Н ТЕСЛА ИЗ ТЕХ УЧЕНЫХ ЛЮДЕЙ,КТО ПОДДЕРЖАЛ В ЛЕГКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОСВОЕНИЯ УСТРОЙСТВ ПО ВЫБОРУ ЭНЕРГИИ ИЗ ЭПР-КРИСТАЛЛА (ПО СТАРОМУ ЭФИР) ПО МЕТОДУ СКРУТКИ ИЛИ ОТЖИМА МОКРОЙ ТРЯПКИ.ЭТО ОТВЛЕКЛО ЧЕЛОВЕСТВО ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ СПОСОБАМИ,КОТОРЫЕ НЕ ВЛИЯЛИ БЫ НА СРЕДУ ,В КОТОРОЙ ЖИВЕТ ЧЕЛОВЕЧСТВО.
РЕЗУЛЬТАТ ПЛАЧЕВНЫЙ.МАССОВАЯ ЭПИДЕМИЯ ОТ ЭФИРНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ПРЕЖДЕВРЕМЕНАЯ СТАРОСТЬ,РАК,ДИАБЕТ,ИНСУЛЬТ,ИНФАРКТ И т.д.
КОНЕЧНО ОН КУМИР МНОГИХ РАЦИОНАЛИЗАТОРОВ И ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ.
ОН ЛОВКО НАДУЛ ЛЮДЕЙ С АВТОМОБИЛЕМ ТЕСЛА

ВОТ ЭТО УЧЕНЫЙ
Виктор Шаубергер был ярым приверженцем общества «Аненербе», у него даже были работы по астрономии, а именно по математическому обоснованию существования невидимого противовеса нашему Солнцу (он все-таки нашел его, т.н. пояс Койпера) это сейчас про него кое что известно..., ну тогда Шаубергер был почти фанатиком «Рейх-маны» и приверженцем всех ее идей, и главной ее заповеди о невредоносном взаимодействии с природой и свято верил, что тогда откроются все ее возможности. Постулат его научной деятельности-«...мы передвигаемся не правильно, необходимо соблюдать подобие спиралеобразных процессов...», «энергия взрыва сатанинский способ получения энергии» и т.д. т. п.
Так вот, так называемая электродинамическая группа В. Шаубергера преподнесла нацистам уже в то время в проекте «Омнибу» способ создания аномального магнитного поля или способ получения сверхсильного магнитного поля (ССМП).
Технические проекты «Вриль-2» и «Вриль-9», были (заметьте) закончены до стадии деталировки основных узлов и агрегатов, а не общих теоретических гипотез. «Вриль-2» был аппаратом использующим генератор ССМП при весе на сборочном чертеже до 30 тонн, «Вриль-9» до 50 тонн, а «Андромеда» как базовый корабль свыше 1000 тонн, в проекте «Огненный шар» упоминался способ фокусировки ССМП (аналог американского «HAARP» - простые совпадения), или луч-антирадар и луч для передачи энергии взрыва. Так вот «Вриль-9» испытывался не под своим обозначением (опять прикрытие), а под обозначением “V1-E” - это тема В.фон Брауна. 17 апреля 1944 год К. Хабермоль докладывал Гитлеру о проведенных испытаниях «супервертолета» 24000 м. высоты, 120 м/сек - скороподьемность, но потеря аппарата при снижении к земле, и так 7 раз подряд, казалось бы полная неудача, вот тут то еще как посмотреть. Электродинамический ЛА (летательный аппарат) под обозначением ракетной темы и докладывает руководитель аэродинамической группы Хабермоль...(документальный подлог - «ДЭЗА»).
Сейчас уже с полной ответственностью можно объяснить с чем была связана гибель
семи ЛА, а в то время уже не было у них
времени (1944-45г).Около 100 лет назад под руководством Х. Лоренца, Стюарт-Толмен поставили, сейчас уже считающийся тривиальным опыт, с быстро-вращающейся катушкой и определили инерцию и массу электрона, что и послужило для вычисления, так называемой, силы Лоренца.
Вот только взвесить катушку до раскрутки и во время торможения почему-то не захотели. Зато наши соотечественники в СССР в АН Беларуссии
Вейник и Добромысов, при повторении этого опыта, все-таки взвешивали катушку. Получили и подтвердили все, но более точно, а главное событие их опытов было обнаружение, так называемого,
вектора «электродинамической тяги», по часовой стрелке вращения катушки он положителен, а против - отрицателен. Для инженера аэродинамика вектор тяги это подъемная сила крыла самолета или ротора вертолета. Но как обычно это бывает, что научные данные по выявлению «свежих» природных эффектов, достаточно сильно разделены, широкой и глубокой пропастью, от инженеров «силовиков». И вот почему. Опыты Вейника и Добромыслова, хоть осуществлялись на серьезной академической «базе», но вектор тяги появлялся в лабораторной установке только в вакууме,
по значению был не более 250 мг, поэтому и не был хорошо освещен в научно-практической литературе и как показывает опыт,
напрасно.
ДУМАЙТЕ СЛАВЯНЕ,ДУМАЙТЕ ЛУЧШЕ.
ДОВЕРЯТЬ ЖИЗНЬ НАШЕГО ПОТОМСТВА ФИЗИКАМ-ЛУНТИКАМ-ЭТО НОНСЕНС.