Это религия, одобренная и избранная правящими тагутами, что происходит по нескольким причинам:
Действительность демонстрирует, что суфизм языком слов и дел отделяет религию от государства и политики, и реальности жизни и политики. Положение людей, их общие и личные страдания и трудности, – это одно, а суфизм – совершенно другое. И тому, кто хочет стать суфием и следовать суфийскому пути, надо обратить внимание на это, и посвятить себя кружкам танцев, пения и музыки, вращения и головокружения, которые они ложно называют кружками зикра (понимания Аллаха) и духовного воспитания, и отдалиться душой и вниманием от забот, трудностей и проблем Уммы. И это то, что успокаивает сердца правящих тагутов, и обеспечивает им безопасность от народного гнева.
Суфизм с этой точки зрения играет для людей роль эффективного наркотика, который мешает им увидеть и осознать их реальное положение. Умме перерезают одну вену за другой, её святыни попираются врагами, в то время как суфии забавляются и играют в кружках танцев, пения и непонятных возгласов, а затем они полагают, что делают что-то хорошее (Сура «Пещера», 104). Какой же результат может быть более приятен для правящих тагутов?
Через свой метод, строящийся на несуразностях, «открытиях», религиозном экстазе, отвержении «бумажных знаний», в то время как знание записано в Коране и Сунне, суфизм ведет к насаждению среди людей невежества о сущности Ислама, его целях и основах, к которым относится куфр в отношении тагутов, вера в Аллаха, борьба с преступниками-тагутами, выведение людей от поклонения рабам к поклонению Господу рабов. И это без сомнения радует правящих тагутов и успокаивает их сердца, и обеспечивает им безопасность от гнева людей, у которых, если бы поняли истинный Ислам, как его ниспослал Всевышний Аллах сударьу творений Мухаммаду было бы к этим тагутам совсем другое отношение.
Ислам, который побуждает к борьбе с тагутами, непризнанию их, препятствованию им, склонению их к истине, как на это указывают десятки ясных текстов Корана и Сунны, этот ислам не вызовет удовольствия правящих тагутов. Это религия, пугающая и беспокоящая их, и они остерегаются её и тех, кто следует ей. И тагуты очень нуждаются в том, что отвратит людей от понимания истинной сущности Ислама, упомянутой выше. А суфизм — это течение, которое гарантирует и предоставляет им эту огромную услугу.
Тагуты, чтобы сохранить свои троны и порочные режимы, хотят ислама, свободного от акиды джихада, открытого провозглашения истины, ‘акиды дружбы и вражды, повеления одобряемого и запрещения порицаемого, фикха действительности… И суфизм воплощает для них эти мерзкие цели.