Автор Тема: Женщина в исламе-2  (Прочитано 8908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ольга

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6134
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +518/-798
  • Пол: Женский
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #20 : 04 Ноябрь 2007, 15:05:17 »
60% женского населения Турции не работают по регилиозным мотивам. Даже уборщики туалетов и горничные, в основной своей массе- мужчины.

В магазинах работают, в основном приезжие, а не турчанки.

Многоженство, как и паранджу с тюрбанами, там запретили еще в начале прошлого века (Турция-свтсткая страна).

Верующие турки запрещают себя фотографировать (Шайтан душу крадет)

Женщины там ходят не только в пальто, но и в черных футболках с воротничком и дилнным рукавом и в джинсовых юбках до пола (В +45  */. )

И мне муж денег не дает. Я сама их беру. Точнее пластиковая карта хранится у меня. И я распоряжаюсь расходами, есс-но с его ведома (почти всегда). Подачек я не приемлю.
Только глупец скажет что вокруг дураки. Мудрый скажет: "я сам глупец, ибо нет предела человеческому познанию"...


Большой Форум

Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #20 : 04 Ноябрь 2007, 15:05:17 »
Загрузка...

Оффлайн Людамилая

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +37/-53
  • Пол: Женский
  • Воистину Акбар!
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #21 : 04 Ноябрь 2007, 16:54:06 »
В магазинах работают, в основном приезжие, а не турчанки.
Абсолютная неправда. Вы что их паспортные данные проверяли? В Турции безработица и за деньги там не то что бы на халяльную работу идут, но некоторые готовы идти на работу, которая действительно противоречит религиозным мотивам. Вам понятие официального признания безработицы, хотя бы отчасти знакомо? Судя по всему нет. Безработица Оля, это когда количество официально заявленных граждан желающих трудоустроиться превышает количество предлагаемых рабочих мест. Странно, что турчанки делая заявку в желании трудоустроиться на чистую и непыльную работу, вдруг уступают это место гасторбайтерам. */. Вы хотя бы иногда думайте, что пишите.
60% женского населения Турции не работают по регилиозным мотивам.  
Откуда же официально зарегистрированная безработица? &-%
Даже уборщики туалетов и горничные, в основной своей массе- мужчины.
По религиозным мотивам любая работа, если она не связана с занятием заведомо запретным, достойнее, чем бездельничество. Уборка в исламе не является запретной, напротив нечистоплотность не приветствуется. Но тяжелую работу согласно исламу действительно должны выполнять мужчины, а не женщины. Так что меня только радует, что мужчины в Турции предпочитают брать более тяжелую работу на себя, вот бы в России так. А то за Державу обидно, когда на стройках работают женщины.
Женщины там ходят не только в пальто, но и в черных футболках с воротничком и дилнным рукавом и в джинсовых юбках до пола (В +45  */.
Действительно ненормальные, к чему к такому климату делать попытки примерять европейскую одежду, где климат существенно отличается от курортных зон Турции, одели бы в +45 абаю и горя не знали, она с длинным свободным рукавом, очень гигроскопична, удобна и красива. Фрак, знаете ли, то же можно считать закрытой одеждой, однако я бы не назвала ее удобной и пригодной для такого климата, то же самое могу сказать и в отношении джинсы.
Многоженство, как и паранджу с тюрбанами, там запретили еще в начале прошлого века (Турция-свтсткая страна).
Лучше бы они курение в общественных местах запретили. Во всяком случае, мужчина с тюрбаном на голове и четырьмя женами в парандже в придачу конкретно моему здоровью не угрожают.

Оффлайн Людамилая

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +37/-53
  • Пол: Женский
  • Воистину Акбар!
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #22 : 04 Ноябрь 2007, 16:55:19 »
Верующие турки запрещают себя фотографировать (Шайтан душу крадет)
Что как-то не доводилось видеть турков шарахающихся от фотообъективов. */. А уж кто вам сказал, что фотографироваться нельзя так и вообще ума не приложу, хотя признаюсь честно меня терзают смутные сомнения, что это не более, чем плод вашей богатой фантазии, которая в большинстве случаев прямо таки не знает границ. $*#
Я сейчас даже не поленилась поднять мнения исламских ученных по этому вопросу, цитирую дословно:
«Достаточно подробно ответ на этот вопрос определил в своей фетве шейх Мухаммад Бахит, муфтий Египта, который говорил, что поскольку фотография – это результат мгновенного улавливания фотоаппаратом образа реального объекта, то в данном случае нет причины для запрета. Запретными считаются те изображения, источник которых не существует в реальном мире, а придуман художником, чье намеренье заключается в попытке имитации созданий Аллаха, что не относиться к фотографированию». Это выдержка из книги «Дозволенное и запретное в исламе» шейха Юсуфа Кардави. Добавлю еще, что фетве шейха Мухаммада Бахита, вышла век назад, то есть в середине 20 века, а сейчас на дворе не иначе как 21 век. Вот вам и результат «светскости» Турции, если то о чем вы пишите, правда (с чем лично я не сталкивалась, и чего мне наблюдать не доводилось). Выходит, что не иначе как по причине «светскости» у ряда граждан Турции до сих пор не сработало даже позднее зажигание, чего еще раз повторю, мне знать до сих пор не доводилось. Ни о чем подобном, ни от одного мусульманина мне слышать не приходилось, вы первый человек который выдвигает версию о якобы запрете на фотографирование в исламе. Вы меня извините Ольга, но складывается впечатление, что это очередная ваша выдумка, во всяком случае, относиться серьезно к вам как источнику «информации» у меня нет никаких оснований.
И мне муж денег не дает. Я сама их беру. Точнее пластиковая карта хранится у меня. И я распоряжаюсь расходами, есс-но с его ведома (почти всегда).
Вам повезло меньше, чем мне ::), текущие расходы за счет мужа, а деньги у меня всегда свои и я НИКОГДА, не распоряжаюсь ими с его ведома. Другой вопрос, что он абсолютно уверен, что я не стану покупать себе банку пива или играть в казино, как минимум по идеологическим убеждениям. :)


Оффлайн Ольга

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6134
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +518/-798
  • Пол: Женский
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #23 : 04 Ноябрь 2007, 19:20:51 »
когда количество официально заявленных граждан желающих трудоустроиться превышает количество предлагаемых рабочих мест. Странно, что турчанки делая заявку в желании трудоустроиться на чистую и непыльную работу, вдруг уступают это место гасторбайтерам. */. Вы хотя бы иногда думайте, что пишите.

Вы внимательно читали нижеуказанную цитату?
60% женского населения Турции не работают по регилиозным мотивам.  
Цитировать
Откуда же официально зарегистрированная безработица? &-%

Безработица там всего 4%
Цитировать
Лучше бы они курение в общественных местах запретили. Во всяком случае, мужчина с тюрбаном на голове и четырьмя женами в парандже в придачу конкретно моему здоровью не угрожают.

Да, курят там везде. Даже на заправочных станциях  :) Мне, человеку курящему, там было очень комфортно.  :)

Своими доходами я распоряжаюсь сама, доходами мужа- по согласованию с ним (считаю это более справедливым, нежели тратить без его ведома).

Начет фотографий. А вас пускали в закрытые для туристов города? Когда едешь в индивидуальную экскурсию, то останавливают даже там. Но вот фотографировать можно только по разрешению всех тех, кто попадает в объектив. А местное население, как правило, не разрешает себя фотать. Видать не читали текст, приведенный Вами выше.
Только глупец скажет что вокруг дураки. Мудрый скажет: "я сам глупец, ибо нет предела человеческому познанию"...


Оффлайн Людамилая

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +37/-53
  • Пол: Женский
  • Воистину Акбар!
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #24 : 04 Ноябрь 2007, 21:20:32 »
Вы внимательно читали нижеуказанную цитату?
60% женского населения Турции не работают по регилиозным мотивам. 
Я внимательно читала вашу цитату. Вы там не иначе как социологический опрос проводили. А что вы вообще понимаете под термином «по религиозным мотивам»? В исламе запрета на работу женщине как такого нет и никогда не было, и не выдумывайте. Ольга не нужно строить из себя через чур продвинутую и обо всем осведомленную, у вас это очень смешно выходит, поверьте. ,G Я три года работала в турецкой компании на базе транснациональной компании, и девушек турчанок там было достаточно, и об их ценностях, приоритетах и образе жизни имею куда как большее представление, нежели турист, в качестве которого разве что ленивый не побывал.
Безработица там всего 4%
По этому поводу особо не обольщайтесь, им зачастую если и предлагают работу, то за пределами Турции в рамках тех же транснациональных компаний выдавая временные рабочие визы в Голландию, Германию и прочие страны, где присутствует турецкий капитал. Многие выезжают туда с радостью и даже пороги обвивают, что бы туда попасть, а есть те, кто не желает получать работу с условием переезда.
доходами мужа- по согласованию с ним (считаю это более справедливым, нежели тратить без его ведома)
Ну и тут мне куда как больше повезло, слава Богу, своими доходами мой муж и сам умеет с толком и с пользой для семьи распоряжаться, претензий не имею, не хватало мне еще мужа по типу персонажа Ефима Шифрина, как то – «Алё Люся…». *`:
Начет фотографий. А вас пускали в закрытые для туристов города?
А там что есть «закрытые города»? Первый раз слышу. :)
Когда едешь в индивидуальную экскурсию, то останавливают даже там. 
За деньги вам хоть в Таганроге остановят и что с того… :)
Но вот фотографировать можно только по разрешению всех тех, кто попадает в объектив. А местное население, как правило, не разрешает себя фотать.
Ну и что, по Москве тоже туристы слоняются, это еще не означает, что я дам себя фотографировать, впрочем, и не только я. Да мне допустим, вообще в голову не придет наводить фотокамеру на незнакомых мне людей, если я не фотокорреспондент. Это элементарные вопросы этики, может это вы с таким предложением им показались, мягко говоря, странной. ::)
Видать не читали текст, приведенный Вами выше.
Да не увиливайте вы, читала я ваш текст, цитирую – «Верующие турки запрещают себя фотографировать (Шайтан душу крадет)». Что то я от турков никогда не слышала ничего подобного о шайтане крадущем душу по фотографии, вам то как на такую экзотику запасть довелось. ,G
Да, курят там везде. Даже на заправочных станциях :) Мне, человеку курящему, там было очень комфортно. :)
Рада за вас. А вы попробуйте для разнообразия побыть некурящей, вряд ли вы будите испытывать комфорт. :)

Оффлайн Ольга

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 6134
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +518/-798
  • Пол: Женский
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #25 : 16 Июль 2008, 00:26:52 »
не стала открывать новую тему, решила запостить в свою же.

Портал Ислам. ру. Вроде как собирает людей по регилиозному признаку. И тут же идет банальная торговля

Уважаемые братья и сестры! В связи с наступлением летнего сезона, имеет честь сообщить Вам, что начиная с 29 мая 2008 г. всем участникам Брачного Агентства на Ислам.Ру (Love.Islam.Ru) предоставляется крупная скидка за оплату сервиса на сайте. Теперь только за 3 $, вы получите полный доступ к сервису в нашем Брачном Агентстве! Более того, Вам не нужно ходить в банк, чтобы оплачивать услуги. Достаточно отправить sms на короткий номер, и сразу же средства будут зачислены на Ваш аккаунт, и Вы автоматически будете переведены в платную группу со всеми сервисными услугами. Ниже представлены страны, из которых можно совершать платеж по sms-биллинговой системе: Россия Украина Казахстан Таджикистан Кыргызстан Белоруссия Германия Чехия Финляндия Швеция Нидерланды Великобритания Норвегия Испания Польша Португалия Для того, чтобы провести платеж, Вам нужно зайти в свой Аккаунт, кликнуть «Оллатить по sms». Для некоторых европейских стран, платеж нужно будет провести дважды, так как минимальная сумма на аккаунте должна составлять не менее 3 $. Ждем Вас в нашем Брачном агентстве в новом статусе! С уважением, Администрация портала Ислам.Ру ©

Как-то не совсем хорошо получается...

Только глупец скажет что вокруг дураки. Мудрый скажет: "я сам глупец, ибо нет предела человеческому познанию"...


Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #26 : 16 Июль 2008, 23:04:56 »
Как заявила глава комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Яковлева, "один из вызовов ХХI века — тяжелейший демографический кризис, поразивший Россию. Если ситуация не изменится, численность населения страны может уже к 2030 году упасть до 120 млн человек, а примерно к 2075 году — до 80 млн". По предварительной оценке Федеральной службы госстатистики, численность населения страны на 1 января 2006 года составила 142,7 млн человек. При этом, согласно прогнозу экспертов Госдумы по демографии, к 2012 году численность населения может сократиться до 138 млн человек. По их данным, смертность превышает рождаемость в среднем по России в 1,6-1,8 раза, а в отдельных регионах — в два-три раза. При этом доля трудоспособного населения в настоящее время составляет 62,4%. По продолжительности жизни мужчин Россия занимает 136-е место в мире (59 лет), у женщин средняя продолжительность жизни составляет 72 года (91-е место в мире). Инвалидов на настоящий момент в России около 12 млн человек. Больше всего смертей в стране происходит от сердечно-сосудистых заболеваний — 56,7%. Второе место занимают травмы и несчастные случаи (14,3%). Процент смертности от онкологических заболеваний составляет 12,4%. Эксперты Госдумы признали, что "решающий вклад" в депопуляцию страны вносит алкоголизм, а рождаемость является "катастрофически низкой" и "не обеспечивающей простого воспроизводства" граждан России.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #27 : 16 Июль 2008, 23:08:35 »

Новое оживление проституции в России произошло в последние десятилетия существования СССР и особенно в 1990-е. Оценки нынешних масштабов проституции в России рознятся, по одним данным, в стране их насчитывается примерно 180 тыс., из которых около 30 тыс. находятся в Москве. По другим оценкам, только в Москве занимаются проституцией 80–130 тыс. женщин. (Для сравнения – в современной Великобритании проституток насчитывается 80–90 тыс. человек.)

Сопоставляя данные о российских проститутках первой и последней трети 20 в., ученые сделали вывод о качественном изменении социальной базы проституции. Если в царской России и в первые годы советской власти ряды проституток пополнялись из представительниц малоимущих и малообразованных слоев общества, то к концу существования СССР и в постсоветской России проституцией часто подрабатывали относительно обеспеченные и образованные женщины. Резкое снижение уровня жизни в 1990-е привело, однако, к частичному возрождению «бедной» проституции.

В настоящее время проституция в России не считается сама по себе преступным занятием для совершеннолетних людей, за нее предусмотрена лишь административная ответственность. В то же время официально запрещена организация проституции: по ст. 241 УК РФ организация или содержание притонов для занятий проституцией наказывается штрафом от 150–300 рублей или лишением свободы на срок до 2 лет, а по ст. 240 за вовлечение в занятия проституцией путем шантажа, угроз и насилия наказывают штрафом от 20 до 40 тыс. рублей или лишением свободы до 4 лет. Однако на практике эти статьи почти не применяются отчасти из-за трудности в получении доказательств организации и вовлечения в проституцию, отчасти из-за того, что российскую милицию обвиняют в соучастии в системе теневого секс-бизнеса.

Из-за низкой культуры контроля «условий труда» среди российских проституток широко распространены венерические заболевания (по некоторым оценкам, ими страдают примерно половина всех работниц секс-бизнеса). В Москве уличная проститутка зарабатывает примерно 1–1,5 тыс. долл., бордельная проститутка – 3–3,5 тыс. Такой доход за опасный для жизни и здоровья труд не слишком велик для москвичей, но привлекателен для мигранток из Белоруссии и Украины (именно они и составляют основную массу столичных проституток). Ежегодный оборот российского рынка секс-услуг оценивается в 700–800 млн. долл. (Для сравнения – в Великобритании, где население в 2,5 раза меньше чем в России, оборот рынка интимных услуг вдвое больше – 1,4 млрд. долл.)

В 1990-е в России появились детская и мужская проституция, в советские времена практически не известные.

Российских женщин активно эксплуатируют в секс-бизнесе не только в самой России, но и за границей. Их легально и нелегально вывозят для занятия проституцией в Германию, Нидерланды, США, Японию, Турцию и другие страны. Согласно оценкам, российские женщины занимаются проституцией в более чем 50 странах. В некоторых из них (например, в Израиле и Турции) славянских женщин-проституток (не только российских, но и, например, украинских) настолько много, что всех проституток стали называть «Наташами».

Как и в большинстве стран мира, проституция в нашей стране контролируется организованной преступностью, но не воспринимается обществом как серьезная социальная проблема. Согласно данным социологических опросов, большинство россиян осуждают проституцию, но выступают за ее легализацию.

Интернет-ресурсы: Хьюз Донна М. Торговля «Наташами». Транснациональный теневой рынок торговли женщинами.

http://www.murman.ru/ist/edu_centre/success/traffic_doc04.html

Наталия Латова, Юрий Латов
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #28 : 16 Июль 2008, 23:28:47 »
Масштабы солдатской гей-проституции в России: "снять бойца" можно под окнами Минобороны
NEWSru.com


В российской армии процветает гей-проституция. Солдат заставляют становиться проститутками "деды" и офицеры, некоторые идут на панель сами из-за голода и нищеты. Сегодня за небольшие деньги можно снять бойца прямо в центре Москвы, пишет газета "Собеседник".

            В российской армии процветает гей-проституция


Раньше "секс в портянках" предпочитали дамы бальзаковского возраста. Теперь основные клиенты служивых - геи. Их возбуждают не столько сами парни (желающих в избытке можно найти на гей-сайтах), сколько армейская форма, атмосфера.

Солдаты становятся проститутками по разным причинам. Одних заставляют. Другие торгуют собой по собственному желанию (отстегивая часть выручки за возможность свободного выхода из части). Удовлетворяют клиентов салаги (особенно "наклоняют" учившихся в вузах). Особо смелые солдаты пытаются бороться за свои права. Но отстаивать их некому - командование большинства частей повязано в этом бизнесе.

"Когда я стоял на посту, ко мне подошли деды и силой затащили в каптерку, - рассказал солдат воинской части в Щелково Андрей Морозов (имя изменено). - В каптерке каждый из них по очереди меня отымел. Было больно и мерзко. Продолжалось все недолго. На следующий день многие стали косо смотреть в мою сторону. Я сразу просек, что слухи разлетелись по всей части. Ко мне подошел офицер и в лоб заявил: "Завтра обслужишь двух клиентов". Я понимал, что если скажу "нет", то потом буду харкать кровью, но все же ответил отказом. Услышав "нет", офицер бросил мне в лицо фотографии (деды засняли изнасилование) и сказал: "Не обслужишь - карточки увидит твоя мать".

Другой солдат Илья стал проституткой на втором месяце службы. Ему пришло письмо от девчонки. Сержанту не понравилось, что солдат не дал ему первым прочитать это письмо.

"Он мне сказал, что девчонки мне больше не понадобятся. Вчетвером поволокли меня за казарму на заброшенную спортплощадку, где шли ремонтные работы и все завалено мусором. Там меня поставили на колени, привязали к фонарному столбу, запрокинули голову, несколько раз ударили в пах, так что у меня пропала всякая охота сопротивляться или кричать. Открыли мне рот и по очереди поимели. От первого члена я чуть не задохнулся, от неожиданности стиснул зубы, за что тут же получил в живот так, что на мгновение отрубился. Когда пришел в себя, уже лежал на невысокой деревянной лавчонке из двух досок, под которые были положены кирпичи на такую высоту, чтобы трахать. Испугался жутко, что-то мямлил, просил отпустить, но, по-моему, только распалил своих насильников. Сколько все продолжалось - не помню. Когда все закончилось и я пришел в себя, уже смеркалось. Три дня провалялся в карантине, прямо в казарме. Сначала жить не хотелось, думал что-то сделать с собой. Меня поразило поведение моих насильников: навещали меня, носили фрукты, водку. Потом это кончилось и началось принуждение", - рассказал солдат.

Некоторые бойцы, не выдержав секс-издевательств, кончают с собой. Диких историй известно много. Официальные военные органы списывают самоубийства на "неуравновешенную психику солдат", пишет издание.

Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #29 : 16 Июль 2008, 23:30:07 »
Главное для сутенеров в погонах - "опустить" человека. После чего он может стать как "активом", так и "пассивом" ("активом" - дороже). Солдат-проституток делят на три группы: отшельники, панельные и причастные. Отшельники - самые доступные. Их можно встретить по всей Москве в выходные. Солдаты уходят в "увал" (увольнительную) и начинают предлагать свое тело, гуляя по Москве в поисках клиентов. Их маршруты: Тверская, пятачок перед кинотеатром "Пушкинский", Александровский сад, Цветной бульвар. Отшельников можно встретить и на вокзалах. Они оценивают клиента и подходят с просьбой угостить сигареткой, подкинуть денег или дать позвонить домой. Достаточно уделить внимание такому солдату, и он начинает обольщать клиента. До постели доходит редко. Беседа заканчивается в близлежащем туалете. Достаточно пройтись по общественным туалетам в центре столицы (например, на Белорусском вокзале) - и станет ясен спрос на "секс в портянках".

"Эти денег много не просят, - рассказывает Игорь, постоянный клиент отшельников. - Большинство - не местные. Они готовы выполнить любую прихоть за тарелку супа и сигаретку".

После возвращения с "увала" отшельник отстегивает заранее оговоренный процент дедам. Те же отдают долю офицеру. Порой отшельниками становятся дезертиры. Голод заставляет их выходить на панель. "К нам в часть привели солдатика, - рассказывает Дима, отслуживший в одной из московских частей, - кожа да кости. Когда его раздели, все тело было в синяках и кровоподтеках. Парень рассказал, что он служил в Химках и, не выдержав издевательств, бежал".

Панельные, в отличие от отшельников, в поисках денег не гуляют по Москве. Они собираются в определенных точках, о которых известно их потенциальным клиентам. Это место у памятника героям Плевны (Китай-город), сквер у Большого театра, на Гоголевском бульваре - у памятника классику и под окнами Минобороны, пишет газета.

У памятника героям Плевны солдат продает Военная прокуратура. "У них где-то во дворах стоит "уазик", - сообщил один из завсегдатаев площади.

Доход от отшельников и панельных не сравнить с тем, что приносят причастные. Они служат родине в своих частях и ждут звонка или клиента прямо в роту или дивизион. Рекламируют их либо офицеры, либо бывшие дембеля.

Изданию удалось найти одно из самых известных мест секс-торговли солдатами - военную часть в Химках, "5 км от Москвы". Те, кто там успел побывать, рассказывают, что точка в Химках известна местным правоохранителям. Они часто блокируют машины и вымогают деньги.

"Эту часть считают дикой, - говорит дембель, служивший там. - Мой совет: если отважитесь поехать в эту часть, не показывайте солдатам деньги. Увидят деньги - убьют не думая. 500 рублей для армии - целое состояние".

Председатель Комитета солдатских матерей Валентина Мельникова также подтверждает данные о размахе проституции в армии. "Съездите в в/ч 83420, что на Люсиновской. За ней давно тянется дурная слава. Лучше после девяти вечера. Сами увидите, как к части подъезжают машины и забирают солдат", - рассказала Мельникова.

Эту военную часть иначе называют бригадой охраны Генштаба. Солдаты, проходящие здесь службу, охраняют здания Минобороны, Генштаба, Главной военной прокуратуры. Леонид М., успевший прослужить здесь три месяца, после чего его перевели служить под Звенигород, уточняет, что в последнее время клиенты подъезжают позже, ближе к полуночи.

"Те, что стоят у КПП, "метрдотели", - рассказывает Леня. - Они приветствуют клиентов, дают сигнал солдатам-проституткам. Когда наш батальон заступал в караул, в казармах оставалось человек 40. К нам приходил кто-то из комендантской роты и выбирал "счастливчика" - кто пойдет работать в данный момент. Один раз выбрали меня. Я проторчал на улице несколько часов, но у клиента, видимо, изменились планы. Я понимал, что не получилось сегодня, получится в следующий раз. Потом меня перевели под Звенигород. Я попал в эту часть по блату. Думал, тут элитные войска, а оказалось... Хотел бы сказать ребятам, которым только предстоит пойти в армию: не служите в Москве. Это ад, а не армия. В регионах полегче".

Заметка:

Аналитики начинают догадываться почему осетинское и абхазское руководство не отпускают российских солдат:
В Северной Осетии похищены и изнасилованы двое срочников
http://grani.ru/Events/Crime/m.95151.html
Солдат насиловали из-за шести бутылок водки?
http://stav.kp.ru/daily/shock/doc83049/
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #30 : 16 Июль 2008, 23:35:53 »
Вот уж чепуха! }"] У нас с мужем обязанности по дому разделены поровну. И я одна по магазинам не хожу. Я не тягловая лошадь. А бордели в России, в отличие от некоторых мусульманских стран, запрещены.

У меня два вопроса.

Почему в мусульманских странах продолжительность жизни женщин меньше, чем мужчин (в Европейских странах наоборот)?

Почему не женились турецкие султаны?

Ольга,наслаждайся пока тем что творится среди вас,продолжение следует.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #31 : 16 Июль 2008, 23:42:23 »
Содомизм - плод от древа смерти

 

    "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые" (Матф.7:17).

 

   1.

      Открытое обращение прихожан Свердловскской епархии. Открытое письмо патриарху Алексию II и др. документы. Опубл. на сайте "Боль Церкви. События в Свердловске".
   2.

      Ульяна Скойбеда, статья "Содомский грех епископа Никона. Глава Свердловскской и Верхотурской епархии соблазнял послушников и устраивал гомосексуальные оргии в монастырях". Опубл. "Комсомольская правда", N82 (22061) от 7-14.05.1999,  эл. версия "КП" от 07.05.1999.
   3.

      Андрей Колобаев, статья "Второе распятие Христа. Богохульство и блуд екатеринбургского епископа потрясли даже неверующих". Опубл. газ. "Совершенно секретно", Москва, N5 (120), 1999.
   4.

      Наталия Бабасян, статья "Кто Ты? А я епископ!..". Опубл. газ. "Русская мысль", Париж, N4267 от 29.04.1999г.
   5.

      Наталия Бабасян, статья ""Богомерзкая" тема". Опубл. на сайте "Gazeta.Ru", выпуск N095 от 19.07.1999.
   6.

      Максим Гликин, статья "Голубое лобби в РПЦ". Опубл. на сайте "Компромат.Ру".
   7.

      СКАНДАЛ В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. (Православная газета г. Свердловска — ХЦОК — Вдъ-Информ, Свердловск — Москва). Опубл. "Вертоград-информ".
   8.

      Наталия Бабасян, статья "Св. Синод отреагировал на екатеринбургский скандал". Опубл. "Русская мысль", Париж, N4280 от 29.07.1999.
   9.

      Андрей Колобаев, выдержки из статьи. Опубл. "Версия", N27 (51), с.11.
  10.

      Заметка о деятельности на приходе епископа-содомита Никона. Опубл. в сети. Из архива издания "Вести с севера".
  11.

      О. Рудольф Прокша, выдержка из статьи "Neuevangelisierung in Russland" (журнал "Der Christliche Osten", N 5(?), 1998, стр.252-263), сокр. пер. с нем. (О деятельности епископа-содомита Никона)
  12.

      Наталия Бабасян, статья "Домогательства... по состоянию здоровья?" Опубл. "Русская мысль", Париж, N4273 от 10.06.1999.
  13.

        Дмитрий Зобков, Герман Галкин (Челябинск), статья "В Челябинской епархии произошел крупный скандал...". Опубл. газ. "Коммерсант", 28.10.1999; на сайте "Русская линия".
  14.

      Статья "АрхиГрехопадение" — опубл. на сайте "Всеукраинский еженедельник Украина-Центр". Хроника региональных событий, 21.04.2000.
  15.

      Ярослав Шапочка, статья "СВЯЩЕННЫЙ СИНОД ПРИЗНАЛ АРХИЕПИСКОПА РОВЕНСКОЙ И ОСТРОЖСКОЙ ЕПАРХИИ ВИНОВНЫМ В СЕКСУАЛЬНЫХ ДОМОГАТЕЛЬСТВАХ К СЕМИНАРИСТАМ" ("Факты").
  16.

      Сергей Бычков, статья "Православные геи против Михаила Меня". Опубл. газ. "Московский комсомолец", 28.12.1999; на сайте "Русская линия", 1999.
  17.

      Наталия БАБАСЯН, статья "Голубые" епископы возвращаются", Опубл. на сайте "Deadline.ru", 17.01.2000.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #32 : 16 Июль 2008, 23:45:14 »

.

"В России церковный гомосексуализм всегда был тайной за семью печатями. С давних времен возникавшие на этой почве конфликты решались келейно, не выходя за рамки Церкви. В"миру" же бытовало представление, что в РПЦ "содомского греха" в силу ее святости просто не существует. В пору советской власти о существовании в Церкви "голубых" священников и епископов начали поговаривать прихожане. Одновременно распространился миф о том, что гомосексуалистов намеренно засылает в Церковь КГБ, дабы разрушить ее изнутри. Миф успешно развеялся в посткоммунистическую эпоху.

Пережив период умиления по поводу возрождения храмов и монастырей, пресса начала приглядываться к тому, что в них происходит. Информация о "голубом лобби" в РПЦ мало-помалу становится достоянием общественности. Однако, на уровне как церковном, так и судебном каждую из подобных историй по традиции стараются максимально замять. Когда иеромонах Амвросий (Носов) из московского храма Всех Святых на Соколе попытался изнасиловать 16-летнего Дениса Ковалева, а тот ударил его ножом, батюшка неожиданно оказался в роли истца. В результате отрок провел в тюрьме 2,5 года, а когда на суде его мать заикнулась о сексуальных домогательствах со стороны монаха, в деле моментально появилась справочка из института Сербского: дескать, не принадлежит отец Амросий к сексуальным меньшинствам. Назначить дополнительную, независимую экспертизу суду почему-то в голову не пришло.

Не менее скромно закончился томский скандал вокруг местного епископа Аркадия. Конфуз произошел после того, как 23-хлетний диакон Роман Штаудингер пришел к владыке просить благословения на поездку в Московскую духовную академию. Епископ вдруг стал обнимать его, гладить, целовать в лоб и уговаривать "полюбить своего владыку". Диакон пожаловался известному своей строгостью настоятелю храма, который затребовал у епископа объяснений. В ответ он получил ненормативную лексику. Вскоре выяснилось, что это не первый случай "интересного" поведения епископа в отношении молодых священников и прихожан, и томские священники обратились к Патриарху. Спустя некоторое время епископа Аркадия перевели викарием в Нижегородскую епархию. Сама же история вновь была похоронена в недрах РПЦ.

...В разных городах епархии начались пикеты и шествия верующих с требованием убрать Никона. На взбунтовавшееся духовенство пытались давить. Никон обещал им неприятности по церковной части. Прогубернаторская пресса обвиняла противников епископа в нечистоплотности и связях с мафией. Не помогло. На протяжении нескольких месяцев как минимум два-три раза в неделю сексуальная ориентация владыки подробно обсуждалась в СМИ. Каждое воскресенье на месте убиения царской семьи шли молебны об избавлении от Никона.

...В начале лета один из бывших учеников екатеринбургского духовного училища, пострадавший от домогательств архиерея, обратился с заявлением в прокуратуру. 21 июня против Миронова Олега Васильевича (он же — епископ Никон) было заведено уголовное дело N302352 по статье 133 Уголовного Кодекса РФ "Понуждение к действиям сексуального характера". Плюс чуть больше чем за месяц до губернаторских выборов в области все кандидаты получили данные опросов. Социологи предупреждали: рейтинг кандидатов, появлявшихся в сопровождении епископа Никона, резко падает. В результате владыка оказался в гордом одиночестве.

Теперь в Свердловске ждут решений церковного руководства. Загасить скандал при наличии уголовного дела ему явно не удастся. Также как и объявить его клеветой на владыку и святую церковь. Признать существование гомосексуалистов в клобуках — значит, начать борьбу за чистоту рядов. А это слишком большая, да и в общем не нужная епископату головная боль. ...Уход "голубого" епископа заштат, пусть и по собственному желанию, но под давлением духовенства и прихожан будет сигналом для других епархий. И не исключено, что в ближайшем будущем Синоду придется разбираться с целым рядом подобных дел."
     
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #33 : 16 Июль 2008, 23:48:07 »
Андрей Колобаев, выдержки из статьи. Опубл. "Версия", N27 (51), с.11.

"Председатель Синодальной комиссии архиепископ Солнечногорский Сергий заявил, что даже если Hикон и педераст, разве это мешает управлению епархией?"

...настоятель храма Покрова Божьей Матери и исполняющий обязанности благочинного отец Константин Янович ... заявил (прихожанам, не пускавшим его в храм — прим. св-ка И.): мол, вы люди дремучие, вся цивилизованная Европа давно считает гомосексуализм нормой поведения, и это давно узаконено, и каждый вправе распоряжаться своим задом. И добавил: кто препятствует нам войти в храм, те отлучаются от церкви, лишаются причастия и христианского погребения пожизненно.

Иерей Фома Абель:
— Когда одна из прихожанок стала спорить с ним по этому поводу, отец Константин нарисовал у неё на лбу три шестёрки и сказал: "А теперь ты вообще сатане принадлежишь!"

...в Берёзовском храме уже вывешен список отлучённых верюущих, которые выступали против Hикона.

...Когда этот текст был подготовлен к печати, стало известно: уголовное в отношении Hикона приказано прекратить. Кто приказал? Hа этот вопрос мы не получили ответа в правоохранительных органах."
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #34 : 16 Июль 2008, 23:49:54 »
 "Русская линия".

"В Челябинской епархии произошел крупный скандал. Если раньше чрезвычайные происшествия в этой сфере были связаны в основном с финансовыми злоупотреблениями и нападениями на священнослужителей, то нынешний случай можно назвать беспрецедентным. Впервые челябинский священник арестован по обвинению в совершении развратных действий по отношению к несовершеннолетним послушникам.

50-летний настоятель челябинского храма Нечаянной Радости, расположенного на территории городской больницы N1, отец Севастьян (в миру Юрий Жатков) регулярно совершал в отношении несовершеннолетних послушников развратные действия и склонял их к сожительству. Об этом свидетельствуют матери потерпевших.

Как сообщил заместитель прокурора Челябинска Сергей Мозжерин, отец Севастьян взят под стражу, поскольку представляет реальную опасность для потерпевших и может влиять на ход следствия. До суда его решено содержать в следственном изоляторе. В соответствии с УК РФ за подобные преступления священнослужителю грозит лишение свободы на срок от 8 до 15 лет. В челябинской епархии, как удалось выяснить Ъ, отношение к отцу Севастьяну уже давно было негативным. Еще прежний архиепископ Челябинский и Златоустовский владыка Георгий отстранял отца Севастьяна от должности (правда, по другим основаниям — за финансовые злоупотребления и нарушения пастырской дисциплины).

Новый архиепископ Челябинский и Златоустовский владыка Иов тоже не смог усмирить строптивого иеромонаха. За месяц до ареста отца Севастьяна владыка Иов отстранил его от должности настоятеля храма Нечаянной Радости за финансовые нарушения. Кстати, еще в 1998 году мать одного из послушников пожаловалась владыке Иову на то, что отец Севастьян домогался ее сына, одновременно выдавая ему деньги на обед. Иов тогда еще не имел явных доказательств развращенности настоятеля и посоветовал женщине перевести сына в другой храм. В настоящее время владыка Иов возмущен происшедшим в епархии больше других. Он готовит обращение к управляющему делами Московской патриархии с требованием лишить отца Севастьяна сана священника.

Интересно, что поп-гомосексуалист и раньше не отличался примерным поведением. Окончив Челябинское музыкальное училище по классу баяна, он некоторое время преподавал в музыкальной школе. Потом закончил в Ленинграде духовную семинарию и духовную академию, но звание кандидата богословия из-за недостаточно добросовестной учебы так и не получил. В 1983 году отца Севастьяна рукоположили дьяконом во Свято-Семионовской церкви. Одновременно он также был пострижен в монахи, что запрещало ему иметь семью. До поры до времени отец Севастьян терпел подобные ограничения, но в конце концов подавляемая сексуальная энергия нашла-таки себе выход. Пока неизвестно, как сам церковнослужитель объясняет случившееся. Прессу в СИЗО к нему не допускают".
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #35 : 16 Июль 2008, 23:50:55 »
Статья "АрхиГрехопадение" — опубл. на сайте "Всеукраинский еженедельник Украина-Центр". Хроника региональных событий, 21.04.2000.

"Священный синод Украинской православной церкви Киевского патриархата подтвердил факт грехопадения архиепископа Ровенского и Острожского Серафима (сексуальные домогательства семинаристов) и освободил его от управления епархией. (Это уже третий подряд управляющий данной епархией, освобожденный от должности в связи с обвинением в сексуальных домогательствах.) Руководителем Ровенской и Острожской епархии назначен епископ Вышгородский, викарий Киевской епархии, преосвященный Даниил (Чокалюк), одновременно освобожденный от должности ректора Киевской духовной академии".

Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #36 : 16 Июль 2008, 23:52:37 »
.

"Накануне второго тура выборов подмосковного губернатора в телепрограмме "Русский дом" с яростной критикой Михаила Меня выступил диакон Андрей Кураев. Недавно в разгар предвыборной борьбы с критикой Юрия Лужкова в программе Сергея Доренко выступил духовник "Русского дома", наместник Сретенского монастыря. После этого можно было бы не обращать внимания на маргинальную телепрограмму с громким названием. Если бы не одно обстоятельство.

Юный Андрей Кураев известен в православных кругах как многоплодовитый автор, выпекающий как минимум две-три брошюры в месяц. На самые разные темы: начиная от обличения сектантов и кончая рецептами типа "Как стать антисемитом". Защитив на философском факультете МГУ кандидатскую диссертацию, он преподает в Свято-Тихоновском богословском институте. Что же так не понравилось юному богословскому дарованию в деятельности недавнего депутата Госдумы, заместителя председателя Комитета по культуре Михаила Меня? Оказывается, Мень был одним из разработчиков "Закона об организации оборота сексуальной продукции", который запрещал торговлю и распространение порнографии в общественных местах, близ школ, средних и высших учебных заведений. Был в этом законе еще один немаловажный пункт — он начисто запрещал пропаганду лесбиянства и гомосексуализма. Это вызвало яростное сопротивление сексуальных меньшинств.

Диакон Кураев поддержал протест геев, несмотря на то что наш супердемократичный президент наложил вето на закон. Ни для кого не секрет, что гомосексуализм стал одним из наиболее распространенных пороков в Русской Православной Церкви. Священное Писание считает этот порок одним из наиболее тяжелых грехов, утверждая, что "мужеложники не наследуют Царства Божьего". Весьма странно, что преподаватель богословской школы защищает гомосексуалистов.

Юный диакон, несмотря на запрет Священного Синода, вмешивается в политику и заявляет, что Подмосковью не нужен такой вице-губернатор — борец с половыми извращениями. А какой нужен? Соперники у Громова и Меня одни — коммунисты Селезнев и Кашин. Тоска по коммунистическому рабству мучает сегодня не только юное богословское дарование. Меня удивляет другое — на телеканале московской мэрии беспрепятственно поливают грязью соратников Юрия Лужкова. Это уже не демократия. Это полный плюрализм!"

 
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #37 : 16 Июль 2008, 23:57:08 »
Ольга, а теперь паговорим про Мусульман. Ты тут приводиш к примеру турков, так знай что не каждый Турак,или Татарин,или Башкир и т.д.являются Мусульманами. А теперь паговорим о женшине в Исламе.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #38 : 16 Июль 2008, 23:59:08 »
У ЖЕНЩИНЫ В ИСЛАМЕ ПРАВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РЕЛИГИИ! 

Беседа с Иман Валерией ПОРОХОВОЙ, русской дворянкой, сознательно вернувшейся к Единобожию и переведшей по милости Аллаха на русский язык Священный Коран 

— Каковы права женщин в Исламе? Чем они отличаются от расхожих стереотипов? 

— Как жена мусульманина, прожившая довольно долгий срок в мусульманской стране, могу сказать, что на земле в настоящее время вы мало встретите женщин, которые облада-ют столькими правами, как жена мусульманина, то есть, мусульманка. 

Очень важно не путать Ислам как вероучение, ниспосланное Господом Богом в Писании, и народную традицию. Традиция, которая развилась у нас в исламских регионах, подчас имеет мало что общего с вероисповедальной доктриной. Все эти черные одежды, паранджа... Ни про паранджу, ни про черный цвет одежды в Коране ничего не сказано. Более того, в 7 суре, в 31 аяте говорится: «О, дети Адама! Рядитесь в украшения и лучшие одежды, перед тем, как отправиться к месту поклонения...». 

То есть, Аллах специально подчеркивает, чтобы человек был очень нарядно одет, когда он выходит в общество, и особенно, когда отправляется к месту молитвы. И вот повеление Аллаха в том, что при скоплении людей вы должны рядиться в украшения и в красивые одежды, полностью выражает исламское вероучение, без фольклорных наслоений. 

В то же время Коран настаивает на абсолютном запрете демонстрации сексуальных прелестей кому-либо, кроме мужа. Если вы одеваетесь в нарядные одежды, то они не должны быть облегающими, просвечивающими, но могут нести всю цветовую гамму. Потому что Коран — единственное Священное Писание, в котором говорится о цветовой гамме: Аллах дал нам полную гамму красок для того, чтобы мы могли ее использовать. 

Понятие цвета введено в коранический вероустав. Это же любопытнейшее явление! 

Конечно, черный цвет хорош на вечерних приемах с бриллиантами и кружевами, но когда он в одиночку и днем, — черный цвет истолковывается по всем понятиям как траур. 

А Ислам — это великая радость, это благодать в душе, это счастье, когда человек должен показать, насколько он счастлив, и он показывает это, включая свое одеяние, которое радует глаз многообразием и яркостью цвета. 

— А что вы скажете по поводу того, что женщина в Исламе якобы вообще не имеет прав, что она — просто придаток мужа, вещь, закрытая паранджой? 

— В Коране говорится, что у женщины прав столько же, сколько и у мужчины, но у мужчин есть еще одно право гла-венства в семье в связи с тем, что на них возложена обязан-ность материального содержа-ния, обеспечения материальной стороны. 

Это очень важно. Некоторые говорят, что вот написано: на степень больше. Эта степень большая трактуется по всем кораническим тафсирам, всем законодательствам как та единственная степень, которая дает возможность мужчине обеспечить материальное благополучие жены. Это та единственная степень, о которой идет речь в Коране. Во всех остальных вещах женщины должны получить все то, что должно им, и мужчина должен получить все то, что должно ему. Именно это написано в кораническом тексте. На это, прежде всего, мы и должны ориентироваться. 

А паранджа — это языческое изобретение, доисламское, сохранившееся в некоторых мусульманских странах вследствие практической нужды: защиты от пустынного ветра, несущего мелкий песок, защиты от взглядов посторонних мужчин-кочевников. 

Обратите внимание, что на православных иконах женщины изображаются всегда в хиджабе, то есть, с прикрытыми частями тела, как это принято в Исламе. Это говорит о том, что и древнее христианство следовало таким же правилам. Но в средние века нравы в Европе опустились... 
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #39 : 17 Июль 2008, 00:00:14 »
Должна ли женщина заниматься домашним хозяйством? Как, скажем, при домострое — встречать мужа в определенной одежде, работать, фактически, как служанка. 

— Все эти представления относятся к традициям. Скажу откровенно, у меня высшее образование и у меня очень большая общественная жизнь — я преподавала долгое время в институте и так далее. Но это ни в коем случае не освобождает меня от ведения домашнего хозяйства. Женщина обязательно должна распоряжаться домом. Если женщина ничего в доме не делает, это — безобразие. Я получаю огромное удовольствие, выполняя домашнюю работу, поддерживая порядок в доме. Я считаю, что женщина должна сделать свой дом эстетически красивым, ухоженным. Это не столько обязанность, сколько право женщины, которое она добровольно и радостно на себя возлагает. Ей должно быть приятно этим заниматься и она должна любить дом. 

Однако, если дом очень большой и женщина одна не в состоянии управляться с домашней работой и физически ей это не под силу, то по шариату мужчина должен оказать помощь: нанять прислугу, то есть, обеспечить помощь жене со стороны. При этом эта помощь должна очень хорошо, адекватно оплачиваться. 

— Вправе ли жена работать и распоряжаться своим заработком? 

— Безусловно, женщина вправе работать. Если она чувствует, что способна совмещать домашнюю работу с профессиональной деятельностью, то, посоветовавшись с мужем, может совершенно спокойно идти на работу. Я знаю много семей, в которых жены работали только потому, что им хотелось утвердить свой социальный статус в обществе. По шариату, если женщина может себя реализовать, она обязана это сделать. Потому что в каждого человека Аллах вселил искру, до-лю таланта, которую он обязан развивать. 

Более того, что самое интересное, заработок, который получает женщина, принадлежит только ей, и не входит в семейный бюджет. Но, при желании, добровольно женщина может внести свои деньги частично или полностью в бюджет семьи. И это будет считаться ее закятом — обязательным пожертвованием на благотворительные цели. 

 — Насколько брачный договор в Исламе защищает права женщин? 

— Как только женщина выходит замуж, сразу же в присутствии двух свидетелей подписывается брачный договор, в котором конкретно оговаривается все то, что муж должен передать ей в собственность. Это могут быть деньги, золото, недвижимость, автомобиль и так далее. 

Если же в данный момент у него ничего нет, и они договорятся, что он обязуется через несколько лет возместить ей определенную сумму, то опять-таки оговаривается ее размер, и все это скрепляется подписями двух свидетелей. 

Брачный договор — самое надежное средство защиты имущественных прав женщины в браке, что становится актуальным в случае развода. Сейчас и Европа к этому пришла. И в России эта тема обсуждается, а для мусульман — это реальность, которая существует 1400 лет. 

— Вы жили в Сирии. Насколько права женщин соблюдаются там? 

— Сирия, Иордания и Ливан поразили меня полным соблюдением Шариата по отношению прав женщин. Мне это очень понравилось. Таких холеных женщин, у которых довольство написано на лицах, невозможно встретить ни в одной из наших мусульманских республик. Про наших женщин можно сказать только то, что они удручены. Удручены всем. Это значит, что их права не обеспечены. Вот арабская женщина являет собой просто образец радости и полноты бытия. Это не от национальности, а от религии, от Закона, данного Аллахом, который несрав-нимо совершеннее законов человеческих. 

Интервью взято из газеты "Всё об Исламе" (№1, март 2002)
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Большой Форум

Re: Женщина в исламе-2
« Ответ #39 : 17 Июль 2008, 00:00:14 »
Loading...