Автор Тема: Мусульмане наказали "ведьму". Средневековье какое-то!  (Прочитано 8397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160901
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4536/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Не все же жечь покрышки. Нужно разнообразить программу протестов.
И это верно. Пора уже начать жечь муслей, хрюсов и жыдофф. Святой Атей повелевает, а он зря повелевать не станет, уж я-то знаю...  (,)
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
В Британии продавцы-мусульмане в торговой сети отказались продавать алкоголь и свинину, разгорелся скандал

Тысячи жителей страны поддержали призыв бойкотировать магазины, где покупателям могут отказать в покупке алкоголя или свинины из-за религиозных взглядов кассира. Конкуренты оскандалившегося магазина предпочли попросту не ставить кассирами тех, кто испытывает сложности в работе с какими-либо товарами.
   Британские потребители угрожают бойкотом сети магазинов розничной торговли M&S («Маркс энд Спенсер»). Всему виной решение руководства лондонского отделения компании позволить продавцам из числа мусульман не обслуживать покупателей, приобретающих алкоголь и свинину, пишет The Daily Mail. Издание приводит высказывания десятков покупателей, которые с возмущением поведали журналистам о том, что не смогли оплатить выбранные ими товары (алкоголь и мясные продукты из свинины), поскольку кассиры «в традиционном исламском одеянии» отказались их обслуживать. По словам клиентов сети, им вежливо было предложено «подождать другого сотрудника, который не соблюдает нормы шариата».
После того как информация о проводимой компанией политике попала в СМИ, в различных социальных сетях стали звучать призывы к бойкоту M&S. Обеспокоенное руководство сети уже поспешило заверить своих покупателей, что никаких ограничений на приобретение товаров и оказание услуг, в том числе — по обслуживанию клиентов, в магазинах компании не предусмотрено, а инцидент связан с «неверным истолкованием персоналом рекомендаций некоторых менеджеров».

newsru.com

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700


"Айша рассказала следующее: Когда пришла моя очередь провести ночь с посланником Аллаха, он пришел, разделся и лег, пока он не понял, что я заснула. Тогда он медленно оделся, открыл дверь и вышел. Я оделась и вышла, следуя за ним, пока он не достиг Баки. Он стоял там долгое время. Затем он поднял руки три раза, затем пошел обратно, я тоже пошла обратно. Он ускорил шаги и я также ускорила шаги. Он побежал и я побежала. Я опередила его и легла в постель до того, как он вошел. Он вошел и спросил: Почему, Айша, ты запыхалась? Я ответила: Ничего особенного. Он сказал: Скажи мне, или намекни. Я ответила: Посланник Аллаха, пусть моя мать и отец будут залогом, и я рассказала ему всю историю. Он сказал: Была ли та тень, что я видел перед собой, твоей? Я ответила: Да. Он больно ударил меня в грудь, а потом сказал: Ты думаешь, что Аллах и Его посланник отнесутся к тебе несправедливо?"
(Сахих Муслим, книга 4, хадис 2127)
В следующем хадисе Абу Бакр (первый исламский халиф), также, сильно бьет Айшу кулаком.
"Рассказывает Айша: Абу Бакр пришел ко мне, ударил меня сильно кулаком и сказал: Ты задержала людей из-за своего ожерелья. Я оставалась неподвижной, чтобы  не проснулся посланник Аллаха, хотя удар был очень болезненным."
(Сахих Бухари: книга 82, хадис 828; книга 7, хадис 330; книга 60, хадис 132)
В следующем хадисе Абу Бакр сообщает Мухамеду, что он ударил дочь Хадижи. Затем Абу Бакр и Умар (второй исламский халиф) побили жен Мухамеда - Хафсу и Айшу. Позже Мухаммед дает указ, запрещающий мужчинам бить жен, но после того, как Умар сообщает ему, что некоторые женщины стали смелы по отношению к мужьям, Мухаммед отменяет указ и разрешает бить жен.
"Джабир бин Абдулла сообщил: Абу Бакр пришел к посланнику Аллаха и увидел его грустным и молчаливым, сидящим в окружении своих жен. Он сказал: Посланник Аллаха, я хочу, чтобы ты знал, как я поступил с дочерью Хадижы; она попросила у меня денег и я ударил ее по шее. Посланник Алаха засмеялся и сказал: они, вокруг меня, тоже просят дополнительных денег. Тогда Абу Бакр подошел к Айше и ударил ее по шее, а Умар, который стоял рядом с Хафсой, ударил ее и сказал: Ты просишь у посланника Аллаха то, чего у него нет. После этого Мухамед покинул своих жен на месяц.

Аяс ибн Абдулла сообщил, что посланник Аллаха сказал: Не бейте рабынь Аллаха, но когда Умар пришел к посланнику Аллаха и сказал, что женщины стали смелы по отношению к своим мужьям, тогда пророк дал разрешение их бить.

После этого многие женщины пришли к посланнику Аллаха и стали жаловаться на мужей. И тогда посланник Аллаха сказал: Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие  среди женщин.
Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену."
(Абу Дауд, книга 1, хадисы 2139-2142)

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
В Пакистане открылся салон красоты, работницы которого своим внешним видом могут шокировать неподготовленного клиента.

Ведь открыт он при реабилитационном центре для женщин, пострадавших от ожогов.

Кислота и горючие смеси - популярное средство расправы в Пакистане.

Вот всего несколько реальных историй женщин, которые стали жертвами такой страшной мести.

Поэтому от женщин, желающих попасть в этот центр, нет отбоя.
1. 26-летняя Саира Лиакат держит фотографию себя в 16-летнем возрасте. В 15 лет она вышла замуж за своего родственника, который в последствии изуродовал ее за отказ жить с ним. Чтобы попытаться избавиться от шрамов, Саира перенесла 9 операций. Теперь она работает косметологом в центре реабилитации для женщин, пострадавших от ожогов.



30-летняя Сабира Султана накладывает макияж у себя дома в городе Джелум, Пакистан. Беременную женщину облил бензином и поджег ее муж за то, что ее родители отдали за дочь недостаточно приданного. Сабира перенесла 20 пластических операций.


Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
30-летняя жительница Исламабада Ирум Саид пострадала 12 лет назад от парня, за которого она не захотела выходить замуж. Об облил ее лицо, плечи и спину прямо посреди улицы. Девушка перенесла 25 пластических операций.


 28-летняя Уруж Акбар делает маникюр в пакистанском реабилитационном центре. Около трех лет назад разъяренный муж облил девушку керосином, пока она спала, и поджег. Вырученный от работы деньги Уруж тратит на поддержку своей дочери, которую она практически не видит после инцидента.


Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
16-летнюю Наджаф Султана в возрасте 5 лет поджег во время сна ее собственный отец. Он просто не хотел, чтобы в его семье была еще одна девочка. В результате поджега девочка ослепла, и родители ее бросили. Теперь она живет со своими родственниками. Наджаф перенесла 15 пластических операций.



32-летняя Шаназ, жительница пакистанского города Джелум, была облита кислотой 19 лет назад своими родственниками. Ее родители отказались отдавать дочь замуж за парня из своей же семьи. Шаназ сделали 8 пластических операций.


Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Кого берут в жены муслабесы



Гулам Хайдер (справа) всего 12 лет. Слева сидит её муж (41 год) -- Мухаммед Фаиз.



Семья Мухаммеда и её одноклассники собралась вместе, чтобы отметить такое радостное событие в жизни Гулам, как помолвка. Её отец не в восторге от всего происходящего, но делать ему нечего. За девочку предлагают неплохое вознаграждение.



Маджабин Мохаммед (слева), 13 лет, сидит рядом со своим мужем и его первой женой.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 16:54:15 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Плевки и сопли пророка Махмуда


"....потом пришёл пророк (мир ему и благословение Аллаха) за которым шли люди, а когда я пришёл (домой), жена сказала мне: “Это всё из-за тебя!” [2], – я же сказал (ей): “Я всё сделал так, как ты сказала!”.
И после этого она достала наше тесто, (что же касается пророка (мир ему и благословение Аллаха) то) он плевал на него и призвал на это тесто благословение, потом подошёл к котлу с мясом и (снова) плевал и призвал благословение,
а потом он сказал моей жене: “Позови (какую-нибудь женщину, чтобы она пекла хлеб) вместе с тобой, и вынимай мясо из вашего горшка, но только не снимайте его с огня!”. аль-Бухари 3070, Муслим 2039.

 "@$

« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 10:54:42 от Andrej »

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
В Сомали девушку, заявившую о своем изнасиловании, приговорили к шести месяцам домашнего ареста

Осуждение предполагаемых жертв изнасилования становится в исламских странах системой


В Сомали 19-летнюю журналистку, заявившую о своем изнасиловании, приговорили к шести месяцам домашнего ареста.

В понедельник суд Могадишо вынес очередной скандальный приговор в отношении женщины, сообщившей в правоохранительные органы о своем изнасиловании. На этот раз 19-летняя подсудимая, являющаяся журналисткой, отделалась шестью месяцами лишения свободы условно. Ранее в этом году другую женщину, рассказавшую об изнасиловании солдатами в лагере беженцев, отправили за решетку на 12 месяцев.

Приговор огласил судья Хаши Элми Нур, решивший наказать подсудимую за лжесвидетельство. Кроме того, сомалийская Фемида отправила в тюрьму двух журналистов, которые обнародовали версию осужденной. Оба репортера проведут за решеткой до одного года, передает Al Jazeera.

"Ведущий радиостанции Shabelle Абдилмалик Юсуф признан виновным в клевете и оскорблении государственных органов, за что приговаривается к одному году тюрьмы, - сказал Хаши Элми Нур. - Журналист Мухаммед Башир за клевету и ложные обвинения в изнасиловании наказан шестимесячным тюремным сроком".

Правда, суд оставил за журналистами право откупиться от тюрьмы, заплатив за каждый день своего пребывания в неволе около 1 доллара. Таким образом, величина штрафа для Юсуфа составляет 365 долларов, а для Башира - 180 долларов.

Расследование началось после того, как девушка дала интервью сотрудникам радиостанции Shabelle, в котором обвинила двух коллег-журналистов в изнасиловании. По словам пострадавшей, злоумышленники угрожали ей пистолетом. Они увели жертву в спальню, где несколько раз надругались над ней, писала газета The Somaliland Sun.

Как только эта информация вышла в эфир, гестапо арестовала двух журналистов. Однако под следствием оказались не предполагаемые насильники, а Башир и Юсуф, рассказавшие о преступлении, совершенном в отношении коллеги.

Добавим, что осуждение предполагаемых жертв изнасилования, а заодно и журналистов, становится в Сомали системой. Еще в феврале в этом африканском государстве был вынесен приговор по аналогичному делу. Тогда 27-летнюю женщину, заявившую о том, что ее изнасиловали в лагере беженцев солдаты, наказали 12 месяцами тюрьмы.

Одновременно к году тюрьмы был приговорен и журналист-фрилансер Абдиазиз Абдинур Ибрагим, который просто пообщался с потерпевшей и обнародовал ее историю без купюр и какого-либо редактирования.

В том случае суд решил, что женщина лгала, а изнасилования не было вовсе. А в качестве экспертного заключения в деле фигурировали результаты осмотра акушерки, которая "протестировала" пострадавшую с помощью пальца.

Кстати, в августе 2013 года еще одна жительница Сомали заявила, что подверглась групповому изнасилованию со стороны военнослужащих.

На тревожную ситуацию с изнасилованиями женщин в Сомали не раз обращали внимание правозащитники, ООН и США.
http://www.sedmitza.ru/text/4310552.html

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
ИСЛАМАБАД. В Синдхе, крупнейшей провинции Пакистана, где проживает ок. 52% населения страны, предложен законопроект, предлагающий ввести обязательный тест на ДНК в случаях изнасилований, который может быть использован в суде. Для этого правительству требуется создать лаборатории судебной экспертизы на местах. Вопрос об упорядочении уголовного делопроизводства по изнасилованиям стоит очень остро в связи с колоссальной статистикой по данному виду преступлений и безнаказанностью преступников.

Как правило, в исламском обществе Пакистана семьи жертв предпочитают держать в секрете случаи изнасилования, чтобы не поставить под удар честь семьи. Также жертвы боятся навлечь на себя большие неприятности со стороны агрессоров, поскольку нападениям подвергаются чаще всего семьи из наиболее бесправных и незащищённых каст и слоёв. Тем не менее, те цифры, которые всё же иногда появляются в прессе, позволяют судить о масштабах данного вида преступления в Пакистане. За прошедший год официально зафиксировано 7516 случаев насилия в отношении женщин, в том числе 822 случая изнасилований.

Женщины, не имеющие никаких прав в исламском обществе Пакистана, чаще всего даже не пытаются обращаться за правосудием в правоохранительные структуры, которые также подчиняются авторитету исламских общин и влиятельных семей. Так что провести закон о введении ДНК экспертизы будет сложно из-за противодействия влиятельных исламских религиозных лидеров.

В сентябре в Исламабаде Совет по исламской идеологии провёл 192-ю Конференцию по исламской идеологии, на которой подчёркивалось, что в свете исламского учения применения тестов на ДНК в случаях с изнасилованиями неприемлемо. Несмотря не то, что Совет не имеет законодательных полномочий в Пакистане (он имеет совещательные функции при правительстве), его влияние в провинциальном и федеральном правительстве очень велико.

Председатель Совета Маулана Мухаммад Хан Шерани заявил, что помимо прочего Совет не приемлет отмену исламских законов Худуд и принятие в 2006 г. Акта в защиту женщин, поскольку он противоречит исламу. Шерани заявил, что положения Худуд лучше регулировали данные преступления, поскольку детально определяли процедуру установления вины в случаях изнасилований.

Согласно Худуд, введённым в 1977 г. Мухаммадом Зия уль-Хаком, предписывалось применять шариатские наказания, предусмотренные Кораном. В частности, за доказанную вину в зина (внебрачная связь) для женатых мусульман предписывалась смертная казнь путём побивания камнями. Для безбрачных мусульман и для немусульман, чья вина была доказана, предписывалось 100 ударов плетью. Однако на практике, в результате применения Худуд, осужденными оказывались в основном сами женщины, подвергшиеся изнасилованию.

Чтобы доказать факт изнасилования, женщина должна предоставить 4 свидетелей-мусульман, которые присутствовали во время преступления, что почти невозможно. Не найдя доказательств, но подтверждая факт сексуального контакта, женщина лишь признаёт свою вину в прелюбодеянии и фактически подписывает себе приговор. Кроме того, женщина может быть обвинена в Казаф (ложное обвинение в прелюбодеянии).

Согласно статистике Национальной комиссии о статусе женщины, на 2003 г. 80 % заключённых женщин в тюрьмах Пакистана, попали за решётки из-за невозможности доказать факт изнасилования.

В 1985 г. в Южном Пенджабе 13-летняя слепая девочка Сафия Биби была изнасилована своим работодателем и его сыном. После обнаружения беременности её приговорили к 3-м годам заключения и 15 ударам плетью, вина же насильников не была доказана. 26-летняя Зафран Биби была изнасилована собственным братом и, будучи беременной, приговорена к побиванию камнями, однако впоследствии под влиянием международной общественности помилована.

http://www.sedmitza.ru/text/4172320.html

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
ДУБАИ. 25-летняя гражданка Норвегии, находившаяся в Арабских эмиратах в деловой поездке, была изнасилована и приговорена судом к 16 месяцам тюрьмы за незаконную внебрачную связь, передаёт Dailymail.

В марте 2013 г. девушка была изнасилована и сообщила об этом в гестапо Дубаи. Однако вместо жертвы она стала обвиняемой. У неё отобрали паспорт, телефон и посадили в камеру по обвинению в незаконной связи на территории исламских эмиратов. Всё это время она находилась в заключении, пока ей не разрешили позвонить.

При содействии семьи и норвежского консульства, девушку временно отпустили и позволили ожидать приговора в местной норвежской морской церкви. На этой неделе приговор был вынесен.

«Мне дали самый большой срок за данное преступление. Меня обвинили во внебрачной связи, употреблении алкоголя и в даче ложных показаний», рассказала девушка изданию Verdens Gang.

Случай с не норвежской туристкой не уникален. Ранее также сообщалось о заключении в тюрьмы женщин, подвергшихся изнасилованию. Один из последний случаев произошёл в Дабаи с гражданкой Австралии Алисией Гали, приговорённой за групповое изнасилование к 1 году заключения. Она отсидела в тюрьме ОАЭ 8 месяцев и была освобождена по амнистии. На данный момент Алисия проходит курс лечения и реабилитации на родине.

http://www.sedmitza.ru/text/3912517.html

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
ЭР-РИЯД. Королевский суд Саудовской Аравии приговорил 19-летнюю девушку, подвергшуюся изнасилованию и избиению к 200 ударам плетью и 6 месяцам тюрьмы за нарушение закона о разделении полов, передаёт Clarionproject. Насильники при этом получили мягкий приговор.

Девушка-шиитка изначально была приговорена Верховным судом к 90 ударам плетью однако, после того как её адвокат подало апелляцию и обратился к прессе, приговор пересмотрели и… ужесточили. При этом адвокат был лишён лицензии за неуважительное отношение к суду и приговорён к дисциплинарному взысканию.

Министр Юстиции Саудовской Аравии Абдул Рахман Ал-Лахем заявил, что положительно воспринимает здоровую критику данного приговора со стороны международной общественности и официальных лиц западных государств, но уверяет, что вина девушки была доказана.

Суд постановил, что вина девушки очевидна, она заключается в совместном проведении досуга и появлении в общественном месте с незнакомым мужчиной. Такая женщина уже не может рассматриваться исламским судом в качестве потерпевшей, и права на обвинение кого-либо в преступлении она не имеет.

Девушка подверглась изнасилованию в день, когда договорилась встретиться со своим знакомым. Когда они находились в машине, на них напали двое незнакомцев. Они связали их и отвезли в удалённое место, где девушка была изнасилована 7 преступниками, а её друг избит.

http://europenews.dk/en/node/71919

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700

Пакистанский суд выпустил постановление: только смерть может быть наказанием за «богохульство»


ИСЛАМАБАД. В Пакистане Федеральный шариатский суд выпустил постановление, согласно которому единственным наказанием за «богохульство» может быть смертная казнь, сообщает The News International.

Спустя 23 года суд подтвердил заключение, вынесенное в октябре 1990 г., согласно которому пункт С параграфа 295, разрешающий пожизненное заключение за оскорбление пророка Мухаммеда, противен исламу. «Наказание за неуважение к святому пророку — это смерть», — постановили судьи.

Сразу после решения суда епископ Дани Л. Таслим подал апелляцию, требуя смягчения наказания по обвинению за «богохульство». В 2009 г. апелляционный суд ее рассмотрел и отклонил по причине… смерти ее подателя.

Настоящее решение группы из 5 судей во главе с судьей Фида Хуссейном поручило правительству Пакистана исключить из законодательства наказание за «богохульство» в виде пожизненного заключения. Кроме того, судьи требуют, чтобы ко всем в настоящее время отбывающим заключение за «богохульство», была применена высшая мера, пишет Daily Times.

Пакистан занял 5 место среди мыслепреступникских держав в «Human Rights Risk Index 2013».

http://www.sedmitza.ru/text/4313495.html

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
др. Азиз Рахман
"Мы видим это каждый день. Даже дети великих мауланов оставляют Ислам ради светской жизни. Кто бы мог подумать! Это серьезная угроза выживанию большой части мусульманского мира".

Эмерих Яхья
"Сегодня, благодаря спутникам и электронной почте, мы можем передать сообщение Ислама людям разных культур во всем мире. Однако, как ни странно, значительное число мусульманских детей в Соединенных Штатах и Европе покидают Ислам".

шейх Ахмед Абд Рашид
"Я не говорю о нашем поколении, оно скоторое скоро уйдёт. Наша молодёжь - вот что имеет значение, второе и третье поколение. В Соединенных Штатах, приблизительно сорок процентов молодёжи отошли от Ислама полностью. Это очень тревожное явление".

др. Абдул Хасан
"Существует расширяюшаяся трещина между нашим поколениеми и младшим, многие отворачиваются от Ислама группами. Существующие условия в мусульманских обществах дают преимущества врагам Ислама. Многие мужчины и женщины внутри мусульманских обществ отвернулись и отворачиваются от Ислама, из-за этих искажений и отклонений".

др. Мохаммад Фарук
"Я знаю, что мусульмане демонстрируют примеры исламизации некоторых жителей западных стран, как доказательство правоты их религии. Однако, большинство из тех, кто становятся мусульманами, оставляет Ислам вскоре после того, как ближе знакомятся с ним. Проблема в том, что те, кто оставляет Ислам, не рекламируют это из соображений безопасности".

Марьям
"Современность быстро секуляризует мусульман и ассимилирует их в местные культуры. Среди европейских мусульман менее 10% совершают молитву. Для сравнения, число регулярно молящихся христиан во Франции составляет 5%, а в Северной Ирландии - 23%".

Социолог, Мустафа Малик
"Мусульмане тихо покидают Ислам. Это трагический секрет бормочущего в воздух исламского общества, которое пытается сказать нам что-что, но мы не слышим этот шепот, потому что он заглушен грубыми криками о том, что "ислам - наиболее быстро растущая религия".

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700
Конечно же, Мухаммед существовал. Однако все сведения о его жизни, которые мы имеем, ограничиваются лишь кругом мусульманских источников, историческая объективность и достоверность которых, мягко говоря, сомнительна. Нет ни одного заслуживающего доверия немусульманского источника о Мухаммеде, относящегося ко времени возникновения ислама или в течении хотя бы 100 лет после него. Да и мусульманские источники по интересующему нас вопросу, следует сказать, слишком далеко отстоят от описываемых событий. Самое раннее (сохранившееся лишь в отрывках) жизнеописание Мухаммеда - Ибн Исхака (ум. 768), - написано спустя 120 лет после смерти основателя ислама. Самое древнейшее из целиком дошедших до нас - "Жизнеописание" Ибн Хишама (ум. 834) - спустя почти двести лет. Всё это время среди мусульман существовало устное предание в виде небольших рассказов-хадисов, восходящих (или возводимых) к тому или иному сподвижнику Мухаммеда. Но и первый дошедший до нас письменный сборник хадисов - ал-Бухари (ум. 870) составлен не раньше середины IX века...

Теперь представим себе для примера, что лет через двести о Роне Хаббарде исследователям будут доступны лишь материалы сайентологов о нём, да и то не современные ему, а составленые "по рассказам тех, кто разговаривал с видевшими очевидцев обращавшихся с ним". Нетрудно догадаться, что до исследователей дойдёт лишь ничтожная, и притом принципиально невыделимая из мифологических наслоений толика истины о его действительном портрете как реальной личности. Так же обстоит дело и с исламом. Даже "традиционно приписываемый Мухаммеду год рождения - 570-й - невозможно подтвердить, и потому рушится вся хронология биографии пророка"(2). Исторический Мухаммед мог быть кем угодно.

И в принципе, на основании имеющихся в нашем распоряжении сведений, вполне можно придерживаться даже той мысли, и пытаться с достаточной степенью вероятности обосновывать её, что Мухаммед под конец жизни покаялся и перешёл в христианство. Во всяком случае некоторые косвенные свидетельства действительно могут указывать на это.

Возможность такая у него была - по мусульманским же сказаниям с ним регулярно встречались представители христианских арабских племён и он с удовольствием беседовал с ними о вере. На протяжении жизни основателю ислама приходилось сражаться с четырьмя иудейскими племенами - канук, надир, курайз и хайбар, но никогда он не вступал в бой с племенами христианскими. В 632 году - году его смерти, известно, что Мухаммед имел спор с христианами из Наджрана относительно стихов Корана об Иисусе Христе(3)...

Всё это приобретает особое звучание, если вспомнить, что согласно преданию мусульманской секты каррамитов, до своего "избранничества" Мухаммед "следовал религиозному закону Иисуса"(4), т.е. был христианином. В таком случае речь может идти даже не об обращении, а о возвращении в христианство. Интересно также, что двоюродный брат первой жены Мухаммеда Хадиджи Варака б. Нуафаль, оказавший немалое влияние на религиозную самоидентификацию Мухаммеда, согласно мусульманскому же преданию, восходящему к Айше (одной из жён "пророка"), остался и умер христианином(5), т.е. исповедающим Христа Богом.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700

Смерть самого Мухаммеда обставленна весьма странными обстоятельствами. Согласно одному из хадисов, восходящему к Ибн Аббасу, "когда предсмертные страдания пророка усилились, он сказал: "Принесите мне принадлежности для письма, и я запишу для вас то, благодаря чему вы не сойдёте с правильного пути". Видя состояние пророка, Омар ал-Хаттаб сказал присутствующим из числа сподвижников: "Пророк испытывает сильные страдания, а у вас есть Коран, и этого нам достаточно". Но мнения собравшихся разделились, поднялся шум и тогда пророк сказал: "Удалитесь, не следует спорить в моём присутствии""(6). Согласно другому хадису, "передают, что Абу Хурайра сказал: "Из слов посланника Аллаха я запомнил столько, что будь всё это записано, оно могло бы наполнить целых два сосуда. Что касается содержимого одного из них, то я передал его людям, а если бы я передал содержимое и второго, то мою глотку непременно бы перерезали""(7).Что могло быть таким, чего испугался позволить написать умирающему "пророку" "второй праведный халиф" Омар и о чём всю жизнь боялся говорить Абу Хурайра? Ничто не мешает предположить, что это было покаяние уже больного пророка и его искреннее обращение ко Христу Богу, тщательно скрываемое ближайшими соратниками.

ат-Табари прямо говорит, что христиане призывали Мухаммеда последовать их учению(8) (или вернуться, если вспомнить предание каррамитов?). В одном из хадисов Мухаммед провозглашает, что "из всех людей мы наиболее близки с Иисусом"(9). Христианский подтекст фразы вполне очевиден. В другом хадисе, приводимом ал-Куртуби, Мухаммед утверждает, что Иисус будет похоронен в одной с ним могиле и что из одной же могилы они вместе и восстанут(10). Не является ли это искажённым отголоском исповедания уже больного и почти беспомощного Мухаммеда, что он уверовал во Христа и умрёт христианином? В третьем хадисе, входящем в "достоверные" сборники ал-Бухари и Муслима, Мухаммед обращается к своим сподвижникам со следующим интересным завещанием: "Что будет с вами, когда Сын Марии явится к вам и будет вашим имамом? Что станете вы делать, когда Сын Марии явится и поведёт вас?"(11). Как не увидеть в этих словах искажённый и непонятый, но вполне ясно просматриваемый призыв обратится в христианство, под водительство Христа-Бога?

Согласно суфийскому преданию, Мухаммед тайно имел иное, отличное от всеобще-принятого, учение, которое он сообщил лишь одному из своих последователей - некоему Хузайфе(12). Разумеется, суфии считали, что это учение совпадает с их собственным, однако им вполне могло быть и лишь недавно принятое "пророком" христианство.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700

С Кораном тоже не всё так просто. Из 93-х аятов, посвящённых Христу, больше половины, как известно, посвящены опровержению христианского догмата о Воплощении. Тем не менее, как отмечают исследователи, "примечателен тот факт, что (божественные), т.е. применимые только к Богу глаголы халака (творить) и 'ания (воскрешать) распространяются в Коране и на Иисуса. Причём Иисус творит подобно Богу, Своим дыханием - янфуху (вдыхает (жизнь))"(13). С другой стороны, текстологический анализ показывает, что некоторые особенно известные антихристианские тексты Корана (в частности 19:35-41) представляют из себя ни что иное как позднейшие вставки(14). И в этом свете не приобретает ли нового и более естественного значения известный 169 аят 4-й суры, где Мухаммед называет Иисуса Словом и Духом Аллаха, традиционно толкуемый как появившийся якобы вследствии непонимания им соответствующих христианских текстов? Не являются ли они напротив, "пониманием" их, того же типа, что и завещание, написать которое Мухаммеду не дозволили; пониманием, по какому-то стечению обстоятельств пропущенным зейдо-османовской цензурой?

--------------------------------------------------------------------------------
1 см. напр. Климович Л.И. Существовал ли Мохаммед? // Воинствующий атеизм № 2-3 1931.
2 фон Грюнебаум Г. Э. Классический ислам.. М., 1988. - С. 28.
3 Пиотровский М. Б. Коранические сказания. М., 1992. - С. 44.
4 ал-Багдади Абд ал-Кахир б. Тахир. Основы религии в богословии. / Хрестоматия по исламу. М., 1994. - С. 123.
5 ал-Бухари имам Исмаил. Изречения и деяния (хадисы) пророка Мухаммеда. М., 1998. - С. 21.
6 ал-Бухари Абу Абдаллах Мухаммад. Сунна пророка Мухаммеда. Майкоп, 1995. - С. 6.
7 ал-Бухари. Указ. соч. - С.7.
8 Османов М.-Н.О. Комментарии к Корану. / Коран. пер. М.-Н. О. Османова. - С. 413.
9 Нубархш Джавад. Иисус глазами суфиев. М., 1999. - С. 17.
10 Журавский А.В. Иисус в Коране. // Мир Библии № 4 1997 - С. 94.
11 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 92.
12 Мец Адам. Мусульманский ренессанс. М., 1996. - С. 271.
13 Журавский А.В. Указ. соч. - С. 90.
14 Крачковский И.Ю. Комментарии к Корану. / Коран. пер. И.Ю. Крачковского. М., 1990. - С. 573.

Оффлайн Шовинист

  • Гурия
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 23151
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1017/-1663
  • Пол: Мужской
  • ‎‎Грузин - гуриец. Шэни деда могиткхан!
Скоро всех мюслей повесят сушиться на солнышке. Святой Атей повелевает, а с ним шутки плохи, хе-хе.  .

Какое счастье что коммунизм подох вместе с поганым  СССР и что на коммунистов сейчас все смотрят как на конченных ублюдков и неудачников! Слава Атею!
Да, мы больны великодержавным шовинизмом.  Поэтому имеем право на независимость и самостоятельную политику.  Вы - НЕТ!

Оффлайн Zubr-Zubr

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 76153
  • Страна: pk
  • Рейтинг: +899/-2749
  • Пол: Мужской
  • мусульманин
Смерть
Какие яркие подборки вы разместили.

Оффлайн Andrej

  • `.
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 65643
  • Страна: cz
  • Рейтинг: +1106/-1700

Новая Конституция Египта основана на "позитивной дискриминации" христиан


КАИР. Представленная законодательным собранием новая Конституция Египта включает в себя статьи, гарантирующие, среди прочего, свободу вероисповедания и культа, право христиан строить храмы и др. здания, квоты в парламенте и местных органах власти для христиан, женщин и людей с ограниченными возможностями. Однако, по мнению представителя Католической Церкви Египта священника Грейча Рафика, законопроект все же «отстает от ожиданий христиан», пишет AsiaNews.

Споры вокруг новой Конституции Египта ведутся еще и потому, что она предоставляет широкие права военным и временному правительству. В частности, она призывает ввести военные суды против тех, кто нападает на военных.

Грейс Рафик считает, что предоставленные христианам квоты являются «позитивной дискриминацией». Они предлагают христианам возможность быть избранными в парламент и принимать участие в местных органах власти, но при этом идут вразрез с принципом политического и социального равенства христиан с мусульманами.

Новая Конституция Египта будет иметь смысл только в том случае, если она будет проводиться в жизнь, добавляет священник. По его мнению, открытым остается вопрос: новая Конституция разработана для того, чтобы угодить всем, или ее будут использовать в качестве законодательного инструмента, чтобы изменить страну?

Обострившиеся после свержения Мурси межрелигиозные столкновения в некоторых регионах не затихают и по сей день. В частности, 28 ноября в Ваборе, (Минья, Верхний Египет) группа мусульман разгромила дома и магазины, принадлежавшие коптам. Исламистов смогла остановить только гестапо. Никто арестован не был.

http://www.sedmitza.ru/text/4295030.html

Большой Форум

Loading...