Автор Тема: В современной науке ДОКАЗАТЕЛЬСТВО не стоит и ломаного гроша.  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бамбарбия Киргуду

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +5/-2
Послушай, Вася, ни пределы, ни что другое не может опровергать законы арифметики. Иначе, то, что ты понимаешь под математикой - полное говно!

Арифметике "по-барабану", что именно ты будешь представлять под буковкой "a". Все равно закон \[ a-a=0 \] сохраняется. Ты просто бестолочь...


диагноз подтверждён!  ./. Чувак, ты пробухал теорию пределов  )<, а теперь морочишь себе яйца.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Это у вас проблемы с теорией пределов. Вы не график функции строите, а отыскиваете значение, к которому стремится выражение при устремлении аргумента к заданному значению. Оно никак не зависит от других значений этого выражения!!!

Но Вы ищете не тот предел, который задан исходным выражением. Почитайте старт-топ.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2013, 20:04:14 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.

Уход от темы. Я не спорю с тем, что это функция угла. Но это не делает правильными Ваши утверждения.

Я Вам написал два своих утверждения. Вы назвали их верными. Но, пишете. что они неправильны. Я не совсем готов к общению с "двумя в одном". Практики нету...
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Я Вам написал два своих утверждения. Вы назвали их верными. Но, пишете. что они неправильны. Я не совсем готов к общению с "двумя в одном". Практики нету...

А я с Вами уже и не общаюсь - не интересно.

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
А я с Вами уже и не общаюсь - не интересно.

Конечно, не интересно. А мне было бы интересно, как Вы, используя, например, вот этот предел:

\[ \displaystyle \lim_{\Delta x \to 0} \frac{\Delta x^3}{\Delta x} \]

подставляли бы какие-нибудь выражения и показали, на получающихся результатах, как они близко подходят к

\[ 3x^2. \]

Ведь результат будет таким:

\[ \displaystyle \lim_{x_0 \to x} \frac{{x}^3 - {x_0}^3}{x - x_0}= 3x^2? \]

А я бы посмотрел и поучился бы Вашему знанию теории пределов...
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Конечно, не интересно. А мне было бы интересно, как Вы, используя, например, вот этот предел:

\[ \displaystyle \lim_{\Delta x \to 0} \frac{\Delta x^3}{\Delta x} \]

подставляли бы какие-нибудь выражения и показали, на получающихся результатах, как они близко подходят к

\[ 3x^2. \]

Ведь результат будет таким:

\[ \displaystyle \lim_{x_0 \to x} \frac{{x}^3 - {x_0}^3}{x - x_0}= 3x^2? \]

А я бы посмотрел и поучился бы Вашему знанию теории пределов...


Ну давайте посмотрим. Возьмем х0=1, x=1,1.
\[  \frac{{x}^3 - {x_0}^3}{x - x_0}=3,31 \]. 3x02=3
x=1,01. \[  \frac{{x}^3 - {x_0}^3}{x - x_0}=3,0301 \]
x=1,001 \[ {x_0 \to x} \frac{{x}^3 - {x_0}^3}{x - x_0}=3,003001 \]...

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Что Вы пишете?! Предел предложенного выражения - функция! При чем тут числа? Вы даже не понимаете разницы между константой и переменной!

Ноль в Первом замечательном пределе означает: НИЧЕГО! Нет такого предела!

А Вы "плюшками балуетесь", т.е. числами. Посмотрите, я показывал, что означает единица, которая под корнем в приведенном мною выражении. Вы или не читаете то, что я пишу или не понимаете, но вопросов не задаете...
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2013, 23:33:40 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
А Вы "плюшками балуетесь", т.е. числами. Посмотрите, я показывал, что означает единица, которая под корнем в приведенном мною выражении. Вы или не читаете то, что я пишу или не понимаете, но вопросов не задаете...

Не задаю, потому что задавал, но ответов не получил. Теперь, как я Вам уже 2 раза написал, мне Ваши ответы не интересны, т.к. я убедился, как и Бамбарбия Киргуду, что Вы не правильно понимаете пределы. А разбираться, как Вы их конкретно понимаете, мне не интересно.

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Да чего там понимать-то?! Если угол равен нулю, то никаких синусов просто нет!!! Вы что, таких элементарных вещей не понимаете? Поэтому и предела такого не существует. Включите мозг!

А если Ваша теория противоречит здравому смыслу, то выкиньте такую ТЕОРИЮ в мусорный контейнер и не еби "пудрите" мозги людям. Вы понимаете. что при x=0 нарушается условие, поставленное в задаче? Если нет синуса, то нет и такого предела! Нет ни катета, ни угла, ни гипотенузы, ни их отношения...
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн aid

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20721
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1340/-1546
Да чего там понимать-то?! Если угол равен нулю, то никаких синусов просто нет!!! Вы что, таких элементарных вещей не понимаете? Поэтому и предела такого не существует. Включите мозг!
А если Ваша теория противоречит здравому смыслу, то выкиньте такую ТЕОРИЮ в мусорный контейнер и не еби "пудрите" мозги людям. Вы понимаете. что при x=0 нарушается условие, поставленное в задаче? Если нет синуса, то нет и такого предела! Нет ни катета, ни угла, ни гипотенузы, ни их отношения...

Ранее Вы по другому писали:
Цитировать
Синус острого угла в прямоугольном треугольнике - отношение противолежащего катета к гипотенузе. То есть, отношение двух переменных (длина противолежащего катета, длина гипотенузы) - функция (синус) другой переменной (угла).

Это отношение пытаются поделить на длину дуги (еще одна переменная) и узнать предел этого действия, при устремлении величины угла к нулю. Совершенно очевидно, что в пределе длина противолежащего катета и длина дуги стремятся друг к другу и сократятся. В результате плучится дробь, в числителе которой - единица, в знаменателе - переменная (длина гипотенузы). Эту функцию обычно называют гиперболой.

Зачем, если все так просто - нет угла, нет предела :)
Вот потому и говорят про предел отношения при х->0, а не про значение функции при х=0. И то, что я делаю,как раз согласуется со здравым смыслом - беру х все ближе к нулю и получаю f(x) все ближе к единице. Здравый смысл. А у Вас что такое функция стремится к какому-то пределу - неясно и здравому смыслу не соответствует.


« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2013, 23:57:32 от aid »

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Да я уже насмотрелся на мошенничество местных троллей. И, я даже понял, почему модераторы их поощряют. Потому. что они сами такие. Вы же, как обычно, вырвали фразу из контекста. Потому, что перед приведенными вами фразами была эта:



Пишут в виде формулы одно, а потом доказывают другое.



А потом откройте книжки и почитайте, что такое предел.

Если Вы не понимаете, что синус угла не может быть равен углу в принципе, а не только при малых икс, потому, что синус угла - отношение двух длин, а угол - геометрическая фигура, то я "умываю" руки...

Бесполезно объяснять кроту, что такое Солнце...он все время будет представлять себе корешки и червячки...
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 00:34:32 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн surrogate

  • Крысолюдь голохвостый гомосексуальный
  • Хулиган
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2245
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +165/-266
  • Крысолюди атакуют! Фпирёт, за мной!
    • GAY RUSSIA
Да я уже насмотрелся на мошенничество местных троллей. И, я даже понял, почему модераторы их поощряют.

И явно не за спасибо...
Ну почему, почему я такой тупой???

Оффлайн sinaps

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7940
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +686/-1003
налетели флудить и троллить,  убрала я бессодержательные посты.
 Синапс, вам особое предупреждение. дальше будет БАН
тетя Марина, вы опять принялись оценивать мои знания? }[+

дядя Мишин сам тролль или считает нас тут всех ослами. Разделил обе части на х, внес х под радикал, и думает, что нас это собьет с толку.

дело в том, тетенька, что выражения в правой и левой частях равны, стало быть равны и их пределы и расны они единице. Так кто тут тролль? }[+

Прекращайте самодурствовать }[+

Оффлайн sinaps

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7940
  • Страна: aq
  • Рейтинг: +686/-1003
дядя мишин нас безбожно троллит. Чтобы было понятно тёте Марине:

5 = 5

5 = 2 +3

5/4 = (2+3)/4

5/4 = 2/4 + 3/4

тётя Марина, теперь вам понятно, кто тут тролль?  }[+

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Радиан - величина угла, стягиваемого дугой, длина которой равна радиусу:
\[ 1 радиан=\frac{1}{2 \pi} оборота. \]

Радиан - не длина дуги. Длина дуги, соответствующая углу в 1рад. равна радиусу окружности.

Радиус окружности равен гипотенузе треугольника с углом в 1 рад. (как частный случай величины угла).

Синус этого угла равен отношению противолежащего катета к гипотенузе.

Всё остальное - результат или больного, или здорового воображения.
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн Иван Горин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4521
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2206/-934
  • Пол: Мужской
Странно...Мишин хоть как-то разбирается в математике...А у вас там на науке столько  перцев сидят...Эдак вы ко мне и последнего с сотоварищи перенесете и прочих своих экстрасенсов...
А Мишин. он даже интересен людям бывает. Но у меня строго насчет оскорблений оппонентов...

Марина, Мишин в математике полный нуль.
Он издевается над математикой.
Вот какие формулы у него в алгебре:
(a-b)3=a3-b3
А в теории пределов вообще полный профан.
Нуль разделить на нуль даёт у него нуль.
Бесконечность минус бесконечность также даёт у него нуль.
Для учеников 5 класса недоступны понятия неопределённости понятия бесконечно малых и бесконечно больших чисел.
Теперь посмотрим его издевательства над первым замечательным пределом: \[ \large \lim_{x \to 0}\frac{\sin x}{x}=1\]
Мишин школярскими доказывает, что этот предел равен 0.

Его доказательство:

\(\large \frac{sinx}{x}=\sqrt{\frac{1-cos^2x}{x^2}}=\sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{cos^2x}{x^2}}\)
При x=0

\(\large \sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{cos^2x}{x^2}}=\sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{cos^20}{x^2}}=\sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{1}{x^2}}=0\)

Заметим, что школяр не подставляет в знаменатели x=0.
Для школяра запрещено деление на нуль.
В результате школяр потерял единицу в подкоренном выражении.
Покажем  как обойти его запрет деления на нуль.
Функцию \(\large cos^2x\) при малых x можно представить приближённой формулой:

\(\large cos^2x=1-x^2\)

И для малых x запишем:

\(\large \sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{cos^2x}{x^2}}=\sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{1-x^2}{x^2}}=\sqrt{\frac{1}{x^2}-\frac{1}{x^2}+\frac{x^2}{x^2}}=\sqrt{\frac{x^2}{x^2}}=1\)

Вот где школяр потерял единицу.











Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Прочти еще раз то, что ты написал. Если не поймешь, что это - бред кретина, то уже всё бесполезно...

P.S.
1. Насчет "нуль-на-нуль" я объяснял выше, что его просто-напросто не существует. Читай внимательно всю тему.

2. Пустое множество обозначается нулем не потому, что в нем всего один элемент - ноль. Не знаешь почему? То-то...

P.P.S. Это на всякий случай:


------------------------------------------------------------

В каком тоне написан пост, в таком же и ответ на него.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2013, 16:46:14 от mishin05 »
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Повторю, на всякий случай, два момента:

1.Смотрите. Вот Теорема Пифагора: \[ a^2+b^2=c^2. \]

Допустим:

a - длина противолежащего катета;
b - длина прилежащего катета;
c - длина гипотенузы.

Делим равенство на квадрат гипотенузы:
\[ \frac{a^2}{c^2}+\frac{b^2}{c^2}=\frac{c^2}{c^2}; \]
\[ \sin^2 x +\cos^2 x=1.  \]

Смотрим и удивляемся: ЕДИНИЦА - не длина гипотенузы, а нулевая степень этой длины! Но она ЧИСЛЕННО равна длине гипотенузы в единичной окружности. Поэтому, катеты в треугольнике, расположенном в этой окружности - не синус и косинус! Длины этих катетов численно равны синусу и косинусу. Иллюзия ввела в заблуждение!

2.Надо очень аккуратно вычислять пределы отношений, в которых числитель и знаменатель стремятся к нулю. Потому, что можно "нарваться" на иллюзию: 00=1. Это абсурд, поэтому, когда такой предел, вроде бы, на первый взгляд, равен единице, необходимо видоизменить отношение так, чтобы избежать этой неопределенности...

 То, что это абсурд, т.е. выражения 00=1 не существует, можно легко и наглядно убедиться, рассматривая площадь прямоугольника \[ S=x \cdot \frac{1}{x} \] на графике функции \[ y=\frac{1}{x}. \] Такого частного случая рассматриваемого прямоугольника, с площадью, равной единице: \[ 0 \cdot \frac{1}{0}, \] просто-напросто, не существует, т.к. одна из его вершин , лежит в точке начала отсчета, а противоположная, по диагонали, вершина, на линии графика!
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Оффлайн Иван Горин

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4521
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2206/-934
  • Пол: Мужской
Прочти еще раз то, что ты написал. Если не поймешь, что это - бред кретина, то уже всё бесполезно...

А я к тебе школяр и не обращался.
Смотри кому написан мой пост.
Тебя, математического тролля,  он не касается.

Оффлайн mishin05

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-40
  • Мишин С. В.
Ты в своем уме? Эту ветку создал я. Если ты в ней пишешь не для меня, значит ты троллишь! Создавай свою тему и пиши в ней все, что угодно, невежа и недоумок.
\\\"Аристотель научил меня удовлетворять свой разум только тем, в чём убеждают меня рассуждения, а не ...авторитет учителей\\\"Галилео Галилей

Большой Форум