Зная адаптивные способности человеческого глаза и пытаясь из нивелировать, фотографы и придумали цветовые маркеры. В современных цифровых фотоаппартах есть баланс белого, раньше его роль выполняли маркеры.
Сравните естественность цветов маркера:


Видите, что на второй фотке появился зеленый квадратик? Если профессионально исправить эту фотку, добившись нормального зеленого, синего и красного цветов, то увидите те цвета, которые были на съемках. Я именно цвета не трогал, во избежание инсинуаций, только контраст, яркость, цветовую температуру и насыщенность.
Дедуль, я понимаю, у тя возраст и здоровье соответствующие, глаза подводят, мож ещё чего. Тебе хочется всего яркого, но не надо быть похожим на некоторые корейские телевизоры Самсунг начала 90-х. У тех тоже насыщенность была влуплена так ( для красоты и сочности, конечно ж !

), что приходилось убавлять её почти до минимума, чтоб картинка стала более менее естественной. Но , зараза, стоило только его выключить-включить и он, сцуко, снова делал из вменяемой картинки рождественскую ёлку!

Твои маркеры ещё называются испытательной или настроечной таблицей. Она может иметь разный рисунок и расположение цветовых квадратиков или полос, но никогда не должна быть похожа на включенную гирлянду, где эти квадратики светятся как лампочки (или светоотражатели). Как это наблюдается у тебя с красным и синим. А должны быть яркие , но спокойные цвета как на раскрашеной бумаге. Кроме того, в земных условиях, цветовые полосы должны иметь одинаковую яркость и насыщенность. Так что , если ты начал вытягивать отсутствующие цвета ( зелёный), то будь добр подогнать их по одному уровню , а так же вспомнить про сведение и уровень в чёрном и белом ( это обязательно!). Вот тогда и посмотрим, что у тебя получилось.
Ещё раз:
1. Чёрный цвет ( космос и чёрный квадратик) должен быть без цветных оттенков при любых изменениях яркости контрастности и цветности. При повышении яркости только бледнеет и превращается в серый и светло-серый. У тебя - полная лажа.

$ Явный коричневый оттенок.
2. Белый цвет - то же самое, никаких цветных оттенков. При понижении яркости сереет. У тебя - полная лажа.

$ Скафандр жёлтый.
3. Цветовые маркеры ( в твоём варианте) должны соответствовать по насыщенности друг другу и стандарту. Хотя бы примерно. У тебя- полная лажа.

$ Красный и синий перенасыщены (красный сильнее), аж светятся изнутри, а зелёный еле-еле.
4. Первые два пункта обязательны при любых естественных условиях. Хоть на луне , хоть на земле. Ты же хочешь получить реальный цвет, без фильтра?

ЗЫ. Во времена оболоней ни винды, ни фотошопа ещё не было. Ну ты ж помнишь?
