльзы". Корова 2:219.
 
Именно по этой самой причине Иисус, как и Мухаммад, и любил ежедневно употреблять спиртное:  ^-^


я могу допустить полезные свойства спиртного в качестве обезболивающего, согревающего, в виде лекарственных настоек. По какой из перечисленных причин пророки могли употреблять ЕЖЕДНЕВНО спиртное? Что они ежедневно страдали от ран, и поэтому употребляли спиртное, им каждый день было холодно, и поэтому употребляли спиртное, или они каждый день заболевали, и поэтому употребляли спиртное?

Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино , друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.

А это к чему повторение или вы не читали мой вам ответ:
Если о Иисусе говорят, что он "обжора и пьяница", то вы полагаете этим слухам следует верить?
а вы процитируйте стих ранее:
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. От Матфея 11:18.
Так значит, согласно вашему Св.Писанию Иисус пьяница, а в Иоанне бес лишь потому, что так говорят о них?
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 22:08:01 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Батюшки, помогите, пожалуйста, советом.
Сын, 2 лет, на Ильин день выплюнул причастие. Причащали его до этого раз в неделю/две - всегда все было нормально. Меня не было, мама в полном шоке. Батюшка удивился, сказал - всегда же нормально было. Алтарник сказал, ничего страшного бывает.

Повезли причащаться через 2 недели. Дали ему Кровь Христа он держит во рту. Стоим, говорим - глотай, стояли так стояли, говорю открой рот (это было может быть ошибкой) он и выплюнул на куртку себе. Сожгли куртку. Батюшка сказал, что больше не будет причащать. Я в полном шоке, понимаю, что это за наши с мамой грехи, но мы ничем вроде бы необычным не грешили. Как обычно грешим, лениво боремся. Алтарник сказал, что это конечно же Кровь Христа, но может ему не гравится сам вкус вина - попробуйте дать дома кагор и еще читайте молитву, чтобы ребенок причащался и может быть попробуйте причастить в другом храме.

Купили кагор. Какой то он крепкий.. но мама дала сыну ложечку неполную - с недоумением на лице, но проглотил. Через 2 дня я дал полную - держит во рту. Принял я ложку, он держит, дочка старшая приняла ложку - держит, мама приняла ложку - показала язык, он держит во рту, говорим - покажи язык, проглотил нет? Выплюнул.
Вообще, ребенок очень чувствительный, тактильный, например, чуть что горячее - не ест, выплевывает.

Батюшки, скажите пожалуйста свои мысли по этому вопросу, для нас был шок когда он выплюнул Причастие. И до сих пор не по себе. Если знаете какая это особая молитва чтобы ребенок причастился - дайте пожалуйста ссылку?


http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&topic=414828

Вот ведь, как детей ломают. Ну не хочет светлое дитя двух лет от роду пить спиртное, ан нет "мы научим,а не хочет - и заставим".
Ой как тяжко мне, братцы, от прочитанного. Как же невежественен этот религиозный мир, сколько страданий и мучений он ещё готов принести.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2010, 22:38:46 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161008
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Сожгли куртку.
Дегенераты. Ребёнка хоть из куртки достали?

Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Дегенераты. Ребёнка хоть из куртки достали?

ну если они решили, что в куртке есть что-то нечестивое, коль стоило её сжечь, то кто знает, как эти родители могут поступить с ребенком, выплини он "крови Христа" ещё более настойчивее?
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Стойкий

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +199/-256
  • Пол: Мужской
Праведные пьяницы и неправедные пьяницы - это вы сами придумали. Зачот за креатив.  O0 Но в приведенных же вами цитатах нет ни слова на таковых.

Потому и нет, потому что сказанное в Евангелие понимается правильно только с подтекстом зашифрованного в этой Божьей Книге.
Её надо уметь правильно читать.

Цитировать
я могу допустить полезные свойства спиртного в качестве обезболивающего, согревающего, в виде лекарственных настоек. По какой из перечисленных причин пророки могли употреблять ЕЖЕДНЕВНО спиртное? Что они ежедневно страдали от ран, и поэтому употребляли спиртное, им каждый день было холодно, и поэтому употребляли спиртное, или они каждый день заболевали, и поэтому употребляли спиртное?

Первопричина полезности спиртного иного характера, поскольку алкоголь – это не то, что человек думает о нём.
Бог – изначально не человек:


«Я – Бог, а не человек». Осия 11:9.


Следовательно, Бог не имеет такого же тела, что и человек, а значит и алкоголь следует рассматривать с точки зрения не этого физического мира, а того, в котором проживает Бог.
Спиртное иного мира – это чувства, полезность которых и обусловлена их применением.  ^-^

Цитировать
А это к чему повторение или вы не читали мой вам ответ:
Если о Иисусе говорят, что он "обжора и пьяница", то вы полагаете этим слухам следует верить?
а вы процитируйте стих ранее:
18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. От Матфея 11:18.
Так значит, согласно вашему Св.Писанию Иисус пьяница, а в Иоанне бес лишь потому, что так говорят о них?

Тот, кто ежедневно со знанием дела употребляет спиртное под хороший закусон, всегда будет обжорой и пьяницей для тех, кто печётся о вреде алкоголя человеческому организму.
Вскоре все горе учёные, говорящие о вреде алкоголя, будут осмеяны за их некомпетентность относительно спиртного.  }"]
Одно из моих последних и лучших приобретений – это унитаз MAGYS – поедатель дерьма, выдающий себя за человека "Есть много животных в мире, имеющих форму человека." NHC-II-3-119
WWW.XPECTOC.COM
+@>

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Потому и нет, потому что сказанное в Евангелие понимается правильно только с подтекстом зашифрованного в этой Божьей Книге.
Её надо уметь правильно читать.

э, да так любую ахинею можно истолковать и заявить при этом мол вы неправильно расшифровываете текст.  O0

Первопричина полезности спиртного иного характера, поскольку алкоголь – это не то, что человек думает о нём.

не знаю о каких вы людях, но все остальные не думают, а знают, ЧТО такое алкоголь.  ,G

Следовательно, Бог не имеет такого же тела, что и человек, а значит и алкоголь следует рассматривать с точки зрения не этого физического мира, а того, в котором проживает Бог.
Спиртное иного мира – это чувства, полезность которых и обусловлена их применением.  ^-^

да? ну да, и стульчик, на котором вы сидите это не стульчик - а какая-то хрень из параллельного мира.  O0

Тот, кто ежедневно со знанием дела употребляет спиртное под хороший закусон, всегда будет обжорой и пьяницей для тех, кто печётся о вреде алкоголя человеческому организму.
Вскоре все горе учёные, говорящие о вреде алкоголя, будут осмеяны за их некомпетентность относительно спиртного.  }"]

Тот, кто ежедневно без знания дела или со знанием дела употребляет спиртное под хороший или плохой закусон, всегда будет обжорой и пьяницей, непекущимся о вреде алкоголя человеческому организму.
Вскоре все горе неучёные, говорящие о пользе ежедневного употребления алкоголя, будут осмеяны за их некомпетентность относительно спиртного.  }"]

« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2010, 21:39:00 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Вообще то, алкоголь это еще та - "палка о двух концах"
С одной стороны, пьяный не поддается гипнозу не со стороны обычного гипнотизера, не со стороны бого-духа. Алкоголь употребляемый в меру, расслабляет перегруженную работой систему восприятия (наверное по этому практически все водители авто, любят выпить) но если перестараться с его употреблением, то можно увидеть зеленых чертиков, прыгающих по белым халатам врачей.
Хуана Матус, был противником употребления спиртного его учениками, потому что его практики требовали изменения режима восприятия.
Я знаком с нескоторыми бывшими экстрасенсами, которые дабы не сойти с ума, начинали употреблять спиртное.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Христианство и виноделие вещи несопоставимые?

Пчему так уж и не сопоставимые? Знаю, что в краснодарском, вроде, крае, верующие делают очень вкусное, качественное и не насыщенное алкоголем вино для причастия. Значит, совместимо виноделие с христанством. Несовместимо с христианством совсем другое - изготовление крепкого, некачественного вина с целью предложения его людям для употребеления в качестве опьяняющего психотропного средства. Хорошее вино в малых лечебных дозах, не являющихся примером и соблазном людей к пьянству, никаого греха не представляет. Иначе бы и маленький глоток причастия был бы грешным.

Несовместимы христианство и пьянство, а не христианство и глоток хорошего вина на причастии, или в составе лекарства, или в качестве виноградного сока с незначительным содержанием алкоголя, не ведущим к опьянению.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Что касается ребёнка, который не хотел глотать вино, то я знаю даже и взрослых с большой чуствтиельностью к качеству и крепости вина, для которых даже один глоток оказывает негативное влияние. Естественно, если маленький чувствиетльный ребёнок инстинктивно сопротивляется поступлению в организм вредносного для него содержания.

Но самое главное, зачем нужно такое бессмысленное формальное и насильное причастие? Ведь в Евангелии чётко сказано, чтобы творилось оно в воспоминание и достойно, с размышлением. Вся-то мистика причастия начинается с осознания его, ради Кого? А что может осознавать и вспоминать двухлетний ребёнок, хоть даже и старше?

Примерно то же самое с детокрещением. Чётко написано, что это в результате сознательного выбора обещание доброй совести. А что может осознавать, выбирать и обещать ещё бессмысленное дитя? Получается, это формальность, лишённая мистического действия через звено души, осознанности. Тело с телом взаимодействует, с водой и вином, а душа не участвует.

Про идолжертвенное, например, написано, что оно не действует своей мистикой идолжертвенного, если душа таковым его не считает. Так и вода с вином, если душа не понимает их значения, это просто вещество. И применение их к детям - формальность религии. а не мистическая содержательность веры.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161008
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Но самое главное, зачем нужно такое бессмысленное формальное и насильное причастие?
Да как зачем? Деньги-то в церковь несут. Чего ещё надо?
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161008
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Несовместимо с христианством совсем другое - изготовление крепкого, некачественного вина с целью предложения его людям для употребеления в качестве опьяняющего психотропного средства.
А торговля не облагаемым налогами табаком и водкой - это как, совместимо с христианством? Кстати, в своё время А. Блок писал: "Почему дырявят древний собор? - Потому что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой". Что с тех пор изменилось? А ничего не изменилось. Но с тех пор прошло почти 100 лет, о которых писал Блок. Скоро, наверное, опять будут дырявить соборы.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Христианство и виноделие вещи несопоставимые?

Пчему так уж и не сопоставимые? Знаю, что в краснодарском, вроде, крае, верующие делают очень вкусное, качественное и не насыщенное алкоголем вино для причастия. Значит, совместимо виноделие с христанством.

ну если оно не насыщено алкоголем, так какое же оно виноделие? Скорее сокоделие.

Несовместимо с христианством совсем другое - изготовление крепкого, некачественного вина с целью предложения его людям для употребеления в качестве опьяняющего психотропного средства. Хорошее вино в малых лечебных дозах, не являющихся примером и соблазном людей к пьянству, никаого греха не представляет. Иначе бы и маленький глоток причастия был бы грешным. Несовместимы христианство и пьянство, а не христианство и глоток хорошего вина на причастии, или в составе лекарства, или в качестве виноградного сока с незначительным содержанием алкоголя, не ведущим к опьянению.

в лечебных дозах, когда действительно нечем заменить алкоголь может быть полезен, но что мешает христианам заменить винище на причастие обычным виноградным соком? вопрос риторический. Ничего не мешает. На причастии причащаются, а не извлекают пользу из алкогольных напитков. Поэтому вообще нет никакой разницы, чем причащаться, да хоть водой, но только не спиртными напитками. Первые христиане Аквариане, Гидропарастаты, Идропарасты все как один причащались водой, исповедовали строжайший аскетизм, и конечно же, отвергали употребление вина.


Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Стойкий

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +199/-256
  • Пол: Мужской

Тот, кто ежедневно без знания дела или со знанием дела употребляет спиртное под хороший или плохой закусон, всегда будет обжорой и пьяницей, непекущимся о вреде алкоголя человеческому организму.
Вскоре все горе неучёные, говорящие о пользе ежедневного употребления алкоголя, будут осмеяны за их некомпетентность относительно спиртного.  }"]



Почему вы не понимаете речи Моей?
Потому что не можете слышать слова Моего.
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
  }"]
Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.   &-% От Иоанна 8:43,47. От Матфея 15:14.
Одно из моих последних и лучших приобретений – это унитаз MAGYS – поедатель дерьма, выдающий себя за человека "Есть много животных в мире, имеющих форму человека." NHC-II-3-119
WWW.XPECTOC.COM
+@>

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец

Почему вы не понимаете речи Моей?
Потому что не можете слышать слова Моего.
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
 }"]
Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму.  &-% От Иоанна 8:43,47. От Матфея 15:14.

Немного оффтопа. Для муслимов.

Во времена Пророка алкоголь потреблялся в огромных количествах и антисоциальные последствия пьянства были весьма хорошо известны. Довольно забавно, что запрет на употребление алкоголя накладывался Аллахом, сведущим в человеческой слабости, постепенно, на протяжении очень долгого периода времени.

Сначала было объявлено, что от хамра (всякое одурманивающее средство называется по-арабски хамр и полностью запрещено мусульманам) исходит и добро, и зло; и снадобье, и яд можно в действительности приготовить из одних и тех же плодов, например из фиников:

“Из плодов пальм и виноградных лоз вы. достаете себе упоительную влагу и прекрасную пищу: в этом знамение для людей рассудительных” (Коран, сура 16:69).

Вторым откровением было объявлено, что вред, наносимый хамром, перевешивает получаемое от него добро, однако полностью он еще не запрещается. Людям предоставляется право выбора по своему личному разумению:

“Спрашивают тебя о вине и об игре в жеребьи. Скажи: от обоих их людям есть великий вред, хотя есть и польза; но вред от них больше пользы”
(Коран, сура 2:216).

Затем было объявлено, что мусульманам не следует одурманиваться хамром перед совершением молитвы:

“Верующие! Не приступайте к молитве, когда вы пьяны так, что не понимаете того, что говорите” (Коран, сура 4:46).

И наконец, было объявлено о полном запрете на хамр:

“Верующие! Вино, игра в жеребьи, кумиры, стрелованье, гнусны — дело сатаны; поэтому устраняйтесь от этого: может быть, будете счастливы. Сатана хочет только того, чтобы вином и игрою в жеребьи поднять между вами вражду и ненависть, отклонить от воспоминания о Боге и от молитвы” (Коран, сура 5:92, 93).

Если вы обратите внимание на ссылки, то увидите, что айаты расположены в Коране не в хронологическом порядке, а в таком, в котором их получал Пророк на протяжении всей жизни, вплоть до того, как Ему был открыт весь Коран.

Дальше-больше.
Пророк не одобрял использования алкоголя в лечебных целях, сколь бы ни были они насущны и необходимы:

“Алкоголь — не лекарство, но болезнь” (Муслим, Тирмизи).

“Аллах ниспослал болезнь и исцеление, и от каждой болезни есть исцеление. А посему — принимайте лекарство, но воздержитесь от использования в качестве снадобья того, что является запретным (харам)” (Абу Дауд).

Перед принятием любого лекарства мусульманам следует посоветоваться с фармацевтом, и если в состав какого-либо снадобья входит алкоголь — требовать другое, равное по воздействию снадобье, если таковое, конечно же, имеется. Ежели замены не существует, то допускается использование лекарства, содержащего алкоголь, ибо в определенных тяжелых случаях то, что было прежде харам — запретным, может стать халал — разрешенным.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 22:20:55 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн Стойкий

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +199/-256
  • Пол: Мужской
мусульмане постмухаммадовского периода и по сей день – это неверные муслимы, извратившие Учение Христа, Кое исповедовал Мухаммад:

Когда же они преступили то, что им запрещали, Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!». Преграды 7:166.

Во времена пророка Мухаммада по Учению Христа алкоголь употреблялся в норме в домашних условиях и без каких-либо на то инцидентов, как собственно и во времена Иисуса Христа:  ^-^

Пришёл Сын Человеческий, ест и пьёт; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино , друг мытарям и грешникам». От Матфея 11:19.
Одно из моих последних и лучших приобретений – это унитаз MAGYS – поедатель дерьма, выдающий себя за человека "Есть много животных в мире, имеющих форму человека." NHC-II-3-119
WWW.XPECTOC.COM
+@>

Большой Форум

Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).