Автор Тема: Наука и образование: два подхода.  (Прочитано 7280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Секерин

  • Сам себе учёный
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +66/-92
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #220 : 13 Январь 2013, 12:17:09 »
Ну, добро пожаловать в клуб Вашкевича...

Поймите простую вещь: лучше в строю строить Святую Софию, чем в гордом одиночестве лепить куличики из песка, воображая, что создаёшь нечто монументальное. То, что у Вас отношение к людям выстроено на эмоциях, тут все давно поняли. Но если рассмотреть тут каждого альта , то какие бы симпатии он у Вас не вызывал, выяснится, что все его оригинальные суждения, выталкивающие его из строя, - глупости, основанные на неграмотности.

В подразделе "Боремся с Эйнштейном ..." оригинальные суждения ортов, защитников шарлатанской теории, основаны на подлогах и подлости.

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #220 : 13 Январь 2013, 12:17:09 »
Загрузка...

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #221 : 13 Январь 2013, 12:39:26 »
В подразделе "Боремся с Эйнштейном ..." оригинальные суждения ортов, защитников шарлатанской теории, основаны на подлогах и подлости.

Ох уж эта клановость! Стремление под одну гребенку  поставить
людей разных и высказывания разные- особо не вдумываясь в них.
Я нахожу это примитивным.
"Орты" наши разные, они отличаются не только друг от друга ,но и от самих себя в разных высказываниях,по разному поводу, времени, обстоятельствах, настроении.
 На мой взгляд не редко ими высказываются мысли, которые дорогого стоят, если над ними подумать.
А проще всего ни над чем не думать, а все грубо сметать одной жесткой метлой.
Не хотелось бы видеть этого примитивизма на Альтернативке.
Хотелось бы ,чтоб наша площадка была более свободной в интеллектуальном плане.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #222 : 13 Январь 2013, 12:39:33 »
"№Ндь!

Какой мудак писал этот сайт!

Вобщем, Марина, удалил я Ваш пост. Просто не туда нажал. Так что без обид.
А почему обязательно коллективное сознание - зомбированное?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #223 : 13 Январь 2013, 12:40:32 »
В подразделе "Боремся с Эйнштейном ..." оригинальные суждения ортов, защитников шарлатанской теории, основаны на подлогах и подлости.

А может Вы сам подлец, Секерин?
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #224 : 13 Январь 2013, 12:48:34 »
А может Вы сам подлец, Секерин?
А может все мы подлецы в какой то мере, если среди нас, землян
возможно такое грубое общение. Ведь мы ж не животные!
Обозвать друг друга легче всего!Любая война, любой бардак сотворяется просто и легко, мгновенно, если вам угодно.
И в любое мгновение все мы,земляне, можем уйти в небытие, так как везде, где только на нас ни посмотришь, в любом отсеке- мы сидим на пороховой бочке. и достаточно маленькой искры...
чтобы нас вообще не было нигде.
Вражда, война, бардак творится легко и быстро.
Но жизнь- это порядок.Порядок творится долго и кропотливо.
Очень трудно творить мир.Порядок- это гармония, порядок- это МИР, это весь мир в обоих смыслах.

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #225 : 13 Январь 2013, 12:53:13 »
Ох уж эта клановость! Стремление под одну гребенку  поставить
людей разных и высказывания разные- особо не вдумываясь в них.
Я нахожу это примитивным.
"Орты" наши разные, они отличаются не только друг от друга ,но и от самих себя в разных высказываниях,по разному поводу, времени, обстоятельствах, настроении.
 На мой взгляд не редко ими высказываются мысли, которые дорогого стоят, если над ними подумать.
А проще всего ни над чем не думать, а все грубо сметать одной жесткой метлой.
Не хотелось бы видеть этого примитивизма на Альтернативке.
Хотелось бы ,чтоб наша площадка была более свободной в интеллектуальном плане.

Клановость?  Несомненно. Вот сударь Секерин никак не может добиться признания своих научных заслуг, потому что оказался в клане сторонников плоской Земли.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #226 : 13 Январь 2013, 12:54:08 »
А может все мы подлецы в какой то мере, если среди нас, землян
возможно такое грубое общение. Ведь мы ж не животные!
Обозвать друг друга легче всего!Любая война, любой бардак сотворяется просто и легко, мгновенно, если вам угодно.
И в любое мгновение все мы,земляне, можем уйти в небытие, так как везде, где только на нас ни посмотришь, в любом отсеке- мы сидим на пороховой бочке. и достаточно маленькой искры...
чтобы нас вообще не было нигде.
Вражда, война, бардак творится легко и быстро.
Но жизнь- это порядок.Порядок творится долго и кропотливо.
Очень трудно творить мир.Порядок- это гармония, порядок- это МИР, это весь мир в обоих смыслах.

война - это мир
свобода - это рабство
незнание - это сила ...

Вы, Марина, часом не из Министерства Правды пишете?

А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #227 : 13 Январь 2013, 12:57:43 »
"№Ндь!

Какой мудак писал этот сайт!

Вобщем, Марина, удалил я Ваш пост. Просто не туда нажал. Так что без обид.
А почему обязательно коллективное сознание - зомбированное?

Да потому что мы еще дети, потому что на Земле -только детская особь.
И на иной основе из нас пока" коллектив" не состряпаешь. Мы еще не умеем ценить и уважать индивидуальность.
Вот как в армии...Всех строят по росту. а собственно, зачем?
А зачем все веточки на дереве земляне стригут, чтобы сделать из дерева кубик?
а зачем придумали одинаковую для всех моду?А зачем хотят , чтоб одинаково выглядели женщины, например?
Везде вырабатывается образец(чаще дурной, детский) и все строятся под него, все и всё.
А вы хотите сказать, что в науке не так? Что индивидуальность мышления там приветствуется всегда?
Там- как везде у нас, на Земле.

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #228 : 13 Январь 2013, 13:05:33 »
война - это мир
свобода - это рабство
незнание - это сила ...

Вы, Марина, часом не из Министерства Правды пишете?


Война- это война, а мир- это мир.
В войне рушатся строения, ломаются пути, и самое главное- рвутся связи.потому и трудно нам, землянам выйти на связь.
воюющий у нас разум. а на войне,как на войне...
Для нас именно то, что Вы сказали и кажется правдой- что война- это и есть мир, весь мир...То есть мы мыслим войной и перестроить это мышление сложно.
Поэтому у нас и торжествует смерть,всегда, в любую минуту готовая каждого в отдельности и всех нас поглотить...
То есть мы живем в зоне смерти.
И мыслим соответственно - кроме как войны для нас не существует положения.Для нас сам мир- это война.

Ведь смерть на войне- это обязательное явление.

Оффлайн Владимир Секерин

  • Сам себе учёный
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +66/-92
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #229 : 13 Январь 2013, 13:18:00 »
А может Вы сам подлец, Секерин?

Это  может быть, но это всего-навсего Ваше предположение.

А то, что ВЫ, сударь релятивист, - шарлатан, мной доказано в книжке "Теория относительности - шедевр шарлатанов".
И до тех пор, пока обратное  не будет доказано в установленном законом порядке, Вы, Некто под кличкой CASTRO, будете носить это позорное имя!".

Подумайте на досуге над советом Марины стать честным человеком: "Так что мне трудно даже пожелать Вам перспективы выхода из общего строя ...Семью кормить надо, жена, дети пойдут.
Разве что ближе к пенсии...
Но это все Ваши задачи- расчитывать и соизмерять свои силы",

во что вкладывать свой талант, когда его вынуть из того, куда вложили...или оставить и забыть, что талант был.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #230 : 13 Январь 2013, 13:36:40 »
Это  может быть, но это всего-навсего Ваше предположение.

А то, что ВЫ, сударь релятивист, - шарлатан, мной доказано в книжке "Теория относительности - шедевр шарлатанов".
И до тех пор, пока обратное  не будет доказано в установленном законом порядке, Вы, Некто под кличкой CASTRO, будете носить это позорное имя!".

Подумайте на досуге над советом Марины стать честным человеком: "Так что мне трудно даже пожелать Вам перспективы выхода из общего строя ...Семью кормить надо, жена, дети пойдут.
Разве что ближе к пенсии...
Но это все Ваши задачи- расчитывать и соизмерять свои силы",

во что вкладывать свой талант, когда его вынуть из того, куда вложили...или оставить и забыть, что талант был.

Вы, Секерин, старый, выживший из ума человек. Ваши писульки не комментировал уже только ленивый. В том числе и я. Их несостоятельность  очевидна любому грамотному студенту. Но Вы упорно ползаете с ними по интернету (как десятки и сотни подобных Вам старых, выживших из ума людей), потому что боитесь самому себе признаться, что эти никчёмные писульки - и есть весь итог Вашей жизни. И признать для Вас их никчёмность - это признать, что Вы прожили обычную жизнь среднестатистического обывателя. Только эти писульки и дают Вам в утешение на старости лет пусть ненадолго, пусть для очень ограниченного контингента читателей почувствовать себя тем, кем Вы не были и в лучшие свои годы. Только это и извиняет Ваше поведение здесь.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #231 : 13 Январь 2013, 13:37:09 »
Война- это война, а мир- это мир.
В войне рушатся строения, ломаются пути, и самое главное- рвутся связи.потому и трудно нам, землянам выйти на связь.
воюющий у нас разум. а на войне,как на войне...
Для нас именно то, что Вы сказали и кажется правдой- что война- это и есть мир, весь мир...То есть мы мыслим войной и перестроить это мышление сложно.
Поэтому у нас и торжествует смерть,всегда, в любую минуту готовая каждого в отдельности и всех нас поглотить...
То есть мы живем в зоне смерти.
И мыслим соответственно - кроме как войны для нас не существует положения.Для нас сам мир- это война.

Ведь смерть на войне- это обязательное явление.

Мда...
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #232 : 13 Январь 2013, 13:37:20 »
То, чего не могут или не хотят понять многострадальные альты - так это принципиально недемократический характер науки. Нет презумпции невиновности - ты по определению неправ, пока не докажешь обратное. Нет свободы совести - нельзя отрицать уже установленные факты. Нет равенства - людям неквалифицированным или неспособным в науке делать нечего. И, естественно, нет места никаким соображениям, кроме установления объективной картины мира.  ,G
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Онлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 49129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +659/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #233 : 13 Январь 2013, 13:46:35 »
Ох уж эта клановость! Стремление под одну гребенку  поставить
людей разных и высказывания разные- особо не вдумываясь в них.
Я нахожу это примитивным.
"Орты" наши разные, они отличаются не только друг от друга ,но и от самих себя в разных высказываниях,по разному поводу, времени, обстоятельствах, настроении.
 На мой взгляд не редко ими высказываются мысли, которые дорогого стоят, если над ними подумать.
А проще всего ни над чем не думать, а все грубо сметать одной жесткой метлой.
Не хотелось бы видеть этого примитивизма на Альтернативке.
Хотелось бы ,чтоб наша площадка была более свободной в интеллектуальном плане.
Alexandr Drugov. Марина, не желаешь заполучить поэта? Чтобы одному CASTRO здесь не скучно было.  ::)
Вот здесь смотри.
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1350311231
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #234 : 13 Январь 2013, 13:50:12 »
Вы, Секерин, старый, выживший из ума человек. Ваши писульки не комментировал уже только ленивый. В том числе и я. Их несостоятельность  очевидна любому грамотному студенту. Но Вы упорно ползаете с ними по интернету (как десятки и сотни подобных Вам старых, выживших из ума людей), потому что боитесь самому себе признаться, что эти никчёмные писульки - и есть весь итог Вашей жизни. И признать для Вас их никчёмность - это признать, что Вы прожили обычную жизнь среднестатистического обывателя. Только эти писульки и дают Вам в утешение на старости лет пусть ненадолго, пусть для очень ограниченного контингента читателей почувствовать себя тем, кем Вы не были и в лучшие свои годы. Только это и извиняет Ваше поведение здесь.
Боже, как наивно.
Мы... мы все идем на -равных перед неизвестность будущего.
Что бы вот так критиковать, надо точно знать свое собственное будущее, Алексей...
Откуда знать, кого из вас больше придется пожалеть?
А взгляд на чью-то жизнь может быть разным...
Ну что мы знаем  друг о друге?

Очень плохо, когда один старается яду дать другому....
Публичное ядокормление с обоих сторон.
Неприятное зрелище. "@$





Оффлайн Владимир Секерин

  • Сам себе учёный
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 677
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +66/-92
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #235 : 13 Январь 2013, 13:52:48 »
То, чего не могут или не хотят понять многострадальные альты - так это принципиально недемократический характер науки. Нет презумпции невиновности - ты по определению неправ, пока не докажешь обратное. Нет свободы совести - нельзя отрицать уже установленные факты. Нет равенства - людям неквалифицированным или неспособным в науке делать нечего. И, естественно, нет места никаким соображениям, кроме установления объективной картины мира.  ,G

Вашими бы устами да мед пить!

Я для CASTRO написал следующее: "А то, что ВЫ, сударь релятивист, - шарлатан, мной доказано в книжке "Теория относительности - шедевр шарлатанов".
И до тех пор, пока обратное  не будет доказано в установленном законом порядке, Вы, Некто под кличкой CASTRO, будете носить это позорное имя!".


 А он, ШАРЛАТАН, не согласен с объективной картиной мира!

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #236 : 13 Январь 2013, 13:54:52 »
Боже, как наивно.
Мы... мы все идем на -равных перед неизвестность будущего.
Что бы вот так критиковать, надо точно знать свое собственное будущее, Алексей...
Откуда знать, кого из вас больше придется пожалеть?
А взгляд на чью-то жизнь может быть разным...
Ну что мы знаем  друг о друге?

Очень плохо, когда один старается яду дать другому....
Публичное ядокормление с обоих сторон.
Неприятное зрелище. "@$


Буду при смерти - приходите, судите.
А будете хамить - ударю по площадям.

Оффлайн CASTRO

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25009
  • Страна: ch
  • Рейтинг: +3264/-2724
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #237 : 13 Январь 2013, 13:55:36 »
Вашими бы устами да мед пить!

Я для CASTRO написал следующее: "А то, что ВЫ, сударь релятивист, - шарлатан, мной доказано в книжке "Теория относительности - шедевр шарлатанов".
И до тех пор, пока обратное  не будет доказано в установленном законом порядке, Вы, Некто под кличкой CASTRO, будете носить это позорное имя!".


 А он, ШАРЛАТАН, не согласен с объективной картиной мира!

Знаете, звание шарлатана от неуча - это что-то вроде крещения от папуасского шамана... Поржать и забыть...
А будете хамить - ударю по площадям.

Онлайн BJIaquMup

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 49129
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +659/-1746
  • Пол: Мужской
  • Oшызденeвший НумерОЛУX
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #238 : 13 Январь 2013, 13:57:30 »
То, чего не могут или не хотят понять многострадальные альты - так это принципиально недемократический характер науки. Нет презумпции невиновности - ты по определению неправ, пока не докажешь обратное. Нет свободы совести - нельзя отрицать уже установленные факты. Нет равенства - людям неквалифицированным или неспособным в науке делать нечего. И, естественно, нет места никаким соображениям, кроме установления объективной картины мира.  ,G
Вы, как всегда, правы.
Но я могу назвать двух человек, которые не подходят под ваши определения. И, в частности, под те 10 причин пунктов.
Они, разумеется, тоже попали в число альтов. Всего два человека. Больше не нашел во всём рунете. Мало? Сколько есть.
"Собрание звероящеров постановило не признавать эволюцию".

В.А.Шендерович

Оффлайн Herodotus

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11777
  • Страна: su
  • Рейтинг: +2213/-2893
  • Also sprach Herodotus
Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #239 : 13 Январь 2013, 14:00:28 »
Вашими бы устами да мед пить!

Я для CASTRO написал следующее: "А то, что ВЫ, сударь релятивист, - шарлатан, мной доказано в книжке "Теория относительности - шедевр шарлатанов".
И до тех пор, пока обратное  не будет доказано в установленном законом порядке, Вы, Некто под кличкой CASTRO, будете носить это позорное имя!".


 А он, ШАРЛАТАН, не согласен с объективной картиной мира!
Вы не поняли. Это Ваша задача доказать, что СТО - неправильная теория. Вы с этой задачей не справились.

Не обижайтесь, но Ваша книга - просто свидетельство Вашего полного незнания и непонимания предмета. Это очевидно любому квалифицированному читателю.

Кстати, "установленный законом порядок" в науке силы не имеет.
Альт учёный, конь лечёный... См. "Справочник по повадкам альтов" http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=164633.msg2133988#msg2

Большой Форум

Re: Наука и образование: два подхода.
« Ответ #239 : 13 Январь 2013, 14:00:28 »
Loading...